популярное

Комплименты вашей фигуре стоят того, чтобы немного потрудиться.

Эта статья началась с того, что я хотела рассказать в своем инстаграме, почему не ем сахар и стараюсь минимизировать сахар в жизни детей. Речь именно о химическом сахаре, который так плотно проник в нашу жизнь. Но получился огромный пост, который никуда не влез. И тогда я решила дописать его еще более подробно и сделать статью.

Я в душу заглянула, как в зеркало свое

И будто испугалась, что здесь, все не мое...

Не доводи свою девушку до слез! Это самый трусливый поступок, который может сделать мужчина.

Посмотрите это супер талантливое выступление собаки и ее хозяйки! Мастерская дрессировка и идеальное выполнение всех трюков. Собак, как и детей, надо обучать с маленького возраста, уделять много времени, тогда и результат не заставит себя долго ждать!

Бабушка

Одна женщина средних лет привезла к себе свою бабушку, которая от старости ослепла. Ей было девяносто лет. Бабушка работала всю жизнь. Сейчас может отдохнуть! Но старенькая труженица не привыкла сидеть без дела; она погибала без работы. И стало происходить вот что:

На могиле Веры Глаголевой установили памятник

Два года потребовалось родственникам Веры Глаголевой, чтобы установить на ее могиле надгробный монумент. Вчера, в годовщину смерти звезды, к ней пришли друзья и коллеги, которые были поражены красивой беседкой и скамейкой, теперь украшающих место захоронения.

Союз нерушимый трех НЕ...

Популярные английские фразы и выражения. Рекомендуем ознакомиться

Знаете ли вы, что совсем необязательно заучивать "тонны" английских слов и фраз, чтобы хорошо знать язык? Мы откроем вам маленький секрет: достаточно изучить всего 300-400 основных слов и речевых оборотов, чтобы уметь общаться и писать на английском. А с наиболее популярными выражениями ознакомьтесь, пожалуйста, ниже:

Как проверяли логику у разведчиков: самая интересная головоломка!

Только не заглядывайте в ответы заранее.

Михаил Боярский: «Бузова настолько глупый человек, что даже оскорбить никого не способна»

Накануне звезда нелепо пошутила, употребив по отношению к себе слово «блокадница». Выходка Бузовой вызвала шквал критики: девушку осудили как обычные пользователи Сети, так и известные персоны. Так, Боярский считает, что Ольга сделала это из-за недостатка мозгов.

Это тетрадь первоклассника 1964 года. Вот настоящее мастерство, а сейчас…

Потрясающе...👍👍👍

Рассказ о том, что каждый из нас способен сделать этот мир чуточку лучше

Рассказ о том, что каждый из нас способен сделать этот мир чуточку лучше:

5 способов аюрведы, которые помогут лучше спать

Аюрведа утверждает, что сон, наряду с правильной диетой, любовными отношениями, и разумным использованием энергии, является одним из самых важных способов оставаться здоровым. Вот несколько практических Аюрведа принципов здравоохранения, которые помогут вам стать лучше, повысив собственный иммунитет, и откроют вам больше возможностей для участия в собственной жизни.

«Дай руку, деда»

Известный актер, писатель и человек недюжинного таланта Леонид Филатов сильно болел, и перед смертью он проводил много времени в больнице. После тяжелой операции он мог и должен был умереть, но в его жизни была маленькая внучка Оля, ради которой он еще несколько лет прожил. Именно ей перед смертью он успел написать это стихотворение.

Пока мой муж спал, я решила немного полазить в его телефоне

В списке контактов я нашла три номера, записанных как «Самые нежные прикосновения», «Милая слезинка» и «Госпожа моих снов».

Бывшая жена Яна Арлазорова: «Я отговаривала дочь идти на похороны отца»

В судьбе Елы Санько было немало драматизма: как в карьере, так и в личной жизни. Ее первой любовью и отцом единственной дочери стал известный юморист Ян Арлазоров. После тяжелого разрыва с ним она на 20 лет ушла из профессии.

Дневник Домового Часть 10

10 причин, почему Телец — идеальный партнер для жизни и любви

Тельцы прекрасны! Этот знак Зодиака идеальный партнер для жизни.

«Одежду забирают обратно, участниц оскорбляют…»: вся правда о Модном Приговоре

Казалось бы, передача “Модный приговор,”- это мечта всех российских женщин, а ее ведущие — это те самые феи, которые превращают дурнушек и замарашек в прекрасных Золушек. И, как по мановению волшебной палочки, буквально через час на сцену выходят уверенные в себя, любящие себя красавицы, которых не могут опознать даже самые близкие люди. Вот оно — реальное чудо, созданное умелыми руками мастеров Первого канала!

