популярное

Иногда для того, чтобы настроение стало просто отменным, нужно совсем немного: прочесть несколько смешных анекдотов. Сегодня у вас есть такая возможность. Читайте и наслаждайтесь!

Сирийский беженец с 4-мя женами получает от Германии 30,000 Евро в Месяц!

Срочно ищу четырех женщин для бракосочетания и последующей поездки в Германию! 😂😁👌

Безумно вкусный торт «Эскимо»! Десерт, ради которого я жду праздники. Высшая степень наслаждения!

Безумно вкусный торт «Эскимо»! Десерт, ради которого я жду праздники. Высшая степень наслаждения!
Сохраняйте в закладки, чтоб не потерять, нажав на "Нравится", а потом "Поделиться". Читaть прoдолжение: ►►

22 кота с сокрушительной харизмой, сопротивляться которой бесполезно

Как не существует в природе двух одинаковых крокодилов, так не бывает и двух одинаковых кошек. Каждый такой пушистик — индивидуальность в чистом виде, со своими привычками, особенностями и причудами.

Когда мама заболела

Вообще, забавно наблюдать за своей семьёй, когда я временно выхожу из строя. Ребёныш приволок из садика очередную хворь, сам пару дней пошмыгал носом, а меня наградил температурой, кашлем и низким давлением. Осторожно высовывая нос из-под одеяла, я прислушиваюсь, как там дела на нашей семейной вотчине. И вот с одной стороны смешно, а с другой – несколько грустно и заставляет задуматься.
--------------
❤️
Загадки для детей — ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-dlya-detej — наш новый раздел. Мы собрали более 1500 загадок на разные темы и сгруппировали их по категориям

Интрига, заставляющая смотреть это видео на одном дыхании! Разденется ли динамичная фокусница полностью или всё же не рискнёт? Может, что-то спрятано в её трусиках или… в самом интимном месте? Полная раскованность и никакого мошенничества! Супер-фокус – публика воет от восторга!

Венсан Кассель женился на 21-летней модели

Знаменитый французский актер на 30 лет старше своей избранницы. Пара встречалась три года.

Старею. Боже мой, старею...

Прочтите этот стих обязательно!

Стирка кухонных полотенец в микроволновке

Бездушные люди лишили белку всех её жизненных трудов

Деми Ловато, Анджелина Джоли и другие звезды, употреблявшие героин

Недавно 25-летняя певица Деми Ловато была госпитализирована с передозировкой героином. Вспомнили других знаменитостей, которые столкнулись с этим наркотиком и одержали победу.

Юмор — это способность человека увидеть ситуацию в шутливом виде. Конечно, не у каждого это получается. Наверное, именно поэтому людям так нравятся анекдоты, где юмор доступен и понятен. Наша редакция подготовила для вас подборку из 11 анекдотов, которые точно не оставят вас равнодушными.

15 лечебных цитат академика Натальи Бехтеревой

Ей всегда хотелось заглянуть за грань, побывать там, где никто еще не был, понять, что делает человека — человеком. И, кажется, ей это удалось!

Плавание называют лучшим фитнесом для собак. Героев этого видео не нужно уговаривать. Они четырьмя лапами за водные процедуры.

Красиво и со смыслом

ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ ДО МЕЛОЧЕЙ

​– Я должна рассказать тебе что-то важное! – Ния нервно затянулась, подвигая к себе пепельницу – одну из самых востребованных мелочей на их кухне.

Готовим пальто на осень: 5 практичных направлений

Не пора ли задуматься об осеннем гардеробе?

«Дай руку, деда»

Известный актер, писатель и человек недюжинного таланта Леонид Филатов сильно болел, и перед смертью он проводил много времени в больнице. После тяжелой операции он мог и должен был умереть, но в его жизни была маленькая внучка Оля, ради которой он еще несколько лет прожил. Именно ей перед смертью он успел написать это стихотворение.

Клубничная пастила

MTV Video Music Awards 2018: лучшие и худшие образы звезд

В Нью-Йорке прошла ежегодная церемония вручения премии MTV Video Music Awards 2018, на красной дорожке которой по традиции собралось немало звездных модниц.

Девочка-бомба: что скрывает невеста Федора Бондарчука?

Окружение актрисы и режиссера поведало детали их взаимоотношений, а одноклассники избранницы Бондарчука вспомнили о том, какой была ее «шайка»!

