популярное

Не спрашивайте, сколько им лет. Лучше спросите, когда они успели так многому научиться.

​Ты рыдаешь над сломанной шпилькой:

"Ах какая же вышла досада!"
А девчонку по имени Лилька,
Мама пьяница тащит из сада.

Белая Тара (санск. Сита Тара, тиб. Долма Карпо; Белая Освободительница, или санск. Сапталочана - "Семиокая") - одно из проявлений Благородной богини Тары, является воплощением недвойственной мудрости, умиротворения и сочувствия. Призванная, она всегда готова прийти на помощь и защитить.

Русский язык - взрыв мозга для иностранцев

Ну уж как есть :-)

Хитрости с микроволновкой

Кухонные лайфхаки на вес золота! Готовить и консервировать станет намного проще, если использовать микроволновку!

Над этими картинами можно размышлять часами. Художник Гурбуз Эксиоглу

...и в них, несомненно, есть какой-то особый смысл

Соотношение веса и роста

Сегодня легко определить оптимальность показателей вес/рост, ведь существуют индексы Кетле, Наглера и еще минимум десяток различных методик. Все они учитывают возраст человека, пол и его физиологические особенности. Читайте статью - разбирайтесь со своим телом!

Перезагрузка

Чтобы наши мысли не вредили нам самим, важно помнить эти несколько уроков от Луизы Хей

Трансматика.
Просто взгляд в глаза:
Непродолжительный, с недолгой задержкой, прямой взгляд в глаза - вызывает заинтересованность мужчины, если сопровождается мягкой, едва заметной нежной улыбкой. Мужчина неосознанно воспринимает такой сигнал, как команду-приглашение/одобрение, к тому, чтобы начать/продолжить разговор.
Внимание:

Они, вероятно, любят тебя, но их любовь может проявляться не так, как ты хочешь.

Лиз Бурбо

Все в мире относительно

А вы как считаете?

Победитель по жизни

Сегодня мне 54 года. И я радуюсь, что избежала материнства!

Моя родная мать привила мне любовь к чайлдфри. В это трудно поверить, но именно благодаря моей маме я решила никогда не рожать. Сегодня мне 54 года. Я замужем. Мы с мужем живем вдвоем и каждый день радуемся жизни.

Занимательная задачка от Стивена Хокинга для самых мозговитых

Не зря говорят, что когда 76-летний физик-теоретик Стивен Хокинг покинул этот бренный мир — средний коэффициент интеллекта человечества заметно сократился. Тем не менее для многих почитателей он до сих пор служит источником вдохновения для работы над собой. Будучи широко известным популяризатором науки, великий ученый призывал и взрослых, и детей держать мозг в тонусе.

)

Гуру в маркетинге научит продавать вас шубы!

Проверьте, насколько вы внимательны

Этот психологический тест был разработан психологом Рут Баер (Ruth Baer) из Университета Кентуки. Его часто используют в различных исследованиях практики внимательности для субъективной оценки участниками своего уровня внимательности до и после курсов медитации.

А была длинноволосой красоткой. Как выглядела актриса Роза Хайруллина до славы

С темными волосами Розе намного лучше. В новом образе выглядит на все 70. А раньше была пышнее и аппетитнее …🙄🤔

О поэтах и поэзии

Мартина Хайдеггера иногда называют крупнейшим европейским философом после Платона, что говорит не только о глубине его дыхания, но и о неуклонном в течение жизни возврате к "целостному" мышлению, на общедоступном уровне воспринимаемому как своего рода сращение философского метода с поэтическим.

Список бессмысленных бабушкиных советов

Так уж сложилось, что на кухне нами обычно руководят стереотипы, унаследованные от мам и бабушек. Опыт старших важен, и мы его, безусловно, ценим, но не всегда этот «сын ошибок трудных» при ближайшем рассмотрении оказывается верным.

