популярное

Вот такими были детские сады, в которые ходили наши мамы и бабушки

Современные детские садики и ясли — это совсем не то, что было в советское время. Сейчас многие родители не хотят выходить из декрета, когда детям 3 года, а раньше было иначе.

Судьба соседки...

Житейский рассказ, от которого перехватывает горло и становится трудно дышать. Такое тоже бывает...

7 женщин с нестандартной красотой, в которых все влюблялись

Большинство из этих женщин нельзя назвать красавицами, но почему-то в них влюблялись выдающиеся современники. uDuba.com предлагает вашему вниманию их самые яркие цитаты о любви, мужчинах и женской привлекательности.

Соотношение веса и роста

Сегодня легко определить оптимальность показателей вес/рост, ведь существуют индексы Кетле, Наглера и еще минимум десяток различных методик. Все они учитывают возраст человека, пол и его физиологические особенности. Читайте статью - разбирайтесь со своим телом!

Что забирает у женщин счастье? Секрет и разгадка

Каждая женщина — это загадка. Некий пазл, который интересно разгадать.

О чем я? Я имею в виду то, что разгадка — это понимание, что делать, чтобы создать долговременные отношения с успешным мужчиной.

Родила в 38 лет первого ребенка. Мужу сейчас 50 лет. Теперь жалею об этом

Познакомилась я с одной женщиной на детской площадке. Ее дочери 3 года, а ей 41 год. Возраст этой женщины выдает только лицо с морщинами. А так — идеальная фигура, «молодежные интересы». В общем, все, как у всех.

10 глупых мифов о женщинах

В современном обществе сложилось множество стереотипов, в которые почему-то все с наивностью верят. Некоторые мифы нравятся самим женщинам, и они охотно поддерживают такие заблуждения, а некоторые откровенно глупы, и здравомыслящий человек просто обязан ставить подобные утверждения под сомнение.
Наверняка вы также слышали множество утверждений об особенностях прекрасной половины человечества. Хотите узнать, какие из них - обыкновенная выдумка?

Я еду туда за впечатлениями! Завораживающие виды и удивительные места в СНГ, где стоит провести выходные

Ночью в концлагере итальянец тайно срезал ее волосы. Через 65 лет он вернул их своей любимой

Эта история началась много лет назад, и теперь она больше похожа на фильм, чем на реальность. Люди никогда не перестанут пересказывать ее вновь и вновь. И на то, поверьте, есть причины.

20 самых редких и красивых лошадей в мире

А вы знаете, как выглядит изабелловая масть? Посмотрите на четвёртое фото.

  1. Кино

22 мощных свежих фильма, которые вы могли пропустить

Вы можете посмотреть их прямо сейчас!

1. 10 000 км: Любовь на расстоянии.

Наталья Тена и Давид Вердагер играют пару, которая целый год живет на разных континентах. Это дебютный фильм испанского режиссера Карлоса Маркет-Марсета.

Это история любви на дальнем расстоянии, или, может быть, это лучше описать как историю анти-любви, так как фильм показывает, как технологии создают для нас иллюзию близости, но все же не могут заменить личные отношения в реальности. Этот фильм — предупреждение для тех, кто боится потерять любовь. Медленные трещины в отношениях слишком реальны.

2. Эми.

2

Большинство людей впервые узнали об Эми Уайнхаус после того, как ее злоупотребление алкоголем и наркотиками привело к созданию самого большого хита — «Rehab». Эта песня сделала имя бесподобной джазовой вокалистки именем нарицательным и героиней бульварной прессы, вплоть до ее смерти в 2011 году.

Глубоко трогательный и невероятно продуманный документальный фильм рисует гораздо более сложный портрет Уайнхаус, начиная задолго до ее внезапной славы. Режиссер Азиф Кападиа (Сенна) собрал десятки аудио-интервью с друзьями и семьей Уайнхаус, а также архивные видео из жизни Уайнхаус.

Мы можете увидеть очаровательную, смешную, необычайно талантливую и глубоко порочную молодую женщину, которую сломали многие из тех, кто был ей близок.