Два льва приблизились к раненому лисенку... Затем произошло то, что не поддается объяснению!

У животных есть чему учиться! История о раненом лисенке и двух опасных хищниках - отличное тому подтверждение.

250 лучших фильмов о любви

Дорогие наши читатели! Мы хотим презентовать вам большую подборку фильмов о любви. Для тех, кто планирует побыть дома с любимым человеком, устроить романтический вечер, а потом провести время за приятными разговорами и интересным кино наверняка будет интересен этот пост! У нас вы найдете лучший фильм и его описание, сможете подобрать для себя то кино, которое наиболее точно подходит вашему душевному состоянию, а может быть даже напомнит вам ваши собственные отношения. Приятного просмотра!

В Сети появились фото молодой Аллы Пугачевой для журнала Vogue

Алла Пугачева уже давно гордо носит титул женщины №1 в России. Певица, которая в апреле отметила юбилей, сейчас почти не выступает, стараясь больше времени проводить с семьей. Недавно в Сети появились архивные кадры, где можно увидеть Примадонну в необычном образе.

Этим жутким историям очень сложно найти объяснение

Наверное, не случайно именно октябрь выбран для празднования всяких хеллоуинов и прочей вакханалии нечисти. Витает в осеннем холоде нечто эдакое, шуршит опавшей листвой и бросает тени на окно в быстро гаснущем дне. А потом рождаются вот такие байки, хочешь верь, а хочешь нет.

  1. История

Безумие и самоубийства: до чего художники доводили своих муз

О музах великих художников принято рассказывать красивые истории: как эти женщины вдохновляли и поддерживали гениев и как только благодаря им мир стал богаче, ведь в нем теперь есть выдающиеся картины. Но почему-то не принято рассказывать о музах, чью жизнь художники положили на алтарь искусства в буквальном смысле: эти женщины тоже вдохновляли великих, а те взамен разрушили их судьбу.

Клазина Мария Хорник, муза Ван Гога

Винсент Ван Гог мечтал о семейной жизни. В письмах к своему младшему брату Тео он часто упоминал об этом: «Мне нужна женщина, я более не могу и не хочу жить без любви», «…лучше плодить детей, нежели картины». Однако общаться художник предпочитал с проститутками, причем выбирал немолодых и некрасивых — тех, кого можно «воспитывать» (в юности художник всерьез намеревался стать священником). Однажды на улице он встретил Клазину Хорник. О своем знакомстве с ней он тоже написал брату: «Этой зимой я встретил беременную женщину, которую оставил отец ее будущего ребенка. Она бродила по улицам, пытаясь заработать на хлеб известным способом. Я нанял ее в качестве модели и работал с ней всю зиму».

Для некрасивой беременной проститутки знакомство с художником, конечно же, было спасением: по крайней мере, теперь ей было где жить. Для художника знакомство с Син (Ван Гог предпочитал называть Клазину уличным прозвищем) неожиданно стало шансом завести наконец семью.

Он принял и новорожденного ребенка Син, и ее старшую дочку. И даже тот факт, что ему пришлось три недели лечиться от гонореи, не изменил в отношении художника к Син ничего.

Винсент и Син прожили вместе полтора года. Ван Гог начал подумывать о женитьбе на Син, но сомневался — все-таки настоящей, горячей любви не было… Да и его родные начали возмущаться: жениться на проститутке? Да никогда! Немедленно брось эту кошмарную женщину! Он уже сам не понимал, чего хочет, но точно знал, что не сможет бросить Син и малышей. Но что-то кончилось, в письмах к брату он перестал называть ее по имени, писал сухое «женщина, с которой я живу».

«Оставить её — значит снова толкнуть на путь проституции, а этого та рука, которая пыталась спасти её, сделать не может…»

Однако в сентябре 1883 года, послушавшись брата, Ван Гог принял решение о разрыве отношений с Син и, расставшись с ней, покинул Гаагу.

А Син отправилась обратно на улицы, зарабатывать на жизнь привычным ремеслом. Она дожила до 54 лет и, по некоторым данным, покончила с собой. Но все же Син повезло: ее просто вышвырнули обратно на улицу, где она умела выживать. Другим музам повезло меньше.

Камилла Клодель, муза Родена

Камилла Клодель была истинным гением: девочка родилась в семье банковского клерка и дочери фермера, однако с раннего детства была очарована глиной и часами лепила из нее фигурки. Повзрослев, Камилла поступила в Академию Коларосси, где обучалась у скульптора Альфреда Буше (в то время женщинам было запрещено поступать в школы изящных искусств). В 18 лет она вместе с еще несколькими юными скульпторшами арендовала мастерскую, а в 19 познакомилась с самим Огюстом Роденом — тогда уже признанным мастером.