🎯

1⃣ Самый важный момент самомотивации – это осознание, что сразу ничего не выйдет.
Не бывает так, что ты захотел – и тот же час получил. Для этого нужно пройти жизненные этапы, пройти определенный отрезок времени. Сложность задачи зависит от сложности поставленной цели, упорства и опять-таки, мотивации. Любая цель, проект и т.

Лев Толстой о религии

Письмо Л.Н. Толстого учителю А.И. Дворянскому о том, как религией мы калечим души детей.

"Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением.

  1. Любовь и отношения

Женщина - существо нежное...

Мужчины любят женщин. Некоторые прямо обожают. Женщина - существо нежное, красивое, игривое, капризное, к тому же, пахнет хорошо. Есть среди них и просто богини. Но даже богиня способна убить все чувства, которые к ней испытывают. Как вы думаете, ПОЧЕМУ? Ответ на этот вопрос мы разместили под этим очаровательным фото.

Мужчины часто говорят, что на женщин не угодить, что бы они не делали, все равно те найдут к чему придраться или быть недовольными. Правда, при этом умалчивают, а пытались ли они понять, что является причиной таких капризов – избалованность, вздорность или же нечто другое.

Вот, к примеру, выдержки из двух писем в редакцию. «Когда я сказала своему другу, что не люблю гвоздики, он выбросил букет и ушел. А на следующий день по телефону мне ответил, что ему надоели мои капризы, и он больше не хочет со мной встречаться. Но если я действительно терпеть не могу гвоздики?!» - пишет одна читательница.

А вот выдержка из другого письма: «Он ходит за мной хвостиком, старается предугадать каждое мое желание. Стоит мне что сказать, как он бросается выполнять. А я смотрю на него и думаю, где же его гордость, что он так потакает всем моим капризам?! Не по-мужски как-то это! Я нарочно его дразню, а он все терпит!»

Что же такое – эти капризы? Составная часть непредсказуемой женской натуры или сознательная попытка надавить на мужчину и получить желаемое? В «Толковом словаре русского языка» написано, что слово «каприз» - переводится с французского, как упрямство, упорство, причуда, привередливость, прихоть.

А, по мнению мужчин, все эти качества чисто женские. Но, впрочем, такая их убежденность означает и то, что к женским капризам мужчины готовы заранее, правда, чисто теоретически. То есть, мужчины знают, что все женщины капризны, но совершенно не представляют, как с этим бороться и можно ли противостоять вообще.

Что же мужчины считают женским капризом? Чаще всего то, что они не могут понять. Тогда приклеивается ярлык – «ты сама не знаешь, что хочешь, это все капризы!», и все, мужчина считает себя незаслуженно обиженным, причем, разница между женским и мужским способом мыслить в расчет не принимается.

Более того, проводится постоянная аналогия: «ты капризничаешь, как дитя малое». А если разобраться, в детских капризах, что получается? Ребенок, не умея донести до взрослых свои желания, испытывая боль, дискомфорт, начинает капризничать: плакать, швырять игрушки, отказываться есть. Умные родители понимают, что что-то не в порядке и ищут причину детского беспокойства.

В том, что говорит женщина, всегда есть смысл – нужно его только уловить. В большинстве своем женские капризы имеют общее объяснение: это потребность в мужском внимании, в заботе, в нежности, в ласке. Капризничая, женщина хочет привлечь мужчину, обратить на себя его внимание.

Правда, важно, чтобы мужчина понял, что он действительно уделяет мало внимания. Если женщина не найдет способ объяснить, донести до сознания мужчины причину своих капризов, то рискует вызвать сначала его неудовольствие, досаду, а затем и стойкую неприязнь, что может привести к разрыву отношений.

Но многие женщины используют капризы, как манипулирование, способ управлять мужчиной для достижения своих интересов. Воспринимая мужчину, как исполнителя своих желаний, женщина при помощи капризов пытается подогнать его под некий собственный идеал, желая изменить его, подстроить под себя.

