Мы ничего друг о друге не знаем толком - только имя, возраст и какую-то бытовую ерунду… И вот, сексуальный марафон окончен, мы лежим на горячих от страсти простынях, она ласково водит пальцами по моим волосам, положив голову мне на крепкую грудь, и вдруг спрашивает: «А расскажи что-нибудь о себе, а?»
И я, вдохновленный женским любопытством, начинаю вспоминать: как упорно учился и получил три высших образования. Благодаря старанию и доле везения, работал в таких организациях, как: РАО ЕЭС и Газпром.
Некоторое время вел проект в Австрии, купил себе квартиру на севере столицы, едва не женился, но вовремя опомнился и стал искать себя в творчестве: рисовал картины, даже принимал участие в любительских выставках. Сегодня мои пейзажи украшают стены в жилищах друзей, им нравится…
Занялся спортом, изменился на глазах с худосочного дрыща на подтянутого мужчину. Играл на сцене драм-кружка, написал небольшую книжку стихов и малым тиражом раздал по рукам. Потом решил заняться духовным ростом – уехал в глушь, в заброшенный домик, занялся хозяйством, постигал природу и уединение…
И вот решил, что хочу помогать детям, у которых нет родителей. Вернулся в город. Мы с парнями замутили хороший стартап, вытащили из последних сил небольшой бизнес и теперь обеспечиваем детский дом, превратив бараки в уютное пристанище…
Мы привозим ребятам игрушки, одежду и еду. Часто беседуем с ними о жизни, читаем книги… рассуждаем. Дети уже подростки. Им интересно. Оказывается, не напрасно они тайно верили в доброту. Мы проводим активную гражданскую кампанию по усыновлению – находим одиноким душам хороших родителей.
Хотя я не такой уж и древний, а ведь как-то есть, что вспомнить… Именно хорошего. Но всякое бывало – косячил. Об этом как-то не хочется, да и не принято говорить… Одно скажу – душу свою я не запятнал!
И за этим монологом я замечаю, как вдруг загораются глаза моей дамы и она, прижимаясь ко мне и уверяя, что я невероятно потрясающий парень, которого невозможно не любить (да ладно! Мы только два дня знакомы!) И теперь тоже хочет поведать о себе – какая она достойная мне пара…
Я внимательно слушаю и узнаю, что…
Она потеряла невинность в 16 лет с соседом на 10 лет старше. Это по ее мнению так жизненно… Как она провстречалась с парнем до 20 лет, потому что у него был белый мерседес, а у других парней машины не было вообще. Это ее заслуга, ведь другие девочки общались с нищебродами.
Потом забеременела от случайного знакомого вне брака. Выполнила свой материнский долг и состоялась, как женщина! Потрясающий прорыв в жизни… Ей нравится, когда грубо и больно и она позволит мне все – правда, она классная?! Обожает, чтобы ее лупили в анал и обзывали сучкой… Просто находка!
Однажды ее изнасиловали втроем. Она сильная женщина… такие редкость, наверное… А еще у нее был парень с огромным членом, который доставал ей до гланд! Эта женщина видела ВСЁ...
Но теперь она не пьет, дружит только с семейными мамами и еще умеет готовить вкусный пирог с апельсинами – вот достижения то! Наверняка, эта сдобная дрянь на любителя… А за спиной нежно хлопают белые лучезарные крылья…
А что еще?
Ничего – вот она… современная девушка, как на ладони. Между прочим, из хорошей семьи. Неужели весь мир женщины вертится вокруг грязи?
Почему я не слышу, что она закончила пансион, прекрасно поет романсы и пишет стихи. Играет на пианино.… Готовит много разных интересных блюд, секретам которых ее научила бабушка?
Что она умело вышивает. Состоит в Службе Волонтеров и помогает бездомным и беспризорникам. Что она сама научилась водить машину и смело приобрела старый, но верный автомобиль, на котором любит колесить в Питер, чтобы посмотреть, как разводят мосты…Что она хочет тоже заниматься бизнесом, чтобы открыть детский частный садик для тех, у кого проблемы со слухом!?
Где все это?
Что она была сестрой милосердия в госпитале для раненных бойцов… Что она была неказистой гадкой уточкой, но за годы тренировок – стала шикарной сексуальной пантерой… Что она пишет статьи для женского журнала: «Я, и малыш». Что она ведет частные уроки по лепке из суралина для девочек, где они мастерят всякие цветочки и котиков.
Что она отдает часть зарплаты соседу-инвалиду, старику, потому что ему нечего жрать на его пенсию. И сама ходит ему в магазин и иногда готовит тот самый пресловутый борщ. Что она прекрасно танцует, потому что любит искусство и грацию. Что она однажды летала на воздушном шаре.
Пф…
Этого нет.
Да блин, почему мы вообще лежим, познавшие друг друга, а не держимся нежно за руки, провожая заходящее солнце и я не могу почитать ей свои стихи?! Да потому, что ей это не нужно. Она хотела видеть меня здесь, на этой кровати. И снять с меня штаны… Вот и весь хрупкий утонченный мир женской натуры.
И когда она наконец заканчивает рассказывать о себе…
Мне становиться тошно и пусто в этой жизни. Ощущение, буд-то я провалился в нужник и мощный всплеск окатил брызгами неровные края выгребной ямы… и вот сижу по горло в жиже и офигеваю…
И так постоянно. Рассказы женщин очень похожи. И каждый раз, когда очередная мадама ставит точку в своем гнетущем повествовании, я выдерживаю паузу и произношу слова из замечательного фильма:
«Вот и все, что я могу сказать о войне во Вьетнаме…» (с)
А потом одеваюсь и ухожу. Навсегда.