популярное

25 великолепных цитат лучшего циника в мире!

Просто в точку!

Все, что нужно знать о цветении орхидей

Самое прекрасное время у орхидеи – период ее цветения. Чтобы растение регулярно радовало новыми цветоносами, нужно знать, какие условия этому способствуют.

Начинайте каждое утро с этого упражнения и осиная талия вам обеспечена

Лишь одно упражнение, но оказывает сногсшибательный эффект: «осиная» талия и плоский живот — всего за три недели, при этом огромная польза для здоровья!

За выброшенное животное в Италии дают 10000 евро штрафа или 12 месяцев тюрьмы

Следовало бы установить такой закон везде. Согласны?

Эта песня в исполнении прекрасных голосов квартета «Il Divo» – настоящий шедевр!

Мало того, что поют они СУПЕР, так еще и выглядят как принцы! :)

Сильная женщина - это не неудачница в окружении полчища кошек... Это героиня, меняющая мир вокруг себя. Эти отважные девушки - пример для всех нас!

Он знал, что жена не заходит в Фейсбук и выложил признание об Измене

Я стесняюсь признаться в этом, но я, вроде как, сегодня изменил своей жене. Я постараюсь объяснить, что произошло: я был в супермаркете, и покупал....

ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ

Каждая женщина говорила подобное или слышала что-то такое от своей подруги. А ведь все прекрасные дамы чуточку саркастичные, немного задумчивые, всегда – улыбчивые и неповторимые… Обязательно прочитайте для поднятия настроения – оно того стоит!

Увидев результаты УЗИ, врачи советовали ей сделать аборт. Но материнское сердце было против…

Увидев результаты УЗИ, врачи советовали ей сделать аборт. Но материнское сердце было против…😍

12 оборотов речи, которые многие употребляют неправильно (Придется попрощаться с «Доброго времени суток!»)

12 оборотов речи, которые многие употребляют неправильно (Придется попрощаться с «Доброго времени суток!»):

Что нельзя делать в праздник Сретения Господня 15 февраля, а также народные приметы на этот день

​Православные христиане 15 февраля отмечают один из главных церковных праздников - Сретение Господне.

Дневник Домового Часть 6

Не вставайте с постели, пока не сделаете эти упражнения! И вот почему…

Это просто волшебные упражнения!
Результаты вы ощутите сразу же!

Невероятно трогательно и очень человечно. Как добрые люди помогают окружающим.

Деревенский священник научил меня делать три вещи каждый день, когда я ухожу из дома

Прочищает мозги, правда?😲🤔

Необыкновенная история одной из самых дорогих картин мира

Какая может быть мораль у истории, в которой участвуют Адольф Гитлер, 135 млн долларов, Джордж Буш-младший, гений Густав Климт, роковая женщина Адель Блох-Бауэр, Правительство США и народ Австрии? Морали нет, зато есть погоня и жертвоприношение, измена и месть, любовь и ненависть. Наверное, вы уже догадались, что речь идет о картине Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр» или «Золотой Адели», еще эту картину называют «Австрийской Моной Лизой».

10 безгранично сильных фильмов 2017 года, которые заденут вас за живое

Эти 10 фильмов точно достойны внимания.

Прочитайте и задумайтесь...

73% людей отвечают не верно

Правильный ответ ниже.

Улыбка – главный показатель человеческого счастья. К сожалению, не всегда нам приходится улыбаться, иногда мы грустим, печалимся, разочаровываемся, но даже в такие темные для нас дни нельзя забывать и о светлой стороне жизни.
Сегодня мы постараемся поднять ваше настроение, дабы жизнь ваша стала чуточку ярче!

Израильский художник узнал секрет семейного счастья и показал его в откровенных комиксах

Израильский художник Иегуда Ади Девир (мы уже рассказывали вам про него тут, тут и тут) продолжает серию иллюстраций про забавные моменты жизни со своей обожаемой женой Майей. Эти очаровательные комиксы, в которых многие узнают себя и свою половинку, прекрасно отображают романтические отношения и показывают, как можно наслаждаться простыми мелочами жизни с любимым человеком.

