популярное

Я в шоке!

10 романтических комедий, после которых вы поверите в любовь

Подборка из самых добрых, необычных, трогательных и забавных фильмов о любви, которые можно посмотреть, если хочется поднять себе настроение.

Мы часто жалуемся на свою судьбу, но этого делать не стоит. Представляем вашему вниманию видео, на примере которого можно увидеть, что жаловаться на судьбу точно не стоит!

Полина Гагарина впервые вышла в свет после родов и поразила фигурой

Совсем недавно Полина Гагарина стала мамой во второй раз: звезда подарила своему супругу Дмитрию Исхакову дочь. Первым снимком с новорожденной малышкой артистка уже успела поделиться в Instagram. А теперь молодая мама уже начала постепенно возвращаться к светской жизни!

Аборт и пьянство. Что разрушило любовь Ахмадулиной и Евтушенко

10 апреля поэтессе Белле Ахмадулиной исполнилось бы 80 лет. В этот же день в подмосковном Переделкине отпели её первого мужа, Евгения Евтушенко. В далёких 1950-х пара прожила вместе всего два года, но их семью разрушил ребёнок. Вернее, решение молодого супруга отказаться от него.

Пьяный попутчик в вагоне СВ. Убойный номер от «Comedy Woman»!

С такой женой не пропадешь... 😄👍

Марчелло Мастроянни - идеальный итальянец, которому прощалось всё

Он был любимцем Федерико Феллини, ему прощали и бесчисленные любовные романы и три пачки сигарет в день. На съёмочной площадке он обнимал Брижит Бардо и Софи Лорен, а неприступная Катрин Денёв родила ему дочь. Вот уже 20 лет мировому кинематографу не хватает Марчелло Мастроянни.

Не есть после 6 и еще 5 «диетических» советов, которые не работают

В погоне за фигурой мы готовы на многое: исключить сахар, стать вегетарианками, не есть на ночь, считать каждую калорию… Но почему-то не худеем. Мы поговорили со специалистами компании FoodyFit, которые занимаются программированием пищевого поведения, и развеяли самые популярные мифы о диетах.

Одинокий полярник или трогательная история российского исследователя

История самого одинокого человека на планете.

«Диета парижанки»: как есть фаст-фуд, пить вино и худеть?

Эффективная подготовка к пляжному сезону!

Ксения Собчак: «Йога дрессирует мой ум»

Ксения Собчак, которая уже больше десяти лет занимается йогой, стала героем журнала Yoga Journal. Ее рассказ о йоге и об отношении к жизни в целом.

15 цитат Бориса Акунина, над которыми стоит задуматься

Борис Акунин - один из самых популярных русских писателей. Несмотря на…

Невероятно мощное растение! Сильнейший антибиотик и антиоксидант! Избавит от практически всех заболеваний! (видео)

Базилик представляет собой ароматическое растение с овальными листьями. Есть около 60 различных видов, и каждый из них имеет свой неповторимый вкус и характеристики.

10 секретов, которые истинно счастливые люди никогда вам не откроют
Счастье – это выбор.

Кто съел кошачий корм? Видео, которое поднимает настроение

Собаки удивительно преданные звери. Все известны реальные трогательные истории собачьей верности и любви, которые легли в основу многих книг и кинофильмов.

Простое стихотворение о самом важном

Стоит время от времени напоминать себе об этом.

В Сети появился новый официальный портрет принцессы Шарлотты

Кейт Миддлтон сфотографировала малышку в саду семейного особняка в британском графстве Норфолк:

Тайны Мироздания

Не верите? Да фактов миллион!
Читайте далее >>>

ДА!

«Телефон доверия»

- А… алло, это телефон доверия?
- Слушаю вас.
- Я… понимаете, я хочу покончить жизнь самоубийством.
- От вас жена ушла?

Как приготовить пышный омлет

Вкусный и красивый!

Вот почему нельзя в церкви поджигать свою свечу от рядом стоящей

А вы знали об этом?

25 смс с неожиданным поворотом

Жизнь — штука непредсказуемая! И в некотором смысле это даже очень неплохо: если ей удается нас удивлять, значит, скучно точно не будет.

