популярное

14 хитростей с обувью, которые не знала даже Золушка!

Обувь — это вещь, на которой нельзя экономить. Естественно, потратив на обувь приличную сумму, хочется, чтобы она служила дольше. В этом нет ничего зазорного, и лучше носить одну хорошую пару обуви несколько лет, чем менять каждый сезон, покупая более дешевые, но менее качественные туфли или сапоги.

!! Испугавшись питард сбежала наша собака Сенди. Похожа на овчарку, окрас светлый, отличительная черта нет хвоста. Пожалуйста помогите найти!!!! 89879586936 с обратной стороны на ошейнике есть телефон.

«РЕФЛЕКСЫ БОГАТСТВА И УСПЕХА»

Елена Шапаренко. Хроники сотворения новой реальности

«Ты сошла с ума», – так говорили все мои друзья.
У меня было все «как у всех» – какая-то работа: скучно, но платят. Какие-то отношения с мужем: надоело все, но муж все-таки. 30 лишних килограммов: возраст все-таки.

Бхагван Шри Раджниш или просто Ошо — великий мистик и учитель, оставивший нам свою мечту о рождении Нового Человека, проживающего жизнь так тотально, как это только возможно, с любовью и осознанностью.

Древнеславянский гороскоп: кто из языческих богов наделил вас силой?

Невероятно, но про меня все в точку!

Хорошо иметь умный домик в деревне

Всё больше людей не просто уезжает в деревню, а обустраивает свою жизнь с помощью электроники и сил природы

Секреты чженьцзю-терапии

«Восток — дело тонкое!» Эта крылатая фраза из знаменитого фильма относится не только к мировоззрению восточных народов, но и к медицине, методы которой в корне отличаются от привычного нам европейского подхода к диагностике и лечению.

Разочарование года: Джей Ло засняли на отдыхе с ее истиной, неидеальной фигурой

Дженнифер Лопес — просто обожает хвастаться своей подтянутой и стройной фигурой. Действительно, такие формы вызывают восхищение. Однако, мы все прекрасно знаем, что реальность немного отличается от фото. Так случилось и с Дженнифер Лопес.

5 проявлений красоты в женщине

5 стихий, объединенных в одной женщине, - это прекрасно!

В поисках себя. Персональная стратегия как ключевой фактор успеха.

Вопрос, испокон веков мучающий людей – Кто Я? Не по имени, по сущности… В чем моё предназначение?
Наверное, каждый человек в свое время задумывался об этом, только вот где искать ответ на столь непростой вопрос?

Это выступление стало настоящим удивлением для фанатов!

Махарадж: Никакой стены нет, потому что нет ни добра, ни зла. В каждой конкретной ситуации есть только необходимое и излишнее. . Нужное правильно, ненужное неправильно.
Кто это решает ?
Махарадж:Ситуация. Каждая ситуация - это вызов, который требует правильной реакции. Если реакция правильная, вызов принят, и проблема исчезает.

Хватит брить подмышки! Это домашнее средство удалит нежелательные волосы НАВСЕГДА.

Большинство девушек сталкиваются с проблемой нежелательных волос. Практически все пытаются решить ее с помощью распространенных средств. Бритье, использование воска, сахарной пасты, лазерная и фотоэпиляция давно уже на слуху.

Невероятно лирично и проникновенно. Только так можно говорить о любви.

Любовь...

Мы привыкли к тому, что большинство звезд выглядят идеально и могут похвастаться гладкой кожей без каких-либо недостатков. На самом деле это не так! Лица звезд крупным планом и без ретуши совсем не так совершенны, как могли показаться на первый взгляд. Смотрим и удивляемся!

А вы знали: «Не отрекаются, любя… Эти слова написала врач в далеком 1944! Дежурство в госпитале длилось 3 суток»

После утомительных дней врач отделения нейрохирургии Вероника Михайловна Тушнова, едва дойдя до дома, записала на клочке старой бумаги «Не отрекаются, любя…» И уснула.

ТИМ , возраст 1 год.
Адекватный, скромный парень... Характер хороший, а судьба не простая.
По всем вопросам обращаться к Наталье 89053067065

«Я за него замуж не выйду!»: певица Азиза отменила свадьбу из-за измены жениха

56-летняя Азиза (Азиза Мухамедова) отказалась выходить замуж за стоматолога Давида Григоряна. Певица приостановила пошив платья стоимостью в 11 миллионов рублей.