10 трендов будущей осени

Без каких вещей эта осень будет скучной?

Учись на чужих ошибках: 8 семейных моделей, которые разрушают судьбы

Все люди родом из прекрасной страны детства, хотя не у всех оно было безоблачным и счастливым. Многим казалось, что именно их детство было самым «правильным» — ведь иной модели они не видели. Каждый из нас в последующем, уже в своей семье, повторяет ту модель семьи, в которой он вырос. Главное, чтобы мы понимали все последствия того, что мы творим.

На границе опасной зоны: 6 признаков преддиабета и как с ними бороться

Многие люди считают, что смогут распознать симптомы серьезного заболевания. Но факт остается фактом: примерно каждый третий взрослый житель развитых стран рискует в ближайшие годы стать диабетиком, но 90% из них вообще об этом и не подозревают! Вот что важно знать об этом состоянии.

Алле Демидовой – 82: Почему коллеги называют легендарную актрису «осколком мрамора»

А она предпочитает отмалчиваться и на хвалебные, и на критические отзывы. Актриса молчала даже тогда, когда узнала о том, что сценарий «Зимней вишни» ее муж написал о другой женщине… 29 сентября исполняется 82 года легенде театральной сцены, народной артистке РСФСР Алле Демидовой.
👉 kulturologia.ru/blogs/290918/40692/

Сочинение школьницы стало хитом в Интернете

Сочинение обычной школьницы буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверены, многих из вас эта история затронет до глубины души...

Звезды «за 60», которые одеваются круче многих современных девушек

Эти красотки преодолели 60-летний рубеж, но это ничуть не мешает им выглядеть превосходно. Да что там, их внешности и чувству вкуса позавидует любая молодая девушка. Вы только посмотрите, сколько элегантности и грации в этих женщинах.

  1. Любовь и отношения

"Расколотые" женщины и самурай, не прошедший Мать

Глубокий смысл, заложенный в этой статье, поможет вам разобраться в себе и стать на ступеньку выше в своём саморазвитии и познании Мира.

Что в моем понимании расколотая женщина?

Это женщина, не знающая цену своей силе. Здесь имеется ввиду стихийная женская сила, определения которой нет. Знание о природе своей силы дает женщине знание о ценности того, что заложено в ней Создателем. Таких женщин можно назвать целостными. У целостной женщины может быть очень много нерешенных вопросов, но уважение и умение ценить чистоту и волшебство своей души — уберегут ее от многих ошибочных действий.

В частности - от встречи со слабым мужчиной.

Целостная женщина не может быть несчастной. Даже если она одинока, даже если жизнь штормит, даже если она допустила глупейшую ошибку и исправляет ее закатив рукава, даже если она белая ворона и не вписывается ни в какие рамки — это не несчастная женщина.

Почему?

Она знает, что найдет то что ищет. Почему найдет? Потому что та самая природная сила обязательно приведет ее в нужное время и нужное место.

Плохо, когда весьма перспективный мужчина выбирает себе в пару расколотую женщину. Выбор в сторону расколотой женщины делается для того, чтобы остаться в привычной зоне комфорта и не развиваться. Не проходить свои страхи, неуверенность, не выводить наружу скрытые амбиции, которые могли бы стать могучим двигателем.

Расколотая женщина не будет требовать от мужчины развития. Не будет бросать ему вызов, своей внутренней силой заставляя его быть лучше, сильнее, выше, умнее, мудрее. Сама находясь в дисбалансе со своей природой, она не развивается. И естественно-не будет рядом развиваться и мужчина. Многим мужчинам удобна такая позиция. Эту позицию я называю «лже Адам». Из за этой позиции общество наполнено инфантильными мужчинами и нагруженными чужими проблемами женщинами, страдающими и не могущими по определению ничего с этим сделать.

Страх перед умом и силой женщины

Страх перед умом и силой женщины — есть глубинный страх мужчины своей личной природы. Это страх раскрытия себя и своих духовных уровней. Никогда мужчина, который боится увидеть в женщине Стихию и Мать — не узнает себя настоящего. Никогда не сможет познать свою настоящую природу. Обрести настоящее мужество. Более того, мужчина который боится женщину — боится смерти. Женщина находится на границе миров. Тонко чувствуя пространство, она импульсивна. Заглянуть за пределы привычных шаблонов сможет не каждый.

