популярное

Роман Полански и Шэрон Тейт: самая страшная история

Члены секты Мэнсона пробрались в дом режиссера Романа Полански и со звериной жесткостью убили его жену. Через две недели она должна была родить сына.

20 крутых вещей, которые каждый мечтает иметь на своей даче

Прямо вижу, что и куда поставил бы.

Почему свекровь королевы Елизаветы II оказалась в сумасшедшем доме

Среди множества членов королевских семей и их потомков не все остаются в памяти подданных и не все заслуживают внимания. Но это точно не Алиса Баттенберг.

Женщины за 50 стремятся спать одни, даже если они в браке, почему?

Как-то представляется по фильмам и старым романам, что супруги мирно спят в одной постели до преклонных лет.

Валентина Подвербная первого ребенка родила в 65 лет: как живет пенсионерка и ее дочь спустя 10 лет

10 лет назад эта сенсационная история взволновала не только Украину, но и все постсоветское пространство. Пенсионерка из Чернигова Валентина Подвербная впервые стала матерью в 65-летнем возрасте. Постепенно накал страстей утих, но многие до сих пор интересуются жизнью пожилой мамы и ее дочери, тем более, что сама старушка неадекватным поведением привлекает внимание.

«Меня порвут! Бабы на стороне насильников»: Гузеева о скандале с Прокловой

50-летняя Ника Белоцерковская вступилась за 67-летнюю Елену Проклову. Бизнесвумен считает, что актриса правильно поступила, высказавшись о домогательствах. Лариса Гузеева также поддержала коллегу.

​Ты рыдаешь над сломанной шпилькой:

"Ах какая же вышла досада!"
А девчонку по имени Лилька,
Мама пьяница тащит из сада.

Эти снимки сделаны удачными фотографами в ту самую секунду, которую возможно никто и не заметил, если бы не их умелые руки! Смотрите и наслаждайтесь!

Как избавиться от детских обид

​Сегодня размышляла на тему детских обид и как они влияют на взрослую жизнь и как избавиться от этих обид..

Список бессмысленных бабушкиных советов

Так уж сложилось, что на кухне нами обычно руководят стереотипы, унаследованные от мам и бабушек. Опыт старших важен, и мы его, безусловно, ценим, но не всегда этот «сын ошибок трудных» при ближайшем рассмотрении оказывается верным.

«Из дурнушки в светскую львицу». Как выглядела Юлия Барановская до того, как стала теледивой

Юлия родилась в 1985 году. Барановская мечтала о карьере журналиста, однако, мама девушки уговорила ее выбрать другую профессию. К слову, Юлия так и не доучилась, бросив институт аэрокосмического приборостроения.

Я еду туда за впечатлениями! Завораживающие виды и удивительные места в СНГ, где стоит провести выходные

Забрала к себе жить маму. Навсегда...

Забрала к себе жить маму. Навсегда. Ничего заранее не решая, просто одним днем, с одним пакетом. В пакете – колготки, тапочки с надписью «Лучшей бабушке на свете» (подарок моих детей), теплый халат с рубашкой и почему-то наволочка. Мама пакет собирала сама.

15 фотографий первого и последнего дня в школе

Фото, которые вызывают приятные воспоминания о школьной поре...

Советские мужчины, выбравшие в жены женщин с нестандартной внешностью

Нужно быть смелым человеком, чтобы пойти против общественного мнения. К сожалению, мы живем в мире неких стандартов, которые стали нормой. В том числе это касается внешности. Некрасивая жена рядом со своим популярным супругом вызывает немало вопросов у общества.

Этот молодой парень мечтал о собственном доме. И вот что он устроил!

Один мой коллега наконец-то переехал в собственный частный дом. Как давно он об этом мечтал! Рассказывая о новом жилище, он сиял как заря.