25+ особенностей жизни немцев, к которым нашему человеку нужно привыкать годами

Германия — страна, в которой вместе уживаются сдержанность жителей с веселыми фестивалями, чрезмерное потребление хлебобулочных изделий и стремление к здоровому образу жизни. Почти поголовно немцы знают английский язык, но гордятся тем, что в двух соседних деревнях могут говорить на разных диалектах немецкого. Мы уже многое знаем об этой стране, но она не перестает подкидывать новые факты о себе, заставляющие нас открывать ее вновь и вновь.

Первая леди Азербайджана впечатлила выходом в день своего 56-летия

26 августа Мехрибан Алиева, супруга президента Азербайджана Ильхама Алиева и первый вице-президент отметила 56-й день рождения.

Весёлые карикатуры) Рисуем себе хорошее настроение сами!

  1. Литература

Тайна почерка

Почерк может многое рассказать о человеке. Раскрыть тайные черты его характера. Но иногда даёт простор для безграничной фантазии и смешных каламбуров. Об этом занимательно пишет известный чешский писатель Карел Чапек. Мы на uDuba представляем вам его короткий, увлекательный рассказ из серии «Рассказы из одного кармана» о хитросплетениях психометрической графологии, написанный с изрядным чувством юмора.

— Рубнер, — сказал редактор, — сходите-ка поглядите на этого графолога Енсена, сегодня он выступает перед представителями печати. Говорят, нечто потрясающее. И дайте о нем пятнадцать строк.

— Ладно, — проворчал Рубнер безразличным тоном искушенного службиста.

— Но смотрите, не поддавайтесь на мистификацию, — наставлял его редактор. — Хорошенько все проверьте, по возможности лично. Для того я и посылаю такого опытного репортера, как вы…
— …Таковы, господа, основные принципы научной, точнее говоря, психометрической графологии, — закончил графолог Енсен свои теоретические пояснения.

— Как видите, вся система построена на чисто экспериментальных основах. Разумеется, практическое применение этих эмпирических методов настолько сложно, что я не смогу подробно изложить их в этой единственной лекции. Поэтому я ограничусь тем, что продемонстрирую вам анализ двух-трех почерков, не входя в подробные объяснения аналитического процесса, на это у нас, к сожалению, сегодня нет времени. Прошу, господа, дать мне какой-нибудь образец почерка.

Рубнер, уже ожидавший этого момента, тотчас подал знаменитому графологу исписанный листок. Енсен нацепил свои волшебные очки и воззрился на почерк.

— Ага, женская рука, — усмехнулся он. — Мужской почерк обычно выразительнее и интереснее для анализа, но в конце концов… — Бормоча что-то себе под нос, графолог внимательно смотрел на листок. — Гм, гм… — произносил он, покачивая головой.

Стояла мертвая тишина

— Скажите, эта особа -…близкий вам человек? — спросил вдруг Енсен.

— Нет, что вы! — решительно возразил Рубнер.

— Тем лучше, — сказал великий Енсен. — Тогда слушайте.

Эта женщина лжива

Таково самое первое впечатление от ее почерка: ложь, привычка лгать, лживая натура. Впрочем, у нее довольно низкий духовный уровень, образованному человеку с ней и поговорить не о чем. Ужасная чувственность, смотрите, какие жирные линии нажима… И страшно неряшлива, в доме у нее, наверное, черт знает какой беспорядок, да. Таковы основные черты почерка, как я вам уже объяснял.

Они отражают те привычки, свойства, особенности характера, которые видны сразу и проявляются непроизвольно, так сказать, механически. Собственно психологический анализ начинается с тех черт и свойств, которые данная личность прячет или подавляет, боясь предстать без прикрас перед окружающими. Вот, например, эта женщина, — продолжал Енсен, приставив палец к носу, — она ни с кем не поделится своими мыслями. Она примитивна, но эта примитивность, так сказать, с двойным дном: у нее много мелких интересов, за которыми она прячет подлинные мысли. Эти скрытые помыслы тоже ужасающе убоги: я сказал бы, что это порочность, подчиненная душевной лени.