Иногда хочется сказать мужчине, глядя как он запрещает женщине ее развитие: «Не делай из нее удобную клушу!» . Причина в том, что мужчина блокирует развитие женщины — страх перед ней. Женская природа стихийна и обуздать ее можно только сильным партнером. Под понятием «Сильный» в обоих случаях я говорю о человеке, познавшем свою внутреннюю силу, свою природу, свою суть. Или познающим. Или хотя бы догадывающимся о ней.

Страх перед женской природой привел практически к уничтожению этой силы. Что имеет более серьезные последствия…Чья-то хитрая натура, нашептав мужчине что женскую силу, интуитивную мудрость нужно закрыть — тем самым сделала ловушку для самого мужчины. Закрыв возможность раскрытия настоящей Мужской Природы. Невероятной, божественной.

Чья-то хитрость создала мир, в котором слабый мужчина создает себе слабую женщину. А слабая женщина создает слабого мужчину. Оба остаются нереализованными.

Миф о женской глупости и отсутствии логики придуман из-за страха увидеть совершенно другую «логическую» природу женщины — чувственную, интуитивную.

Но не значит что глупую. Миф о мужской жесткости и твердолобости «я сам разберусь» — создал закрытых мужчин, обиженных на природу Матери, боящихся ее.

Взаимосвязь между целостностью Мужчин и Женщин

Уровень силы духа, воли и мудрости мужчины можно определить по женщине, которая рядом с ним. Этот закон не изменялся и не изменяется веками. Целостный человек обретет такого же целостного человека. И их развитие будет гармоничным. Целостный мужчина не испугается настоящей женской силы, не закроет ее, не будет уничтожать. Но пройдет вместе с женой. И обретет неизмеримо больше. Обретет все, о чем мог мечтать. Но только если не испугается. Только если не сыграет роль обиженного мальчика, которого сильная баба обижает.

Разница между целостной и расколотой личностью — в умении уважать противоположный пол. В глубоком внутреннем уважении, и не важно сколько травм было получено, и сколько шрамов осталось из прошлого.

Умение уважать интересы, увлечения, стремления, и самое главное - приветствовать желание развития. Целостные мужчина и женщина умеют боготворить, любить, благодарить, отдаваться, отдавать. Выдержать высокую частоту целостного человека может только такой же, самореализованный, нашедший себя человек.

Самураи, не прошедшие Мать

Речь идет как раз о тех подающих надежды мужчинах, с единственным не пройденным моментом — страхом перед женщиной. Страх доверится, раскрыться, быть уязвимым-это сложно практически каждому. Безусловная любовь — это смерть. Доверие — тоже своего рода смерть. Открытость, когда оголяешься перед человеком, показываешь самое ценное что есть — Душу — тоже смерть. Смерть личности.

Страх быть уязвимым толкает человека закрываться и уходить в себя. Иметь свои личные тайны, порожденные тем же страхом, которые со временем могут перейти в нарушение законов семьи. Страх смотреть в глубины женской природы, на границе между смертью и жизнью, страх вспомнить что эта же природа породила его, управляла им, любила его, ненавидела его. Природа Матери. Забывается одно — сильный не тот кто нацепил на себя множество масок и играется ими. Сильный тот кто умеет любить.

Женщина - Мать

В каждой женщине мужчина подсознательно видит Мать. Как маму родившую его, так и архетип Великой Матери. Пра-Материи, наполняющей его смыслом, или отбирающей этот смысл. И в зависимости от того-насколько исцелена Мать внутри него — настолько безболезненным будет его восприятие женщины. Самурай не исцеливший Мать — не сможет увидеть в женщине Жену. Он подсознательно будет ставить ее в ранг матери, и бороться с ней. Только исцелившись, самурай может отделить жену от матери, при этом уважая единую природу ПраМатери, связывающую обоих.

Нырнуть в женщину обозначает умереть в старой форме и родиться в новой. Родиться Творцом, Богом, Великим. Но это путь избранных.

Целостная женщина

Целостная женщина будет подвергать мужчину проверке. Но увидев его сердцем — будет боготворить, что сделает мужчину в тысячи раз сильней. Она видит слабые стороны, так как сила ума позволяет ей смотреть открыто и не закрывать глаза на вещи. И если мужчина не сдастся, а воспримет это как возможность познания себя — он познает Мать. Через него, целостная женщина будет познавать себя и аспекты Бога-Отца и Мужа. Признавать и исправлять и сглаживать свои острые углы, восстанавливать гармонию в себе. Расколотая женщина не сможет ни сама к этому прийти, ни привести к этому мужчину. Поэтому, выбирая глупую, удобную, недалекую женщину — мужчина ставит крест на своей жизни.

