популярное

Об особенностях ремонта...

Почему такая несправедливость?

Он решил немного вздремнуть. Но вдруг появился гепард и сделал очень странную вещь!

Ничего себе. Я в шоке!

Нет слов....

У них праздник...

➡ Я Миллиардер

Кто не знал любви, тот словно бы не жил.

20 по-настоящему золотых цитат Дональда Трампа

Дональд Трамп умеет не только зарабатывать, но и выкручиваться из самых сложных ситуаций.

Мягкие, нежные, ароматные, с мандариновым вкусом!.. Упакуйте красиво - и подарок готов!
Очень люблю этот рецепт - всегда отличный результат!

Гражданский брак — дорога в никуда?

Должны сделать предупреждение: если вы «руками и ногами» за гражданский брак и свободные отношения, лучше читать финал статьи.

Волшебные числа существуют

Прочитай и сделай свою жизнь лучше!

7 ДУХОВНЫХ ЗАКОНОВ, МЕНЯЮЩИХ СУДЬБУ

Вы будете просто поражены эффектом!

Лимонная цедра лечит суставы: Рецепт, после которого вы забудете о боли в суставах!

С этим рецептом вы забудете о любых обезболивающих навсегда!

Почему Дональд Трамп подарил русскому таксисту квартиру в Нью-Йорке?

Одна из невероятных историй, во всей красе раскрывающая характер Трампа.

Она решила показать миру, как выглядит женское тело после родов.

Вот что из этого получилось!

Смешайте немного соли и оливкового масла, и вы не будете чувствовать боль в течение следующих 5 лет

Средство от остеохондроза

Живи - как будто на земле рай!

Утро обязательно должно быть добрым и приятным, чтобы весь день прошел как по маслу и решились успешно все дела. Я желаю вам доброго утра и отменного аппетита к завтраку!

Савелия Крамарова вогнал в могилу здоровый образ жизни

Он упорно стремился добежать до 120 лет, но умер на полпути

Одинокая женщина – так ли это плохо?

Порой обстоятельства складываются так, что женщина вынуждена сделать выбор в пользу одиночества. Устала от пустых поисков своего мужчины, разочаровалась в бывшем спутнике жизни или имеет другие причины, спровоцировавшие её одиночество.

Романы через интернет

Друзья, как вы относитесь к подобным отношениям? Лично я- старомоден...

Хунзы — народ, который не знает болезней

Долину реки Хунза (граница Индии и Пакистана) называют «оазисом молодости». Продолжительность жизни обитателей этой долины — 110-120 лет. Они почти никогда не болеют и выглядят молодо.

Мне можно быть счастливой?!
Я хочу быть любимой, счастливой, уверенной, желанной, безоговорочно верить в себя, жить в достатке, но периодически или постоянно я испытываю сомнения, стрессы, неуверенность в том, что меня любят, одиночество или «нехватку денег или внимания». Почему так бывает и как это изменить?

Отсутствие интимного стыда – признак шизофрении…

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

  1. Эзотерика

3 вещи, которые приносят в дом беды и несчастья

Есть вещи, которые особо вредно влияют на всю атмосферу дома. Отсюда и апатия, и безразличие к жизни и окружающим людям.

Бывает так, что у вас есть дом — уютный, замечательный. Но вы в нем задыхаетесь. Не буквально, конечно. Идти туда не хочется, неуютно.

И вроде бы ремонт сделали, а чего-то не хватает. Китайцы считают, что так действует замусоренное пространство. Причем среди прочих вещей есть три, особо вредно влияющих на всю атмосферу. Отсюда и апатия, и безразличие к жизни и окружающим людям.

Чтобы избавить свой дом от негативной и застойной энергии, приносящей проблемы, немедленно избавьтесь от этих трех вещей.

1. Искусственные цветы


Искусственные цветы — мертвые цветы. Они как ничто другое угнетают ваш дом. Не зря же в народе говорят, что живые цветы – для живых, а мертвые – для мертвых. Даже самые красивые, тонкой работы букеты ничем не заменят самого простого живительного букетика ромашек. Даже самый обычный живой цветок в горшке распространяет по дому энергию жизни. Так что сажайте орхидеи, флоксы, можете высадить обычную траву. А от мертвых букетов держитесь подальше.