Обратим, например, внимание на то, какая отвратительная чувственность в этом почерке (это же и признаки расточительности) сочетается с низменной рассудочностью. Эта особа слишком любит свои удобства, чтобы пускаться в рискованные похождения. Разумеется, если подвертывается удобный случай, она… впрочем, это не наше дело.

Итак, она необычайно ленива и при этом многоречива. Если она что-нибудь сделает, то говорит потом об этом полдня, так что слушать опротивеет. Она слишком много занимается своей особой и явно никого не любит. Однако ради собственного благополучия она вцепится в кого угодно и будет уверять, что любит его и бог весть как о нем заботится. Она из тех женщин, с которыми всякий мужчина становится тряпкой просто от скуки, от бесконечной болтовни, от всей этой низменной чувственности.

Обратите внимание, как она пишет начало слов, в особенности фраз, — вот эти размашистые и мягкие линии. Ей хочется командовать в доме, и она действительно командует, но не благодаря своей энергии, а в результате многословия и какой-то деланной значительности.

Самая подлая тирания — это тирания слез. Любопытно, что каждый размашистый штрих завершается спадом, свидетельствующим о малодушии.

У этой женщины есть какая-то душевная травма, она постоянно чего-то боится, вероятно разоблачения, которое разрушило бы ее материальное благополучие. Видимо, она мучительно скрывает что-то… гм… я не знаю что. Возможно, свое прошлое. После каждого такого невольного спада она собирает силу воли, а вернее силу привычки, и дописывает слово с тем же самодовольным хвостиком в конце, — она уже опять прониклась самонадеянностью. Отсюда и первое впечатление лживости, которое мы уже отмечали. Таким образом, вы видите, господа, что подробный анализ подтверждает наше первое, общее, несколько интуитивное впечатление. Это совпадение выводов мы называем методической взаимопроверкой.

Дисгармоничность ее натуры

Я уже сказал, что у этой женщины низкий духовный уровень, но он обусловлен не примитивностью, а дисгармоничностью ее натуры. Весь почерк проникнут притворством, он как бы старается быть красивее, чем на самом деле, но только в мелочах. Особа, чей почерк мы исследуем, в мелочах заботится о порядочности, старательно ставит точки над «и», а в больших делах она неряшлива, безответственна, аморальна, — полная распущенность. Особенно обращают на себя внимание черточки над буквами.

Почерк имеет обычный наклон вправо, а черточки она ставит в обратном направлении, что производит странное впечатление — точно удар ножом в спину… Это говорит о вероломстве, коварстве. Фигурально выражаясь, эта женщина способна нанести удар в спину. Но она не сделает этого из-за лени… и потому что у нее слишком вялое воображение. Полагаю, что этой характеристики достаточно. Есть еще у кого-нибудь образец почерка поинтереснее?

Рубнер пришел домой мрачный, как туча...

— Наконец-то! — сказала жена. — Ты уже ужинал где-нибудь?

Рубнер сурово взглянул на нее.

— Опять начинаешь? — угрожающе проворчал он.

Жена удивленно подняла брови.

— Что начинаю, скажи, пожалуйста? Я только спросила, будешь ли ты ужинать.

— Ага, ну, конечно! — с отвращением сказал Рубнер. — Только и можешь говорить, что о жратве. Вот она, низменность интересов! Как это унизительно — вечно пустые разговоры, грубая чувственность и скука… — Он вздохнул, безнадежно махнув рукой. — Я знаю, вот так мужчина становится тряпкой!…

Жена положила шитье на колени и внимательно посмотрела на него.

— Франци, — сказала она озабоченно, — у тебя неприятности?

— Ага! — язвительно воскликнул супруг. — Проявляешь заботу обо мне, не так ли? Не воображай, что ты меня проведешь! Не-ет, голубушка, в один прекрасный день у человека раскрываются глаза, и он видит всю лживость, видит, что женщина вцепилась в него единственно ради материального благополучия… ради низкой чувственности! Бр-р-р, — содрогнулся он, — какая гнусность!

Жена Рубнера покачала головой, хотела что-то сказать, но лишь сжала губы и стала шить быстрее. Воцарилось молчание.