Через год Камилла перебралась в мастерскую Родена. Она стала его подмастерьем, его моделью, его музой и любовницей. При этом Роден вовсе не собирался прекращать свои отношения с гражданской женой Розой Бёре. Роза была крестьянкой и ничего не понимала в искусстве, но именно она кормила семью в годы безденежья, берясь за самую тяжелую и нудную работу, именно она родила Родену сына, и именно она взяла на себя обеспечение быта скульптора, а он мог творить, ни на что не отвлекаясь.

Сам Роден был уверен, что его женщины слишком разные, чтобы можно было выбрать только одну. Однако сообщить Камилле о том, что живет с Розой, скульптор не захотел.

А Камилла довольно долго ничего не знала о тайной семейной жизни своего учителя, поскольку была полностью захвачена творчеством и любовью. Камилле было около 20 лет. Огюсту Родену — 44.

Следующие 10 лет Камилла провела в мучительном ожидании: она узнала о Розе, но Роден отказался с ней расставаться. Скульптурами Камиллы восхищались, писали о них хвалебные рецензии, но покупатели никак не находились. Камилла была зависима от Родена и финансово, и эмоционально. Несколько раз она порывалась прекратить эти отношения, но Роден ее не отпускал. Наконец ей удалось сбежать от скульптора. Несколько месяцев Камилла провела в Англии, а потом вернулась и заставила Родена подписать с ней контракт: он обязуется никогда больше не нанимать учениц, а только учеников и, главное, обязуется жениться на Камилле. Соскучившийся Огюст немедленно всё подписал и перестал скрывать роман с Камиллой от общества.

Впрочем, о нем и так уже все знали. Вскоре Роден уехал вместе с Розой в путешествие на месяц, и девушка поверила, что он готов оставить Розу. Но по возвращении в Париж Роден продолжил встречаться с Камиллой в мастерской, а на ночь уходи домой, к Розе.

Камилла не выдержала. Ей было уже 30, и она не могла больше тратить время в роли любовницы и подмастерья Родена. Камилла с трудом, но все же оставила скульптора и открыла собственную мастерскую. Там она начала создавать невероятные скульптуры, быстро ее прославившие: началась череда выставок и хвалебных очерков в журналах. Камилла Клодель стала настоящей звездой.

Но всякий раз, когда перед ней открывалась возможность крупного частного или даже государственного заказа, все срывалось в последний момент. Камилла, так и не оправившаяся от депрессии после расставания с Роденом, стала подозревать, что это его месть. Роден без стеснения присваивал идеи Клодель, пока она была его ученицей, и теперь Камилла думала, что он, пользуясь своим положением, срывает ее заказы, чтобы выполнить их самому. На самом деле Камилла была талантливее своего учителя и, пожалуй, понимала это: то, чего Роден достиг после десятилетий упорного ученичества и копирования чужих скульптур, чтобы набить руку, Камилла умела словно бы от рождения, сразу.

И теперь Камилла вновь помешалась на своем бывшем учителе. Увы, теперь по‑настоящему. Она обнищала, бралась за мелкие заказы типа каминных статуэток, отказывалась выходить в свет, объясняя это тем, что ей буквально нечего надеть. Но иногда она приезжала к новой шикарной вилле Родена и часами шпионила там, надеясь его увидеть. Для чего — неизвестно.

В 1913 году младший брат Камиллы, религиозный писатель Поль Клодель, поместил ее в психиатрическую клинику. Некоторые историки полагают, что Поль, который был к тому же тоже художником, не выдержав пребывания в тени славы Камиллы, решил таким способом избавиться от сестры.

Так или иначе, но гениальная скульпторша Камилла Клодель провела в психиатрической лечебнице следующие 30 лет, пока не скончалась там же в 1943 году.

Через четыре года после заточения Камиллы в лечебницу скончался Огюст Роден. В последние годы жизни Огюст окружил себя огромным количеством любовниц, которые чуть ли не в открытую расхищали его имущество, поэтому Роден завещал все, что осталось, государству. За 10 месяцев до смерти великий скульптор все же решил жениться на своей верной Розе, но она уже была так тяжело больна, что прожила всего 25 дней после бракосочетания. Это случилось в феврале, а в ноябре от воспаления легких скончался и сам Роден.

