популярное

Треска по-испански

Как души умерших родственников влияют на вашу жизнь

Наверняка, многие слышали о том, что наши близкие даже после смерти каким-то образом влияют на нашу жизнь и судьбу. Но какую именно роль играют умершие родные?

Маникюр гель-лаком: мнение ученых и врачей

«Если бы нам нужно было создать идеальное покрытие для ногтей, мы бы придумали гель-лак». Так начинается история одной из самых востребованных услуг в салонах красоты, которая завоевала весь мир. Но так ли безопасны гель-лаки для ногтей, как мы считаем? Можно ли наращивать ногти беременным женщинам и чем рискуют мастера ногтевого сервиса, день за днем выполняя процедуру? Только правда о гель-лаках для ногтей на основании опыта ведущих специалистов нейл-индустрии и исследований ученых и врачей.

Тест: Примерьте крылья ангела и узнайте каким даром вас наградила судьба

Крылья ангела олицетворяют собой то хорошее, что есть в сердце человека. Цвет и форма крыльев ангела может многое рассказать об уникальных способностях и вашей истинной силе.

Рецепт самого вкусного мяса в горшочках! Очень ароматное, нежное, пропитанное апельсиновым соком мясо телятины…

Открыв крышку этих горшочков, я была одурманена ароматом! Самое вкусное блюдо что я пробовала!

Этих детей сфотографировали через секунду после рождения

Я просто хотел показать, какими мы рождаемся на самом деле», – так объясняет идею своей затянувшейся на несколько лет фотосессии Кристиан Бертелот. Никаких розовых бантиков и милых улыбочек – дети на его фотографиях больше похоже на инопланетян, чем на привычные нам образы новорожденных пупсов.

Французский фотограф специально выбирал промежуток от трех до 18 секунд после появления малыша на свет – так получалось правдивее и эффектнее. Всю серию он назвал «цезарь», как бы намекая на то, что малыши, попавшие в объектив его фотоаппарата, родились через кесарево сечение. На всю эту затею его натолкнули роды его собственного первенца – он вышел из утробы матери таким же способом.

Летние платья для женщин после 40 лет: 20 стильных образов

В женской душе всегда живет желание выглядеть неотразимо. В любом возрасте барышни грезят комплиментами по поводу их внешнего вида. После 40 лет женщины все чаще вглядываются в зеркало, изучая новое отражение с мелкими морщинками и уже не столь упругой кожей. Это ли повод для грусти?

Убойные анекдоты о семейной жизни

Муж и жена — самые популярные персонажи анекдотов. Семейная жизнь создает много поводов для смеха. Все эти забавные бытовые ситуации, притирка отношений, ревность...

10 супер-красоток с лишним весом

Общий вес этих женщин на этих фотографиях — почти 900 килограммов. Их большие груди и пышные попки вызывают лютый батхерт среди худышек: — Гнать толстух с праздника жизни! Но именно их выбрала публика, мужья и любовники. И какие любовники! Даже президенты отметились. Смотрим!

Обувь на танкетке: 14 стильных летних образов

Очень удобно и красиво.

Находчивая студентка

Гениально!

Вам это к лицу. Маленькие хитрости и секреты макияжа от записных красоток.

Прическа может очень изменить внешность человека...

30 крутых идей модного летнего маникюра

До настоящего лета осталось совсем ничего. Легкие платья и босоножки готовы к выходу. А как обстоят дела с маникюром?

Ребята из России доказали, что для обручальных колец не должно быть никаких правил

А вам какое больше всех понравилось?

Подборка шикарных анекдотов, заставляющих хохотать без передышки

Смешные анекдоты, которые удовлетворят даже самого требовательного гурмана юмора.

Самая татуированная невеста

7000 различных сережек, булаков и прочих металлических предметов в теле Мисс Дэвилсон, которая является самой татуированной женщиной. Последней железкой на ее теле должно стать обручальное кольцо.

15 новых сериалов, которые можно посмотреть за выходные

На одном дыхании.

Шейх аль-Карни: «Любую проблему с женой можно решить за 5 минут!»