— Поглядеть только кругом! — прошипел через минуту Рубнер, мрачно оглядываясь по сторонам. — Неряшливость, беспорядок… Ну, конечно, в мелочах она сохраняет видимость порядка и благопристойности. Но в серьезных вещах… Что это тут за тряпка?!

— Чиню твою рубашку, — с трудом произнесла жена.

— Чинишь рубашку? — саркастически усмехнулся Рубнер. — Ну, конечно, она чинит рубашку, и весь мир должен знать об этом! Полдня будет говорить и том, что она чинит рубашки! Сколько разговоров и саморекламы! И ты думаешь, что можешь командовать мною? Пора положить этому конец!

— Франци! — изумленно воскликнула жена. — Я обидела тебя чем-нибудь?

— Откуда я знаю, — накинулся на нее Рубнер. — Я не знаю, что ты натворила, о чем думаешь и что замышляешь. Вообще мне ничего о тебе не известно, потому что ты чертовски ловко все скрываешь. Я даже не знаю, каково твое прошлое!

— Позволь! — вспыхнула госпожа Рубнерова. — Это уже переходит всякие границы! Если ты скажешь еще хоть… — Усилием воли она сдержалась. — Милый, — сказала она в испуге, — да что с тобой случилось?

— Ага! — восторжествовал Рубнер. — Вот оно! Чего это ты так испугалась? Ясно, боишься разоблачения, которое грозит твоему мещанскому благополучию? Не так ли? Знаю, знаю! Ты ведь, при всей твоей лени, не упускаешь случая затеять одну- другую интрижку, а?

Жена просто окаменела от обиды.

— Франци, — произнесла она, глотая слезы. — Если ты имеешь что-то против меня, скажи лучше прямо. Умоляю!

— О, ровно ничего! — провозгласил Рубнер с уничтожающей иронией. — В чем я мог бы тебя упрекнуть? Это ведь совершенные пустяки, если жена распущена, аморальна, лжива, непорядочна, вульгарна, ленива, расточительна и ужасающе чувственна… Да к тому же с таким низким духовным уровнем, что…

Жена всхлипнула и встала, уронив шитье на пол...

— Прекрати! — с презрением крикнул Рубнер. — Самая подлая тирания — это тирания слез!

Но жена уже не слышала этого: сдерживая рыдания, она убежала в спальню.

Рубнер трагически расхохотался и сунул голову в дверь.

— Всадить человеку нож в спину — ты вполне способна, — воскликнул он. — Но и для этого ты слишком ленива!

Вечером Рубнер зашел в свой излюбленный ресторанчик.

— Как раз читаю вашу газету, — приветствовал его знакомец Плечка, глядя через очки. — Расхваливают графолога Енсена. В самом деле, это крупный успех, а, господин журналист?

— И какой! — ответствовал Рубнер. — Господин Янчик, подайте-ка мне бифштекс, только не жесткий… Да, скажу я вам, этот Енсен просто чудо. Я видел его вчера. Почерк он анализирует абсолютно научно.

— Значит, это жульничество, — заметил Плечка. — Сударь, я верю чему угодно, только не науке. Как с этими витаминами, пока их не было, человек знал, что он ест. А теперь не знает. Теперь в этом бифштексе есть неизвестные «жизненные факторы». Плевать мне на них! — недовольно воскликнул Плечка.

— Графология — совсем другое дело, — возразил Рубнер. — Долго рассказывать, что такое психометрия, автоматизм, первичные и вторичные признаки и всякое такое. Но я вам скажу, что этот графолог читает по почерку, как по книге. Так распишет характер человека, что вы буквально видите его перед собой. Расскажет вам, кто он такой, какое у него прошлое, о чем он думает, что скрывает, ну, словом, все! Я сам слышал, господин Плечка!

— Рассказывайте! — скептически пробурчал собеседник.

— Я вам приведу один пример, — начал Рубнер. — Один человек — не буду называть его фамилию, ее все хорошо знают — дал этому Енсену почерк своей жены. Енсен только взглянул и сразу говорит: «Это женщина насквозь лживая, неряшливая, ужасающе чувственная и поверхностная, ленивая, расточительная, болтливая. Дома она командует, прошлое у нее темное, да еще хочет убить своего мужа». Представляете себе, этот человек побледнел как смерть, потому что все это была чистая правда. Вы только подумайте, он жил с ней счастливо двадцать лет и решительно ничего не замечал! За двадцать лет брака он не увидел в своей жене и десятой доли того, что Енсен обнаружил с первого взгляда! Здорово, а? Это должно убедить и вас!

