популярное

Как повысить свою самооценку?

Самооценка для наших эмоций, это всё равно что мышцы для нашего тела. Самооценка в принципе это и есть мышцы, только эмоциональные.

​Ты рыдаешь над сломанной шпилькой:

"Ах какая же вышла досада!"
А девчонку по имени Лилька,
Мама пьяница тащит из сада.

«Меня порвут! Бабы на стороне насильников»: Гузеева о скандале с Прокловой

50-летняя Ника Белоцерковская вступилась за 67-летнюю Елену Проклову. Бизнесвумен считает, что актриса правильно поступила, высказавшись о домогательствах. Лариса Гузеева также поддержала коллегу.

Променяла внуков на нового мужа! Замуж на старости лет, зачем?

Не понимаю я людей, которые женятся после шестидесяти. Неужели в таком возрасте возможна любовь? Неужели нельзя просто общаться? Зачем связывать себя узами брака?

Над этими картинами можно размышлять часами. Художник Гурбуз Эксиоглу

...и в них, несомненно, есть какой-то особый смысл

О поэтах и поэзии

Мартина Хайдеггера иногда называют крупнейшим европейским философом после Платона, что говорит не только о глубине его дыхания, но и о неуклонном в течение жизни возврате к "целостному" мышлению, на общедоступном уровне воспринимаемому как своего рода сращение философского метода с поэтическим.

6 табу для женщин за 50

Запомните, леди, если вы прожили полвека, плюньте на все и перестаньте таскать на себе лишнее! Речь, кстати, не совсем о вещах...

Этот молодой парень мечтал о собственном доме. И вот что он устроил!

Один мой коллега наконец-то переехал в собственный частный дом. Как давно он об этом мечтал! Рассказывая о новом жилище, он сиял как заря.

Я еду туда за впечатлениями! Завораживающие виды и удивительные места в СНГ, где стоит провести выходные

Список бессмысленных бабушкиных советов

Так уж сложилось, что на кухне нами обычно руководят стереотипы, унаследованные от мам и бабушек. Опыт старших важен, и мы его, безусловно, ценим, но не всегда этот «сын ошибок трудных» при ближайшем рассмотрении оказывается верным.

История одного снимка: как девушка совершила пoбeг из ГДР в ФРГ

Любители истории наверняка не раз обращали внимание на эту знаменитую фотографию, на которой изображена обессиленная девушка. Этот кадр очень эмоциональный, поскольку при одном только взгляде на него, по телу пробегают мурашки.

Почему свекровь королевы Елизаветы II оказалась в сумасшедшем доме

Среди множества членов королевских семей и их потомков не все остаются в памяти подданных и не все заслуживают внимания. Но это точно не Алиса Баттенберг.

Хитрости с микроволновкой

Кухонные лайфхаки на вес золота! Готовить и консервировать станет намного проще, если использовать микроволновку!

Кто ваш ангел-хранитель? Узнайте по дате рождения

Среди плеяды ангелов во Вселенной есть 72, которые заботятся о нас с момента рождения. Узнайте имя своего хранителя!

aa

Гид The VillageЛучшие фильмы первой половины 2017 года

Время ностальгировать: рассказываем, какие хорошие фильмы вы могли пропустить в прошлом году

#Лучшее

За спиной, как ни трудно в это поверить, первая половина 2017 года с громкими и ожидаемыми релизами фильмов. сайтвыбирает главное и лучшее, что было в прокате с января, и напоминает, какие хорошие фильмы вы могли пропустить.

«Ла-Ла Ленд»

реж. Дэмиен Шазелл

Независимо от ваших отношений к мюзиклу, Райану Гослингу и Эмме Стоун, первый квартал этого года «Ла-Ла Ленд» был The movie — фильм, который положено посмотреть и обсудить каждому. После шести «Оскаров» и всепоглощающей любви критиков спорить о его достоинствах и недостатках все труднее: главное, что стоит знать — фильм собирает воедино приемы классических мюзиклов и рассказывает голливудскую историю разбитых и амбициозных сердец.

Подробнее

«Лунный свет»

реж. Барри Дженкинс

Еще один прошлогодний рекордсмен зрителей и критиков интересен в первую очередь своим феноменом в оскаровской гонке — всегда радостно, когда недорогой фильм без поддержки крупного истеблишмента выигрывает «Оскар» за лучшую картину. При многих минусах «Лунного света» это простая и зачаровывающе снятая история о взрослении бедного афроамериканского мальчика и переходе в уязвимого подростка и грозного мужчину с огромным скелетом в шкафу. Лучше посмотреть, чем не посмотреть, даже если очень не понравится (нам, например, не понравилось).