Великолепный Ален Делон

Из-за него теряли рассудок, утопая в слезах страсти, миллионы женщин.

Другое такое упражнение, которое заставляет работать почти все мышцы организма и помогает худеть, еще нужно поискать! Вам не понадобятся ни тренажеры, ни гантели - вообще ничего. Только ваше тело и сила гравитации.

  1. Литература

САКРАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКИХ СКАЗОК

Русские сказки - это зашифрованное послание наших Предков. Может быть поэтому они и сохранились до наших дней, не подвергшись уничтожению. Теперь на знакомые нам с детства сказки, можно посмотреть совершенно в другой плоскости. Для того чтобы понять русские сказки, необходимо вернуться к своим истокам, для начала вспомнить свой древний язык и значение каждого слова, и тогда мы получим совершенно новую информацию и знания, оставленные нам нашими Предками.
Вплоть до конца XVIII века интеллигенция и духовенство относили сказки к разряду суеверий простого народа, который неизменно изображался, как дикий и примитивный. Господствующее философско-мировоззренческое направление той эпохи — классицизм — ориентировалось на античность, сдобренную христианской цензурой, и европейский рационализм. Учиться дворянину у крестьянина нечему.
Однако в начале XIX века, вместе с движением романтизма к учёным, философам, поэтам приходит осознание того, что древнейшее мифологическое сознание во многом определяет быт и мировоззрение каждого человека. Нельзя уйти от своих корней, ибо разрыв с ними подобен отделению реки от её истока. «Изучение старинных песен, сказок, — пишет Пушкин, — необходимо для совершенного знания свойств русского языка». Начинается интенсивное изучение сохранённых в народе сказаний, становится очевидным их глубокая ценностная и мировоззренческая значимость.
Что же нам известно о сказке сегодня? Сказка — это средство формирования мировоззрения человека в традиционной славянской культуре. Наряду с объяснением нравственных ценностей, сказки содержат цельную картину мира. Эта картина мира перекликается с космологическими моделями, представленными в мифологиях разных народов мира. Таковы архетипы мировой горы, вселенского яйца, мирового древа, мотивы нисхождения героя в подземный мир или вознесения в высшие миры. Предлагаем рассмотреть космологические коды русских сказок, понять которые позволяет обращение к текстам Вед.
Учёные установили, что некогда предки славян, иранцев, индийцев, европейцев жили вместе, были единым народов с общей культурой и мировосприятием. Александр Николаевич Афанасьев в предисловии к своей книге «Народные русские сказки» писал: «Мы не раз уже говорили о доисторическом сродстве преданий и поверий у всех народов индоевропейского племени». Чтобы подчеркнуть особую близость ведической культуры, сохранившейся в Индии, и традиционной культуры славян профессор Рахул Санскритьяян использовал особый термин — «индославы». Таким образом, присутствие элементов ведической космологии в славянской сказке предстаёт более, чем закономерным.
Колобок
Начнём с известной каждому народной сказки «Колобок». Шар или блин в традиционной культуре — символ солнца. Масленичные блины символизируют солнце, т.к. масленица вобрала в себя языческий праздник весеннего равноденствия. На древнеславянском «коло» или «хоро» — «круг», что свидетельствует о сакральном, «солнечном» смысле танца хоровода. На санскрите также «кхала» — солнце, «гхола» — «круг», «сфера».
Колобок — символ солнца. Понять смысл движения колобка и съедания его лисой мы сможем, обратившись к ведическому представлению о солнечном затмении. В особых накшатрах — сочетаниях созвездий, демон Раху, согласно Ведам, «заглатывает» солнце, вызывая затмение. Такую же функцию в сказке выполняет лиса.
Что же символизируют встречаемые звери? Это можно понять, если помнить о том, что до начала использования греческих символов Зодиака, гороскоп славян был зооморфным. Разные звери символизировали различные созвездия. Таким образом, на уровне астрономическом сказка колобок — это изложение мифа о солнечном затмении, о движении солнца по небу. На уровне же нравственном сказка повествует о пагубности тщеславия.