У пары недавно вышел альбом с иллюстрациями под названием «Один из тех дней» (One of those days), а на инстраграм Иегуды уже подписано 2,7 миллиона человек. И это неудивительно, ведь разглядывать эти комиксы — одно удовольствие. Художник сделал подарок своим фанатам и совместил реальные фото своей семьи с рисованной версией.

11 правил андрогинного стиля, который захватил умы модниц всего мира

Интерес к андрогинному стилю не ослабевает уже на протяжении пяти лет.

15 лучших афоризмов Омара Хайяма – мудрость через века

В школе парень унизил девушку 15 лет, сорвав с нее бюстгальтер. Вот как поступила мама девочки

Тип вашей фигуры зависит от месяца рождения! Секрет стройности прост…

Нумерология объясняет, как дата рождения влияет на тип фигуры, и что нужно делать, чтобы не было проблем с весом.

  1. Любовь и отношения

Как быстро может надоесть жена?

Не успеешь оглянуться — бац! — жена надоела! Еще вчера, казалось бы, все было нормально, даже обсуждали, куда летом ехать, в Сочи или на Гваделупу, а тут не только интима не хочется, не только вместе в ванне мыться, не только ехать на Гваделупу, даже смотреть на нее противно. С чего бы это?

Если вам надоела жена, не переживайте: вы не первый столкнулись с такой ерундой! Каждый год брака может оказаться критическим. Жена может надоесть после 15 лет совместной жизни или даже 25, а может надоесть через семь лет (все сходятся, что это особенно опасный возраст брака) или через пять, или вообще в первый год. Дело не в том, когда она тебе надоест, а как быстро.

Видимо, есть критическая масса неприятия жены. У каждого эта масса разная. Каждый по-разному готов терпеть брачную жизнь. Некоторые даже наслаждаются ей или делают вид. Одни позволяют жене практически все, а другие — фактически ничего. Тем не менее, несмотря на различия, в самом русском браке изначально заложен взрывной механизм. Часы тикают. Время пошло! Далеко не всегда можно обезвредить семейную бомбу, увернуться от взрыва.

Настолько красиво и красочно быть в русской сказке невестой, настолько противно и гадко быть женой, сварливой, тупой, мелочной, злой. Да еще и злопамятной!

Все сказки носятся с невестушкой, все герои за нее жизнь отдадут, а за жену кто отдаст жизнь? Про это сказка сухо молчит. Русская сказка не щадит жену настолько, что даже само слово «жена» истерлось, как тряпка для пола, и стало крайне непривлекательным. Жена в русской сказке — не помощница, а супостат, подрывающий все благие замыслы мужа. В сущности, она в браке выбирает путь самоутверждения, но, самоутверждаясь, она каким-то образом саморазрушается. Одни руины. Жена — элемент семейной энтропии.



Сказочные роли перекочевали в повседневную жизнь:

  • Переходя из положения невесты в статус жены, женщина оказывается в критическом состоянии.
  • Девичьи мечты о замужней жизни порождены противоречивыми мотивами.
  • Тут и романтические представления о новой жизни, основанные, среди прочего, на желании вырваться из-под опостылевшей власти родителей, тут и панический страх остаться старой девой, быть не выбранной, осрамиться на ярмарке невест.

Сами поиски жениха в русской практике насыщены страхом позора. Даже после того как роль родителей в этих поисках исторически свелась к нулю, сама идея выборного начала не стала устойчивой, как не стали даже относительно понятны в народе и основы политических выборов. Свобода выбора пугает нас, молодых и старых, потому что в структуре здешней жизни само понятие свободы не прописано, а выбор вообще похож на иностранную кальку.

На первый взгляд, свобода выбора предоставляется любви. Это чувство разрекламировано в культуре с таким размахом, что оно может показаться достаточным. На самом же деле, затмевая не сильно крепкий юный разум, любовь зачастую оказывается лишь порывом влюбленности и не оформившихся желаний. Расчет же оказывается или слишком грубым, или беспомощным. В конечном счете мы получаем незрелость решения, которое изначально нуждается в исправлении. Но это относится к молодо-зелено.

Более зрелый и осмысленный поиск предлагает упаковать в одну корзину разные понятия. Удачный брак, сходя с небес на землю, нуждается в оправдании. Современный человек может убедить себя в чем угодно. Любовь нередко прилагается к поиску как извинительный повод, хотя хитрость мышления может выдать ее за основную причину выбора жениха.

