популярное

Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни:

Из тётки в красотку: 7 заповедей настоящей женщины

О синдроме «тётки» вы не прочтете ни в одном медицинском справочнике. Хотя в жизни он обозначает вполне реальное явление: состояние уныния, ворчания, усталости, умноженное на потухший взгляд, асексуальность и нежелание мечтать. Эдакий коктейль негатива. И страдающих этим недугом, увы, среди нас очень много…

Диетическая кабачковая запеканка с творогом

Она получится очень нежной и вкусной, отлично подойдет для завтрака.

Как правильно разговаривать с мужчиной?

Психолог Лилия Шелег дает пошаговый алгоритм правильного общения с мужчиной.

Огурцы, фаршированные орехами

Очень смешно и задорно

Для тех, кто любит смешные анекдоты👍👍👍

12 оборотов речи, которые многие употребляют неправильно (Придется попрощаться с «Доброго времени суток!»)

12 оборотов речи, которые многие употребляют неправильно (Придется попрощаться с «Доброго времени суток!»):

8 ошибок в прическе, которые добавят возраста даже обладательницам шикарных волос

Ухоженные волосы могут выгодно подчеркнуть достоинства лица и сгладить недостатки, а вот неправильно подобранная стрижка или цвет волос могут испортить даже самую яркую внешность и подчеркнуть совсем не то, что хотелось бы.

5 признаков, когда из отношений надо бежать без оглядки

Самые яркие признаки того, что жизнь с таким мужчиной будет невыносимой.

За кадром фильма «Белый Бим Черное ухо»: Номинация на «Оскар» и трагическая судьба четвероногого актера

Когда 41 год назад, 15 сентября 1977 г. этот фильм появился в прокате, его посмотрели 23 млн человек. Над этим фильмом плакало не одно поколение зрителей, а за кадром осталось много интересных моментов...
👉 kulturologia.ru/blogs/140918/40494/

49-летняя Рене Зеллвегер еще больше похудела и стала выглядеть моложе

Недавно папарацци запечатлели Рене Зеллвегер (Renee Zellweger) на прогулке в Лос-Анджелесе. На 49-летней актрисе были рваные джинсы и джемпер. Свой повседневный образ Рене дополнила кепкой и сумкой через плечо.

17 коротких историй, которые точно поднимут вам настроение

Убойный юмор с просторов сети.

15 лучших афоризмов Омара Хайяма – мудрость через века

10 домашних масок, эффект от которых не хуже, чем от салонных процедур

10 домашних масок, эффект от которых не хуже, чем от салонных процедур:

Открытка дня

10 жизненных цитат Сергея Довлатова о людях в современном мире

77 лет назад, 3 сентября 1941 года, родился русский писатель и журналист Сергей Довлатов. В Советском Союзе его не публиковали и не понимали, а в Штатах он издал 12 книг, которые сегодня читают все, независимо от возраста, национальности или, как говорил сам автор, от «степени интеллектуальной придирчивости». И при том произведения Довлатова — это та великая классика, которая поражает масштабом ума и удивляет лаконичностью изложения.
👉 kulturologia.ru/blogs/240815/25964/

Насыпной яблочный пирог «Три стакана»: простой и вкусный, без молока и яиц!

Стакан муки, стакан манки, стакан сахара... Настолько просто, что разберется даже ребенок!

Плавание называют лучшим фитнесом для собак. Героев этого видео не нужно уговаривать. Они четырьмя лапами за водные процедуры.

Вся наша жизнь подчиняется 12 летнему, 36 летнему, 72 летнем и т. д. циклам. Рубеж 30 — это тот период, когда нужно решить вопрос…

15 вещей, которые будут на пике популярности этой осенью

Лето подходит к концу, поэтому сейчас самое время задуматься о покупке новых вещей и обновлении своего гардероба. Но, чтобы не ошибиться с выбором и не выглядеть безвкусно, очень важно знать, что же будет актуально осенью.

9 предметов, о предназначении которых многие не догадываются

Про петельку на рюкзаке вообще неожиданно!

«Улыбка, здравый смысл и виски могут решить практически все проблемы, с которыми вам придется столкнуться в жизни». Биллу Мюррею — 68

Анекдоты для самых жизнерадостных людей

Мы знаем, как довести вас до приступа смеха! Наслаждайтесь!