2. Треснувшая посуда

minstp.ru


Также нельзя держать в доме надколотые чашки, тарелки и прочую утварь. И неважно, что она не протекает. Эти трещины, говорят китайцы, — самый стабильный аккумулятор всего негатива, что есть в доме и на кухне. От такой посуды следует быстрее избавиться, дабы не подвергать себя опасности! Ведь издавна посуда была символом богатства и достатка в доме, а значит, трещинки на ней – это трещинки в благосостоянии хозяев. Держите дома только целую, красивую посуду, которая наполнит ваше жилище радостью и счастьем!

3. Старая обувь и одежда

lanternreview.com


И последнее — старая одежда и обувь. Поношенные, неиспользуемые и чем-то неподходящие вещи не нужно держать у себя. Вам они хорошего не принесут. Гораздо лучше подарить ее бездомным людям или тем, кто беднее. Тогда она будет приносить пользу и вам, и тем, кому вы ее отдадите.

И вот что еще говорят о ненужных вещах: если вы хотите получить что-нибудь новое — как можно скорее избавьтесь от старого.

И тогда на вакантное место непременно придет пара хороших туфель или пальто, о котором вы мечтали!

из marketium.ru

Вас также могут заинтересовать статьи:

10 ПРЕПЯТСТВИЙ МЕЖДУ ВАМИ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
7 кругов счастья
Вещи-вампиры и вещи-обереги в доме
ТЕГИ:
старые вещи, Эзотерика
Комментарии (52)
52 комментария
Комментировать
EvgeniyaVlidimirovna
EvgeniyaVlidimirovna

Вы выдели это? На Бopoдину подали в суд за то, что она paзбoлтaлa о тайном способе легкого и безвредного похудения, вот статья http://fitnessdays.info Я попробовала на себе, и не могу поверить в результат: минус 10кг за 14 дней, лучше, чем за месяцы на диетax!

Alexandra  Gergaulova
Alexandra Gergaulova

Самое худшее- держать в своём доме ненужных людей

Vira Miller
Vira Miller

Это не три вещи, это много вещей 😆

Nina Miau
Nina Miau

Выбросить надо ненужных людей из твоей жизни, которые захламливает твою душу. И только освободившись от них, ты можешь открыть дверь для новых нужных людей!

ZidaWolf
ZidaWolf

Я бы сказала иначе. Искусственные цветы - это порой произведения искусства. А вот мёртвые цветы - засушенные гербарии, засохшие букеты полевых цветов, веток .... Сюда бы я отнесла, не колеблясь, коллекции мёртвых бабочек и прочих насекомых, чучела птиц и зверей ... Все они несут энергию смерти.

Iryna Kolesnikova
Iryna Kolesnikova

Прикольно, что сразу после заметки про старьіе вещи и обувь, от которьіх надо немедленно избавляться, идет анонс о 5 причинах невьібрасьівать чайньіе пакетики

Франтишка Гайчонок
Франтишка Гайчонок

Нельзя дома держать засушеные цветы, это мертвые цветы, а искуственные тут при чем?

Леля Лоран
Леля Лоран

вместе с шёлковыми цветами надо выбросить и картины с натюрмортами и пейзажами ))) Отписываюсь.

Кирочка Виноградова
Кирочка Виноградова

Попробуй запомнить все эти премудрости и не свихнуться....Язычеством попахивает.В Православии Вера одна.

Olga  Kim
Olga Kim

Я думала, что судьба такая , оказывается , старые тапки и битая чашка виноваты!

Игорь Клименко
Игорь Клименко

И это все? жаль , у меня еще так много бредовых идей..................................

Сталина Крутикова
Сталина Крутикова

Моя мама, царствие небесное, точно не знала никаких китайских премудростей, но про эти три вещи я знаю от нее с детства.

