популярное

Я еду туда за впечатлениями! Завораживающие виды и удивительные места в СНГ, где стоит провести выходные

Украинская певица Оля Полякова тоже заявила, что Меладзе предлагал ей интим за карьеру

После того, как Ани Лорак в недавнем интервью заявила, что Константин Меладзе предлагал ей «особые условия», то бишь интим, за карьеру в шоу-бизнесе, многие звезды ополчились на нее, в частности, Светлана Лобода и Лолита Милявская.

Почему свекровь королевы Елизаветы II оказалась в сумасшедшем доме

Среди множества членов королевских семей и их потомков не все остаются в памяти подданных и не все заслуживают внимания. Но это точно не Алиса Баттенберг.

«Я пережил 8 дней ада»: Иосиф Пригожин и Валерия заболели коронавирусом в Дубае

51-летний Иосиф Пригожин рассказал о серьезных проблемах со здоровьем. Продюсер боролся с COVID-19, который протекал у него в тяжелой форме.

Маме за 40, а она молодеет на глазах! Призналась, что каждый день смешивает дешевый желатин и…

Косметолог расписала курс бюджетного коллагенового омоложения.

20 самых редких и красивых лошадей в мире

А вы знаете, как выглядит изабелловая масть? Посмотрите на четвёртое фото.

ЛУЧШИЕ ПОМОЩНИКИ В БОРЬБЕ С АВИТАМИНОЗОМ 🌿

Покупать на рынке раннюю петрушку и укроп - не самая удачная идея: мало того, что они неприлично дорогие, так еще и выращиваются в теплицах с помощью стимуляторов роста, далеко не натуральных.

Замечательный вариант - это употреблять в пищу весной дикие травы.

Как повысить свою самооценку?

Самооценка для наших эмоций, это всё равно что мышцы для нашего тела. Самооценка в принципе это и есть мышцы, только эмоциональные.

18 уматовых пародий на топовых знаменитостей. Попробуй найти хотя бы 1 отличие!

Ржал до потери пульса!

История одного снимка: как девушка совершила пoбeг из ГДР в ФРГ

Любители истории наверняка не раз обращали внимание на эту знаменитую фотографию, на которой изображена обессиленная девушка. Этот кадр очень эмоциональный, поскольку при одном только взгляде на него, по телу пробегают мурашки.

  1. Политика

Двойные стандарты:

Как стареют мужчины и женщины в Голливуде

Год назад компания 20TH CENTURY FOX представила пять постеров для нового фильма Ридли Скотта «Советник» — остросюжетной драмы про наркотрафик с внушительным списком актеров первого эшелона в главных ролях:
Майклом Фассбендером, Хавьером Бардемом, Брэдом Питтом, Кэмерон Диас и Пенелопой Крус. Все мужчины выглядели на плакатах естественно (настолько, насколько вообще можно выглядеть естественно, будучи работником индустрии развлечений): на их лицах легко разглядеть морщины, поры или намечающиеся мешки под глазами. Зато с лиц Диас и Крус на постерах были стерты любые намеки на возраст, при том что все актеры фильма находятся примерно в одной возрастной группе — под сорок. Фотографии артисток оказались вычищены и «облагорожены» настолько, что Диас выглядит как героиня комикса, а Крус легко спутать с Натали Портман.

Промо-кампания «Советника» стала очень показательной иллюстрацией давней проблемы: от знаменитых женщин общество требует вечной молодости и соответствия общепринятым стандартам красоты, в то время как известные мужчины могут позволить себе мелькать лысинами и набрать пару лишних кило, и при этом никто и не намекнет на то, что с ними что-то не так. О неравнозначном восприятии возраста мужчин и женщин писала еще Сьюзен Зонтаг сорок лет назад, и с тех пор ничего не изменилось, как бы феминизм ни раскачивал лодку патриархального общества. С билбордов, теле- и киноэкранов на нас по-прежнему смотрят молодые, стройные и миловидные девушки — с одной стороны, и нормально выглядящие мужчины — с другой. «Нормально» — ключевое слово для описания базового требования к внешности известных мужчин сегодня и его главного отличия от современного стандарта женской красоты. Даже такую мелочь как прогноз погоды нам рассказывают с телеэкранов по умолчанию сексапильные подтянутые красотки и совершенно обыкновенные мужчины.