37 бесплатных сервисов, которые помогут вам проводить время в интернете с пользой

37 бесплатных сервисов, которые помогут вам проводить время в интернете с пользой:

Фразы, которые помогают добиться успеха в жизни

Гарвардский университет - один из самых известных в США. Его выпускники начинают работать со средней годовой зарплатой $55 тысяч, а в середине карьеры получают уже около $200 тысяч в год. Но сначала им предстоит преодолеть все трудности учёбы. Как же себя мотивируют эти молодые люди?

  1. Кино

Олег Иванович Янковский

23 февраля 2014 года исполнилось бы 70 лет Великому российскому актёру и человеку, ставшего воплощением мужества и благородства, поистине Народному артисту - ОЛЕГУ ИВАНОВИЧУ ЯНКОВСКОМУ.

Олег Янковский родился 23 февраля 1944 года в казахском городке Джезказган.

Окончил Саратовское театральное училище им.И. А. Слонова в 1965 году.

С 1965 года — актёр Саратовского драматического театра им.Карла Маркса, с 1973 года — московского театра им. Ленинского комсомола (Ленком).

В кино с 1968 года (первая роль — Генрих Шварцкопф в фильме «Щит и меч»).
С 1993 года — Президент Открытого Российского кинофестиваля в Сочи (МКФ «Кинотавр»).
Вдова — Людмила, сын — Филипп.
Олег Янковский родился в дворянской семье. Его отец Иван Павлович, бывший штабс-капитан лейб-гвардии Семеновского полка, происходил из польских дворян. Он был близко знаком с Тухачевским, за это и поплатился. По сфабрикованному обвинению отца арестовали, и он сгинул в сталинских лагерях. Мать Олега, Марина Ивановна, опасаясь ареста, сожгла все архивы семьи. Не уцелела ни дворянская грамота, ни Георгиевский крест Ивана Павловича.

Детство Олега прошло в казахском городке Джезказгане. Он гонял в футбол с оборванной дворовой шпаной и ужасно стеснялся своей аристократичной бабушки, ее элегантной прически, пенсне, броши на ветхой кофточке…

Состоятельная в прошлом семья, жила очень бедно, впроголодь. Мама выучилась на бухгалтера и одна кормила семью: троих сыновей, Ростислава, Николая и Олега, и свою мать. Все вместе они ютились в четырнадцатиметровой комнатушке. Дети ходили в обносках… Но при всем при этом Янковские держали богатую библиотеку, говорили на иностранных языках, много читали, а по вечерам принимали гостей — такую же ссыльную интеллигенцию. И вполне естественно, что в доме, хотя и очень осторожно, говорились некоторые «крамольные» вещи. Это не могло не запасть в душу маленького Олега. Со временем Янковские перебрались в Саратов — город с богатыми культурными корнями, город театралов… В юности Марина Ивановна просто бредила балетом, но родители запретили ей и думать о балетной карьере. Зато своим детям она сумела передать тягу к сцене. Старший из братьев Олега — Ростислав — окончив саратовское театральное училище, уехал в Минск играть в Русском театре (там он служит до сих пор). 14-летнего Олега он забрал к себе, чтобы снять с родных (в семье остался один кормилец — средний брат Николай) хотя бы часть материальных забот.

Там Янковский-младший дебютировал на сцене — нужно было заменить заболевшую исполнительницу эпизодической роли мальчика в спектакле «Барабанщица». Правда, Олег не сразу осознал всю ответственность — куда больше театра его волновал футбол, он спал и видел себя вратарем или нападающим. Однажды он просто проспал свой выход в спектакле. Рассерженный Ростислав категорически запретил брату на пушечный выстрел подходить к футбольному полю. Марина Ивановна тосковала по уехавшим сыновьям, как только появилась возможность, Олег вернулся домой, в Саратов. Школьные годы подходили к концу, пора было решать, что делать дальше. Олег решил поступать в медицинский институт. Надо было получить хорошую профессию, что бы со временем хорошо зарабатывать, помогать матери. Но тут вновь словно чья-то невидимая рука снова направила Олега на театральную дорогу.