Очень хочется, чтобы каждый любящий муж прочитал, а главное, услышал эти золотые слова!

Наряды Фриды Кало: коллекция, которую скрывали 50 лет

Эти вещи были спрятаны в доме Диего Риверы, и, согласно его завещанию, пролежали в забвении полвека...
👉 kulturologia.ru/blogs/010517/34331/

Вкуснятина, из-за которой похудеешь до самых костей… Весишь 90 кг, а будешь — 65!

Тушари Джалаят: «Вкушать рекомендую утром, натощак. По всем предписаниям...»

Пышные домашние слойки на кефире

Домашние слойки на кефире долго не залеживаются на столе! Получаются очень пышными и хорошо поднимаются 😋

Огурцы, фаршированные орехами

Дневник Домового Часть 6

Еврейская подруга Брэда Питта

Израильтянка Нери Оксман – обладательница полусотни мировых премий в области науки, архитектуры и дизайна, но широкая публика узнала о ней лишь после того, как американские таблоиды написали о её романе с Брэдом Питтом.

10 вещей базового гардероба на лето 2018

Пересматривать свой базовый гардероб стоит в начале каждого сезона. Тогда на то, чтобы составить стильный образ в соответствии с самыми последними тенденциями, у вас уйдет не более пяти минут.

  1. Психология

4 уровня женственности

Женственность бывает разной. Бывает, что внешне женщина выглядит очень женственно, но рядом с ней невозможно жить. И со стороны кажется странным, что такая красивая женщина одна. А побывав в шкуре ее мужчины, понимаешь почему. Она при всей своей красоте может оказаться деспотичной дома, спорящей по поводу и без, эгоистичной, не желающей никому служить.

И поэтому важно говорить о целостной женственности, в этой книге я называю ее зрелой. Той женственности, которая одинакова и внутри, и снаружи. В этом нам могут помочь четыре уровня жизни человека.

Существуют:

  • Физический уровень, куда относится все, что связано с нашим телом.
  • Эмоциональный уровень, где находится все, что связано с отношениями.
  • Интеллектуальный уровень, где живут наши знания, навыки, ментальные установки.
  • Духовный уровень, где и отношения с Богом, и направленность жизни, и ее смысл.

Если мы говорим о женственности, то важно подходить к ней комплексно, со всех четырех уровней.

1. Женственность на физическом уровне

Для начала сюда относится то, как мы выглядим внешне. И составляющих очень много.

Во что мы одеты? Насколько одежда женственна и подчеркивает нашу женственность? Насколько наша одежда целомудренна? Насколько она сохраняет женскую энергию? Или она вызывает вожделение, провоцирует и расплескивает все нами накопленное в никуда? В каком состоянии наша кожа? Позаботились ли о ней? Подчеркнули ли мы свою красоту косметикой?

Какие отношения у нас с волосами? Здоровы ли они? Ухожены ли? Прибраны ли?

Есть ли на нас украшения, аксессуары? Умеем ли мы все это носить и дополнять свои образы?


Какую обувь мы носим? Растоптанные ботинки или нежные туфельки (женственными могут быть не только шпильки, есть еще и балетки, и туфли на небольшом каблуке). Каково состояние нашего здоровья? Особенно в женской его части?

Следим ли мы за своей фигурой или давно на нее наплевали? Говорится, что самая женская часть фигуры – это талия. То есть у женщины она всегда должна быть. А есть ли она у нас? Как мы двигаемся, как мы ходим, плавные ли у нас движения? Как мы разговариваем? Насколько наш голос приятен нам самим и тем, кто с нами говорит?

А еще сюда относится то, как мы создаем – или не создаем – пространство вокруг себя:

  • Умеем ли мы готовить и вкладывать в пищу любовь?
  • Умеем ли создавать атмосферу в доме?
  • Умеем ли творить уют простыми мелочами?
  • Умеем ли мы вовремя избавляться от хлама в своей жизни?
  • Умеем ли поддерживать чистоту и порядок в разумных пределах?
  • Умеем ли при любом достатке семьи создавать в доме ощущение полной чаши?