3. Соответствующее поведение.

3

Это режиссерский дебют Дезире Акхаван. Фильм «Соответствующее поведение» отображает богемный Бруклин и отображает точку зрения героини, бисексуальность и ирано-американское происхождение которой заставляет ее чувствовать, что она находится на полпути между мирами.

В этом фильме также присутствует наиболее красноречивая попытка секса втроем, передающая социальные ожидания и неловкость, не говоря ни слова.

4. Из машины.

4

Психологический технотриллер, автора сценария и режиссера Алекса Гарланда, поразительный и провокационный. Оскар Айзек, в роли Натана — супер гения технологий, который изобрел истинный искусственный интеллект, и Донал Глисон — правильное сочетание интеллекта и доверчивости — в роли Халева.

Сотрудник среднего звена Натан уезжает в горы, чтобы проверить свое последнее творение, Аву. В роли Авы Алисия Викандер, которая обеспечивает фильму прорыв,играя существо, которое не совсем является человеком, но столь же сложное и смертное.

5. Изъяны.

5

Изящный, компактный триллер. В главных ролях: Лиленд Орсер и Мэри Элизабет Уинстед. Автор сценария и режиссер — муж Уинстед, Райли Стирнс.

Фильм «Изъяны» о специалисте по манипулированию сознанием, который соглашается депрограммировать дочь пары, которая попала в секту. Все идет не так, как планировалось, и в фильме разворачивается непростой и непредсказуемый психологический поединок.

Вдумчивая режиссура Стирнса добавляет напряженности клаустрофобными пространствами, и интригующими поворотами сюжета.

6. Начистоту: Сайентология и тюрьма убеждений.

6

Церковь Сайентологии была предметом глубокого очарования и разочарования в течение многих десятилетий. И все же никто никогда не пытался создать полноценный художественный документальный фильм о Церкви.

Этот фильм Алекса Гибни («Такси на темную сторону») создан на основе журналистских расследований Лоуренса Райта, собранных в книге с тем же именем. Любой, кто был связан с этой Церковью, вероятно, знаком со многими сайентологическими словечками, используемыми в этом фильме (титаны тела, Ксену и т.д.), а также с основными игроками Церкви, отображенными в документальном фильме (Л. Рон Хаббард, Дэвид Мицкевич, Том Круз, Джон Траволта и т.д.)

Любой человек, даже случайно знакомый с Церковью, вероятно, не удивлен ее полным отрицанием фильма. Гибли и Райт, однако, зашли далеко внутрь Церкви, разоблачая то, какой разрушительной была жизнь в Церкви для многих из тех, кто решил оставить ее.

7. Оно.

7

«Оно«, в действительности, никогда не определяется, но «Оно» следует за вами.

Заняться сексом с тем, за кем «Оно» следует, и вместо этого «Оно» начинает следовать за вами, в виде случайного незнакомца, идущего прямо по вашему пути. После того, как «Оно» дойдет до тебя, «Оно» жестоко убьет тебя, так что у тебя есть только два варианта: бег или занятие сексом с другой жертвой. Писатель-режиссер Дэвид Роберт Митчелл развивает действие с невыносимым напряжением.

Это один из самых захватывающих и инновационных фильмов ужасов за много, много лет.

8. Кумико, Охотник за сокровищами.

8

«Тихоокеанский рубеж» Ринко Кикучи начинается этим забавно-грустным фильмом. За основу взята городская легенда о Такако Кониши — настоящей японской женщине, совершившей самоубийство в штате Миннесота в 2001 году. Она умерла в поисках несуществующего сокровища из фильма братьев Коэнов «Фарго».

«Кумико, охотник за сокровищами» сочетает в себе обреченный квест с меланхолией, невозмутимым портретом депрессии.

Главная героиня — офисная леди из Токио (и владелец кролика), живет в занятом одиночестве и тянет лямку городской жизни, в которой она не может найти себе места.

9. Я, Эрл и умирающая девушка.