Центрифуга женского хаоса

Те мужчины, которые не побоялись нырнуть в стихию и прокрутились в центрифуге женского хаоса — обретают тантрическую пару. Редкое явление на сегодняшний день, несмотря на необъятное количество тренингов по тантре, найдется очень мало пар, познающих Бога друг в друге. Такие мужчины, словами Вивекананды — «сильны как Адамант».

Они не побоялись идти за женской природой целостной женщины, требующей от них силы, воли, ума, мудрости, стойкости. И они обретают свою истинную женщину. Всегда интересную и всегда завораживающую. Они обретают Себя и наблюдают за алхимическими процессами, происходящими в них и их женщинах. Они находят Священный Грааль — Любовь.»

Антонина Жартовская

из Светослав Εфимов

ТЕГИ:
Женщина, Мужчина, Сила, Природа
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
aa

Сатанист, жадина и великий скрипач Никколо Паганини, которого не соглашался похоронить ни один город Европы

Он был некрасив, а женщины буквально вешались ему на шею. Его называли сущим негодяем, а он занимался благотворительностью. Поговаривали, что мрачный гений музыки продал душу самом дьяволу...
👉 kulturologia.ru/blogs/260918/40651/

Сатанист и жадина Никколо Паганини: путь от мальчика в сарае до звезды в одежде с чужого плеча. Картина Анны Егоровой.

Мрачный гений музыки, Никколо Паганини был труден характером, некрасив собой, очень болезненен, но после концертов женщины буквально вешались на него, а мужчины готовы были ему прощать популярность у дам. Это породило слухи, что он продал душу дьяволу или практикует сатанизм. Незнакомые с Паганини люди распускали сплетни, в которых он представал сущим негодяем — хотя музыкант занимался благотворительностью. Судьба скрипача была такой же сложной, как и его характер, и первое явно породило второе.


Мальчик, рождённый ради чужой мечты


В один прекрасный день Антонио Паганини, итальянский лавочник, срочно послал за доктором. Прибывший врач развёл руками: мальчик по имени Никколо был явно мёртв. Отец замучил его, запирая на долгие часы в тёмный сарай без куска хлеба — учиться играть на скрипке. Тереза Паганини, мать несчастного ребёнка, ничего не видела из-за слёз.

Купили маленький гроб. Но похоронить Никколо не похоронили: во время церемонии прощания он вдруг очнулся, сел в гробу и глядел вокруг с ужасом в глазах. Мать кинулась целовать его и поскорее накормила. Уже на следующий день отец вложил ему в руки скрипку.

В Италии музыкант мог получать очень хорошие деньги, но и играть он должен был очень хорошо: слух у зрителей был идеальный, и конкурентов хватало. Картина Павла Петровича Чистякова.
В Италии музыкант мог получать очень хорошие деньги, но и играть он должен был очень хорошо: слух у зрителей был идеальный, и конкурентов хватало. Картина Павла Петровича Чистякова.

В Италии музыкант мог получать очень хорошие деньги, но и играть он должен был очень хорошо: слух у зрителей был идеальный, и конкурентов хватало. Картина Павла Петровича Чистякова.

Антонио Паганини сам с юности мечтал стать знаменитым музыкантом, он обожал играть на мандолине в свободные часы и, быть может, этой мандолиной когда-то очаровал свою жену. Но карьеру в музыке сделать он не смог. Молодость проработал грузчиком, поднакопил кое-каких деньжат и открыл лавочку. Все свои амбиции перенёс на первенца — но у сына не оказалось ни проблеска музыкального таланта. Жена утешала: якобы ей был сон, что одарённым окажется следующий ребёнок. Следующим был Никколо.

Осваивал инструмент Никколо быстро и уже в раннем возрасте сочинял и исполнял довольно трудные вещи, и это вскружило голову его отцу. Он решил, что мальчика надо как-то особо муштровать, чтобы тот стал непременно знаменитым. Когда методика с сараем и голодовками показала себя не очень состоятельной — то есть, после «смерти» сына — Антонио задумался и подыскал мальчику в учители настоящего музыканта, скрипача Джованни Черветто.