Перезагрузка

Чтобы наши мысли не вредили нам самим, важно помнить эти несколько уроков от Луизы Хей

  1. Кино

Шляпа, сигарета, пистолет: 5 классических нуаров на вечер

Циничные детективы, богемные красотки и загадочные убийства — всё, что нужно для отличного киновечера

В ВЫХОДНЫЕ ВЕЧЕРОМ, КОГДА СИЛ УЖЕ НИКАКИХ НЕТ, сложнее всего решить две ключевые вещи: что приготовить и что посмотреть. Чтобы долго не метаться, перебирая списки лучшего по жанрам, авторам или году, мы составили рецепт идеального отдыха за вас. Вот пять фильмов, на которые не жалко потратить драгоценный вечер.

Шляпа, сигарета, пистолет: 5 классических нуаров на вечер. Изображение № 1.

Лора

Театральная и ухоженная сторона нуара. В Нью-Йорке выстрелом в лицо из дробовика убивают успешную рекламщицу и светскую львицу Лору (Джин Тирни). Дело поручают детективу Макферсону (Дэна Эндрюс), который в ходе расследования умудряется влюбиться в погибшую. Та, конечно же, оказывается жива. Как и в «Глубоком сне» здешний сюжет едва ли можно назвать логичным и стройным, герои второго плана оказываются интереснее главных и всё в таком духе, но это и делает картину выдающейся.

Фильм снят по книжке Веры Каспари, с отсылками к Агате Кристи, что выделяет его в ряду классических нуаров про циничных сыщиков, снующих по городскому дну. «Лора» — глянцевое кино о высшем обществе и богеме, держащееся на истории об успешной женщине. Торопиться хвалить фильм за прогрессивность, впрочем, не стоит — на месте стандартной для жанра мизогинии тут можно разглядеть вполне отчётливую гомофобию.

Шляпа, сигарета, пистолет: 5 классических нуаров на вечер. Изображение № 2.

Глубокий сон

Золотая классика нуаров, большое кино. В качестве первоисточника — роман великого Рэймонда Чандлера о циничном детективе Филипе Марлоу, Говард Хоукс в режиссёрском кресле, самая горячая на тот момент пара Голливуда, Богарт и Бэколл, в главных ролях и Уильям Фолкнер, ещё один великий писатель, в качестве одного из сценаристов. Несмотря на всё это фильм в первую очередь известен благодаря своему абсолютно наплевательскому отношению к сюжету.

Марлоу берётся за очередное дело (престарелый генерал просит разобраться с долгами его непутёвой младшей дочери), но дальше происходит чёрт знает что. Отчасти это связано с требованием студии добавить больше романтики между Богартом и Бэколл, из-за чего авторы выкинули порядка двадцати минут важных для сюжета разговоров. С первоисточником, впрочем, тоже не всё просто: когда сценаристы Фолкнер и Бракетт решили уточнить у Чандлера, каким образом погиб один из персонажей, тот ответил, что забыл это сочинить.

Шляпа, сигарета, пистолет: 5 классических нуаров на вечер. Изображение № 3.

В укромном месте

Не выйди «В укромном месте» в золотой период нуаров, на нём бы крайне уместно смотрелась приставка «нео» — уж слишком не по правилам жанра он снят. За режиссуру тут к тому же ответственен Николас Рэй — один из авторов, проложивших дорогу для Нового Голливуда. Хамфри Богарт играет Дикса, сценариста-алкоголика с дурным нравом и в творческом кризисе, который соглашается на неприятную подработку — адаптацию дурного бестселлера, который ему совсем неохота читать. Наудачу он знакомится с гардеробщицей, поклонницей романа, и везёт её к себе домой для консультации. На следующий день её находят мёртвой, а Дикс оказывается главным подозреваемым.

Неожиданно алиби герою предоставляет его соседка Лорел, и между ними завязывается страстный и искренний роман. Вскоре, правда, и она начинает всё больше сомневаться в невиновности Дикса. Детективная линия тут, впрочем, не так важна. На деле «В укромном месте» — взрослая мелодрама о двух побитых жизнью людях и грустное высказывание на тему мужской агрессивности. Книжка-первоисточник обходилась с виновностью главного героя более однозначно, но избранная фильмом полумера почему-то кажется ещё более пессимистичной.