Рекомендуем: Как порядок в доме меняет жизнь

2. Эмоциональная составляющая женственности

Так как здесь все про отношения, то работы здесь очень много:

  • Понимаем ли мы сами себя? Знаем ли свои потребности и желания? Умеем ли сообщать об этом близким?
  • Понимаем ли мы других или полностью зациклены на себе? Понимаем ли, что у других вообще есть эти самые желания и устремления?
  • Умеем ли мы видеть потребности близкого человека? Умеем ли различать желания и потребности? И даем ли близким то, что им необходимо?
  • Умеем ли мы получать удовольствие в отношениях? И умеем ли мы дарить удовольствие в отношениях другим?
  • Умеем ли мы служить близким людям или считаем это ниже своего достоинства? Требуем ли мы от других служения?
  • Умеем ли мы прощать или носим в себе обиды годами и десятилетиями? Разъедаем ли свое сердце такими воспоминаниями или можем отпускать их и идти дальше?
  • Умеем ли мы просить прощения или слишком горды для этого? Считаем ли мы себя правыми до последнего, даже если это причиняет кому-то боль и разрушает наши отношения?
  • Вкладываем ли мы силы в отношения или только пытаемся из отношений получить что-то для себя?


    Рекомендуем: Что такое лень?

  • Умеем ли мы принимать своих близких со всеми их особенностями и недостатками?
  • Занимаемся ли творчеством и умеем ли творчески решать проблемы и ситуации?
  • Умеем ли мы поддерживать, вдохновлять близких, особенно мужчину? Или только давим, требуем и шантажируем?
  • Умеем ли мы прощать ошибки? Себе? Близким? Окружающим?
  • Как мы строим отношения с миром? Пытаемся ли заслужить любовь? Или считаем, что нам все что-то должны?
  • Осуждаем ли других, жалуемся ли, критикуем? Размножаем ли в мире негатив или увеличиваем количество добра и света?
  • Крепкие ли у нас, теплые ли внутренние отношения с родителями? Или мы на них обижены, ненавидим и мстим? Благодарны ли за то, что они подарили нам жизнь, и за все, что они нам дали?
  • Видим ли мы личностей в своих детях или пытаемся за их счет самоутвердиться, сбыть свои мечты
  • Есть ли у нас хорошая связь с родом, с предками, с родовой энергией? Или мы обижены на всех и вся и стараемся свести контакты к минимуму? Знаем ли мы своих прародителей и умеем ли быть им благодарными?
  • Умеем ли благодарить, говорить добрые и теплые слова? Умеем ли принимать от других подарки, комплименты, благодарности? Ведь получать не менее важно, чем давать.
  • Умеем ли мы открывать сердца своим близким? Умеем ли говорить о своих чувствах так, чтобы не ранить чувства другого человека?
  • Умеем ли мы обращаться со своими чувствами? Умеем ли их проживать? Или блокируем? Или выливаем на кого придется? Умеем ли мы вообще понимать, что чувствуем?
  • Сердцем ли мы живем или головой? Умеем ли мы чувствовать или только думаем без остановки?
  • Умеем ли мы любить? Так, чтобы это чувствовал тот, кого мы любим? И умеем ли мы принимать любовь от тех, кто нам ее дарит?
  • Как себя чувствуют люди после общения с нами? Высасываем ли мы все соки? Топчем ли других в грязи? Или вдохновляем и вселяем уверенность?
  • Для чего мы вообще развиваем женственность? Для себя? Чтобы цвести и пахнуть для никого? Или чтобы осветить чью-то жизнь своей любовью?


3. Интеллектуальная женственность

Совместимы ли интеллект и женственность? Часто кажется, что женщина должна быть максимально глупой, и тогда ей будет проще. Но это неправда.

Истинная женственность мудра. То есть ее знания имеют прикладной характер, она не просто знает, что делать, как делать, она умеет это делать. Знает, что говорить и как. Знает, когда говорить и кому. И так далее.



Хорошие манеры. Истинная женственность умеет себя вести в обществе. И это не маска, не притворство. Просто она не задает людям неудобных вопросов, не бывает вульгарной, извиняется, причинив кому-то боль.