9

Самая большая сенсация кинофестиваля «Sundance» прошлого года уже сошел с дистанции в кинотеатрах, с кассовым сбором всего $ 6,6 млн.

Фильм «Я, Эрл и умирающая девочка» о подростке, многообещающем режиссере Греге (Томас Манн), его невозмутимом приятеле Эрле (АрДжей Сайлер) и Рэйчел (Оливия Кук), больной раком однокласснице, с которой они подружились. Это визуально изобретательный и глубоко эмоциональный фильм.

Стоит сказать, что этот фильм был бы сенсацией артхауса в 90-х и 00-ых. Давайте, ’10е. Мы можем лучше!

10. Мистер Холмс.

10

Иэн Маккеллен играет Шерлока Холмса, в первую очередь, как старика в возрасте 93 лет, усталого и желающего навести порядок со своей истертой проницательностью, а также с воспоминаниями 30-летней давности, когда Холмс в полной мере владел своими острыми умственными способностями и начинал свое последнее дело, после которого он перестал заниматься расследованиями.

11. Феникс.

11

Этот фильм Кристиана Петцольда о событиях после Второй мировой войны заставит ваше сердце разорваться на части. Еврейская женщина возвращается домой из лагеря после реконструктивной хирургии к мужу, который больше не узнает ее.

В главной роли -изумительная Нина Хосс.

Этот фильм показывает процесс, в котором женщина начинает соглашаться с тем, что случилось с ней, и теми, кто забудет о прошлом и своей роли в нем.

12. Патруль времени / Предопределение.

12

Это остросюжетный научно-фантастический фильм от режиссеров-близнецов Майкла и Питера Спириг, основанный на рассказе Роберта Хайнлайна.

Эмоциональный и серьезный фильм о путешествии агентов во времени и о, возможно, самом одиноком человеке в пространственно-временном континууме.

Этан Хоук — самый известный актер в этом фильме, но его бесстрашная партнерша Сара Снук — настоящая звезда фильма.

13. Спасение.

13

Это вестерн с Мадсом Миккельсеном в главной роли датского ковбоя, и Евой Грин, в роли немой королевы бандитов.

Вы, вероятно, даже не слышали об этом фильме.

В этой забавной истории мести режиссера Кристиана Левринга, Джеффри Дин Морган играет злодея, а бывшая звезда футбола Эрик Кантон является его правой рукой.

14. Барашек Шон.

14

В прошлом году вышел один большой детский фильм, наполненный очаровательными, непонятными персонажами, с неожиданно земными именами, и это не Миньоны.

«Барашек Шон» создан Aardman Animations, компанией Уоллеса и Громита. Это очаровательная комедия о прошлом, с некоторыми визуальными приколами, добавленными для взрослых, хотя на самом деле в них нет необходимости. Приключения, которые случаются с Шоном и его друзьями на пути от фермы до города просто отлично развлекают сами по себе.

15. Сестринство ночи.

15

Умнее, чем типичное подростковое кино. «Сестринство ночи» использует ловушку эпохи социальных медиа для суда над ведьмами. Фильм необычайно нежно изображает борьбу за власть, ревность и одиночество девочек-подростков. Джорджи Хенли («Хроники Нарнии») и Кара Хейворд («Королевство полной луны») играют одноклассниц, чье соперничество перерастает в городскую истерию.

Но пока все кричат о сатанинских ритуалах, игнорируется фактическая изоляция и боль, для которых девушки просто пытаются найти выход.

16. Строго на запад.

16

Это сказочный вестерн с Майклом Фассбендером в роли таинственного стрелка, который помогает влюбленному ирландскому ребенку (Коди Смит-МакФи) найти своего любимого (Карен Писториус), который спасся на американской границе вместе с ее отцом, потому что их обоих искали в Ирландии за убийство.

Звучит мрачно, но фильм бойкий, со своеобразным восторгом, юмором, поворотами сюжета, и впечатляющими видами чарующей Новой Зеландии, где снимался фильм.

17. Весна.

17

«Весна» — это романтический фильм, действие которого происходит в Европе, где американское чмо Эван (Лу Тейлор Пуччи) пытается соблазнить красивую, загадочную женщину, по имени Луиза (Надя Хилькер).