Ольга Хохлова, муза Пикассо

Пабло Пикассо и русская балерина Ольга Хохлова встретились в 1917 году в Риме во время работы над постановкой балета «Парад» в рамках «Русских балетов» Сергея Дягилева. Знаменитый постановщик, заметив, что Пабло ухаживает за Ольгой, предупредил: девушка из благородной семьи никогда не позволит себе закрутить роман, не будучи уверенной, что он кончится браком. Пикассо и сам заметил, что русская балерина не спешит отвечать на его ухаживания, но это только еще больше раззадорило страстного художника.

Там временем в России грянула революция, отец и братья Ольги погибли, мать с сестрой спешно уехали в Грузию. Ольга оказалась в чужой стране, отрезанной от семьи, и у нее никого не было рядом, кроме Пикассо. Ольга дала согласие на брак, и в 1918 году художник и балерина обвенчались в православной церкви в Париже. Ольга Хохлова стала первой официальной женой художника и главной моделью нового, «классического» периода его творчества.

Но счастье в браке длилось недолго. Богемные приятели Пикассо осуждали художника за то, что в браке он превратился в респектабельного буржуа, и винили во всем Ольгу. Сам Пикассо, хотя вовсе и не противился уюту в доме и лоску, который жена наводила на него самого, не стремился переубедить своих приятелей. В 1921 году у Ольги и Пабло родился сын, и поначалу художник не мог нарадоваться появлению наследника. Но вскоре ему стало казаться, что жена слишком опекала младенца и слишком мало времени уделяла мужу. Кроме того, ему наскучили светские приемы, которые так любила Ольга. Раздражение он выплескивал на полотна: если раньше художник писал Ольгу в классическом стиле, то теперь он обратился к сюрреализму, всякий раз превращая портрет Ольги в портрет монстра. в конце концов он снял себе вторую квартирку этажом выше запретил заходить туда и прислуге, и жене и завел любовницу — 17-летнюю Мари-Терез Вальтер. Разводиться он, однако, не собирался: маска примерного семьянина очень ему льстила. Кроме того, он прекрасно понимал, что при разводе придется делить с Ольгой имущество, в том числе и картины и делать этого не собирался.

Тем временем Ольга тяжело болела — у нее всегда были гинекологические проблемы, она чувствовала себя все хуже и хуже, постоянно лежала в больницах, а Пикассо продолжал выплескивать свою ненависть к ней на полотна. Вскоре Ольга все же поняла, что у мужа есть другая. Она собрала вещи, ушла от Пикассо и подала на развод, но художник отказался его ей давать, несмотря на то что его молодая любовница к этому времени уже забеременела.

Ольга осталась одна. Любимый сын Пауло вырос и стал вести себя с ней так же раздраженно, как и отец. Гинекологические проблемы переросли в рак. Ольга, официально все еще остававшаяся мадам Пикассо, начала преследовать мужа на улицах, писать ему письма и посылать фотографии сына. Она напоминала, что они все еще муж и жена, но не получала никакого ответа. Когда Ольгу положили в больницу, она просила только об одном — позвать к ней Пабло. Но Пикассо не откликнулся на просьбу. Ольга умерла в полном одиночестве 11 февраля 1955 года. Пикассо пережил ее на 18 лет.

Фото: Getty images, ТАСС

www.cosmo.ru

Комментарии
комментарии
Комментировать
  1. Любовь и отношения

7 причин, почему мы вступаем в брак с неправильными людьми

Вступить в брак с неправильным человеком — одна из самых лёгких и самых дорогих ошибок, которую любой может совершить. Почему же многие делают неправильный выбор?

1. Мы не понимаем себя

Когда мы вначале ищем партнёра, то требования, которые выдвигаем, окрашены прекрасной неспецифичной сентиментальной неопределённостью: мы скажем, что мы действительно хотим найти кого-то, кто «добрый» или «с кем весело», кто «привлекательный» или «склонный к приключениям»...

Не то, чтобы это плохие желания, они просто даже близко не достаточны для понимания, что мы конкретно хотим для того, чтобы у нас был шанс быть счастливыми или, точнее, не постоянно несчастными.

Вопрос только, в какой области будут лежать проблемы: возможно, у нас скрытая тенденция приходить в ярость, когда кто-то с нами не согласен, или мы можем расслабиться только если работаем, или мы какие-то непростые по поводу близости после секса, или у нас никогда не получалось хорошо объяснять, почему мы беспокоимся. Это те проблемы, которые через десятилетия создают катастрофы, про которые нам надо знать заранее, чтобы искать людей, которые оптимальны по строению для того, чтобы их выдержать. Стандартный вопрос на любом раннем свидании должен быть очень простым: «И в чём ты сумасшедшая (или сумасшедший)?»