Курочка Ряба

Другой известной каждому с детства сказкой является «Курочка ряба». Начать её разбор также необходимо с главного персонажа. В мифах разных народов мира вселенная рождается из яйца, который несёт птица, плавающая на вселенских водах. В финской «Калевале» рождение Вселенной представлено, как появление яйца: дева неба, она же «мать воды» Илматр-Каве приняла, обернувшись уткой, «бога всевышнего Унко», явившегося ей в виде селезня. Утка снесла яйцо, из которого и создалась Вселенная:

Из яйца, из нижней части
Вышла мать-земля сырая,
Из яйца из верхней части
Стал высокий свод небесный

На ряде статуй из прильвицкой коллекции храма Ретры (западные славяне) мы видим утку на голове божеств. В т.ч. числе на голове человекольва, близкого к ведическому Нарасимхе. Эта утка — символ власти над вселенной.

В оригинальной ведической литературе вселенское яйцо — брахманда — творится Брахмой — создателем уровней мироздания, посредством мистических мантр. Библия утверждает: «Вначале было слово». Согласно Ведам, это «слово» — изначальный слог «ОМ», наделяющий Брахму знанием о том, как творить этот мир. Брахма обитает в высших мирах, именуемых на санскрите «сварга». Славянское божество Сварог и слово «сварганить» в значении «сотворить что-либо» свидетельствуют о близости ведического Брахмы к славянскому Сварогу.

Что же мы находим в сказке? Курочка Ряба несёт золотое яйцо, которое разбивает мышка. Мышь — хтоническое существо, связанное в мифологии с землёй. В странах Средиземноморья — Египте, Палестине, Греции — считалось, что мышь родилась из земли. В данном случае, она указывает на возникновение земли, тверди из вселенских вод.
Золотой цвет вселенского яйца также описан в Ведах. То, что сегодня известно учёным как «большой взрыв», Веды называют «вдох и выдох Вищну», вселенского Существа.

Итак, процесс разбивания золотого яйца символизирует сотворение вселенной, отделение земли от тверди.

Кто же такие дед и баба?

В славянских песнях, близких к обрядовым, часто встречается песенный повтор (рефрен) «ой дид, ой ладо». Например: «а мы просо сеяли. Ой, Дид-Ладо, сеяли». В контексте реконструируемой схемы Дед являлся одним из эпитетов Сварога, а Лада — его супруги. Создание же вселенной предстаёт как объединение их творческих потенциалов.

«Велесова книга» также называет Сварога «дедом богов». «Хвалiхом i Сварга Дiда Божя, яко ждете но. Есе Родоу Божьску Нщельнiко, а всенску родоу Студiц вещен, яков вотеще в летэ од крыне сва, а во зме нiколе же не взмрзе». («Восхваляем и Сварога, Деда Богов, потому как ждёт Он нас. Он — глава Родов Божьих и всякого рода источник, который летом течёт и зимой не замерзает»).

Волшебная гора

После анализа двух сказок полностью, остановимся на некоторых ключевых элементах народных сказок, связанных с космологией. Первый такой элемент — золотая или хрустальная гора (например, в сказке «Медное, серебряное и золотое царство»). Герой должен взбираться на гору или проникать внутрь посредством крючьев, лебедей, волшебных помощников.

Образ золотой горы отсылает нас к ведической Меру — золотой вселенской горе. Меру — обитель богов в своей верхней части и обитель демонов — в нижней. Нам архетип вселенской горы более знаком в варианте греческого Олимпа. Однако «игла» в яйце, которое находится в утке из сказок о Кощее, — это также пространственный символ Меру — оси мира, расположенной в яйцевидной вселенной. Вот фрагмент сказки «Хрустальная гора», полный космологических кодов:

«Поздним вечером оборотился Иван-царевич в муравья и сквозь малую трещинку заполз в хрустальную гору, смотрит — в хрустальной горе сидит царевна.

— Здравствуй!, — говорит Иван-царевич, — Как ты сюда попала?
— Меня унёс змей о двенадцати головах, живёт он на батюшкином озере.

В том змее сундук таится, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яичко, в яичке — семечко; коли ты убьёшь его, да достанешь это семечко, в те поры можно хрустальную гору извести и меня избавить».