Шляпа, сигарета, пистолет: 5 классических нуаров на вечер. Изображение № 4.

Целуй меня насмерть

Экранизация одной из многочисленных книжек Микки Спиллейна о частном сыщике Майке Хаммере. В начале фильма тот подбирает на ночном шоссе беглянку из дурдома в пальто на голое тело и быстро оказывается замешан в мутную историю о поисках загадочного чемодана не пойми с чем. Книжный Хаммер по своим человеческим качествам был самым отталкивающим из классических сыщиков — туповатым и вспыльчивым мужланом, неприкрытым женоненавистником.

Если экран и сгладил пару острых углов его характера, то не сильно — кажется, что проводить время в компании враждебных ему негодяев было бы приятнее. Режиссёр Роберт Олдрич снял это не слишком тонко завуалированное высказывание на тему паранойи периода холодной войны без каких-либо попыток спрятать циничную бульварность первоисточника за голливудским лоском и очаровать зрителя. Положительных героев нет, в финале происходит конец света.

Шляпа, сигарета, пистолет: 5 классических нуаров на вечер. Изображение № 5.

Печать зла

Под конец 50-х Орсон Уэллс решил в очередной раз вернуть себе расположение Голливуда и в качестве сценариста, режиссёра и актёра взялся за вольную экранизацию книжки Уита Мастерсона. С прокатом в итоге вышел полный провал (фильм перемонтировали, частично пересняли и постарались спрятать от публики), но, вопреки расхожему мнению, именно «Печать зла», возможно, является лучшим фильмом режиссёра. В мексиканском городке на границе с США взлетает на воздух машина, и расследовать это дело на свою голову берётся слишком честный агент местного наркоконтроля (Чарлтон Хестон).

Вскоре он, правда, понимает, что главное зло здесь — хромоногий и обрюзгший капитан полиции (Орсон Уэллс). Фильм начинается с одного из самых знаменитых длинных планов в истории кино и всю дорогу держит визуальную планку. Играя главного негодяя, Уэллс по-михалковски нагло перетягивает одеяло на себя. Существует несколько версий фильма, смотреть надо самую позднюю — её пересобрали по заметкам режиссёра.

www.wonderzine.co

ТЕГИ:
кино
Комментарии
комментарии
Комментировать
  1. Бизнес

ПРОДАВАТЬ также почетно, как и покупать!

Знаете почему? Потому что, продавая, Вы помогаете человеку решить вопросы, удовлетворить потребности! Эта фраза Росссийского Семинара 2003 или 2004 "вылечиоа" меня)))