Однажды он увидел объявление о приеме в театральное училище. Олег вспомнил свой минский опыт и решил попробовать. Как же он был разочарован, когда узнал, что экзамены давно закончены. Олег решил зайти к директору — узнать об условиях приема. Тот, не дав юноше объяснить цель визита, посмотрел какие то списки и сказал: «Вы приняты. В сентябре приходите учиться». Олег вернулся домой ошарашенный: его судьба сама собой определилась. Осенью Олег просто пришел на занятия. И только несколько месяцев спустя выяснилось, в чем дело. Оказывается, брат Николай втайне грезил театром. Он работал на заводе сталеваром, но мечта о сцене не давала ему покоя. Вот он и пошел поступать, никому ни о чем не сказав, — сдал все экзамены, прошел все туры… А когда узнал о том, что Олега в училище приняли за него, он просто промолчал. Мол, пусть учится младший, а ему нужно кормить семью — маму и бабушку. А в училище еще долго считали, что они просто перепутали имя абитуриента Янковского. Марина Ивановна учила своих сыновей: «Если решил жениться, то уж на всю жизнь. По-другому и начинать не надо». Все трое братьев Янковских женились до 21 года — и именно на всю жизнь.

На втором курсе училища Олег познакомился с Людмилой Зориной, она училась на курс старше. Людмила была очень заметной, красивой, рыжей и безумно талантливой. Однажды за хорошую учебу их обоих премировали поездкой в Москву. Олег Иванович с удовольствием вспоминает, как они вышли тогда из поезда, купили на Павелецком вокзале саечки по шесть копеек… Они сидели на скамейке, ели булочки и мечтали о будущем. Они и не думали тогда, что их будущее — здесь, в Москве!

После училища Людмилу Зорину сразу пригласили в Саратовский драматический театр. Благодаря ей, туда же в 1967 году был принят и Олег. Вскоре они поженились. Людмила мгновенно выдвинулась в звезды, смотреть на нее ходил весь Саратов, а про Олега тогда говорили: «Это — муж самой Зориной». Театральная судьба Янковского складывалась не столь удачно — актеру доставались лишь крошечные роли. И не известно, как повернулась бы его судьба, если бы не один случай… Театр гастролировал во Львове. Олег зашел в гостиничный ресторан, уселся обедать. А недалеко за столиком случилось сидеть Владимиру Басову с женой Валентиной Титовой и другими членами съемочной группы будущего фильма «Щит и меч» (Как снимали фильм). Обсуждали, где искать артиста на роль Генриха Шварцкопфа. Титова, кивнув на Олега, сказала мужу: «Посмотри, вон сидит типичный арийский юноша». Басов согласился, что этот человек подошел бы ему идеально, но… «Он, конечно, какой-нибудь физик или филолог. А поди ж ты найди артиста с таким умным лицом». Слава Богу, кто-то из ассистентов не поленился подойти к Янковскому… В том же году Янковский сыграл красноармейца Андрея Некрасова в драме Евгения Карелова «Служили два товарища». Между прочим, в этом фильме актеру должна была достаться роль белого офицера Бруснецова. Но режиссер, увидев на пробах Янковского, воскликнул: «Этого человека мы Врангелю не отдадим!» В итоге Бруснецовым стал Владимир Высоцкий. Олег Иванович вспоминал о фильме «Служили два товарища»: «Там вообще на съемках чудесная компания собралась. Но Быкова мне даже сложно с кем-то сравнить. В нем было заложено что-то такое наставническое. Он сразу меня опекать начал. Он был такой выпивающий и увлекающийся человек, водил меня в ресторан ВТО и все рассказывал, рассказывал. А я, как жадная губка, впитывал все, что он мне говорил. А с другой стороны — Высоцкий. У него как раз тогда было начало романа с Мариной Влади. Но она мне была не так интересна, как он сам. Хотя он тем Высоцким, какого мы сейчас знаем, еще не был. Вот это были настоящие университеты. Ни с какими учебными заведениями они не сравнятся».

После выхода фильмов «Щит и меч» (История создания фильма) и «Служили два товарища», Олег Янковский мгновенно стал знаменитым. Благодаря этому изменилось и его положению в театре. На молодого актера обратили внимание. Ему стали доставаться большие серьезные роли как классического («Таланты и поклонники», «Стакан воды»), так и современного («Человек со стороны») репертуара. Наибольшего успеха Янковский добился в роли князя Мышкина (спектакль «Идиот»).