Для женщины, которая претендует на звание ролевой модели, все еще недостаточно выглядеть естественно и на свой возраст. Она обязана быть стройной, сексуальной и вечно молодой, а если этим требованиям не соответствует, то извольте с глаз долой или, как минимум, получите публичный упрек. Последний громкий скандал на эту тему случился летом. Тогда радиоведущий BBC Джон Инвердейл отпустил неприятный комментарий о внешности победительницы Уимблдона-2013 теннисистки Марион Бартоли. «Как думаете, — рассуждал Инвердейл вслух, пока спортсменка после победного матча обнималась с папой, — говорил ли отец Бартоли в детстве: „Тебе никогда не стать красавицей, такой как Шарапова, так что придется бороться за свое место изо всех сил“?» Бартоли, которая очевидно не заслужила подобного отношения (как не заслужила его ни одна девушка), ответила на выпад очень элегантно, заявив: «Да, я не блондинка. Это факт». Ей 29, она носит одежду размера большего, чем S, часто появляется на публике без макияжа, с небрежно собранным хвостиком. И, естественно, не считается красоткой.

Главные заложники своего возраста и внешнего вида — это, пожалуй, актрисы. Если ты размера плюс сайз, перспектива одна — стать звездой комедий про веселых толстяков, такова судьба Ребел Уилсон и Мелиссы МакКарти. Если ты знойная красотка (читай Кэмерон Диас, Шарлиз Терон) — играй хорошеньких героинь, пока внешность позволяет, потом молодись и снова играй их же. С возрастом даже самые горячие звезды вроде Шэрон Стоун и Сигурни Уивер уходят на второй план, ТВ и постепенно исчезают из поля зрения, даже если по-прежнему выглядят отлично, просто недостаточно молодо. Давно ли вы видели секс-символа 90-х Ким Бейсингер на экране? Последним ее заметным фильмом стала мелодрама «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» трехлетней давности, где актрису поставили на подпевки миловидному кумиру тинейджеров Заку Эфрону и поручили сыграть его мать. Другой пример: Джессика Лэнг — девушка Кинг-Конга и обладательница «Оскара» за «Тутси», которой морщинки на лице не давали выйти на первый план в кино. Зато вовремя спохватился канал Fx, сделавший Лэнг лицом «Американской истории ужасов» и буквально воспевший ее зрелую красоту.

В то же время возрастные актеры продолжают получать главные роли, несмотря на седину, поредевшие волосы и морщины. 49-летний Брэд Питт как никогда бодро убегает от зомби в «Войне миров Z», 53-летний Джеймс Спейдер (которого теперь очень сложно сопоставить со своей молодой версией) играет супершпиона-антигероя в «Черном списке», а 58-летний Брюс Уиллис продолжает строить из себя «крепкого орешка». С экрана по-прежнему не сходят раздобревший Алек Болдуин, поседевший Джордж Клуни и полысевший Джуд Лоу. Не говоря уже о Клинте Иствуде, которого мы все еще считаем привлекательным мужчиной, хоть и прекрасно осознаем, что его пресс уступает прессу его сына. Сложно не вспомнить и Тома Круза, видимо, продавшего душу дьяволу. Правда, он скорее исключение, но такое, которое подтверждает правило: в отношении собственной внешности Том Круз очевидно старается соответствовать стандартам женской красоты — чем моложе, тем лучше. Те же, кто не хотят, как Том Круз, оставаться заложниками собственной внешности и не желают все время выезжать на своей популярности десятилетней давности, уходят в авторское кино. Яркий пример — Мэттью МакКонахи: он начал с того, что высмеял свой стереотипный образ в «Сексе в большом городе», потом снялся в роли стриптизера-бизнесмена у Содерберга, и в итоге заслужил «Оскар» за байопик про больного СПИДом ковбоя Рона Вудруфа.