В этом фильме от режиссеров Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда совершается дикий поворот в сверхъестественное, в темную ужасную фантазию. Невероятно трудно догадаться, к чему приведет эта история.

18. Мандарин.

18
Две транс-женщины проститутки — вертящийся дервиш Син-Ди (Китана Кики Родригес), и мечтатель Александра (Мия Тейлор), проводят Сочельник, болтаясь по залитым солнцем улицам Голливуда, после того, как Александра проговаривается, что сутенер и кавалер Син-Ди, Честер (Джеймс Рэнсон) изменяет ей.

Фильм истеричный, душераздирающий, и трогательный. Он снят на iPhone 5S, что само-собой ошеломляет.

19. Дикие сказки.

19
Темный, как ад, и очень смешной, этот аргентинский фильм — антология коротких рассказов. 6 историй объединены острой социальной тематикой сегодняшнего дня.

Там есть и свадьба, которая идет удивительно неправильно, и убийство. Все пронизано затаенным классовым сознанием, что не мешает тому, насколько приятен этот фильм.

20. Что случилось, мисс Симон?

20

Как и Уайнхаус, Нина Симон была необычайно одаренной певицей и композитором. Ее душа, казалось, изнашивается и сгибается, пропорционально ее славе и успеху.

В отличие от Уайнхаус, однако, Симона прожила долгую жизнь. Этот подробный документальный фильм охватывает всю широту ее личности, от начала карьеры классической пианистки-вундеркинда, до ее развития как блюз и джаз-вокалистки, участия в движении за гражданские права в 60-х, и внезапного исчезновения из мира музыки.

21. Пока мы молоды.

21
Все отговорки и молодых, и старых (ших) опровергаются в этом фильме с любовью и комическим воодушевлением от сценариста и режиссера Ноя Баумбаха.

Когда пара «немного за сорок» (Бен Стиллер и Наоми Уоттс) начинает чувствовать застой в своей оседлой Нью-Йоркской профессиональной жизни, они встречают пару амбициозных двадцатилетних хипстеров (Адам Драйвер и Аманда Сейфрид) и считают их интерес к жизни новым. Пока не начинают происходить странные вещи.

22. Волчья стая.

22

Понравилось? Поделись с друзьями!

etozhizn.ru

не пропустите
  1. Бизнес

ПРОДАВАТЬ также почетно, как и покупать!

Знаете почему? Потому что, продавая, Вы помогаете человеку решить вопросы, удовлетворить потребности! Эта фраза Росссийского Семинара 2003 или 2004 "вылечиоа" меня)))