Один из социологических опросов выявил тревожный факт: из двадцати женщин в возрасте от 20 до 45 лет 17 сказали, что мужчина ДОЛЖЕН исполнять их желания.

К сожалению, в нашем обществе сложился принцип отношений мужчины и женщины, когда ОН ЕЙ все время что-то должен, причем, большая часть проблем во взаимоотношениях именно от такого стереотипа мышления. Практически каждая женщина мечтает, чтобы мужчина исполнял все ее желания, и при этом брал на себя ответственность за их последствия.

Но даже те, кому это удается, с течением времени разочаровываются в таких мужчинах, потому что они кажутся скучными, лишенными характера, чересчур покладистым, мягкотелым. Такого мужчину женщина может держать при себе, но уважать его перестанет, как и случилось с автором второго письма.

А вот где проходит грань между капризом и манипулированием? Для любящего человека приятно доставлять радость любимому, баловать подарками и выполнять капризы.

Ему нравится видеть близкого человека довольным и счастливым. Но потакать женским слабостям можно по-разному. Кто-то проявляет мужскую силу характера, щедрость, широту души, а кто-то – слабость, унижение, теряя себя, как личность, растворяясь в любимом полностью до потери индивидуальности.

Радость от исполнения желаний должна быть обоюдной. При этом у каждого человека должна сохраняться гордость и самоуважение. Нельзя использовать людей, манипулировать ими, тем более недостойно это делать по отношению к любящему человеку.

Каприз капризу – рознь! Именно поэтому так важно разобраться в его сущности. Если это сигнал тревоги, попытка достучаться до вашего сердца, обратить на себя внимание – на нее нельзя не ответить. А если вами пытаются управлять, превращая в лакея, задумайтесь – нужна ли вам такая любовь?


 

 

 

 

 

 

ТЕГИ:
Женщина, Мужчины, Любовь, Мудрая, Отношения
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
aa

Август 1380 года.