При этом время от времени красивые актеры обоих полов берутся за роли, требующие кардинально изменить свою внешность: стать монструозно выглядящей лесбиянкой (Шарлиз Терон в «Монстре»), довести себя до пугающего истощения (Кристиан Бейл в «Машинисте») или увеличиться в размерах вдвое (Джаред Лето в «Главе 27»). Такие эксперименты нравятся критикам и зрителям, последние бегут в кино, чтобы своими глазами увидеть суперзвезду, на время превратившуюся в уродца. Любой из вышеперечисленных случаев — спекуляция на идеалах красоты, существующих в обществе.

Есть классическая теория (в некотором роде фундамент поп-культуры), объясняющая, почему мужчин тянет к молодым девушкам, а те, в свою очередь, предпочитают кавалеров постарше: по природе своей мы ищем защитников, а они — продолжательниц рода. И в этом смысле умудренные жизненным опытом мужчины для нас и фертильно выглядящие женщины для них — очевидный выбор. Другую, куда более интересную теорию предложил колумнист The Telegraph Уильям Лейт. Вынес он ее из дискуссии про порно, участники которой обсуждали, почему актрисы этого жанра в большинстве случаев выглядят привлекательнее, чем актеры. Уточним, что речь идет о традиционном порно. Лейт предположил, что связано это с тем, что мужчины как главные потребители фильмов для взрослых хотят ассоциировать себя с его героями — обычными парнями, которые занимаются сексом с великолепными, пышногрудыми девушками мечты. Если бы порноактеры выглядели как модели с подиума, ассоциировать себя с ними рядовым мужчинам было бы куда сложнее. Получается, избавиться от поп-культурной константы — «нормальный» парень плюс сексапильная красотка — практически невозможно.

Единственное утешение в сложившейся ситуации — ущербность завышенных требований к внешнему виду женщин осознают даже мужчины. В недавнем интервью Дастин Хоффман рассказал о том, как роль Дороти Майклз из «Тутси» позволила ему понять, каково это — быть женщиной в наше время. «Я пришел домой и расплакался. Глядя на себя в гриме на экране, я думал, что выгляжу, как приятная женщина. Но потом понял, что если бы встретил свою героиню в баре, то ни за что бы не заговорил с ней, потому что она совсем не подходит под общепринятое представление о женской привлекательности: таких как Дороти не приглашают на свидания». Так оно и есть, и судя по всему, эта проблема с нами навсегда.

Источник: wonder zine

из MovieSet Group
не пропустите
  1. Бизнес

ПРОДАВАТЬ также почетно, как и покупать!

Знаете почему? Потому что, продавая, Вы помогаете человеку решить вопросы, удовлетворить потребности! Эта фраза Росссийского Семинара 2003 или 2004 "вылечиоа" меня)))