Рекомендуем: 10 правил этикета, которые должен знать каждый образованный человек

Умеет слушаться мужа. Точнее, сперва слушается отца, потом мужа, потом взрослого сына. Умеет доверяться и передавать ответственность, принятие решений.

Говорит так, что ее приятно слушать. С хорошим словарным запасом. Без нецензурной брани. Не спорит. В споре не рождается истина, споры разрушают отношения. И смысла в них нет. Никакого. Зачем же тратить время и силы?

Не умничает. Не хвастается своей начитанностью и эрудицией. Использует свои знания по назначению. Не открывает другим глаза на правду. Позволяет другим быть такими, какие они есть.

Обучается ли женским искусствам, стремится ли овладеть ими. Развивается как женщина, в женских дисциплинах – красоте, домоводстве, творчестве, семейных отношениях. Изучает законы жизни, стремится понять, как нужно жить. Не придумывает для себя правила игры, а учится у предков, изучает, анализирует.

Не останавливается никогда в своем внутреннем росте. Всегда стремится стать еще лучше.


4. Духовная женственность

Понимаем ли мы, что мы частичка некоего целого? Или считаем, что все счастье создали своими руками, а несчастья навалились сами по закону подлости? Благодарны ли мы Высшим силам за все, что нам уже дано? Или только просим чего-то снова и снова?

Умеем ли мы доверять свою судьбу Высшим силам? Понимаем ли, что они знают лучше, что нам дать и когда? Или все время боремся и выбиваем для себя чего-то другого? Умеем ли мы молиться – искренне и от души? Умеем ли открывать свое сердце Высшим силам?




Умеем ли молиться за близких и делаем ли это регулярно? Понимаем ли что вместо беспокойства за кого-то, лучше помолиться за него? И хватает ли у нас внутренней решимости и щедрости для таких молитв? Понимаем ли мы, что больше всего люди нуждаются в любви, когда меньше всего ее заслуживают? И умеем ли мы любить в таких ситуациях? В болезни, в бедности, в горе, в ошибках?

Помогаем ли людям вокруг нас? Понимаем ли, что у Бога нет других рук, кроме наших? Стараемся ли поддерживать окружающих и помогать им?

Занимаемся ли благотворительностью – хоть в каком-то ее виде? Хотя бы время от времени? Лично для меня в этом списке работы много. Непочатый край. Расти и расти. Взрослеть и взрослеть. Открывать сердце, растапливать его, учиться дарить и принимать любовь…

  • Я не верю в частичную женственность. Она может быть только цельной. Той, которая не подлежит сомнению. Гармоничной на всех четырех уровнях. А иначе – это просто суррогат.
  • Я не верю в женственность девочек с открытым телом, которое кричаще сексуально. Не верю в женственность, которая уводит чужого мужа из семьи.
  • Не верю в женственность, которая всем что-то доказывает и чему-то учит.
  • Не верю в женственность тех, рядом с кем нет мужчины долгое время – не бывает прекрасный цветок никому не нужным.
  • Не верю в женственность, которая только для себя, когда намеренно нет у нее продолжения в виде детишек.
  • Не верю в женственность, которая убивается на работе ради карьеры и денег.
  • Не верю в женственность, разрушающую свою семью скандалами и упреками, изменами и сквернословием.
  • Не верю, что женственность может быть равнодушной к чужим бедам или даже жестокой к другому человеку или существу.
  • Не верю в женственность глупых и недалеких, которые не пытаются чему-то учиться.
  • Не верю в женственность тех, кто просто прожигает жизнь и мерит все деньгами и материальными благами.
  • Не верю в женственность тех, кто делает аборты.
  • Не верю в женственность тех, кто подминает под свой каблук мужа.
  • Не верю, что женственными могут быть нытики, жертвы, жалобщицы, инфантильные создания.
  • Не верю в женственность, которая всем свою женственность доказывает.
  • Не верю. Потому что истинная женственность не вызывает сомнения. Кто бы на нее ни смотрел и когда бы это ни происходило – эффект будет одинаковый. Увидеть в ней можно будет только женщину. Даже если она в плохом настроении или плачет. Даже если она совершает ошибку или только учится реагировать правильно. Даже если она только начинает свой путь, и ей он дается непросто.