Вы провели отбор и набрали сотрудников в ваш отдел продаж или ваш магазин.
Вы провели обучающий тренинг (и не один), на котором коучи или тренеры показали и рассказали новым сотрудникам как легко и просто продавать ваш «Самый лучший в мире Товар».. Вы, даже, наняли консультанта и создали «Книгу продаж» вашей компании, где описали все лингвистические шаблоны продаж и работы с возражениями. Вы, казалось бы, сделали все, чтобы ваши сотрудники продавали легко, быстро и много. Но…
Часто можно заметить как умный, профессионально подготовленный и знающий человек став, например, менеджером по продажам почему-то испытывает страх при контакте с клиентами, не может заставить себя совершать «холодные звонки», не может подвести клиента к покупке и завершить сделку и теряется как ребенок в сложных ситуациях.
Что с ним происходит и что с этим делать?
Вроде бы все ясно. Проблема в личности человека, его комплексах, в его неуверенности в себе, низкой самооценке. С этим можно справиться проведя дополнительный уже психологический тренинг или отправить его на консультацию к психологу (что весьма редко делается в компании). Если это не поможет, то можно уволить его и нанять на его место нового сотрудника.
Но на ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Например, с точки зрения «Теории ролей ES».
Основные положения «Теории ролей ES»
Роль – динамическая информационная система, предназначенная для обеспечения деятельности человека в определенных жизненных условиях и контекстах.
Если говорить метафорически, то Роль – это аналог управляющей компьютерной программы, которая хранится в памяти человека и активируется на его био-компьютере при наступлении определенных для активации условий и далее он действует под управлением этой программы
Например,
вы работаете на своем рабочем месте и погрузились в роль «Менеджера»
вам позвонил старый приятель с предложением пообедать и вы тут же перешли в роль «Друг» и пробыли в ней все обеденное время
потом позвонила мама и вот вы уже «Сын» или «Дочь»
зашел в кабинет «Начальник» и вы переключаете внимание на него и превращаетесь в «Сотрудника»
потом звонок мужа/жены быстро переводит вас в роль «Супруга»
а просмотр ленты новостей в ФБ с видами каких-то дивных мест, которые недавно посетили ваши знакомые, переводит вас в роль «Путешественника» и погружает в мечтания о дальних странствиях
и т.д. и т.п.
В каждой из приведенных выше ролей, вы думаете, ведете и воспринимаете мир и себя по-разному.
Человек в одной своей роли отличается от себя же самого в другой роли. В роли «Сотрудника», например, человек отличается от себя же в роли «Супруга» или «Друга».
Элементами информационной системы «Роль» является информация о
1. Названии роли.
2. Предназначении, цели, миссии роли во внешнем мире (социуме).
3. Правилах роли (убеждениях, верованиях и ценностях, которые определяют что можно и что нельзя, что правильно и что неправильно делать в данной роли).
4. Сценариях роли: поведении в роли, наборе действий, модели реакций и т.д.
5. Качественных параметрах исполнения роли (количество и интенсивность действий в роли, время проведения в роли и т.д.)
6. Сведения о запускных механизмах роли (условиях и ситуациях, в которых человек может или должен переходить в данную роль)
Что дают основные идеи «Теории ролей ES»?
Итак, вернемся к началу статьи. Вы наняли нового сотрудника на место менеджера по продажам. И, допустим, он раньше никогда не продавал. Что это значит?
А это значит, что в его ролевой системе отсутствует роль «Продавца». То есть, у него нет информационного наполнения этой роли и он, если опираться на идею 6-ти уровней информационного наполнения роли, четко не знает
цели своей работы (в данной конкретной компании на данном участке)
правил, убеждений и ценностей, на которые нужно опираться
технологий работы с клиентами
степень погруженности в процесс
когда и как подключать роль к работе
Не имея выстроенной и заполненной информацией роли «Продавца» сотрудники
выстраивают ее сами как получиться, стихийно из обрывков знаний об этой роли, что приводит к дублированию неэффективных стратегий и мешающих продажам убеждений от других неуспешных продавцов
либо продают из других ролей, которые не заточены под процесс продажи («Профессионал», «Специалист». «Друг», «Помощник», «Партнер» и т.д.)
Проведение тренингов или изучение материалов «Книги продаж» не решают вопрос создания и встраивания роли «Продавец» до конца. Вот темы, которые чаще всего рассматриваются на тренингах продаж:
технологии первичного контакта
технологии выявление потребности и навык активного слушания
технология презентации
технологии работа с возражениями
технологии завершения сделки и т.д.
То есть, тренинги чаще всего заточены на обучение технологиям. Они наполняют информацией третий уровень роли – уровень «Сценарии».