В таком состоянии смятения, которое свойственно поиску жениха, уже заложены семена отчуждения от будущего мужа. Каким бы муж ни был, он в перспективе должен быть повержен как герой. Ему, как ни парадоксально это звучит, надо отомстить. Его надо опустить. Все это не поднимается до уровня сознания, а пребывает в незавершенности подсознательного замысла.



Однако после свадебного пира, который так или иначе списан со сказочной модели и оказывается вневременным событием, наступают необратимые явления брачной жизни:

  • Жена постепенно погружается в состояние своего семейного статуса.
  • Она начинает маленькую войну с мужем.
  • Она подчеркивает со смехом его маленькие недостатки, его неловкости и неуклюжести.
  • Затем она начинает грызть более крепкие орехи.

Она начинает сомневаться в том, что муж хорошо делает свое дело, и на это она невзначай начинает ему прозрачно намекать:

— А вот твой коллега, Иван Иваныч, он лучше разбирается в твоем бизнесе, чем ты… Честное слово!

Честное слово жены — это дорогого стоит! Казалось бы, зачем? Какой смысл подрывать родному человеку, с которым спишь в одной кровати, его самооценку, подсылать ему одну за другой темы для комплекса неполноценности?

Но, во-первых, человек вообще несовершенен, и, обнаружив несовершенство мужа, проесть ему плешь не составляет большого труда.

Во-вторых, жена утверждается в своей значительности и самостоятельности, когда подкалывает мужа. Это кайф! Она открывает для себя важную вещь: он не такой, каким казался ей во время влюбленности. У него слабое чувство юмора, он медленно соображает и не сексуальный гигант. Он, скорее, посредственность. Она начинает его пилить: то он слишком молод, то слишком стар, то слишком мал ростом, то воняет по утрам и образование никудышное.

Из этого следует, что ей пора начать оглядываться по сторонам. Незаметно для себя задаваться вопросом: а кто тут интереснее его? У нас жены (это особенность России) не останавливаются на достигнутом, им хочется искать в браке совершенства, они уверены, что они соответствуют совершенству и они поднимаются по ступенькам своих идеалов к вершинам вершин — принцу на белом коне. Так возникает тема гибридной неверности. Неверность может затрагивать мораль и заполнять фривольные мысли, а может вместе с тем шагать дальше: во флирт (а что тут такого?), в кокетство (оно только красит женщину!), ну и в распутство (а что, нельзя, что ли?).



Если муж терпелив и занят своими делами, он медленно дозревает до мысли, что жена превратилась в обычную сварливую (или бесстыжую) бабу с противным характером. Она подхватывает все, что говорят враги мужа, и выдает это за истину в последней инстанции. Она переходит, не замечая того, в реальные враги (я же сказал: супостат!) своего мужа. И сует ему под нос вражеские доводы.

А если муж ловит с ходу перемену в своей жене и понимает ее неотвратимость, то он сталкивается с дилеммой: или жить с нелюбящей и противной, или сразу гнать ее в шею. Лучше, конечно, гнать. Так возникает та самая тема скорости, с какой надоедает жена.

Иногда после взрыва наступает примирение, но это ненадолго. Если жена настроена на продолжение семейной жизни, ей надо бороться внутри себя против национального сказочного стереотипа жены:

  • ей надо прыгать, как блохе, от одного образа к другому.
  • соблюдать подвижность, не превращаться в обыденность.
  • играть в разные сексуальные игры и работать — работать, чтобы вырасти в личность и состояться.

Когда в жене нет личности, в ней мало что можно любить после первого года непрерывного секса. Конечно, ей можно родить. Дети, понятно, цементируют отношения на какое-то время. Потом цемент трескается и осыпается. Но главное: бежать подальше от треша русской сказки с отвратительным образом жены.

Бежать и бежать... И, может быть, тогда, в конце пути она встретится не с новым любовником, а со своим собственным мужем и поймет наконец, что его враги — это ее враги.