Вы провели отбор и набрали сотрудников в ваш отдел продаж или ваш магазин.
Вы провели обучающий тренинг (и не один), на котором коучи или тренеры показали и рассказали новым сотрудникам как легко и просто продавать ваш «Самый лучший в мире Товар».. Вы, даже, наняли консультанта и создали «Книгу продаж» вашей компании, где описали все лингвистические шаблоны продаж и работы с возражениями. Вы, казалось бы, сделали все, чтобы ваши сотрудники продавали легко, быстро и много. Но…
Часто можно заметить как умный, профессионально подготовленный и знающий человек став, например, менеджером по продажам почему-то испытывает страх при контакте с клиентами, не может заставить себя совершать «холодные звонки», не может подвести клиента к покупке и завершить сделку и теряется как ребенок в сложных ситуациях.
Что с ним происходит и что с этим делать?
Вроде бы все ясно. Проблема в личности человека, его комплексах, в его неуверенности в себе, низкой самооценке. С этим можно справиться проведя дополнительный уже психологический тренинг или отправить его на консультацию к психологу (что весьма редко делается в компании). Если это не поможет, то можно уволить его и нанять на его место нового сотрудника.
Но на ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Например, с точки зрения «Теории ролей ES».
Основные положения «Теории ролей ES»
Роль – динамическая информационная система, предназначенная для обеспечения деятельности человека в определенных жизненных условиях и контекстах.
Если говорить метафорически, то Роль – это аналог управляющей компьютерной программы, которая хранится в памяти человека и активируется на его био-компьютере при наступлении определенных для активации условий и далее он действует под управлением этой программы
Например,
вы работаете на своем рабочем месте и погрузились в роль «Менеджера»
вам позвонил старый приятель с предложением пообедать и вы тут же перешли в роль «Друг» и пробыли в ней все обеденное время
потом позвонила мама и вот вы уже «Сын» или «Дочь»
зашел в кабинет «Начальник» и вы переключаете внимание на него и превращаетесь в «Сотрудника»
потом звонок мужа/жены быстро переводит вас в роль «Супруга»
а просмотр ленты новостей в ФБ с видами каких-то дивных мест, которые недавно посетили ваши знакомые, переводит вас в роль «Путешественника» и погружает в мечтания о дальних странствиях
и т.д. и т.п.
В каждой из приведенных выше ролей, вы думаете, ведете и воспринимаете мир и себя по-разному.
Человек в одной своей роли отличается от себя же самого в другой роли. В роли «Сотрудника», например, человек отличается от себя же в роли «Супруга» или «Друга».
Элементами информационной системы «Роль» является информация о
1. Названии роли.
2. Предназначении, цели, миссии роли во внешнем мире (социуме).
3. Правилах роли (убеждениях, верованиях и ценностях, которые определяют что можно и что нельзя, что правильно и что неправильно делать в данной роли).
4. Сценариях роли: поведении в роли, наборе действий, модели реакций и т.д.
5. Качественных параметрах исполнения роли (количество и интенсивность действий в роли, время проведения в роли и т.д.)
6. Сведения о запускных механизмах роли (условиях и ситуациях, в которых человек может или должен переходить в данную роль)
Что дают основные идеи «Теории ролей ES»?
Итак, вернемся к началу статьи. Вы наняли нового сотрудника на место менеджера по продажам. И, допустим, он раньше никогда не продавал. Что это значит?
А это значит, что в его ролевой системе отсутствует роль «Продавца». То есть, у него нет информационного наполнения этой роли и он, если опираться на идею 6-ти уровней информационного наполнения роли, четко не знает
цели своей работы (в данной конкретной компании на данном участке)
правил, убеждений и ценностей, на которые нужно опираться
технологий работы с клиентами
степень погруженности в процесс
когда и как подключать роль к работе
Не имея выстроенной и заполненной информацией роли «Продавца» сотрудники
выстраивают ее сами как получиться, стихийно из обрывков знаний об этой роли, что приводит к дублированию неэффективных стратегий и мешающих продажам убеждений от других неуспешных продавцов
либо продают из других ролей, которые не заточены под процесс продажи («Профессионал», «Специалист». «Друг», «Помощник», «Партнер» и т.д.)
Проведение тренингов или изучение материалов «Книги продаж» не решают вопрос создания и встраивания роли «Продавец» до конца. Вот темы, которые чаще всего рассматриваются на тренингах продаж:
технологии первичного контакта
технологии выявление потребности и навык активного слушания
технология презентации
технологии работа с возражениями
технологии завершения сделки и т.д.
То есть, тренинги чаще всего заточены на обучение технологиям. Они наполняют информацией третий уровень роли – уровень «Сценарии».