— Удивляюсь, — сказал Плечка, — что же за шляпа этот муж, если он за двадцать лет ничего не заметил.

— Не говорите! — поспешно возразил Рубнер. — Эта женщина так ловко притворялась, что муж с ней был вполне счастлив… Счастливый человек слеп. Кроме того, знаете ли, он не владел точным научным методом. Вот, к примеру, вы видите невооруженным глазом белый цвет, а при научном анализе он распадается на несколько цветов. Личный опыт, друг мой, ничего не значит, современный человек верит только в научное исследование. И потому не удивляйтесь, что этот муж и понятия не имел, какая стерва его жена — просто он не подходил к ней с научных позиций, вот и все.

— А теперь, наверное, он с ней развелся? — вмешался в разговор ресторатор Янчик.

— Не знаю, — небрежно ответил Рубнер. — Такие пустяки меня не интересуют. Мне важно одно: как по почерку можно узнать то, чего иначе никак не узнаешь. Представьте себе, что вы знакомы с человеком много лет, всегда считали его порядочным и честным, и вдруг, хлоп, по его почерку узнаете, что он вор или закоренелый негодяй. Да, друзья мои, внешности нельзя верить. Только научный анализ покажет, что скрыто в человеке!

— Ну и ну! — удивлялся подавленный Плечка. — Выходит, что и письма-то писать рискованно.

— Вот именно, — подтвердил Рубнер. — Представьте себе, какое значение графология получает для криминалистики. Вора можно будет посадить раньше, чем он украдет что-нибудь: допустим в его почерке нашлись «вторичные воровские штрихи», — ну и хвать его в кутузку. У графологии огромное будущее! Это настоящая наука, в этом не может быть никакого сомнения.

Рубнер взглянул на часы.

— Гм, десять часов. Мне пора домой.

— Что сегодня так рано? — осведомился Плечка.

— Да, видите ли, — мягко сказал Рубнер, — чтобы жена не ворчала, что я все время оставляю ее одну.

Автор: Карел Чапек

P.S. А здесь представлено 13 наиболее популярных публикаций Карела Чапека, читаемых на одном дыхании. В том числе, его знаменитые "Правила хорошего тона" и "Мастерская чудес".

ТЕГИ:
муж, Женщина, ТАЙНА, почерка, Рассказ
Комментарии (3)
3 комментария
Комментировать
  1. Любовь и отношения

Что означает слово "разлюбить"?

и настоящее, глубокое, подлинное чувство Любовь

- Если любовь не перестает, что тогда значит «разлюбил», «разлюбила»?

- Любой человек может стать для тебя Дверью в Божественное Измерение. Пока любовь не воплотилась, то есть не проявилась через плоть, через конкретное отношение одного человека к другому, - это только платоническое чувство. Любовь возникает за пределами наших ограничений и представлений о том, как она должна случиться, представлений об "идеальном супруге"... Любовью я называю возникшее между людьми пространство «Мы», в котором люди оказываются не только обнаженными телами, но и обнаженными душами, и это самое «Мы» колоссально усиливается.

Кто-то называет это Божественным чувством, кто-то Жизнью, кто-то Космосом, но это "Что-то" настолько огромное и усиливается так интенсивно, что мы чувствуем колоссальное восполнение. Если люди встретились на территории Сердца, то, расставаясь в пространстве, они уже никогда не расстаются. Любящий живет Любимым. И если что-то будет происходить с одним, то другой будет об этом знать. Или если одному будет нужна поддержка, но он "не решится позвонить, чтобы не грузить своими проблемами", то почему-то в даже ночью другой позвонит сам...

Многие люди к этому «Мы» сегодня не способны. Большинство людей остаются в границах своего эго, и при этом готовы эксплуатировать чувство близости и любви для своих целей. "Люди любят, когда их любят", - поется в одной попсовой песне. Как говорит один мой друг, "замуж выйти не сложно, а стать женой – привилегия очень немногих".