Виктор Ерофеев

из Snob.ru


ТЕГИ:
разрыв, Отношения, мужчины и женщин
Комментарии
комментарии
Комментировать
aa

За кадром фильма «Белый Бим Черное ухо»: Номинация на «Оскар» и трагическая судьба четвероногого актера

Когда 41 год назад, 15 сентября 1977 г. этот фильм появился в прокате, его посмотрели 23 млн человек. Над этим фильмом плакало не одно поколение зрителей, а за кадром осталось много интересных моментов...
👉 kulturologia.ru/blogs/140918/40494/

Главные герои фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: foma.ru

Когда 41 год назад, 15 сентября 1977 г. этот фильм появился в прокате, его посмотрели 23 млн человек. А спустя год его выдвинули на соискание кинопремии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Над этим фильмом плакало не одно поколение зрителей, а книгу, по которой он был поставлен, до сих пор рекомендуют школьникам в числе обязательных к прочтению. За кадром осталось много интересных моментов – еще один фильм можно было бы снять о судьбе пса, который сыграл в нем главную роль.


Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: pikabu.ru
Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: pikabu.ru

Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: pikabu.ru

Главные герои фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: ivi.ru
Главные герои фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: ivi.ru

Главные герои фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: ivi.ru

Повесть «Белый Бим Черное ухо» стала самым известным произведением писателя Гавриила Троепольского. Впервые ее напечатали в 1971 г. в журнале «Наш современник», а через 3 года ее взялся экранизировать известный режиссер Станислав Ростоцкий. В главной роли он видел исключительно Вячеслава Тихонова, однако на тот момент он был занят в съемках другого проекта, и режиссеру пришлось ждать, пока он освободится. Тихонов сразу же согласился сыграть эту роль – ему уже тогда порядком надоел образ разведчика Штирлица, с которым все его ассоциировали. Но на протяжении трех лет постоянно возникали какие-то препятствия, которые мешали Ростоцкому приступить к съемкам. Целый год ушел на то, чтобы выбить у начальства деньги на дорогую иностранную пленку – иначе бы пришлось снимать под ослепительным и жарким светом софитов. И если актеры привыкли к таким условиям, собаку нельзя было обречь на такие мучения.

Стив (Степка) *в роли* Бима | Фото: pikabu.ru
Стив (Степка) *в роли* Бима | Фото: pikabu.ru

Стив (Степка) *в роли* Бима | Фото: pikabu.ru

Больше всего проблем возникло с поиском «актера» на главную роль – нужно было не только подобрать собаку той же породы (шотландского сеттера), но и найти среди них ту, которая смогла бы справиться со всеми задачами на съемочной площадке. В итоге в фильме снялись две собаки – главным героем стал английский сеттер Стив, или Степка, а его «дублером» был Денди, который снялся всего в одной сцене – там, где лапа Бима застряла в железнодорожной стрелке.

На съемках фильма | Фото: kp.ru
На съемках фильма | Фото: kp.ru

На съемках фильма | Фото: kp.ru

В состав съемочной группы входил профессиональный дрессировщик, кинолог Виктор Сомов. Он очень высоко оценил работу Степки, о котором все говорили, будто он сам прочитал сценарий и всегда знал, что нужно делать в той или иной сцене. Вячеслав Тихонов рассказывал: «Мне нужно было за очень короткий срок подружиться со взрослой собакой. Причем не просто подружиться, а сделать так, чтобы у зрителей не оставалось никаких сомнений, что эта собака – моя. Задача непростая! Пес очень тосковал по своему хозяину, который сдал его на полтора года напрокат. Все старались: кто колбаской угостит, кто сосиской, кто сладостями. Значит, идти этим путем нельзя. И здесь помогла любовь к животным. Приходя на площадку, я первым делом стал гулять с собакой. Через некоторое время пес стал ждать меня. А когда начались сами съемки – он по всей студии искал меня и всегда находил. В фильме видно, что Бим относится ко мне как к хозяину, а я в кадре делаю вид, что совсем на него не обращаю внимания. Но я точно знал, что вот сейчас заверну за угол – и он помчится за мной».

На съемках фильма | Фото: kp.ru
На съемках фильма | Фото: kp.ru

На съемках фильма | Фото: kp.ru

Учитывая то, что главным героем был четвероногий актер, многие сцены снимали без репетиций или же репетировали без Степки, а сцену снимали вместе с ним. А для того, чтобы собака показывала нужные «эмоции», с ней иногда поступали достаточно жестоко. Когда ее хозяина по сценарию забирала «скорая», пес должен был смотреть ему вслед с тоской и любовью, но «сыграть» это абсолютно невозможно. И после того, как Тихонов много дней подряд гулял со Степкой, и тот к нему уже привык, им несколько дней не разрешали видеться. Потом сцену отрепетировали без собаки, а в момент съемок Степку выпустили на съемочную площадку. И он вел себя так, будто действительно прощался с любимым хозяином.