Val Skripnik
Val Skripnik

Опять вы со своими китайскими советами. А что едят китайцы, для поддержания жизненной энергии почему не пишете? К, примеру, суп из человеческих абортных эмбрионов, не говоря уже о кошках, собаках, мышах, крысах,червях,это все правда, можете посмотреть на Гугл

Yulia  Suhodolova
Yulia Suhodolova

Я чувствую мне станет легче жить, когда я перестану читать эту хрень.

Анжела Іллюк
Анжела Іллюк

Беду приносят злость, жадность, зависть и т.д., а не вещи.

NaDia Isakova
NaDia Isakova

Рутер выбросьте со всем этим вашим интернетом :)

Sharkevich Tatsiana
Sharkevich Tatsiana

Не всегда новое лучше старого Особенно качество новой продукции вызывает большое сомнение А что касается битой посуды,с этим соглашусь Надо выбрасывать

Vladimir Glukhov
Vladimir Glukhov

А жену старую тоже выкидывать? Чтобы омолодиться? Карму почистить...

Natalija Minina
Natalija Minina

Полностью согласна с коментом про цветы.гораздо хуже умирающие цветы в вазе.

Marina Goshtein
Marina Goshtein

А вот у нас дома из-за этого скандалы.Я люблю избавляться от старых вещей, а муж, наоборот, копит все старое.Ужас!И мы ругаемся по этому поводу

Nazarbek Abdul Ziyadi
Nazarbek Abdul Ziyadi

Совершенно верно!!! Нездоровая энергетика!!! Проверено. Использованные старые вещи несут отрицательную энергию.

Erika Kleffel
Erika Kleffel

Scitau eto glupost,tresnutie Tarelki wse normalnie ludi wibrasiwaut samenjut nowimi,,starie tufli kaschdii wibrasiwaet,glupo ob etom pisat...

Liubov Mironova
Liubov Mironova

Я выкинула тресновшую посуду, мой муж закатил скандал.

Tanya Shevchenko
Tanya Shevchenko

Это с точки зрения безопасности и гигиены полезно. 1. Искуственные цветы. Во-первых сразу кладбище напоминают. Во-вторых их редко моют да они теряют вид при этом. Пылесборник. 2. Треснувшая посуда. Во-первых может прямо в руках с горячей едой разалиться и ошпарить,испачкать,испортить настроение. И во-вторых в трещинах скапливаются микрорганизмы. 3 . Обувь старая. Просто без комментариев

Оксана Донахью
Оксана Донахью

Покупаете новую вещь, выкиньте что-то старое. И организуйте пространство, все на своих местах, намного проще так найти и не тратить время ценное каждое утро, вечер на поиски.

Тимур Чеховский
Тимур Чеховский

Ага, пробовал "разобрать" свой "хлам" болтики, винтики, всякие резиночки, проволоку...короче "ненужный хлам"! И началось, что-то ломаться! И пздц, а дома ничего нет...

Elena  Melenevskaya
Elena Melenevskaya

Если бы всё было так просто, то несчастных и бедных вообще не было бы!

Zida Wolf
Zida Wolf

Конечно, живые цветы лучше. Но не соглашусь насчёт "мёртвых" искуусственных цветов. "Мёртвые" цветы - это засушенный гербарий. Искусственные же цветы не мёртвые, они произведения искусства. Они бывают из чего угодно - из бумаги, из металла, из воска ... Это не была живая и потом погибшая энергия. "Если ты не жил, то и не умирал". )) А вот в пику автору коварный вопрос - что он скажет про "живые" цветы в вазе с водой, цветы, даримые женщинам, цветы в букете невесты...? По сути, это хоспис и умирающая живая энергия, отключённая от аппарата жизни...?)))

Irina Iricka
Irina Iricka

Насчет треснувшей посуды -согласна Остальное не обязательно Конечно если давно не носишь то тогда да

Irina Korotkova
Irina Korotkova

Согласна. Так и делаю и даже не вспоминаю о борохле.

Инна Малыхина
Инна Малыхина

Я выбрасываю.раздаю.разрезаю на куспи и в мусор.и все равно полным полно ..

Nataliya Zollikofer
Nataliya Zollikofer

Лучше займитесь спортом и гуляйте больше на свежем воздухе !!!