Вы провели отбор и набрали сотрудников в ваш отдел продаж или ваш магазин.
Вы провели обучающий тренинг (и не один), на котором коучи или тренеры показали и рассказали новым сотрудникам как легко и просто продавать ваш «Самый лучший в мире Товар».. Вы, даже, наняли консультанта и создали «Книгу продаж» вашей компании, где описали все лингвистические шаблоны продаж и работы с возражениями. Вы, казалось бы, сделали все, чтобы ваши сотрудники продавали легко, быстро и много. Но…
Часто можно заметить как умный, профессионально подготовленный и знающий человек став, например, менеджером по продажам почему-то испытывает страх при контакте с клиентами, не может заставить себя совершать «холодные звонки», не может подвести клиента к покупке и завершить сделку и теряется как ребенок в сложных ситуациях.
Что с ним происходит и что с этим делать?
Вроде бы все ясно. Проблема в личности человека, его комплексах, в его неуверенности в себе, низкой самооценке. С этим можно справиться проведя дополнительный уже психологический тренинг или отправить его на консультацию к психологу (что весьма редко делается в компании). Если это не поможет, то можно уволить его и нанять на его место нового сотрудника.
Но на ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Например, с точки зрения «Теории ролей ES».
Основные положения «Теории ролей ES»
Роль – динамическая информационная система, предназначенная для обеспечения деятельности человека в определенных жизненных условиях и контекстах.
Если говорить метафорически, то Роль – это аналог управляющей компьютерной программы, которая хранится в памяти человека и активируется на его био-компьютере при наступлении определенных для активации условий и далее он действует под управлением этой программы
Например,
вы работаете на своем рабочем месте и погрузились в роль «Менеджера»
вам позвонил старый приятель с предложением пообедать и вы тут же перешли в роль «Друг» и пробыли в ней все обеденное время
потом позвонила мама и вот вы уже «Сын» или «Дочь»
зашел в кабинет «Начальник» и вы переключаете внимание на него и превращаетесь в «Сотрудника»
потом звонок мужа/жены быстро переводит вас в роль «Супруга»
а просмотр ленты новостей в ФБ с видами каких-то дивных мест, которые недавно посетили ваши знакомые, переводит вас в роль «Путешественника» и погружает в мечтания о дальних странствиях
и т.д. и т.п.
В каждой из приведенных выше ролей, вы думаете, ведете и воспринимаете мир и себя по-разному.
Человек в одной своей роли отличается от себя же самого в другой роли. В роли «Сотрудника», например, человек отличается от себя же в роли «Супруга» или «Друга».
Элементами информационной системы «Роль» является информация о
1. Названии роли.
2. Предназначении, цели, миссии роли во внешнем мире (социуме).
3. Правилах роли (убеждениях, верованиях и ценностях, которые определяют что можно и что нельзя, что правильно и что неправильно делать в данной роли).
4. Сценариях роли: поведении в роли, наборе действий, модели реакций и т.д.
5. Качественных параметрах исполнения роли (количество и интенсивность действий в роли, время проведения в роли и т.д.)
6. Сведения о запускных механизмах роли (условиях и ситуациях, в которых человек может или должен переходить в данную роль)
Что дают основные идеи «Теории ролей ES»?
Итак, вернемся к началу статьи. Вы наняли нового сотрудника на место менеджера по продажам. И, допустим, он раньше никогда не продавал. Что это значит?
А это значит, что в его ролевой системе отсутствует роль «Продавца». То есть, у него нет информационного наполнения этой роли и он, если опираться на идею 6-ти уровней информационного наполнения роли, четко не знает
цели своей работы (в данной конкретной компании на данном участке)
правил, убеждений и ценностей, на которые нужно опираться
технологий работы с клиентами
степень погруженности в процесс
когда и как подключать роль к работе
Не имея выстроенной и заполненной информацией роли «Продавца» сотрудники
выстраивают ее сами как получиться, стихийно из обрывков знаний об этой роли, что приводит к дублированию неэффективных стратегий и мешающих продажам убеждений от других неуспешных продавцов
либо продают из других ролей, которые не заточены под процесс продажи («Профессионал», «Специалист». «Друг», «Помощник», «Партнер» и т.д.)
Проведение тренингов или изучение материалов «Книги продаж» не решают вопрос создания и встраивания роли «Продавец» до конца. Вот темы, которые чаще всего рассматриваются на тренингах продаж:
технологии первичного контакта
технологии выявление потребности и навык активного слушания
технология презентации
технологии работа с возражениями
технологии завершения сделки и т.д.
То есть, тренинги чаще всего заточены на обучение технологиям. Они наполняют информацией третий уровень роли – уровень «Сценарии».
А кто и когда наполняет все остальные уровни? Ведь без информации на остальных уровнях роли «Продавца» просто нет…..