Развиваясь одновременно на всех четырех уровнях, мы и приходим к целостности, гармонии, зрелости.



из Вrainum.ru

ТЕГИ:
характеристики, настоящая женщина, Женственность
Комментарии
комментарии
Комментировать
  1. История

Из истории просвещенного Запада: англичане массово спаривали дешевых ирландских рабынь с дорогими африканскими рабами, чтобы не покупать

Они прибывали невольниками: человеческий груз, перевозимый на британских кораблях к берегам обеих Америк. Их грузили сотнями тысяч – мужчин, женщин и даже маленьких детей.

Если они возмущались или не подчинялись приказам, их карали самым жестоким образом. Хозяин мог подвесить своего провинившегося раба за руки и поджечь руки или ноги в качестве наказания. Некоторых сжигали заживо, а их головы, надетые на колья, выставлялись на рыночной площади в поучение прочим невольникам.

Нам не стоит углубляться во все ужасающие подробности, не так ли? Нам хорошо известны все ужасы африканской работорговли.

Но об африканских ли рабах речь? Короли Джеймс VI и Чарльз I также прилагали немало усилий для порабощения ирландцев. Британский Оливер Кромвель продолжил эту практику лишения человеческого статуса ближайших соседей.

Ирландская работорговля началась когда Джеймс VI продал 30.000 ирландских заключенных в качестве рабов Новому Свету. Его Прокламация от 1625 года обязывала высылать политических заключенных за моря и там продавать английским поселенцам Вест-Индии.

В середине 1600-х ирландцы составляли основную массу рабов, продаваемых в Антигуа и Монстеррат. К тому времени 70% от общего населения Монстеррата были ирландскими рабами.

Очень быстро Ирландия превратилась в основной источник человеческого товара для английских купцов. Первые рабы Нового света были в большинстве своем белыми.

С 1641 до 1652 свыше 500.000 ирландцев были убиты англичанами, другие 300.000 были проданы в рабство. Ирландская популяция уменьшилась с 1.500.000 до 600.000 за одно десятилетие.

Разбивались семьи, поскольку британцы не позволяли отцам семейств брать с собой детей и жен в путешествие через Атлантический океан. Это привело к возникновению целой популяции незащищенных бездомных женщин и детей. Британским решением было также и их пустить с молотка.

«Научный» расизм Из Harper’s Weekly, 1899:

«Иберийцы по происхождению относятся к африканской расе, распространившейся на протяжении тысячелетий через Испанию по Западной Европе. Их останки найдены в курганах, или местах захоронения, в различных точках этих земель. Черепа относятся к низкому типу. Они пришли в Ирландию и смешались с местными жителями Юга и Запада, которые в свою очередь предположительно относятся к низшему типу происхождения, являясь потомками дикарей Каменного века, которые, по причине своей изолированности от внешнего мира, не смогли пройти развития в здоровой борьбе за жизнь, а посему уступили место, согласно законам природы, более высоким расам.»

В течение 1650-х более 100.000 ирландских детей в возрате от 10 до 14 лет были разлучены с родителями и проданы в рабство в Вести-Индию, Вирджинию и Новую Англию. В это десятилетие 52.000 ирландцев ( в большинстве женщины и дети) были проданы в Барбадос и Вирджинию.

Другие 30.000 ирландских мужчин и женщин были также вывезены и проданы покупателям, предложившим самую высокую цену. В 1656 2.000 ирландских детей по приказу Кромвеля были вывезены на Ямайку и там проданы в рабство английским поселенцам.

Многие избегают называть ирландских рабов тем, чем они в действительности были: рабами. Предлагаются термины типа «законтрактованный работник» для описания того, что случилось с ирландцами. На самом деле, в 17 и 18 веках ирландские рабы были, в большинстве случаев, не более, чем человеческим товаром.