В 1973 году Янковский перешел в Московский театр Ленинского комсомола. Людмила пожертвовала своей карьерой ради Олега. Бросив все, она последовала за мужем в Москву, с головой ушла в семью — развитию таланта такого ранга, как у Янковского, требовались «крепкие тылы». В новом театре Олег Янковский быстро стал ведущим актером. Среди его лучших спектаклей того времени: «Автоград-XXI», «Парень из нашего города», «Революционный этюд», «Диктатура совести», «Оптимистическая трагедия», «Чайка», «Варвар и еретик», «Гамлет». Обратили внимание на талантливого актера и кинорежиссеры, посыпались предложения.

На съемках фильма «Гонщики» (Немного о фильме)(1972) — он попал в аварию: машина с ним и операторами перевернулась, летела кувырком. Операторов выбросило на дорогу, на Янковском сгорела кожаная куртка, а сам он каким-то чудом остался без единой царапины. Одной из самых заметных работ Олега Янковского середины 70-х стала роль Отца в фильме Андрея Тарковского «Зеркало». А попал Олег Иванович в картину случайно, благодаря своему сходству с отцом знаменитого режиссера: «Моего творчества Андрей не знал. Просто Лариса Тарковская, тогда его ассистентка, а потом жена, увидела меня случайно в коридоре «Мосфильма». Иду, вдруг слышу сзади топот. Она довольно крупная женщина была. Тогда «Мосфильм» был замечателен тем, что, пройдя по коридору, можно было запросто роль схлопотать… И вот, значит, топот. — «Можно вас?» Фамилию даже толком не помнила. Завела меня к Андрею. Тот посмотрел и говорит — конечно, это он (в смысле, отец). А потом они еще и сына моего заполучили — Филиппа. Семейное кино получилось».

Позже, в 1983 году, Тарковский вновь пригласил Янковского в свою картину — актер сыграл писателя Горчакова в драме «Ностальгия». В 70-е годы Олег Янковский много и разнообразно снимался. Актерская пластичность позволяла ему органично выглядеть в разных киноролях: партийного функционера («Премия», 1974; «Обратная связь», 1978), декабриста Кондратия Рылеева ("Звезда пленительного счастья, 1975), (История создания фильма) неустроенного, колючего человека («Чужие письма», 1976, «Сладкая женщина», 1977) или, напротив, бесхарактерного, слабовольного («Слово для защиты», 1977, «Поворот», 1979). О ролях, сыгранных Олегом Янковским в фильмах Марка Захарова, стоит рассказать отдельно. Первой их совместной работой в кино стала картина «Обыкновенное чудо» (История создания фильма)(1978) по пьесе Шварца. Янковский очень тонко, искрометно сыграл там Волшебника. Фильм и по сей день пользуется огромной популярностью у зрителей.Затем последовал фильм-притча «Тот самый Мюнхгаузен» (Как снимали фильм) (1979). Кстати этой роли Янковский чуть было не лишился. Сценарист Григорий Горин поначалу никак не видел в актере чудака-барона. «Он до этого играл прямых, жестких, волевых людей — характеры, выдающий его происхождение, — вспоминает Григорий Горин. — Я не верил в его барона. Началась работа, он влезал в характер, на наших глазах менялся. Врастал в роль, и явился Мюнхгаузен — умный, ироничный, тонкий. Какая была бы ошибка, возьми мы другого актера».

Фрагмент фильма «Тот самый Мюнхгаузен» В 1983 году Олег Янковский снялся в роли Свифта в сатирической комедии «Дом, который построил Свифт». Эта картина получилась менее удачной, чем предыдущие работы Марка Захарова. Фильм был снят в духе «Обыкновенного чуда» и «Мюнхгаузена» с тем лишь отличием, что смотрелся гораздо с меньшим интересом. Что же касается Янковского, то его герой и вовсе вышел калькой с уже известных Волшебника и Мюнхгаузена.

Гораздо интереснее вышел следующий герой Янковского — Дракон в фильме-притче «Убить Дракона» (1989). Хотя филь получился откровенно конъюнктурным, это ничуть не умаляет замечательную игру актера. Кирилл Разлогов: «Победителем этого своеобразного актерского «конкурса», безусловно, выходит Олег Янковский, который, пожалуй, второй раз после «Поцелуя» Романа Балаяна показывает, какие невиданные потенциальные возможности кроются в его даровании, как только он выходит за пределы привычного амплуа.