Джанэта Чудинова
Джанэта Чудинова

Спасибо Вам.я всё-таки попробую Вам помочь.получится хорошо.нет так нет

Елена Яковлева
Елена Яковлева

Джанэта!Всегда знайте,что у вас на Байкале есть свой человек,который вас встретит,накормит и обогреет.Спасибо вам за участие и неравнодушие!

Nina Shutova
Nina Shutova

А искусственные ёлки? :)

Елена Яковлева
Елена Яковлева

Ольга лингвист,но печатается в Англии она получает такие гонорары,что ей не надо работать в институте.Джанета,извините за беспокойство моих девчонок трудно найти.Придумаю как их найти.

Елена Яковлева
Елена Яковлева

Ольга профессор а Людмила раньше переводчиком плавала на торговых судах а сейчас я не знаю чем занимается

Показать больше комментариев
  1. Любовь и отношения

Одинокая женщина – так ли это плохо?

Порой обстоятельства складываются так, что женщина вынуждена сделать выбор в пользу одиночества. Устала от пустых поисков своего мужчины, разочаровалась в бывшем спутнике жизни или имеет другие причины, спровоцировавшие её одиночество.

Но даже в одиночестве есть что-то положительное, оно позволяет женщине развиваться, нравственно расти. Появляется свободное время и есть возможность заняться собой, своим образованием, своей карьерой, материальным достатком...


Итак, вы остались одна, с чего начать?

Наполните свою жизнь новым смыслом. Найдите в себе силы успокоиться и отдохнуть, восстановиться после бесплодных попыток сохранить пустые отношения. Разберитесь в себе, проанализируйте свои ошибки, перестаньте жить иллюзиями.

И главное, — избегайте любого общения с подругами, друзьями на тему вашей несчастной любви. Это не облегчит вам существование, не избавит от одиночества, а наоборот — загонит в еще большую депрессию. А вам это надо?


Измените свой стиль, имидж, если не кардинально, то какие-то детали. Запишитесь на фитнес, в бассейн, освойте танец живота, обновите свой гардероб — отдаваясь этим занятиям, вы отвлечетесь от грустных мыслей.


Посещайте выставки, музеи, театр и другие мероприятия, которые позволят расширить ваш кругозор, узнать что-то новое. Читайте книги, не глянцевые журналы с пустыми статьями о нелегкой женской судьбе, а художественную литературу, которая поможет вам отвлечься от ваших мыслей. Приобретите дополнительные знания, например, изучите иностранный язык, или освойте вождение автомобиля, откройте в себе кулинарные способности или научитесь шить, выберите занятие, которое вам по душе, но раньше у вас не было для этого времени.

Важно повысить собственную самооценку, заново обрести уверенность в себе. Ваши неудавшиеся отношения лишили вас уверенности в своих силах, сейчас вы разочарованы и в себе, и в жизни. И теперь вам придется заново учиться любить и ценить себя. И поможет вам в этом только действие, движение вперед. И главное не стоит себя жалеть, жалость от слова ЖАЛИТЬ, а вам нужно не жалеть себя, а учиться любить себя, учиться быть соблазнительной.


Переверните страницу своей прошлой жизни, начните все с чистого листа. Судьба дарит вам новый шанс, воспользуйтесь этим! Помните, когда закрывается одна дверь, открывается другая. Вам стоит лишь изменить угол своего зрения, и вы обязательно увидите выход или новый вход.


Что следует менять?

Учитесь жить в гармонии с миром и с собой. Смысл вашей жизни не в бесконечных поисках мужчины, вокруг вас столько всего интересного, столько разных возможностей, главное иметь желание прожить свою жизнь как одно большое приключение. Вы можете посвятить себя любимому делу, открыть свой бизнес, путешествовать, заботиться о близких людях, осуществить свои детские мечты, в конце концов. Перед вами открыт целый мир — вам стоит только позволить себе быть счастливой.


Учитесь жить «здесь и сейчас» — жить каждым моментом, наслаждаться каждой минутой, не оглядываясь на прошлое, не надеясь на будущее. Проживайте свою жизнь насыщенно, реализовывайте свои таланты, идеи, используйте любые возможности, которые дарит вам судьба или случай.