Где и когда вы обучаете своих продавцов тому, как правильно вести себя в роли «Продавец» и объясняете им почему это правильно? Вводите ли вы им убеждения и ценности, которые должен знать, понимать и на которые должен ориентироваться продавец вашей компании?
Объясняете ли вы им, например
почему правильно звонить совершенно незнакомым статусным людям, прорываться через секретаря и удерживать их внимание своим предложением?
как это сочетается с принятым в сообществе негласным табу на «вторжения на чужую территорию» и страхом «навязывание»?
почему важно завершать сделку и переходить к деньгам?
и почему они должны нарушать табу на «заглядывание в чужой кошелек» и нормально относиться к применению приемов «манипулирования» в процессе подталкивания к решению?
и т.д.
Почему табу должны быть нарушены? Только потому, что вы, как владелец или ТОП-менеджер хотите денег, прибыли и развития своей компании? Только потому, что у вас есть эгоистические цели?
Но это может входить в противоречие с ценностями и правилами тех людей, которых вы нанимаете на работу. И они не могут через них переступить, не изменив себе и не начав к себе плохо относиться. Они входят во внутренний конфликт, который не всегда могут разрешить сами. Многие, выбрав свою целостность, уходят из продаж, поставив на себе клеймо «неспособного продавать».
Но это вопрос решается легко, если мы поймем, что роль «Продавца» необходимо выстраивать сверху до низу, внося информацию на все уровни роли.
Роль «Продавец» необходимо создавать и встраивать. А для этого на тренингах должны быть следующие темы
1. Роль «Продавец». Цели «Продавца» в рамках целей данной конкретной компании (магазина, подразделения) – долгосрочные и краткосрочные.
2. Система ценностей и правил, на которые должен ориентироваться «Продавец» данной конкретной компании, объясняющая ему что и почему нужно и важно делать в данной роли и почему это правильно.
3. Способы решения внутренних конфликтов между привычными человеку ролями (с их правилами и ценностями) и ролью «Продавец» (с ее правилами и ценностями) в случае внутреннего конфликта этих самых ценностей или убеждений
4. Сценарии поведения и действия в различных ситуациях продаж в данной конкретной компании, выбравшей данный конкретный способ продвижения своего товара или услуги на рынок
5. Время, которое необходимо проводить в роли «Продавца» и способы входа в эту роль, удержания этой роли и выхода из этой роли.
Наполнив все уровни роли информацией, решив все внутренние конфликты и отрепетировав поведение с новыми сотрудниками, вы можете сказать, что вы создали и встроили роль «Продавца» в их ролевую систему и дальше спокойно наблюдать за их успехами.
В завершении хочу привести один пример из моей реальной консалтинговой практики, который показывает важность работы с уровнем правил при формировании роли «Продавец».
В одной из компаний я столкнулась с ситуацией:
один сотрудник («Звезда») делает холодные звонки и холодные контакты легко и результативно (с большим количеством положительных ответов).
другие же сотрудники, которые на первый взгляд делают те же самые действия и говорят потенциальным клиентам те же слова, что и сотрудник-«звезда» при холодном контакте, получают постоянно отказы и негативную реакцию на себя и на свое предложения.
Встал вопрос: «Что они делают не так и чем они отличаются от «звезды» продаж?»
Подчеркну еще раз, что когда я исследовала наполнение ролевых программ у «звезды» и других продавцов выяснилось, что действия у них идентичны. То есть на четвертом уровне у них одинаковое информационное наполнение. А вот на третьем уровне (правила, убеждения, ценности) есть коренные отличия.
Неуспешные продавцы при холодных контактах считали
Успешный продавец при холодных контактах считает
Я навязываюсь. Я вторгаюсь в чужое пространство. Это не правильно.
Я имею право на 30 секунд времени любого человека. Если он продолжил со мной общение дальше – это его выбор.
Я продаю то, что может быть совершенно не нужно людям. Я навязываю свой товар.
Я продаю то, что может быть нужно и важно для людей. Я даю им возможность узнать важную информацию
Другие имеют право меня послать и будут правы
Я дарю радость!
Как вы понимаете, каждая внутренняя система убеждений влияла на поведение людей, на их голос, интонации, мимику и жесты. А это, в свою очередь, считывалось на подсознательном уровне теми, кому они звонили или к кому подходили и провоцировало на адекватный ответ.
Так почему же даже обученные продавцы не могут продавать?
Потому что у них не выстроена роль «Продавец» сверху до низу по всем информационным уровням.
Что делать?
Изменять систему обучения сотрудников с учетом всех факторов, которые описаны выше. из Анна Бунтова
ТЕГИ:
продавец, эффективность, Советы, Система, Продажи
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
Подписка