«Семечко» в яйце из приведённого фрагмента — ни что иное, как Меру. Образ стеклянной или хрустальной горы также интересен. Он напрямую связан с темой Гипербореи и арктической цивилизации. Он указывает на север, льды и айсберги. Кощей в народных сказках, как и Черномор у Пушкина или ведический Кубера, описывается, как житель «полнощных гор», крайнего севера.

Часто можно слышать вопрос о соотношении традиционного ведического мировоззрения и взглядов последователей арктической теории. Внешние противоречия снимаются при изучении многомерной ведической космологии.

Веды объясняют, что существуют различные проекции горы богов Меру в нашем мире. Её астрономической проекцией является Северный полюс, её географическими проекциями могут являться Памир и Кайлас. В наиболее же глубоком понимании Меру и другие локи (миры) — это не географические понятия, а уровни сознания.

Змеиное царство

Если золотая гора в своей верхней части — это пространство богов, то нижние миры (пещеры в основании Меру) связаны с образом змеиного царства. В литературной сказке Бажова («Хозяйка Медной горы» и другие), основанной на Уральских сказах, развивается тема пещерного мира, населённого волшебными змеями. Некоторые из них враждебны, а некоторые могут быть дружественны человеку.

В Ведах также описан план бытия, именуемый нага-локой — цивилизациями разумных змей, живущих в пещерах под землёй. Наги обладают способностями изменять облик и другими мистическими силами. Иногда их мир отождествляется также с подводным царством. В «Махабхарате» описывается, как герой Арджуна проникает в иной мир, погрузившись в воду, чтобы совершить омовение и берёт в жёны Улупи — царицу нагов, привлечённую его красотой.

Помимо погружения в воду, другими способами перехода в подземный мир является вход в пещеру или прыжок в колодец. Эти мотивы нередки в русских волшебных сказках. Время в этих мирах течёт с другой скоростью. Один день присутствия там часто равен многим десяткам земных лет. «Долго ли, коротко ли» длится путешествие — сказать нельзя. Это не подземелья в привычном нам понимании, а иные измерения бытия, вход в которые может быть в самых разных «скрытых» местах.

Дремучий лес

Ещё один символ инобытия в народных русских сказках — это дремучий лес. Это также пространство другого мира. Часто лес — граница между миром мёртвых и живых, куда должен совершить путешествие главный герой. Признаком иного мира является отсутствие признаков жизни и движения, тишина, — или, наоборот, наличие разумных растений и животных.

О КАЩЕЕ и БАБЕ-ЯГЕ

В книге, написанной по лекциям П. П. Глобы, находим интересную информацию о классических героях русских сказок: “Имя “Кощей" произошло от названия священных книг древних славян “кощун". Это были деревянные перевязанные таблички с написанными на них уникальными знаниями. Хранителя этого бессмертного наследства и называли “кощеем". Его книги передавались из поколения в поколение, но вряд ли он был действительно бессмертным, как в сказке. (…)

А в страшного злодея, колдуна, бессердечного, жестокого, но могущественного, … Кощей превратился сравнительно недавно — во время введения православия, когда всех положительных персонажей славянского пантеона превратили в отрицательных. Тогда же возникло и слово “кощунство", то есть следование древним, нехристианским обычаям. (…)

И Баба-Яга у нас популярная личность.

Но до конца очернить ее в сказках так и не смогли. Не куда-нибудь, а именно к ней приходили в трудную минуту все Иваны-царевичи и Иваны-дураки. А она их кормила-поила, баньку им топила и спать на печь ложила, чтобы поутру указать нужный путь, помогала распутать самые сложные их проблемы, давала волшебный клубок, что сам приводит к нужной цели.

Это знание отчасти подтверждает славянское представление о Кащее и Бабе-Яге. Но обратим внимание читателя на существенную разницу в написании имен “Кощей" и “Кащей". Это два принципиально разных героя. Тот негативный персонаж, что используется в сказках, с которым борются все действующие лица, во главе с Бабой-Ягой, и Смерть которого «в яйце», это — КАЩЕЙ. Первая руна в написании этого древнеславянского слова-образа — “Ка", означающая “собирание внутрь себя, союз, объединение". Например, руническое слово-образ “КАРА" — не означает наказание, как таковое, а означает нечто не излучающее, переставшее сиять, почерневшее, потому что собрало все сияние (“РА") внутрь себя.