Вячеслав Тихонов в фильме *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-teatr.ru
Вячеслав Тихонов в фильме *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-teatr.ru

Вячеслав Тихонов в фильме *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-teatr.ru

Кинолог Виктор Сомов рассказывал: «Дело в том, что собаки не могут играть или что-то изображать. Они всегда правдивы в своих чувствах и поступках. Поэтому было необходимо, чтобы Бим истинно любил своего хозяина – артиста Вячеслава Тихонова. Привязать, влюбить в себя охотничью собаку в короткий срок можно только охотой. Для этого Тихонову пришлось значительное время провести с Бимом на охоте… Затем на короткое время их разлучили, и Бима на охоту не брали. Теперь момент встречи Бима с Тихоновым должен был выплеснуть все его собачьи чувства. Съемка была ответственной, так как второго дубля получить было невозможно. Сцену репетировали без Бима, и когда все было готово, впустили собаку. Как все получилось, вы видели на экране».

Валентина Владимирова в фильме *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-teatr.ru
Валентина Владимирова в фильме *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-teatr.ru

Валентина Владимирова в фильме *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-teatr.ru

Зрители настолько поверили этой истории, что многих актеров долгое время отождествляли с их героями. Больше всего не повезло актрисе Валентине Владимировой, сыгравшей безымянную героиню (ее называли в фильме просто «теткой»). По сценарию она была злой соседкой хозяина Бима, которая буквально довела его до гибели. Актриса сетовала: «После этого фильма со мной даже соседи перестали здороваться… Никто не думал, что фильм станет кассовым. И уж точно никто не думал, что у зрителей я навсегда останусь олицетворением этой злой тетки». Однажды, когда герои фильма встречались со школьниками, ученики даже отказались с ней общаться.

Стив (Степка) *в роли* Бима | Фото: kino-teatr.ru
Стив (Степка) *в роли* Бима | Фото: kino-teatr.ru

Стив (Степка) *в роли* Бима | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-filmi.net
Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-filmi.net

Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-filmi.net

Фильм действительно пользовался невероятным успехом у зрителей. В год выхода его признали лучшим фильмом года, согласно опросу читателей журнала «Советский экран», а в 1978 г. номинировали на «Оскар». Говорят, когда американцы смотрели картину, в сцене на железнодорожных путях они аплодировали стоя. Фильм получил главную премию на Международном кинофестивале в Карловых Варах, а позже режиссер Станислав Ростоцкий, оператор Вячеслав Шумский и актер Вячеслав Тихонов были удостоены Ленинской премии. А спустя еще 20 лет, в 1998 г. в родном городе писателя Троепольского – Воронеже – бел установлен памятник легендарному Биму.

Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-filmi.net
Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-filmi.net

Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: kino-filmi.net

Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: m.myviasat.ru
Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: m.myviasat.ru

Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: m.myviasat.ru

К сожалению, судьба Степки сложилась трагически. Его хозяин часто отдавал своего пса «в аренду» на киностудию, а сам исчезал. За полтора года съемок в фильме «Белый Бим Черное ухо» он ни разу не навестил своего питомца. Собака так тосковала по своему хозяину, что едва не сорвала съемки. Но после их завершения эта история повторялась еще не раз. Говорят, в результате сердце пса не выдержало, и он умер, не выдержав очередной разлуки.

Стив (Степка) *в роли* Бима | Фото: 1tv.com
Стив (Степка) *в роли* Бима | Фото: 1tv.com

Стив (Степка) *в роли* Бима | Фото: 1tv.com

Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: m.myviasat.ru
Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: m.myviasat.ru

Кадр из фильма *Белый Бим Черное ухо*, 1976 | Фото: m.myviasat.ru

Степка был не единственным четвероногим актером, покорившим сердца советских зрителей: Животные, которые вызывали умиление всего Советского Союза.
kulturologia.ru
Комментарии
комментарии
Комментировать
Подписка