К примеру, торговля африканскими рабами только начиналась в тот же период времени. По многочисленным задокументированным свидетельствам, с африканскими рабами, незапятнанными приверженностью к ненавистной католической доктрине, зачастую обращались лучше, чем с их ирландскими товарищами по несчастью.

Африканские рабы в конце 1600-х ценились высоко (50 фунтов стерлингов). Ирландские рабы были намного дешевле (не более 5 фунтов стерлингов). Если плантатор сек, клеймил или забивал ирландского раба до смерти, за преступление это не считалось. Смерть несла финансовый убыток, но намного меньший, чем убийство более дорогостоящего африканца.

Английские рабовладельцы очень быстро занялись размножением ирландских женщин, как для собственного удовольствия, так и для большей выгоды. Дети рабов тоже являлись рабами, что увеличивало бесплатную рабочую силу хозяина.

Даже если ирландской женщине неким образом удавалось получить свободу, ее дети оставались рабами при своем хозяине. Таким образом, ирландские матери, несмотря на новообретенную свободу, зачастую не могли оставить детей и оставались в услужении.

Со временем англичане нашли лучший способ применения этих женщин для улучшения собственной рыночной позиции: поселенцы начали скрещивать ирландских женщин и девочек (в ряде случаев не старше 12) с африканскими мужчинами для выведения рабов с определенной внешностью. Новые рабы-«мулаты» приносили больше прибыли, чем ирландцы, более того, экономили поселенцам деньги, потребовавшиеся бы на приобретение новых африканских рабов.

Практика скрещивания ирландских женщин и африканских мужчин продолжалась несколько десятилетий и стала настолько распространенной, что в 1681 вышел закон «запрещающий спаривание ирландских женщин и африканских мужчин с целью производства рабов на продажу». Вкратце, этот запрет ввели исключительно по причине того, что он наносил урон прибыли одной большой компании-перевозчику рабов.

Англия продолжала перевозить десятки тысяч порабощенных ирландцев на протяжении более века. Согласно свидетельствам, после ирландского восстания в 1798 тысячи пленных ирландцев были проданы как в Америку, так и в Австралию.

Не вызывает сомнения, что ирландцы испытали все ужасы рабства в той же мере (если не в большей на протяжении 17 века), что и африканцы. Так же не вызывает сомнения, что смуглые местные жители, встречающиеся вам в путешествии по Вест-Индии с большой вероятностью имеют как ирландских, так и африканских предков.

В 1839 Британия наконец-то решила сойти с этого сатанинского пути и прекратила поставки рабов. И хотя это решение никак не влияло на деятельность пиратов, новый закон стал постепенно подводить историю страданий ирландцев к концу.

Однако, если кто-либо, черной или белой расы, считает, что рабство было уделом исключительно африканцев, они глубоко заблуждаются. Ирландское рабство не должно быть стерто из нашей памяти.

Но почему же тогда эта тема так редко обсуждается? Неужели воспоминания сотен тысяч ирландских жертв не достойны большего, чем упоминание какого-нибудь неизвестного писателя?

Или с их историей должно случиться то, чего так желали их хозяева — полное исчезновения, как будто этого никогда не происходило?

Ни один из пострадавших ирландцев не смог вернуться к родным берегам, чтобы рассказать о своих страданиях. Это пропавшие рабы, те, что удачно забыты временем и подчищенными книгами по истории».

Михаил Делягин отметил: «Данная статья важна не только для объяснения тех чувств, которые и поныне испытывают многие ирландцы к англичанам, но и для понимания социальных технологий, применяемых англосаксонской цивилизацией. Ее представители уже очень давно прекрасно понимали, что поголовное истребление жертв их преступлений позволит избежать огласки и обеспечит им полную безнаказанность. Это особенно актуально для современной России — для понимания тех перспектив, которые готовят нам хозяева управляющего нами либерального клана и в целом класса оффшорной аристократии».

Таблички «No dogs, no Irish», как тут отмечают в комментах, окончательно исчезли из английских пабов аж в 90-е.


из storyfox.r

ТЕГИ:
рабы, Интересное, история
Комментарии
комментарии
Комментировать
Подписка