Метаморфозы его Дракона, причудливые смеси интонаций, от сарказма до заискивания, внутренняя самоирония и неканоническое сочетание гения, злодейства и бессилия — все это передается актером с блеском самодовлеющего эффекта, своеобразного искусства для искусства». 80-е годы стали настоящим расцветом творчества Олега Янковского как киноактера. Помимо фильмов Марка Захарова, стоит отметить блестящие роли в фильмах Романа Балаяна «Полеты во сне и наяву» (1983, Государственная премия СССР за 1987 год), «Поцелуй» (1983), «Храни меня, мой талисман» (1987), «Филер» (1988), а также в социально-эксцентричной драме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся» (1981) и мелодраме Сергея Микаэляна «Влюблен по собственному желанию» (1982) (История создания) В последнюю картину Олег Янковский попал благодаря Евгении Глушенко, сыгравшая в том фильме другую главную роль — Веру. Именно она уговорила режиссера Сергея Микаэляна, посоветовав прекратить нескончаемые поиски героя и пригласить Янковского: «Кого вы все ищете? Ясно же, что только Олег сможет сыграть джентльмена, даже опустившегося. Он же настоящий аристократ!»В начале 90-х Олег Янковский сыграл яркие и совершенно разные роли в трагикомедии Георгия Данелии «Паспорт» (1990) и историко-психологической драме Карена Шахназарова «Цареубийца». А затем… Олег Иванович вспоминал: «За производство фильмов брались все, кто хотел. Поскольку думали не о творчестве, а об отмывании денег, то очень скоро количество выпускаемых картин выросло до четырехсот в год — в начале 90-х в России клепали фильмов больше, чем в Индии. Когда эти новые «кинематографисты» окончательно все оккупировали, отодвинув настоящих профессионалов в сторону, я принципиально перестал сниматься. Понимал: нельзя так распоряжаться своей судьбой. Декоративное присутствие на экране меня никогда не интересовало. Играть — так играть! Я отравлен хорошим кино, поэтому на барахло не мог согласиться.

По приглашению Клода Режи я на полгода уехал в Париж, участвовал в международном театральном проекте, очень напряженно работал. Кстати, последнее эхо обваливавшегося Советского Союза докатилось и до Франции. В Париже я узнал, что подписан указа о присвоении мне звания народного артиста СССР. Это случилось за неделю до того, как страна с таким названием приказала долго жить. Первым народным в 20-е годы стал Константин Сергеевич Станиславский, а я оказался последним… К слову, на вечере, посвященном столетнему юбилею МХАТа, я даже позволил себе шутку на эту тему: «С кого начинали товарищи и кем закончили!» Зал оценил юмор, смеялся долго».

В следующие годы Олег Янковский снимался в кино редко. Были интересные роли в фильмах «Роковые яйца» (1995), «Первая любовь» (1995), «Ревизор» (1996). Но сам Олег Иванович признавался, что удовлетворения от тех работ он не испытывал. Помимо съемок в кино Олег Иванович занимался и организаторской деятельностью. С 1993 года он возглавлял Открытый российский кинофестиваль в Сочи («Кинотавр»). В 2000 году Олег Янковский снял свой первый фильм, в котором сыграл одну из главных ролей, — «Приходи на меня посмотреть». Несмотря на вполне предсказуемый сюжет, эта добрая рождественская сказка была неплохо принята зрителями, во многом благодаря игре актерского ансамбля: Екатерины Васильевой, Ирины Купченко и Олега Янковского. Через два года Янковский снялся в фильме Валерия Тодоровского «Любовник». Это одна из лучших работ актера последних лет. Сам Олег Иванович признавался, что эта картина ему дорога. О своей роли он рассказывал: «Мой герой — лингвист. Из хорошей семьи. Оказался в очень непростой ситуации — много вопросов, на которые некому ответить. И он сам не может на них ответить, хотя занимается лингвистикой — наукой, которая почти на все может найти ответы. На эти вопросы невозможно найти однозначных ответов… Я сразу согласился сниматься в этой картине. Вначале, конечно, Тодоровский рассказал мне, что есть вот такая идея — и я ему поверил. И уже вскоре я читал сценарий, который меня очень порадовал.