Картина Джованни Панса.
Картина Джованни Панса.

Картина Джованни Панса.

Вероятно, учитель по своим методам недалеко ушёл от горе-педагога Антонио Паганини, поскольку Никколо потом всю жизнь избегал упоминать его имя и, вероятно, даже не считал за учителя. Возможно, ко взрослому возрасту отец и Черветто отбили бы у мальчика всякое желание держать в руках скрипку, но юным виртуозом заинтересовались сразу двое: композитор Франческо Ньекко и капельмейстер собора Сан Лоренцо Джакомо Коста. Они обращались с пареньком уважительно, мягко наставляли его, а Коста взял к себе в оркестр на работу.

Нельзя сказать, что одержимость отца прошла для Никколо бесследно. Всю жизнь он страдал от слабого здоровья, заложенного, вероятно, суровым обращением в детстве; его также одолевали приступы мрачности. Кроме того, он был потрясающе необразован, что для знаменитого музыканта, каким он стал со временем, было едва простительно: писал с орфографическими ошибками, «плавал» в вопросах истории, хотя нахватался кое-каких знаний, чтобы с грехом пополам поддерживать разговор. Похоже, отец не отпускал Никколо даже в школу.

Натюрморт Адриана Готтлиба.
Натюрморт Адриана Готтлиба.

Натюрморт Адриана Готтлиба.

Некоторые просто рождены для славы


Талант юноши, только начавшего музыкальную карьеру, тем временем, надо было развивать. Решено было отправить Паганини-младшего в обучение в Парму, к знаменитому скрипачу Алессандро Ролле. Для этого Никколо дал дебютный концерт в генуэзском театре Сант-Агостино. Денег с одного концерта не хватило, но меценат маркиз Джан Карло ди Негро организовал ещё одно выступление, во Флоренции, и Никколо, наконец, смог отъехать в Парму.

Но в Парме отец и сын Паганини столкнулись с закрытой дверью спальни: Ролла болел, собирался болеть ещё долго, никого не принимал и когда начнёт принимать, неизвестно. Ситуация была печальна. Предстояло уйти из дома Роллы несолоно хлебавши. Но Никколо медлил. Он увидел на столике скрипку и ноты; сочинение его заинтересовало, и он, взяв чужую скрипку, начал наигрывать. То были ноты авторства самого Роллы; больной сразу их узнал и поднялся с постели, чтобы увидеть таинственного музыканта. Он не смог скрыть потрясения, увидев всего-то навсего подростка. «Мне нечему учить этого молодого человека», сказал Ролла отцу Паганини.

Ролла передал Никколо композитору Фернанду Паэру, Паэр, в свою очередь, Гаспару Гиретти, и под руководством Гиретти Никколо достиг совершенства и как скрипач, и как композитор. По крайней мере, тогда казалось, что лучше уже некуда. После Гиретти Паганини стал очевидной и неоспоримой звездой. Он колесил сначала по городам, потом по странам. Многие возмущались ценой на билеты на его концерты; он в ответ поднимал цены ещё выше. Те, кто всё же приходил, убеждались, что этот скрипач отличается от любого другого. Его руки стоили больше, чем он выручал за концерты: они были бесценны…

Никколо Паганини в молодости.
Никколо Паганини в молодости.

Никколо Паганини в молодости.

Конечно же, со славой пришло и женское внимание. Никколо всегда окружали почитательницы, он легко заводил любовниц. Самой известной из них стала певица Антония Бьянки. Пара сложилась такая странная, что о ней все судачили. Паганини считался некрасивым, Бьянки — наоборот. Оба открыто изменяли друг другу: Антония объясняла, что бесконечные болезни мужа (кашель, ревматизм, приступы лихорадки и кишечных колик) оставляют ему мало сил на то, чтобы её удовлетворять. Однако удивительным образом этих сил хватало на других женщин.

В конце концов Бьянки родила сына, которого назвали Ахиллом. В отцовстве сомневались буквально все, кроме самого Паганини. Он о ребёнке мечтал давно и в отцовство погрузился с головой. Когда Ахиллу исполнилось три, его родители разошлись в разные стороны; Никколо добился опеки над мальчиком и дал ему свою фамилию (конечно же, отношения с Антонией были незарегистрированы). Чтобы обеспечить мальчика и его будущее, Паганини работал, как проклятый.