Князь московский и владимирский Дмитрий Иванович, которому суждено войти в русскую историю под именем Дмитрия Донского, приехав в Троицкую обитель накануне знаменитой Куликовской битвы, молит игумна этой обители святого Сергия Радонежского о благословении на грядущее сражение с врагами Руси.
Два года тому назад после разгрома русскими воинами мамаевых полчищ на реке Воже слава войск Золотой Орды как непобедимых, зашаталась. И теперь два года спустя Мамай стремится укрепить пошатнувшееся. Он жаждет реванша. Сражение с Мамаем и его войском по своим масштабам предстоит потрясающее: в Коломне, используемой как пункт военного сбора, собрались русские люди числом сто пятьдесят тысяч! Беспрецендентное явление, до сего дня Русь еще не видела такого количества своих воинов, одновременно собравшихся на её защиту! Святой Сергий Радонежский благословляет князя Дмитрия Ивановича на этот бой и твердо обещает ему победу над Мамаевым войском, хоть и сопряженную с будущими громадными человеческими потерями(И действительно: из 150 тысяч русских воинов с Куликовской битвы вернулись домой живыми лишь 40 тысяч!). Но князю мало благословения... Он также просит у святого игумна Троицкой обители, чтобы тот отпустил с его войском двух иноков-монахов: Александра Пересвета и Андрея Ослябю. Князь Дмитрий знал, кого просил себе у Сергия Радонежского!) Оба монаха - и Пересвет, и Ослябя - до монашеского пострига были известны на Руси как храбрые, умелые воины и полководцы. Русские люди знали, любили и почитали Пересвета и Ослябю как искусных и храбрых воинов, любящих Русь и умеющих защитить её. О Пересвете и Ослябе даже сложена была поговорка, отразившая любовь русского народа к этим двум воинам:,,Ослябя гонит врагов сотнями, а Пересвет - тысячами!,,. Русская история не сохранила в своей памяти причин, по которым эти воины решили сменить мечи железные на мечи духовные, достоверно известно лишь немногое: оба - и Пересвет, и Ослябя - были знатного происхождения и были знаменитыми, уважаемыми всеми русичами воинами. Князю Дмитрию Ивановичу было крайне важно присутствие в его войске этих двух известных всем воинов-монахов: во-первых, как зримые благословение и поддержка святой Матери-Церкви и свидетельство того, что Сам Бог на стороне русичей, а во-вторых, появление в рядах русского воинства этих двух знаменитых и всеми любимых ратников должно было сильно ободрить русских воинов и укрепить их решимость: золотоордынские войска всё еще считались непобедимыми... Преподобный Сергий Радонежский понимал всё это, и потому выполнил просьбу князя Дмитрия Ивановича, отдав приказ инокам Ослябе и Пересвету немедленно начинать готовиться к выступлению в военный поход. Оба монаха повиновались. Но был еще один повод, по которому в грядущей битве важно было участие того, кто в совершенстве владеет как оружием железным - мечом и копьем, так и духовным - постом и молитвой: в рядах татарских войск находился один поединщик - некий Челубей, этакая визитная карточка воинственной Золотой Орды. Что это был за человек, и чем он был знаменит? Остановимся особо на его личности. О Челубее, к сожалению, также как и о Пересвете и Ослябе, история сохранила достоверных сведений крайне мало. Считается, что по происхождению он был печенег, а в золотоордынских войсках служил в качестве наемника. Но он был не простым наемником у Мамая. Челубей был адептом культа бон-по, он принадлежал к секте воинов, в которую входили богатыри Монголии и Тибета. Эта секта одобряла и поощряла войны, насилие, убийства, человеческие жертвоприношения. Вот как описывают эту древнюю секту некоторые исследователи двадцатого века: ,,...в секте бон-по, ,,черной вере,, ...практикуется самый низкий тип шаманизма, колдовства и черной магии,, ; ,,...Ламы бон-по очень преданы колдовству и самой грубой некромантии и тантризму,, ; ,,Ламаистские монголы имеют большую антипатию к бон-по вере, которая обычно известна им под названием ,,Кхара-ном,, или,,ЧЕРНАЯ ВЕРА,,. Вот так. Ничем неприкрытый, откровенный сатанизм. И Челубей обладал высшей степенью посвящения в бон. Он был не просто наемником врагов Руси. Он был воином тьмы. На счету Челубея накануне Куликовской битвы было порядка трехсот поединков - и ни одного из этих боев Челубей не проиграл. Все его противники были им убиты. Кроме того, Челубей обладал незаурядными физическими данными - он был невероятно высокого роста, и у него были непропорционально длинные руки, в которых он обычно держал копье, которое, в свою очередь, было длиннее обычного боевого копья на метр. В силу этих своих физических особенностей Челубей был неуязвим, к нему попросту невозможно было подступиться, чтобы предпринять хоть какую-то попытку достать его мечом или копьем. Это был будущий противник монаха Пересвета. Воину сатанинской тьмы должен был противостать воин света, воин