Откройте свое сердце для всего нового, учитесь слышать и слушать окружающий мир, учитесь чувствовать каждый миг, прожитый вами, не упускайте ничего из своего поля зрения, что может доставить вам положительные мгновения. Именно из мгновений соткана наша жизнь.

Поверьте, пройдет время, и вы снова будете радоваться жизни, испытывать удовлетворения от своей работы, удовольствие от развлечений, общения с друзьями. Ваша жизнь наполнится эмоциями, счастьем, радостью, новыми ощущениями и возможностями.


И после, оглянувшись назад, ваши потери покажутся вам такими пустыми и глупыми, и вы улыбнетесь сами себе и поймете, что жизнь только начинается. И возможно именно в этот момент, вы неожиданно для себя встретите мужчину вашей мечты. Но вы уже будете готовы к этой встрече, и не совершите прошлых ошибок, потому что вы умеете жить каждым мгновением и наслаждаться каждой секундой дарованной вам жизни.

ТЕГИ:
плохо, Женщина, Одинокая
Комментарии (59)
59 комментариев
Комментировать
Vivi Ann
Vivi Ann

Чем будет кидаться на каждого встречного из страха остаться одинокой, пусть, действительно, займется собой...а от судьбы не уйдешь, если написано тебе, встретишь

Ковальская Светлана
Ковальская Светлана

Статья - ни о чём. Зато иллюстрации - потрясающие. Под такое оформление я бы написала много лучше.

Vladimir  Kushnir
Vladimir Kushnir

Одинокая женщина сродни хищнику, вышедшему на охоту за очередной беззащитной жертвой... А красивая и молодая-торнадо!!!! Если за ней богатое наследство-это голодный удав, встретивший беззащитного кролика!!! Берегитесь, побратимы!

Jakypova Jyldyz
Jakypova Jyldyz

Всего должно быть в меру! Иногда бывает более одиноко с не теми людьми! Вон Омара Хайама читайте "уж лучше голодать, чем что попало есть, уж лучше быть один чем вместе с кем попало"!

Dmitry  Evgrafov
Dmitry Evgrafov

Для мужиков – это наоборот хорошо!

Inna  Kobahidze
Inna Kobahidze

Если доставила Вам удовольствие...рада...

Olga Bondar
Olga Bondar

Ухохочешься! Как одинокая, так сразу ярлычок "самодостаточная"

Samir  Salmanov
Samir Salmanov

нет не плохо только дуреют быстрее

Tetiana Kryvychenko
Tetiana Kryvychenko

Никто не отличит одиночество от свободы. Это твой выбор.

Elena Chulok
Elena Chulok

С ума сошли что-ли? В 40 лет жизнь только начинается (а вы тут о 30-ти летних),Самодостаточному человеку крайне редко бывает одиноко,никогда не бывает скучно наедине с собой,и главное-его не "циклит" на том чего у него нет. Он концентрируется на том что у него есть и на том что же он действительно хочет и насколько реально этого достичь. А потом прилагает усилия для достижения желаемого(если это действительно РЕАЛЬНО получить). И такой человек вспоминает что он "одинок" только тогда когда ему об этом напоминают.Да и то ненадолго.Ему не до того.....

Юлия Цедро
Юлия Цедро

Почему пишут про одиночество, а заменить на слово СВОБОДА, что нельзя - женщина может быть одинокой и в семье, а свободной и без мужчин и всего того, что ее напрягает, это прекрасное состояние и умиротворение..