2. Мы не понимаем других

Мы едем и посещаем их семьи, иногда места, где они учились в детстве, мы смотрим на фотографии, мы встречаемся с их друзьями. Всё это составляет чувство, что мы подготовились. Но это примерно как начинающий пилот предположил бы, что может летать, после того, как запустил в комнате бумажный самолётик.

Нам надо знать внутреннее функционирование психики человека, с которым мы хотим пожениться. Нам надо знать их отношение и позицию по поводу власти, унижения, самоанализа, сексуальной близости, проекций, денег, детей, старения, верности и сотен вещей кроме этого. Это знание не может быть получено в обычном разговоре.

3. Мы не привыкли быть счастливыми

Будучи взрослыми, мы отказываем некоторым здоровым кандидатам, на которых наталкиваемся, не потому, что они неправильные, а потому что они слишком уравновешены (слишком зрелые, слишком понимающие, слишком надёжные), и эта правильность выглядит незнакомой и чуждой, даже тягостной. Вместо этого мы устремляемся к тем кандидатам, к которым тянется наше бессознательное, не потому, что они сделают нам приятно, а потому что они будут фрустрировать нас знакомым способом.


4. Быть одному так ужасно

Если оставаться одному невыносимо, никто не может быть в правильном состоянии сознания для рационального выбора партнёра. Мы должны быть абсолютно спокойны с перспективой многолетнего одиночества, если хотим иметь шанс сформировать хорошие отношения. К несчастью, общество, после определённого возраста, делает одиночество опасно неприятным. Социальная жизнь вянет, пары чувствуют угрозу в независимости одиночек, чтобы слишком часто их приглашать, человек чувствует себя уродом, идя один в кино. Секс также сложно получить. При всех новых гаджетах и предполагаемых свободах современности может быть очень сложно оказаться с кем-то в постели, и ожидание делать это регулярно после 30 связано с разочарованием.

5. Большой престиж инстинктов

В старинные времена брак был рациональным делом; всё было в соединении вашего куска земли с их. Это было холодно, безжалостно и не связано со счастьем главных действующих лиц. Мы всё ещё этим травматизированы.

Прежний «брак по расчёту» был настолько педантичным и предусмотрительным, что одним из качеств брака из чувств видится, что человек не должен уж очень думать, почему он женится. Анализ решения чувствуется «не-романтичным». Расписать таблицы за и против кажется абсурдным и холодным. Самая романтичная вещь, которую можно сделать — сделать предложение быстро и внезапно, возможно в течение одной или нескольких недель, в спешке энтузиазма — без какого-то шанса сделать ужасные «размышления», которые гарантировали печаль людям тысячи лет до того. Безрассудство сценария является таким же знаком, что с браком всё будет в порядке в точности потому, что старый тип «безопасности» был опасностью для счастья.

6. Мы не ходим в школы любви

В настоящее время мы женимся без всякой информации.


В эпоху брака по расчёту рассматривались следующие критерии:

• кто их родители;

• сколько у них земли;

• насколько они культурно близки.


В романтическую эпоху смотрели на следующие знаки, показывающие, что всё правильно:

• не могут прекратить думать о возлюбленном;

• испытывают сексуальную страсть;

• нравятся друг другу;

• могут долго общаться.


Нынче нужен новый набор критериев. Мы должны узнать:

• в чём они безумны;

• как они смогут воспитывать вместе детей;

• как они смогут вместе развиваться;

• как они смогут оставаться друзьями.

7. Мы хотим заморозить счастье


Мы обречённо и отчаянно настаиваем на том, чтобы сделать приятные вещи постоянными. Мы хотим иметь машину, которая нам нравиться, мы хотим жить в стране, которая нам нравится как туристам. И мы хотим вступить в брак с человеком, с которым мы потрясающе проводим время.

Мы воображаем, что брак — гарант счастья, которым мы с кем-то наслаждаемся. Что он сделает перманентным то, что иначе мимолётно.

К сожалению, брак не имеет силы сохранить отношения на прекрасной букетной стадии. Он не управляет ингредиентами нашего счастья в этой точке. На самом деле брак будет решительно двигать наши отношения в другую, совершенно отличную точку: жизнь в пригороде, долгое общение, двое маленьких детей. Единственное что будет общего — партнёр.

Вас также могут заинтересовать статьи:

О единственной причине вступать в брак
6 вещей, о которых я хотела бы знать до брака
Список, который спас мой брак
ТЕГИ:
Любовь и отношения
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
Подписка