Подробнее

«Молчание»

реж. Мартин Скорсезе

Проект всей жизни Мартина Скорсезе, который он придумал 30 лет назад, а снял последним — о жизни двух христианских проповедников в Японии ХVII века. Их вера проходит испытания и переговоры с другими и самими собой — на фоне японской инквизиции, уничтожающей всех христиан как угрозу национальной безопасности и аутентичной культуре.

Подробнее

«Коммивояжер»

реж. Асгар Фархади

Иранская драма об истории одного преступления, получившая «Оскара» как лучший зарубежный фильм в этом году (и второй — для снявшего «Развод» Фархади). Работающие в театре актерами муж и жена, принадлежащие к узкой просвещенной прослойке в Тегеране, отдаляются друг от друга после нападения на жену. За благополучным фасадом иранского дома — много секретов и сделок с совестью.

Подробнее

«Патерсон»

реж. Джим Джармуш

Зыбкий и обаятельный фильм Джармуша о поэзии внутри каждого из нас и о нежном семейном союзе. Водитель автобуса Патерсон в городе под названием Патерсон в свободное от езды по привычному маршруту время пишет стихи о спичках, любви и ветре на улице, пока его девушка каждый день придумывает для себя новые творческие задачи. Лирическое дзен-кино о том, как быть в моменте и заниматься творчеством не из тщеславия.

Подробнее

«Красная черепаха»

реж. Михаэль Дюдок де Вит

Скромный, красивый и молчаливый мультфильм студии Ghibli о человеке после кораблекрушения, который пытается покинуть остров, но сталкивается с гигантской и всесильной красной черепахой. Как это устроено в восточной культуре, все природные силы имеют те же шансы на победу, а человек — не мера всех вещей.

Подробнее

«Тони Эрдманн»

реж. Марен Аде

Черная комедия о папаше с дикостями и его дочке, продавшейся корпоративной культуре. Похоронивший собаку и совершенно одинокий, отец приезжает в Румынию к отдалившемуся ребенку и через вакханалию неадекватных поступков пытается напомнить, за что стоит любить жизнь, — как ей, так и себе. Злой и остроумный фильм о современном капитализме, несостоявшемся феминизме и вечной проблеме отцов, которые хотят как лучше, и детей, которые хотят, чтобы их оставили в покое.

Подробнее

«Слишком свободный человек»

реж. Вера Кричевская

Большой документальный фильм, который лучше смотрится на расстоянии, — байопик Бориса Немцова авторства Веры Кричевской (запустившей «Дождь» и работавшей на канале «24doc») собран из свидетельств очевидцев о главных событиях 90-х и нулевых. Как меняется российская политика, откуда взялся Путин и какие главные ошибки не признала власть: говоря об одном человеке, фильм емко объясняет всю нашу страну за последние 25 лет.

«Логан»

реж. Джеймс Мэнголд

Динамичный фильм об ответственности и внезапном отцовстве, вписанный в историю Росомахи. Главный герой — стареющий и уже не всесильный — пытается найти в своей жизни место для маленькой девочки со сверхспособностями и спрятаться от Большого брата, будучи мутантом и известным возмутителем спокойствия.

Подробнее

«Персональный покупатель»

реж. Оливье Ассайас

Французская мистическая драма с Кристен Стюарт о призраке, которая пытается воссоединиться с другим призраком. Молодая девушка в Париже работает ассистенткой и персональным покупателем одной знаменитости, параллельно — по ночам и выходным — пытаясь вызвать дух погибшего брата-близнеца. Таинственное, тактильное и очень особенное кино, подающее по-новому главную кинозвезду молодого поколения.

Подробнее

«Трейнспоттинг-2»

реж. Дэнни Бойл

Еще одна встреча Дэнни Бойла, Ирвина Уэлша и всей банды «На игле» в знакомых декорациях Эдинбурга. Главный герой возвращается на место кражи к старинным приятелям, чтобы выяснить — ничья жизнь не получила внезапного поворота? Комедия о кризисе гопнической маскуллинности, провинциальной Западной Европе и неистребимом желании оказаться туристом в собственной юности.

Подробнее

«Сплит»

реж. М. Найт Шьямалан

Маньяк Кевин похищает трех девочек-подростков — внутри него живут 23 личности и вот-вот должна пробудиться 24-я, самая ужасающая. В дневное время Кевин ходит к психиатру за лекарствами и советами, а вечером и ночью в подвале доводит троих полудетей до окаянного ужаса. Динамичный, резкий и по-хорошему безумный триллер Шьямалана с Джеймсом МакЭвоем, которому удаются две дюжины перевоплощений.