Славянские рунические образы необычайно глубоки и емки, неоднозначны и непросты для обычного читателя. Этими образами в целостности владели лишь Ведуны (жрецы), т.к. запись и прочтение рунического образа — дело серьезное и очень ответственное, требует большой точности, абсолютной чистоты мысли и сердца.

Баба Йога (Йогиня-Матушка) — Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще.

Она странствовала по Мидгард-Земле то на Огненной Небесной Колеснице, то верхом на коне по землям, на коих жили наши Предки, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям. В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся доброте, нежности, кротости, любви и ее нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. Кто — Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем по-просту — Йогиней-Матушкой.

Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Она делала это для того, чтобы спасти от неминуемой гибели последних представителей древнейших Славянских и Арийских Родов. В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей через Огненный обряд посвящения Древним Вышним Богам, имелось Капище Бога Рода, высеченное внутри горы. Рядом с горным Капищем Рода, в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы называли Пещь Ра.

Из него выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый ЛапатА. В одно углубление, которое было ближе к Пещь ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего ЛапатА задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост.

Для всех присутствовавших на Огненном обряде это означала, что дети-сироты посвящены Древним Вышним Богам и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога.

Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в Пещь Ра, Жрецы Рода переносили детей с лапаты в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой род.

Ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадет детей, жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает их. Даже Имя Йогини-Матушки исказили и стали пугать всех детей.

Очень интересным, с эзотерической точки зрения, является сказочное Наставление-Урок, сопровождающее не одну славянскую народную сказку:

Пойди Туда, неведомо Куда, Принеси То, неведомо Что.

Оказывает, это не только наставление (Урок) который давался сказочным молодцам. Это наставление получал каждый потомок из Родов Свята Расы, что восходил по Златому Пути Духовного Развития (в частности, осваивая “науку образности"). Второй Урок Первой “науки образности" человек начинает с того, что заглядывает внутрь себя, чтобы увидеть все многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Мидгард-Земле. Ключ к этому великому кладезю Мудрости заключен в древнем наставлении: Пойди Туда, не зная Куда, Познай То, не ведомо для тебя Что.

Этому славянскому Уроку вторит множество народных мудростей мира: Искать мудрость вне себя — вот верх глупости. (Чаньское изречение) Загляни внутрь себя, и ты откроешь весь мир. (Индийская мудрость)

Славянские сказки претерпели множество искажений, но, все же, во многих из них осталась Суть Урока, заложенного в небылице. Она небылица в нашей реальности, но быль — в другой реальности, не менее реальной, чем та, в которой мы живем. Для ребенка понятие реальности расширено. Дети видят, ощущают гораздо больше энергетических полей и потоков, чем взрослые. Необходимо уважать реальности друг друга. То, что для нас — Небыль, является Былью для малыша. Потому так важно посвящать ребенка в “правильные" сказки, с правдивыми, изначальными Образами, без наслоений политики и истории.

В течение многих столетий сказки учат премудростям жизни, рассказывают об окружающем мире и взаимодействии с ним, воспитывают нравственно, наставляя к добру и справедливости, любви и долгу. Дети учатся осмысливать поступки сказочных героев, определять, где хорошо, где плохо. Также сказки учат детей любить и уважать своих родителей, прививают чувство сопричастности всему, что происходит на земле, патриотизм, мужество и героизм.

Сказки могут снимать усталость после дальней дороги или тяжелого трудового дня (недаром русские поморы – рыбаки нанимали для своей артели профессионального «байщика» и платили ему за рассказывание сказок немалые деньги).

Пусть наши дети воспитываются на наших родных славянских сказках, растут вместе с ними и становятся умными, мудрыми, добрыми, сильными как сказочные богатыри!