А кто и когда наполняет все остальные уровни? Ведь без информации на остальных уровнях роли «Продавца» просто нет…..
Где и когда вы обучаете своих продавцов тому, как правильно вести себя в роли «Продавец» и объясняете им почему это правильно? Вводите ли вы им убеждения и ценности, которые должен знать, понимать и на которые должен ориентироваться продавец вашей компании?
Объясняете ли вы им, например
почему правильно звонить совершенно незнакомым статусным людям, прорываться через секретаря и удерживать их внимание своим предложением?
как это сочетается с принятым в сообществе негласным табу на «вторжения на чужую территорию» и страхом «навязывание»?
почему важно завершать сделку и переходить к деньгам?
и почему они должны нарушать табу на «заглядывание в чужой кошелек» и нормально относиться к применению приемов «манипулирования» в процессе подталкивания к решению?
и т.д.
Почему табу должны быть нарушены? Только потому, что вы, как владелец или ТОП-менеджер хотите денег, прибыли и развития своей компании? Только потому, что у вас есть эгоистические цели?
Но это может входить в противоречие с ценностями и правилами тех людей, которых вы нанимаете на работу. И они не могут через них переступить, не изменив себе и не начав к себе плохо относиться. Они входят во внутренний конфликт, который не всегда могут разрешить сами. Многие, выбрав свою целостность, уходят из продаж, поставив на себе клеймо «неспособного продавать».
Но это вопрос решается легко, если мы поймем, что роль «Продавца» необходимо выстраивать сверху до низу, внося информацию на все уровни роли.
Роль «Продавец» необходимо создавать и встраивать. А для этого на тренингах должны быть следующие темы
1. Роль «Продавец». Цели «Продавца» в рамках целей данной конкретной компании (магазина, подразделения) – долгосрочные и краткосрочные.
2. Система ценностей и правил, на которые должен ориентироваться «Продавец» данной конкретной компании, объясняющая ему что и почему нужно и важно делать в данной роли и почему это правильно.
3. Способы решения внутренних конфликтов между привычными человеку ролями (с их правилами и ценностями) и ролью «Продавец» (с ее правилами и ценностями) в случае внутреннего конфликта этих самых ценностей или убеждений
4. Сценарии поведения и действия в различных ситуациях продаж в данной конкретной компании, выбравшей данный конкретный способ продвижения своего товара или услуги на рынок
5. Время, которое необходимо проводить в роли «Продавца» и способы входа в эту роль, удержания этой роли и выхода из этой роли.
Наполнив все уровни роли информацией, решив все внутренние конфликты и отрепетировав поведение с новыми сотрудниками, вы можете сказать, что вы создали и встроили роль «Продавца» в их ролевую систему и дальше спокойно наблюдать за их успехами.
В завершении хочу привести один пример из моей реальной консалтинговой практики, который показывает важность работы с уровнем правил при формировании роли «Продавец».
В одной из компаний я столкнулась с ситуацией:
один сотрудник («Звезда») делает холодные звонки и холодные контакты легко и результативно (с большим количеством положительных ответов).
другие же сотрудники, которые на первый взгляд делают те же самые действия и говорят потенциальным клиентам те же слова, что и сотрудник-«звезда» при холодном контакте, получают постоянно отказы и негативную реакцию на себя и на свое предложения.
Встал вопрос: «Что они делают не так и чем они отличаются от «звезды» продаж?»
Подчеркну еще раз, что когда я исследовала наполнение ролевых программ у «звезды» и других продавцов выяснилось, что действия у них идентичны. То есть на четвертом уровне у них одинаковое информационное наполнение. А вот на третьем уровне (правила, убеждения, ценности) есть коренные отличия.
Неуспешные продавцы при холодных контактах считали
Успешный продавец при холодных контактах считает
Я навязываюсь. Я вторгаюсь в чужое пространство. Это не правильно.
Я имею право на 30 секунд времени любого человека. Если он продолжил со мной общение дальше – это его выбор.
Я продаю то, что может быть совершенно не нужно людям. Я навязываю свой товар.
Я продаю то, что может быть нужно и важно для людей. Я даю им возможность узнать важную информацию
Другие имеют право меня послать и будут правы
Я дарю радость!
Как вы понимаете, каждая внутренняя система убеждений влияла на поведение людей, на их голос, интонации, мимику и жесты. А это, в свою очередь, считывалось на подсознательном уровне теми, кому они звонили или к кому подходили и провоцировало на адекватный ответ.
Так почему же даже обученные продавцы не могут продавать?
Потому что у них не выстроена роль «Продавец» сверху до низу по всем информационным уровням.
Что делать?
Изменять систему обучения сотрудников с учетом всех факторов, которые описаны выше. из Анна Бунтова
не пропустите
Подписка