-
Музыка
Мама, я иду домой...
А Оззи все просится к маме. Домой.
Они были похожи на поклонников дьявола, эти навороченные парни с крестами на черных косоворотках. Они не знали слова "нет", могли спеть в любой подворотне гимн своим маленьким слабостям. Мечтатели, короче. Или просто чокнутые на все сто.
Их "Параноид" прекрасен до ненормальности. "Какая жалость, что весь "хэви" начался с ботинка, волочащегося на шнурке за полоумным Оззи!" - сказала мне однажды одна невольница хаоса, названного музыкой людьми далекими от нот.
А мне вот не жалко. Я когда слушаю "Dreamer", мне хочется делать добро и даже не в ограниченных масштабах.
Рок - самая великая мистификация моего поколения! А "хэви металл" - идеальное выражение эпохи Кали-Юга. Ее неподражаемый символ.
До 70-ого года рока еще не было. Была популярная музыка вступившего в безразмерное потребление поколения пива и пепси.
В 70-ом три гениальные группы Альбиона сказали - "А теперь будет жестко! Очень жестко".
Deep Purple слукавили - "В начале был рок!" и поплыл "Дымок над водой..."
Led Zeppelin спел о черной собаке...
А Black Sabbath выпустил свой первый альбом.
И понеслось: Металлика, Прист, Мэйден и иже с ними... много иже с ними.
А Оззи все просится к маме. Домой.
Интересно, кого он считает мамой?
Автор:
Ласло Зурла
Комментарии