Подробнее

«Скрытые фигуры»

История трех афроамериканок в NASA — в те годы, когда космические исследования поручали только белым мужчинам из хороших семей. Невероятно сыгранный ансамбль трех главных актрис стал одной из весенних сенсаций американского проката и вывел тему дискриминации на новый уровень — не просто социально важного, но остроумного и прибыльного кино.

Подробнее

«Лекарство от здоровья»

реж. Гор Вербински

«Гилти плэжа» прошлого сезона — китчевый триллер создателя «Пиратов Карибского моря» о загадочной больнице в Швейцарии, внимательных врачах, обезвоживании, инцесте и многолетнем проклятии. Герой Дэйна ДеХаана получает поручение уладить дела с ушедшим в отставку боссом, который поселился на водах, и попадает в заколдованный замок с босоногой принцессой и десятками скрываемых смертей. Красота неземная (глупость тоже).

Подробнее

«Эпоха танцев»

реж. Виктор Буда

Славный ностальгический документальный фильм о пионерах постсоветского рейва, первых танцевальных вечеринках, импортерах культовой музыки и великих диджеях. Главная ценность «Эпохи танцев» — вдохновляющие архивы, умопомрачительные старые интервью и люди, которые больше всего хотели танцевать и стали символом постперестроечной молодежной культуры.

Подробнее

«Дэвид Линч: Жизнь в искусстве»

Документальный портрет Дэвида Линча — художника, а не режиссера: параллельно со съемками создатель «Твин Пикса» и самых волнительных триллеров современности многие годы делает зарисовки и пишет маслом. Монолог Линча о воспитании и о самом себе, об источнике креативности и медитации — простая точка входа в режиссерский метод; непосредственное и толковое интервью творческого человека.

Подробнее

«Аустерлиц»

Новый фильм Сергея Лозницы о феномене массового туризма в концентрационные лагеря. Черно-белая картинка, несколько десятков коротких сцен, минимум включения со стороны автора — мы слушаем и смотрим на чужие страдания вместе с беззаботными посетителями и погруженными в историю экскурсоводами, задаваясь вопросом — зачем концлагеря сейчас открыты для массового посещения?

Подробнее

«Стражи Галактики. Часть 2»

реж. Джеймс Ганн

«Стражи Галактики» пускаются в семейное путешествие — двое главных героев пытаются разобраться с родителями и памятью о них, чтобы осознанно двигаться дальше. В «Стражах Галактики» достаточно подшучиваний и идеальных песен в саундтреке, как и в первой части, но главным образом фильм рассказывает о том, как маняще и легко жить в соответствии с родительскими планами и как больно разрубать несчастливую семейную связь.

«Чудо-женщина»

реж. Патти Дженкинс

Один из лучших супергеройских фильмов за всю историю мейнстрима при всех существенных недостатках — с Галь Гадот в роли амазонки Дианы, спасающей мир от кошмаров Первой мировой войны. О том, что злодеи могли бы быть поубедительнее, а шутки смешнее, забываешь, когда начинаются сцены боя, а Галь Гадот карабкается по стене или переодевается в вечернее платье. Кажется, первый супергеройский блокбастер, снятый женщиной-режиссером, все же удался.

Подробнее

«Нелюбовь»

Драма Андрея Звягинцева о разведенной паре, теряющей ребенка. Разозленная на бывшего мужа Женя и плюшево-нерешительный Боря выясняют отношения и ночуют у новых пассий, когда исчезает их сын — нелюбимый, чужой для обоих и напоминающий о жизни, прожитой не с тем человеком. Российская семья в разрезе — от автора, который берется снять одновременно «Елену» и «Левиафана», в чем-то промахивается, но делает кино, которое все продолжают обсуждать.

Подробнее

текст: Алиса Таёжная

Обложка: kinomania

www.the-village.ru
Комментарии
комментарии
Комментировать
  1. Бизнес

ПРОДАВАТЬ также почетно, как и покупать!