Потому что это была хорошая литература. Это уже новое поколение. Сценарист Геннадий Островский много до этого работал, но вот именно в этой работе есть тот самый оскал мудрого, профессионального, философского, чего так мало или вообще нет в работах других драматургов. Это приятно осознавать.»За работу в фильме Олег Янковский был удостоен приза за лучшую мужскую роль на ХIII Открытом Российском кинофестивале «Кинотавр» и приза «Золотой овен-2002″. В последующие годы Олег Иванович снялся в картинах: «Бедный бедный Павел» (Граф Петр Пален), «Доктор Живаго» (Комаровский), «Без вины виноватые» (Григорий Львович Муров) и др. Яркий, запоминающийся персонаж был создан актером в мюзикле «Стиляги». Отец Фреда — роль маленькая, практически эпизодическая, но как она была сыграна! А какой зажигательный танец был исполнен актером в этой картине. Действительно, не бывает маленьких ролей…

Последней работой актера стала роль митрополита Московского Филиппа в исторической ленте «Царь». Выхода фильма на экраны Олег Иванович не дождался… Олег Иванович — всегда был приверженецем семейных ценностей. Он, которому судьба улыбалась столько раз, всегда считал, что самая большая удача в его жизни была семья.Самыми близкими для Янковского людьми были, конечно же, жена Людмила, сын Филипп, невестка Оксана Фандера и, естесственно, внуки. В одном из интервью Олег Иванович как то признался: «Вообще-то, я плохой воспитатель. Но я безумно люблю внуков. И то свободное время, которое у меня есть, пытаюсь отдать им. Мы уже весь детский театральный репертуар пересмотрели. Скоро потихонечку перейдем на балет и серьезные драматические спектакли. А еще нас с внуками можно встретить на роллердроме или в «Мире пиццы» на Садовом. И в компьютерные игры мы с Иваном любим поиграть. Сам я — сущий дикарь и не знаю, с какой стороны подойти к компьютеру. А внук в этом хорошо разбирается. И на английском Иван изъясняется ловко, не то, что я сам». А еще Олег Иванович говорил, что, если бы ему пришлось выбирать между семьей и творчеством, он не задумываясь пожертвовал бы карьерой. Слава Богу, что выбирать ему не пришлось… Проблемы со здоровьем у Олега Янковского начались в 2008 году. Олег Иванович обратился в одну из московских клиник с жалобами на плохое самочувствие. Поначалу проведенное обследование выявило у него лишь ишемическую болезнь сердца. После проведенного курса лечения его отпустили домой. Но некоторое время спустя у актера вновь начались боли. В канун Нового 2009 года его госпитализировали, поставив страшный диагноз: рак поджелудочной железы поздней стадии… Поклонники Олега Янковского продолжали верить в чудо. Да и сам актер боролся со своим недугом, проходя сеансы химиитерапии. В феврале, накануне своего 65-летия, он вернулся в Ленком и вышел на сцену в спектакле «Женитьба». Но в конце апреля наступило ухудшение, и побороть тяжелое раковое заболевание Янковский так и не смог… Утром 20 мая 2009 года Олег Иванович скончался в одной из московских клиник.

-------------------

1. Программа ТВ "МАСТЕРА ИСКУССТВ" (1985);
2. Программа ТВ "НА НОЧЬ ГЛЯДЯ" (20.05.2009);
3. Документальный "ОЛЕГ ЯНКОВСКИЙ: ГЛАВНАЯ РОЛЬ" (2009);
4. Документальный "ОЛЕГ ЯНКОВСКИЙ, АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ: ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА" (2013).

Подпишитесь на наш канал
Подпишитесь на наш канал
Подпишитесь на наш канал
Подпишитесь на наш канал

из МАСТЕРА КИНО

ТЕГИ:
Фильмы, Биография, Олег Иванович Янковский
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
  1. Знаменитости

Адриано Челентано и Клаудиа Мори: любовь, длиной в полвека

14 июля отметила золотую свадьбу самая потрясающая пара Италии – Адриано Челентано и Клаудиа Мори.

Их история любви началась довольно банально: они познакомились в 1963 году на съемках фильма «Один странный тип». Тогда Челентано, находящийся на пике популярности, показался красавице Клаудие слишком эпатажным и ненадежным. «Я не хотела участвовать в фильме, — вспоминает актриса. — Но настояла моя сестра, это она была поклонницей Челентано. Я — нет».

На съемках фильма Адриано ухаживал за Клаудией, но на все попытки сблизиться получал вежливый отказ. Уже после окончания фильма Челентано пригласил Мори на свой концерт и вручил билет в первый ряд. Певец завершил свое выступление романтической балладой, после которой во всеуслышание признался Клаудии в любви! С того момента пара была неразлучна, и уже через некоторое время мир узнал о свадьбе влюбленных.