Однако, иногда всё же случается, что люди попадают из двух своих собственных реальностей в Космос, в Любовь, в Божественное измерение, переплавляются в Огне Преданности, узнают друг друга. Кажется, что Бог предусмотрел нас друг для друга и подстроил эту встречу специально.

Но, со временем, из измерения Любви, мы выпадаем в этот мир, в социальную жизнь, у которой своя интенсивность, которая требует нашего внимания и живет по несколько иным правилам. И на удержание переживания "Мы", на памятование сердцем Измерения, в котором мы встретились, со временем бывает необходимо осознанное усилие, подобно тому, как для поддержания костра нужно подкидывать дровишки. Случается, что один человек, переживший Встречу с другим, со временем выпадает в «я», в эго, а другой человек еще находится в переживании в «Мы». В этот момент, когда я из «Мы» выпадаю в «я», восприятие любимого человека меняется: ты становишься для меня просто "полезным объектом", из которого мне выгодно получать, "отжимать" секс, деньги, определенные услуги и эмоции. Семейная жизнь многих людей со временем приходит вот в такую фазу "стабилизации". Пока мне это удобно, я остаюсь с человеком, в надежде на "новую любовь".

В отношениях между людьми возникло нечто настоящее, глубокое, подлинное. А потом, через некоторое время другой человек смотрит на тебя как на чужого. И тогда любящему приходится идти на всякие уловки, чтобы напомнить себя…

То что Вы называете «разлюбил», это забвение того что произошло это самое "Мы", это забвение другого человека, таким, каков он раскрылся и был увиден в пространстве Любви. Из чувства отдельности, из эго, некогда любимый человек выглядит "обычным, со всеми своими недостатками", - так прямо и говорят о своих некогда возлюбленных, разлюбившие.

Мы здесь не будем ругать эго - оно заботится о нашей целостности и безопасности, о наших границах. И в этом его позитивная функция. Любовь же - это способность выйти в безграничное, за свою зону комфорта эго. Допустим, я научился жить сам, сам заботиться о себе. Выйти за границы, - впустить другого человека в свою жизнь, это риск. Эго защищает нас от неоправданных рисков. И даже в любви нередко именно эго принимает решение: прыгать в любовь или сымитировать её, оставшись в защищенном пространстве.

Осознанная способность к «Мы» выражается не только в переживаниях и чувствах, но и поступках. Это искреннее желание сказать другому человеку: "Вот мой открытый комп, вот здесь есть моя переписка, какие-то мои папки, если хочешь – просто смотри… Если мы настолько приблизились друг ко другу, нам больше не нужно прятаться: вот вся моя жизнь, вот здесь находятся мои деньги, вот здесь хранится какая-то моя информация, все открыто для тебя". Когда границы разрушаются, возникает страх потери себя. Но в любви человек не теряет себя на самом деле, просто из гусеницы рождается бабочка, рождается новая индивидуальность, распускается живой цветок из семени.

Почему у многих людей такой страх любить? Есть такая притча: влюбленным Ангелы приносят две чаши: Чашу Любви и Чашу Смерти. Чашу Любви двое пьют сразу, а пить Чашу Смерти (переживать совместно конфликты, разочарования, претензии и глубинные страхи) готовы не все. И поэтому, выпив чашу любви, кто-то уходит из отношений первым, полагая, что где-то его ждет еще одна Чаша Любви. Тот, кто остается, обречен допивать Чашу Смерти, допроживать умирание любви в одиночку, до дна. Большинство людей боятся рисковать, мы пытаемся себя защитить от Чаши Смерти, и поэтому, на всякий случай, уходим первыми.

Забвение любимого происходит и в том случае, если мы позволяем кому-то влиять на наши отношения. У нас есть родители, друзья и подруги, и в состоянии эмоциональной открытости кто-то может сказать нам: «Вот, а ты знаешь, она тебе не пара…». И под влиянием этого мыслевируса я перестаю так же чисто видеть другого человека. В общем, происходит забвение. И тогда для того, кого оставили, приходит время вернуться к себе...

Фрагмент семинара
"Мужчина и Женщина: за чашкой кофе и дальше".
Рига, декабрь 2014 года.

Автор: Игумен Евмений
ТЕГИ:
Любовь, Отношения, Чувства
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
Подписка