Знаете почему? Потому что, продавая, Вы помогаете человеку решить вопросы, удовлетворить потребности! Эта фраза Росссийского Семинара 2003 или 2004 "вылечиоа" меня)))

Вы провели отбор и набрали сотрудников в ваш отдел продаж или ваш магазин.
Вы провели обучающий тренинг (и не один), на котором коучи или тренеры показали и рассказали новым сотрудникам как легко и просто продавать ваш «Самый лучший в мире Товар».. Вы, даже, наняли консультанта и создали «Книгу продаж» вашей компании, где описали все лингвистические шаблоны продаж и работы с возражениями. Вы, казалось бы, сделали все, чтобы ваши сотрудники продавали легко, быстро и много. Но…
Часто можно заметить как умный, профессионально подготовленный и знающий человек став, например, менеджером по продажам почему-то испытывает страх при контакте с клиентами, не может заставить себя совершать «холодные звонки», не может подвести клиента к покупке и завершить сделку и теряется как ребенок в сложных ситуациях.
Что с ним происходит и что с этим делать?
Вроде бы все ясно. Проблема в личности человека, его комплексах, в его неуверенности в себе, низкой самооценке. С этим можно справиться проведя дополнительный уже психологический тренинг или отправить его на консультацию к психологу (что весьма редко делается в компании). Если это не поможет, то можно уволить его и нанять на его место нового сотрудника.
Но на ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Например, с точки зрения «Теории ролей ES».
Основные положения «Теории ролей ES»
Роль – динамическая информационная система, предназначенная для обеспечения деятельности человека в определенных жизненных условиях и контекстах.
Если говорить метафорически, то Роль – это аналог управляющей компьютерной программы, которая хранится в памяти человека и активируется на его био-компьютере при наступлении определенных для активации условий и далее он действует под управлением этой программы
Например,
вы работаете на своем рабочем месте и погрузились в роль «Менеджера»
вам позвонил старый приятель с предложением пообедать и вы тут же перешли в роль «Друг» и пробыли в ней все обеденное время
потом позвонила мама и вот вы уже «Сын» или «Дочь»
зашел в кабинет «Начальник» и вы переключаете внимание на него и превращаетесь в «Сотрудника»
потом звонок мужа/жены быстро переводит вас в роль «Супруга»
а просмотр ленты новостей в ФБ с видами каких-то дивных мест, которые недавно посетили ваши знакомые, переводит вас в роль «Путешественника» и погружает в мечтания о дальних странствиях
и т.д. и т.п.
В каждой из приведенных выше ролей, вы думаете, ведете и воспринимаете мир и себя по-разному.
Человек в одной своей роли отличается от себя же самого в другой роли. В роли «Сотрудника», например, человек отличается от себя же в роли «Супруга» или «Друга».
Элементами информационной системы «Роль» является информация о
1. Названии роли.
2. Предназначении, цели, миссии роли во внешнем мире (социуме).
3. Правилах роли (убеждениях, верованиях и ценностях, которые определяют что можно и что нельзя, что правильно и что неправильно делать в данной роли).
4. Сценариях роли: поведении в роли, наборе действий, модели реакций и т.д.
5. Качественных параметрах исполнения роли (количество и интенсивность действий в роли, время проведения в роли и т.д.)
6. Сведения о запускных механизмах роли (условиях и ситуациях, в которых человек может или должен переходить в данную роль)
Что дают основные идеи «Теории ролей ES»?
Итак, вернемся к началу статьи. Вы наняли нового сотрудника на место менеджера по продажам. И, допустим, он раньше никогда не продавал. Что это значит?
А это значит, что в его ролевой системе отсутствует роль «Продавца». То есть, у него нет информационного наполнения этой роли и он, если опираться на идею 6-ти уровней информационного наполнения роли, четко не знает
цели своей работы (в данной конкретной компании на данном участке)
правил, убеждений и ценностей, на которые нужно опираться
технологий работы с клиентами
степень погруженности в процесс
когда и как подключать роль к работе
Не имея выстроенной и заполненной информацией роли «Продавца» сотрудники
выстраивают ее сами как получиться, стихийно из обрывков знаний об этой роли, что приводит к дублированию неэффективных стратегий и мешающих продажам убеждений от других неуспешных продавцов
либо продают из других ролей, которые не заточены под процесс продажи («Профессионал», «Специалист». «Друг», «Помощник», «Партнер» и т.д.)
Проведение тренингов или изучение материалов «Книги продаж» не решают вопрос создания и встраивания роли «Продавец» до конца. Вот темы, которые чаще всего рассматриваются на тренингах продаж:
технологии первичного контакта
технологии выявление потребности и навык активного слушания
технология презентации
технологии работа с возражениями
технологии завершения сделки и т.д.
То есть, тренинги чаще всего заточены на обучение технологиям. Они наполняют информацией третий уровень роли – уровень «Сценарии».