Бога. И святой преподобный Сергий Радонежский понимал это. Накануне Куликовской битвы, прежде чем отправить монахов Пересвета и Ослябю в бой за Русь, преподобный Сергий Радонежский постригает их обоих в Великую Схиму - высший монашеский чин, который приравнивается к ангельскому. Монах-схимник - это земной брат небесным ангелам, земной ангел Христов. Величайшая благодать Великой Схимы, которую можно сравнить лишь с благодатью святого Крещения, должна была стать броней и оружием Пересвету в бою против Челубея. В ,,Сказании о Мамаевом побоище,, говорится, что преподобный Сергий Радонежский дал Пересвету и Ослябе вместо оружия тленного - нетленное: крест Христов, нашитый на головных уборах монахов-схимников. И повелел надеть перед сражением эти головные уборы со знаком креста вместо воинских шлемов. Всю ночь накануне битвы Пересвет молился. О чем? Можно лишь догадываться о том, что Пересвет молил Бога о даровании победы русскому оружию, о защите святой многострадальной Русской земли, о благословении Господнем его, Пересвета, на бой, который должен стать для Пересвета последним в его земной жизни. Потому что Пересвет уже принял решение, решив, каким образом он может и должен победить Челубея и тем самым дать колоссальное моральное преимущество русскому войску, в рядах которого бродили слухи, что Челубей вовсе и не человек, а темный дух, и что непобедимо то войско, на стороне которого он выступает. Обычно любой воин перед боем надевает воинские доспехи, заботясь о своей безопасности в грядущем сражении. Пересвет же решил пойти вопреки логике поединка: он решил отказаться от любой брони на теле и отправиться на бой с Челубеем в одной лишь легкой одежде монаха-схимника, чтобы копье Челубея, которое должно было прошить Пересвета насквозь, не встретило сопротивления броней доспехов (в этом случае Пересвет был бы выбит из седла и добит Челубеем, он бы в этом случае был бы лишен возможности успеть как-либо достать Челубея). Копье Челубея, по замыслу Пересвета, должно было успешно прошить его, Пересвета, насквозь как по маслу, не встречая ни малейшего сопротивления; прошитый насквозь вражеским копьем, буквально ,,насаживаясь,, на него, Пересвет должен был таким образом приблизиться к Челубею на расстояние, достаточное для одного смертельного удара копьем. Вот в чем заключался план Пересвета. И этот план схимник Пересвет сентябрьским утром на поле Куликовом перед началом общего сражения успешно привел в исполнение. Когда Пересвет и Челубей перед всеобщим сражением выехали навстречу друг другу для поединка на глазах у обеих армий, то наверное это зрелище могло вызвать у кого-то улыбку: Пересвет, будучи крупным мужчиной ростом под два метра, тем не менее на фоне Челубея выглядел мелким подростком! Наверное, тем, кто знаком с Ветхим Заветом, эта картина навеяла бы ассоциации с боем между Давидом и Голиафом: подобно хрупкому, небольшого ростика подростку Давиду, разгневанному богохульными речами язычника Голиафа и не побоявшемуся выйти против него на бой с твердым намерением вступиться за попираемое имя Господне, монах-схимник Пересвет был так же тверд в намерении покончить раз и навсегда с легендой о непобедимости воина-сатаниста. Оба воина устремились друг другу навстречу. И одновременно пронзили друг друга копьями. Рухнул на землю мертвый Челубей, а вместе с ним рухнула и иллюзия непобедимости тьмы. Челубей отправился в ад, к своему хозяину, надежд которого он не оправдал. А погибший в бою Пересвет поднялся на небеса, к своим небесным братьям-ангелам, к Торжествующему Собору уверовавших святых, обитающих в неприступном свете Бога Истинного. История поединка Пересвета и Челубея пришла мне на ум, когда я вспомнила слова одного моего друга о том, что сейчас, к сожалению, нет таких воинов, какие бывали раньше, в старые времена. Думаю, нередко бывает так, что настоящим воином человека делает не воинское мастерство, не мастерское владение оружием, а готовность умереть, пожертвовать собой - за веру, за родину, за родных и близких, за всякого беспомощного, которому грозит смертельная опасность. По большому счету, в бою с Челубеем Пересвет не успел проявить себя как искусный боец, победу в поединке ему принесло не воинское искусство, а готовность умереть ради победы над злом. Схимонах Пересвет, сознательно жертвуя своей жизнью в бою, исполнил заповедь Христову:,,Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих,,(Иоанна 15:13). Думаю, история сражения схимонаха Пересвета с сатанистом Челубеем может рассматриваться как яркая иллюстрация к следующим словам новозаветного Священного Писания: ,,Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских... Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие,,(Ефесянам6:11, 13-17). из Путь к Иисусу Христу.
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
Подписка