Олег Битюков Зеля
Олег Битюков Зеля

Девушки и женщины. Красивые и просто симпатичные))))). Стройные и с формами)))). Вначале полюбите себя, и снаружи и внутри)))). Улыбайтесь и смейтесь. Живите так, как будто Вам 16 лет и все возможно. От этого состояния у Вас поменяется запах тела и аромат кожи))))). И мужчина , который Вам назначен небом Вас заметит, полюбит, позовет замуж и сделает мамой))))). Счастья Вам - самые самые))))

Ella Melianovich
Ella Melianovich

Ne znayu o kakih imenah rech', ya tol'ko o sebe vsegda pishu... S yumorom! Ya yumor lublu. ))

Ella Melianovich
Ella Melianovich

Etu frazu proiznosila Svetlana Kruchkova - - Nonne Mordyukovoy ( v fil'me, sygravshshey mamu glavnoy geroini )... Ona ispytyvala styd ottogo, chto byla svobodna. Ya byla malen'kaya, no pomnu etot fil'm... Eta fraza stala krylatoy, odnako. No eto - yumor. Nichego neprilichnogo zdes' net. Hotya, smotrya kak zhenschina sebya vedet... :)

Natalya  Krasnikova
Natalya Krasnikova

Ну а что делать,нет мужиков и всё!!! Разве мы против не быть одинокими...

Ksusha  Yangol
Ksusha Yangol

Одинокая женщина - это я. Так ли это плохо? Мама уверенна, что это ужасно, подруги уверенны, что это временно, родственники уверенны, что это смертельный диагноз. Я не в чём не уверенна, я просто живу

Алла Черняк-Жуковська
Алла Черняк-Жуковська

тобто усе, чим пропонують зайняти себе "одінокой женщінє",за визначенням не доступне тій,що в парі?Для того щоб жити повноцінним життям і бути собою,необхідно бути "брошеной"/прогнать мужика? :-))) І зайнятися своїми справами знову ж таки щоб знайти нового партнера?З яким потім "забросить все свои очарования"?Замкнуте коло якесь :-)

Елена Плакса
Елена Плакса

Элла, есть такого сорта мужчины да и женщины тоже ,не будем писать их имена, т к они очень не благозвучные. И таких не исправить и не изменить . От них нужно бежать. Вот вы освободились и слава Богу

Ella Melianovich
Ella Melianovich

Elena, ya s Vami soglasna vo vsem, no v kontze kommentariya est' Vashe slovosochetanie: "lubit spasat' ", tak ya lish' hotela PREDUPREDIT' devushek, chto etot "spasatel' " segodnya spasaet vas, a zatra - druguyu! U menya kogda-to byl takoy "spasatel' "... )) On do sih por kogo-to "spasaet". Takaya uzh u nego "professiya! :) ( Vchera zvonil sam i rasskazyval kak mnogo za eti gody "spas" ! ) A baby - dury, dumayut ( kazhdaya, chto ona u nego poslednyaya. Ha-ha-ha!... My ne videlis' s nim mnogo let ( zhivu ya daleko ), no poslushat' ego ey Bogu, smeshno! Zhizn' ne menyaet nekotoryh ludey... Kakoe schast'ye, chto ya uzhe ne imeyu k etomu bezobraziyu ni maleyshego otnosheniya! Krovi u menya on vypil ne malo! ( Za gody braka. )

Lina Forter
Lina Forter

Одинокой -- чаще бывают замужние😉😜😊

Lina Forter
Lina Forter

....и потом.... Одинокая женщина - никогда не бывает "одинокой"!!!!!

Lina Forter
Lina Forter

Не вижу ничего пугающего!! Это совершенно чудесное состояние! Где- то пьянящее. Великолепно- как ЭТАП. Только не надо вырабатывать "доктрину ", не фанатеть, совсем "запить":можно стать РАБОЙ "свободы"!!!! Вам оно надо???? Будьте просто счастливы! Мужчины приходят и уходят: ДЕТИ С НАМИ! Нам - ЗДОРОВО!!!!!!

Татьяна Белик
Татьяна Белик

Наверно очень важно,что бы тебе самому нравилось как ты живешь (одиночество это или что то другое).

Tatjana Dabolina
Tatjana Dabolina

Жизнь как река,и лишь в её течении мы познаём красоты берегов.

Oleg Shapovalov
Oleg Shapovalov

Дааа, одиночество комфортно, это я от мужчин...