Клаудиа знала взрывной характер своего мужа, но твердо решила, что хочет сохранить брак. Она подарила ему троих любимых детей и стала надежной опорой в жизни и в творчестве. Совсем недавно свет увидела автобиографическая книга «Клаудиа Мори. Адриано Челентано. Два влюбленных борца». Автором выступила супруга певца. Она описала, что в их супружеской жизни были не только взлеты, но и падения. «Однажды Адриано изрезал все мои мини-юбки, которые я все время носила. Было это по дороге в Форте дей Марми (престижный морской курорт, облюбованный знаменитостями). Тогда я вошла в самый дорогой магазин и скупила там все самые дорогостоящие мини-юбки». Не обошлось и без серьезной драмы. В 80-м году на съемках фильма «Укрощение строптивого» у Челентано был роман с партнершей Орнеллой Мути. Красотка Орнелла ради Адриано развелась с мужем, но ответного шага знаменитый певец не сделал. Он остался с Клаудией, которая в своих интервью утверждала: «Случайная измена — вовсе не повод для расставания. Она простительна. А для мужчины случайные связи — это как для механика техосмотр нового автомобиля». Позже Адриано публично принес извинения жене и детям за свой поступок.

В жизни пары было много сумасшедших эпизодов. Например, после очередной ссоры, Челентано лег на рельсы на железнодорожной станции в Брианце и выскочил в последний момент, когда поезд был в нескольких метрах от его головы. Репортеры и папарацци, собравшиеся на станции, наблюдали бурное примирение звездной пары.

Сейчас пара счастливо живет на частной вилле в пригороде Милана. В чем секрет их брака? В своей книге об их сложных и страстных отношениях Мори делится с читателями: «Мы много-много целовались и делаем это до сих пор». 10 лет назад на торжестве в честь 40-летия их свадьбы, Челентано собственноручно подписал на каждом приглашении: «И сегодня мы все еще любим друг друга…» Вот что сказала Клаудиа в своем интервью журналу «Chi» в марте 2012 года: «Спустя столько лет мы кажемся друг другу более старыми, но все-таки красивыми… И сухими, поджаренными… Ироничными… По крайней мере Адриано. Для меня достаточно иметь всегда светлую голову и моего любимого, самого сладкого, неуправляемого, искреннего, за которого я вышла замуж… Кто заставляет меня думать, что я всегда молода и красива».

Лучшие цитаты Адриано Челентано:

  • Море умирает, и немного нашей любви уходит вместе с ним.
  • Если мы подадим руку тем, кто в ней нуждается, будет только любовь, только любовь.
  • Когда говоришь «да» женщине, — это контракт на всю жизнь, хитрить ты больше не можешь.
  • Жизнь — это самая красивая песня.
  • Неврозы в моде, у кого их нет, тот не такой, как все.
  • Ничто не решается в гневе.
  • Ты, который всегда проповедует любовь и свободу каждого человека, убил символ свободы.
  • Самый безумный певец — это тот, кторый поёт только для себя.
  • Кто не работает, тот не занимается любовью.
  • Важно идти, не важно, медленно или быстро, достаточно просто идти … если идешь, ты движешься вперед.
  • Нет любви, но зато в школе продается, как соль, любой наркотик.
  • Вера — это самый прекрасный дар, который дает нам Господь, чтобы увидеть Его.
  • Роса на рассвете омывает два наших тела, соединенные в цветок.
  • К чему обладать даже всей землей, если после своей жизни ты не будешь хозяином ни единого волоса на своей голове.
  • Нас слишком много на земле, как крышек от пива — это безумие, и, если начнется новая война, мы будем похоронены приливом, потому что бомбы не меняют идеи.
  • Эта земля — монополия ошибочных идей.
  • Tеперь в городе моторы машин поют нам похоронный марш.
  • Ты не должна ненавидеть солнце, потому что ты не можешь его видеть.
  • Посмотри, какое общество — лицемерие тут и там.
  • Там, где есть трава, есть любовь и жизнь.
  • Я говорю молитву, когда приходит вечер: пусть наша любовь живет с нами всегда («30 donne del west»).
  • Самый свирепый из зверей — теперь мы знаем — это человек, он убивает даже если не голоден.
  • Начинаю для себя открывать виликие мысли человека, впитал с первого раза и проникся.

из

Комментарии
0 комментарии
Комментировать
Подписка