AUDIO:

Русские Народные Сказки - Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что

Русские Народные Сказки - Сказка о молодильных яблоках

Русские Народные Сказки - Два Ивана, солдатских сына

Русские Народные Сказки - Три царства

Русские Народные Сказки - Финист ясный сокол

Русские Народные Сказки - Заколдованная королевна

Русские Народные Сказки - Жар-птица и Василиса-царевна

Русские Народные Сказки - Елена Премудрая

Русские Народные Сказки - Девочка-снегурочка

ТЕГИ:
Баба Яга, Дети, учатся, кащей, Мудрость, СКАЗКИ
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
  1. Мир вокруг нас

Парень без ног собирает старые колготки, чтобы не сойти с ума от горя

Кто знает, когда на жизненном пути нас поджидает несчастье? Ведь без горя прожить жизнь невозможно. Герою этой истории было всего 20 с небольшим, когда случилось непоправимое…

Ленар Хафизов был обычным парнем и, конечно, никогда не мечтал вязать коврики из старых колготок. Выпускной в школе, армия, любимая девушка, которая ждала, когда он вернётся со службы, дембель… Радости молодых и их родителей не было предела. Ленар и Лейсан планировали долгую счастливую жизнь, мечтали о детишках, подали заявление в ЗАГС, назначили день свадьбы. Все изменилось в один день, за неделю до того, как они должны были стать мужем и женой.

— Молодые возвращались из Казани с покупками для свадьбы. Навстречу выехала машина, произошло ДТП. Лейсан умерла у него на руках, Ленар остался без ног, — рассказывает трагическую историю знакомая парня Ляйсан Махмутова.

Сам Ленар о злосчастном дне 2011 года, который разделил его жизнь на «до» и «после» рассказывать не любит. Прошло 6 лет, но душевные раны не затянулись. Он все еще не может оправиться от потери. На его странице в соцсети романтические фотографии и стихи на татарском языке, которые он посвящает своей погибшей Лейсан.

Сейчас Ленару 26 лет. Он так и не встретил свою вторую половинку. Год назад у него произошло еще одно несчастье — умерла мама. Не сошел с ума от горя и тогда, и сейчас Ленар благодаря необычному хобби, которому его обучила еще мама — он вяжет половички и ковры из старых колготок. Можно было выбрать любой другой материал, но колготки — это то, что можно добыть бесплатно, они быстро изнашиваются, люди просто выбрасывают их. Так почему же не пустить в ход? Впрочем, не все разделяют интерес парня, и своего увлечения Ленар стесняется. Говорит что народ смеётся над тем, что он собирает рваные колготки.

— Я купил старый станок, на нем вязать быстрее, чем вручную. На продажу не вяжу, только под заказ. Денег я не прошу за свою работу, но люди сами хотят отблагодарить меня. Все по-разному дают, кто-то двести рублей, кто-то шесть тысяч. В месяц я по 8–9 заказов успеваю выполнять, — рассказывает Ленар.

Продажа ковриков для него — хороший заработок. Единственная проблема — нехватка материала. На один коврик нужно 60 колготок. Весь совхоз «Мамадышский» поставляет односельчанину рваные, со стрелками чулки. Весть о том, что Ленару требуются колготки, долетела и до Казани. Артисты Татарстанской филармонии бросили клич о сборе.

— У кого какие есть: рваные, капроновые, детские, цветные, тёплые. Но очень нужны серые, они хорошо красятся в другие цвета. Ленар светлый человек, он молодой, но ему столько пришлось пережить, — просит поддержать Ленара материалом Земфира Газизова, знакомая парня.

Люди, впечатленные судьбой молодого человека, хотели организовать благотворительную акцию, чтобы оказать более существенную помощь — деньгами, но Ленар Хафизов вежливо отказался. Он не привык жаловаться и просить. Тех финансов, что он получает от своего хобби достаточно для жизни. Все что ему нужно — ткать коврик из колготок. Собирая в узор лоскуток за лоскутком, он забывает о том, что двух самых близких и любимых женщин нет рядом, и окунается в воспоминания пятилетней давности, когда все было хорошо.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook!

из lamp.im

ТЕГИ:
плетение, парень без ног, коврики
Комментарии
комментарии
Комментировать
Подписка