Елена Плакса
Елена Плакса

Одиночество слово какое то противное как будто ты на необитаемом острове и нет никого Такие советы наверное полезны если вот вчера мужчина ушел и очень обидно Но ведь вокруг много людей ушел пришел да когда на конец вы научитесь себя любить и не подстраиваться ,и соблюдать свои интересы не надо растворятся в другом человеке он не оценит, быстро привыкнет и ему надоест .Мужчина по своей природе охотник и если ты вся его то ему станоаится скучно . И еще он очень любит спасать и помогать -выручать : можно немнго притвориться Девочки, самое главное не будьте занудами!

Ирина Протопопова
Ирина Протопопова

"Одинокая женщина - это неприлично", сказал мне один уважаемый знакомый директор учреждения культуры. Позволю себе не согласиться. Каждый выбирает то, что хочет. Просто не надо зацикливаться по этому поводу.

Deegii Tamir
Deegii Tamir

odinochestwo i biti odna wremenno raznie weshi,suti raznaya.

Yulia  Troegubova
Yulia Troegubova

Дeвyшки, диeты пpoшлый вeк. Ceйчac xyдeют нe тpaтя cилы в спopтзaлe и мyчaяcь нa диeтe, а peлaксиpyя дoмa бeз oгpaничений в питaнии. О тaкoм пpиятнoм спoсoбе эффeктивнoгo пoxyдeния я yзнала из итеpвью Пoлины Гaгaринoй http://dum.ps/exclusive По ee мeтoдикe , я yжe за пapу нeдeль сбpocила 8 Kr!

Regina Bibikova
Regina Bibikova

Ничего себе -15 лет!!! И любили безумно!! Вам любви огромной и еще огромнейшего счастья от всей души ;)

Ella Melianovich
Ella Melianovich

Horosho skazali, Ol'ga! Eto na kazhdom etape viditsa po-raznomu. No bol'she v etom vsem - horoshego!... K schast'yu! Dazhe trudno rasstat'sa s etim "odinochestvom"! )) Ya teper' ponimayu ludey, kotorye ne hotyat zamuzh ( ili - zhenit'sa ) Nervotrepki - nol' ! Zhivesh' sebe i raduesh'sya!... Nakonetz-to. Svobodnogo cheloveka ochen' trudno zataschit' v brak.

Nata Liya
Nata Liya

Уверяю. Не плохо. 15 лет отдала служению одному. Любила безумно. А после того, как он включил дурочку, перестала. И сейчас, даже стыдно признаться, чувствую, что жизнь то только началась. К слову, разводимся уже 2 ой год. Он против. А я ещё как -ЗА

Ella Melianovich
Ella Melianovich

Zinaida, tak vot etot chelovek , s kotorym odinoko i organizovyvaet to samoe odinochestvo! Gnat' takogo ot sebya nuzhno! Ili samoy uhodit'! Vot i vse reshenie problemy! A kogo ustraivaet takaya situatziya, pust' terpit! Nadeyus', chto Vy ne sebya imeli vvidu, kogda pisali...

Zinaida Igolnikova
Zinaida Igolnikova

Быть вдвоем и быть одинокой, что может быть хуже такого состояния. 😭

Inna  Kobahidze
Inna Kobahidze

Но, это уже другая история...хахаха...браво...

Inna  Kobahidze
Inna Kobahidze

А, что постоянно в жизни...она настолько скоротечна...

Olga Street
Olga Street

Девочки, задолбали своими постами про "одиночество-это хорошо"/"одиночество-это плохо", диеты, пышки/худышки. У каждого в жизни есть определенный этап когда и одиночество-это хорошо. А потом наступает этап, когда одиночество это не так уж хорошо. Но нельзя загонять всех под рамки "к 30ти должны быть дом, семья, дети, работа, и.т.д". Каждый делает свой выбор в зависимости от ситуации. Когда же вы уже научитесь быть просто счастливыми? Сегодня. Здесь. Сейчас. Завтра может и не наступить. Просто будьте самими собой.

Natty Iam
Natty Iam

Какой бы человек не был самодостаточный, одиночество хорошо, если это временное состояние!

Inna  Kobahidze
Inna Kobahidze

Только самодостаточным людям комфортно одиночество...

Elena Raievska
Elena Raievska

100% согласна -в этом мире много всего интересного чему стоит учиться а потом и мужчина достойный появиться

Показать больше комментариев
Подписка