А кто и когда наполняет все остальные уровни? Ведь без информации на остальных уровнях роли «Продавца» просто нет…..
Где и когда вы обучаете своих продавцов тому, как правильно вести себя в роли «Продавец» и объясняете им почему это правильно? Вводите ли вы им убеждения и ценности, которые должен знать, понимать и на которые должен ориентироваться продавец вашей компании?
Объясняете ли вы им, например
почему правильно звонить совершенно незнакомым статусным людям, прорываться через секретаря и удерживать их внимание своим предложением?
как это сочетается с принятым в сообществе негласным табу на «вторжения на чужую территорию» и страхом «навязывание»?
почему важно завершать сделку и переходить к деньгам?
и почему они должны нарушать табу на «заглядывание в чужой кошелек» и нормально относиться к применению приемов «манипулирования» в процессе подталкивания к решению?
и т.д.
Почему табу должны быть нарушены? Только потому, что вы, как владелец или ТОП-менеджер хотите денег, прибыли и развития своей компании? Только потому, что у вас есть эгоистические цели?
Но это может входить в противоречие с ценностями и правилами тех людей, которых вы нанимаете на работу. И они не могут через них переступить, не изменив себе и не начав к себе плохо относиться. Они входят во внутренний конфликт, который не всегда могут разрешить сами. Многие, выбрав свою целостность, уходят из продаж, поставив на себе клеймо «неспособного продавать».
Но это вопрос решается легко, если мы поймем, что роль «Продавца» необходимо выстраивать сверху до низу, внося информацию на все уровни роли.
Роль «Продавец» необходимо создавать и встраивать. А для этого на тренингах должны быть следующие темы
1. Роль «Продавец». Цели «Продавца» в рамках целей данной конкретной компании (магазина, подразделения) – долгосрочные и краткосрочные.
2. Система ценностей и правил, на которые должен ориентироваться «Продавец» данной конкретной компании, объясняющая ему что и почему нужно и важно делать в данной роли и почему это правильно.
3. Способы решения внутренних конфликтов между привычными человеку ролями (с их правилами и ценностями) и ролью «Продавец» (с ее правилами и ценностями) в случае внутреннего конфликта этих самых ценностей или убеждений
4. Сценарии поведения и действия в различных ситуациях продаж в данной конкретной компании, выбравшей данный конкретный способ продвижения своего товара или услуги на рынок
5. Время, которое необходимо проводить в роли «Продавца» и способы входа в эту роль, удержания этой роли и выхода из этой роли.
Наполнив все уровни роли информацией, решив все внутренние конфликты и отрепетировав поведение с новыми сотрудниками, вы можете сказать, что вы создали и встроили роль «Продавца» в их ролевую систему и дальше спокойно наблюдать за их успехами.
В завершении хочу привести один пример из моей реальной консалтинговой практики, который показывает важность работы с уровнем правил при формировании роли «Продавец».
В одной из компаний я столкнулась с ситуацией:
один сотрудник («Звезда») делает холодные звонки и холодные контакты легко и результативно (с большим количеством положительных ответов).
другие же сотрудники, которые на первый взгляд делают те же самые действия и говорят потенциальным клиентам те же слова, что и сотрудник-«звезда» при холодном контакте, получают постоянно отказы и негативную реакцию на себя и на свое предложения.
Встал вопрос: «Что они делают не так и чем они отличаются от «звезды» продаж?»
Подчеркну еще раз, что когда я исследовала наполнение ролевых программ у «звезды» и других продавцов выяснилось, что действия у них идентичны. То есть на четвертом уровне у них одинаковое информационное наполнение. А вот на третьем уровне (правила, убеждения, ценности) есть коренные отличия.
Неуспешные продавцы при холодных контактах считали
Успешный продавец при холодных контактах считает
Я навязываюсь. Я вторгаюсь в чужое пространство. Это не правильно.
Я имею право на 30 секунд времени любого человека. Если он продолжил со мной общение дальше – это его выбор.
Я продаю то, что может быть совершенно не нужно людям. Я навязываю свой товар.
Я продаю то, что может быть нужно и важно для людей. Я даю им возможность узнать важную информацию
Другие имеют право меня послать и будут правы
Я дарю радость!
Как вы понимаете, каждая внутренняя система убеждений влияла на поведение людей, на их голос, интонации, мимику и жесты. А это, в свою очередь, считывалось на подсознательном уровне теми, кому они звонили или к кому подходили и провоцировало на адекватный ответ.
Так почему же даже обученные продавцы не могут продавать?
Потому что у них не выстроена роль «Продавец» сверху до низу по всем информационным уровням.
Что делать?
Изменять систему обучения сотрудников с учетом всех факторов, которые описаны выше. из Анна Бунтова
не пропустите
Подписка