А кто и когда наполняет все остальные уровни? Ведь без информации на остальных уровнях роли «Продавца» просто нет…..
Где и когда вы обучаете своих продавцов тому, как правильно вести себя в роли «Продавец» и объясняете им почему это правильно? Вводите ли вы им убеждения и ценности, которые должен знать, понимать и на которые должен ориентироваться продавец вашей компании?
Объясняете ли вы им, например
почему правильно звонить совершенно незнакомым статусным людям, прорываться через секретаря и удерживать их внимание своим предложением?
как это сочетается с принятым в сообществе негласным табу на «вторжения на чужую территорию» и страхом «навязывание»?
почему важно завершать сделку и переходить к деньгам?
и почему они должны нарушать табу на «заглядывание в чужой кошелек» и нормально относиться к применению приемов «манипулирования» в процессе подталкивания к решению?
и т.д.
Почему табу должны быть нарушены? Только потому, что вы, как владелец или ТОП-менеджер хотите денег, прибыли и развития своей компании? Только потому, что у вас есть эгоистические цели?
Но это может входить в противоречие с ценностями и правилами тех людей, которых вы нанимаете на работу. И они не могут через них переступить, не изменив себе и не начав к себе плохо относиться. Они входят во внутренний конфликт, который не всегда могут разрешить сами. Многие, выбрав свою целостность, уходят из продаж, поставив на себе клеймо «неспособного продавать».
Но это вопрос решается легко, если мы поймем, что роль «Продавца» необходимо выстраивать сверху до низу, внося информацию на все уровни роли.
Роль «Продавец» необходимо создавать и встраивать. А для этого на тренингах должны быть следующие темы
1. Роль «Продавец». Цели «Продавца» в рамках целей данной конкретной компании (магазина, подразделения) – долгосрочные и краткосрочные.
2. Система ценностей и правил, на которые должен ориентироваться «Продавец» данной конкретной компании, объясняющая ему что и почему нужно и важно делать в данной роли и почему это правильно.
3. Способы решения внутренних конфликтов между привычными человеку ролями (с их правилами и ценностями) и ролью «Продавец» (с ее правилами и ценностями) в случае внутреннего конфликта этих самых ценностей или убеждений
4. Сценарии поведения и действия в различных ситуациях продаж в данной конкретной компании, выбравшей данный конкретный способ продвижения своего товара или услуги на рынок
5. Время, которое необходимо проводить в роли «Продавца» и способы входа в эту роль, удержания этой роли и выхода из этой роли.
Наполнив все уровни роли информацией, решив все внутренние конфликты и отрепетировав поведение с новыми сотрудниками, вы можете сказать, что вы создали и встроили роль «Продавца» в их ролевую систему и дальше спокойно наблюдать за их успехами.
В завершении хочу привести один пример из моей реальной консалтинговой практики, который показывает важность работы с уровнем правил при формировании роли «Продавец».
В одной из компаний я столкнулась с ситуацией:
один сотрудник («Звезда») делает холодные звонки и холодные контакты легко и результативно (с большим количеством положительных ответов).
другие же сотрудники, которые на первый взгляд делают те же самые действия и говорят потенциальным клиентам те же слова, что и сотрудник-«звезда» при холодном контакте, получают постоянно отказы и негативную реакцию на себя и на свое предложения.
Встал вопрос: «Что они делают не так и чем они отличаются от «звезды» продаж?»
Подчеркну еще раз, что когда я исследовала наполнение ролевых программ у «звезды» и других продавцов выяснилось, что действия у них идентичны. То есть на четвертом уровне у них одинаковое информационное наполнение. А вот на третьем уровне (правила, убеждения, ценности) есть коренные отличия.
Неуспешные продавцы при холодных контактах считали
Успешный продавец при холодных контактах считает
Я навязываюсь. Я вторгаюсь в чужое пространство. Это не правильно.
Я имею право на 30 секунд времени любого человека. Если он продолжил со мной общение дальше – это его выбор.
Я продаю то, что может быть совершенно не нужно людям. Я навязываю свой товар.
Я продаю то, что может быть нужно и важно для людей. Я даю им возможность узнать важную информацию
Другие имеют право меня послать и будут правы
Я дарю радость!
Как вы понимаете, каждая внутренняя система убеждений влияла на поведение людей, на их голос, интонации, мимику и жесты. А это, в свою очередь, считывалось на подсознательном уровне теми, кому они звонили или к кому подходили и провоцировало на адекватный ответ.
Так почему же даже обученные продавцы не могут продавать?
Потому что у них не выстроена роль «Продавец» сверху до низу по всем информационным уровням.
Что делать?
Изменять систему обучения сотрудников с учетом всех факторов, которые описаны выше. из Анна Бунтова
ТЕГИ:
продавец, эффективность, Советы, Система, Продажи
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
Подписка