Картина Чарльза Уильяма Лэмтона. Портрет мальчика в костюме по моде эпохи, на которую пришлось детство Ахилла Паганини.
Картина Чарльза Уильяма Лэмтона. Портрет мальчика в костюме по моде эпохи, на которую пришлось детство Ахилла Паганини.

Картина Чарльза Уильяма Лэмтона. Портрет мальчика в костюме по моде эпохи, на которую пришлось детство Ахилла Паганини.

Жадина и сатанист


Гастрольные чёсы и дорогие билеты — все вокруг упрекали Никколо в жадности. А жадный Никколо раздавал половину билетов бесплатно — студентам-музыкантам, а часть вырученных денег высылал родственникам и отдавал на благотворительность. Чтобы не тратить лишнего на себя (а значит, больше отдать другим), одежду он покупал у старьёвщиков. Обвиняли Паганини и в грехе потяжелее — в том, что он, якобы, некогда убил человека и на каторге продал душу дьяволу за то, чтобы тот сделал его гениальным скрипачом. Так впечатляли зрителей сочетание неповторимой по искусности игры (а многие зрители понимали толк в скрипичной музыке), болезненной внешности и мрачного характера.

Слухов добавляла и эксцентричная манера музыканта работать корпусом и руками. Он разработал собственные позы и движения, которые давали ему особый простор работы со скрипкой. В результате многие уверяли, что на их глазах скелет скрипача искривлялся и менял форму, локоть руки выворачивался в противоположную сторону, кисть отделялась от остальной руки и ходила по скрипке сама по себе. Впрочем, сейчас есть гипотеза, что Паганини страдал болезнью Марфана, которая действительно делает суставы немного слишком свободными, и от неё и умер, потому что она вызывает аневризму аорты.

Паганини глазами Леонида Афремова.
Паганини глазами Леонида Афремова.

Паганини глазами Леонида Афремова.

Чтобы понять всё мастерство Паганини, стоит знать о нём два факта. Однажды на спор он проиграл мелодию на шёлковом шнурке от лорнета; в другой раз недоброжелатели перерезали ему все струны на скрипке, оставив, по счастью, одну целой — и он отыграл весь концерт на этой струне так, что зал ничего не заметил. Ещё на одном выступлении опоздавший скрипач схватил инструмент, не проверив настройки. Во время самой игры оказалось, что скрипка с роялем аккомпаниатора серьёзно расходятся; но этот факт успел заметить только аккомпаниатор. Николо так быстро перерассчитал аппликатуру скрипки, каждое своё движение под каждую ноту, что зал опять ничего не заметил.

Паганини умер от туберкулёза в неполные пятьдесят семь лет. Последние месяцы болезни он не выходил из дома и почти не вставал, целыми днями просто полулежал и перебирал пальцами струны скрипки. Гроб с его останками закапывали несколько раз — и выкапывали из-за угроз местных жителей, чтобы перевезти труп Паганини дальше и попытаться закопать снова. Буквально все в Европе были уверены, что Никколо — сатанист, и, казалось, бедному скрипачу уже не найти покоя — ни один город не соглашался осквернить его останками свою землю. Ахилл Паганини измучился, пока сумел похоронить отца.

Портрет Паганини от его современника Жана Огюста Доминика Энгра.
Портрет Паганини от его современника Жана Огюста Доминика Энгра.

Портрет Паганини от его современника Жана Огюста Доминика Энгра.

Согласно завещанию скупого, нелюдимого, всех, казалось, ненавидящего желчного старикана Никколо все его скрипки — замечательные, дорогие музыкальные инструменты — отошли нескольким талантливым студентам и… его недругам, тем музыкантам, с которыми они ругали друг друга в глаза и за глаза, но чьё мастерство не вызывало у Никколо, видимо, сомнений. Любимую скрипку он подарил родному городу, Генуе; она получила прозвище «вдовы Паганини». В завещании Никколо также запретил сыну как-либо тратить деньги на похороны: делать их пышными, заказывать реквием… Он всегда предпочитал тратить на других, а не на себя.

Кофе из 60 зёрен, омлет из 10 яиц и другие причуды Бетховена – гениального композитора, который не слышал музыку, наводят на мысль, что, пожалуй, все выдающиеся музыканты волей-неволей удивляют людей и в быту.

Текст: Лилит Мазикина
kulturologia.ru
Комментарии
комментарии
Комментировать
Подписка