популярное

Этот владелец магазина сыграл злую шутку с мамой семерых детей. Но то, что последовало затем – золото!

Сила молитвы!

Прочтите!!! Прочтите!!! Прочтите!!! Эту сказку написал мальчик, живущий в хосписе. Мишка, ему 12 лет. С прошлой осени он «отказной» у врачей.
Он написал ее на школьный литературный конкурс, но это не так важно. Важно, что он хочет, чтобы его сказку читали. Чтобы чувствовали – кому нужно и кто захочет… Когда Мишка лежал в реанимации, ему пообещали, что его сказку еще будут читать.
На сегодня – ему лучше. Поделиться этой сказкой -

Как избавиться от детских обид

​Сегодня размышляла на тему детских обид и как они влияют на взрослую жизнь и как избавиться от этих обид..

Давайте на пару минут отложим срочные дела и вспомним о самом важном и простом в жизни.

«Я пережил 8 дней ада»: Иосиф Пригожин и Валерия заболели коронавирусом в Дубае

51-летний Иосиф Пригожин рассказал о серьезных проблемах со здоровьем. Продюсер боролся с COVID-19, который протекал у него в тяжелой форме.

6 табу для женщин за 50

Запомните, леди, если вы прожили полвека, плюньте на все и перестаньте таскать на себе лишнее! Речь, кстати, не совсем о вещах...

Что делать, если на свадьбе все любуются свекровью, а не невестой

Не пытайся понять чужие семейные ценности и традиции. Ведь они могут в корне отличаться от того, к чему ты привык. А у кого-то в семье подобные вещи вовсе отсутствуют. «Разве такое бывает?» — спросишь ты. Конечно, да! И наша сегодняшняя история лишний раз это подтверждает. Мы расскажем тебе о женщине, которую многие назовут плохой бабушкой. Но можно ли осуждать человека за его подход к жизни?

20 самых редких и красивых лошадей в мире

А вы знаете, как выглядит изабелловая масть? Посмотрите на четвёртое фото.

О поэтах и поэзии

Мартина Хайдеггера иногда называют крупнейшим европейским философом после Платона, что говорит не только о глубине его дыхания, но и о неуклонном в течение жизни возврате к "целостному" мышлению, на общедоступном уровне воспринимаемому как своего рода сращение философского метода с поэтическим.

Вот такими были детские сады, в которые ходили наши мамы и бабушки

Современные детские садики и ясли — это совсем не то, что было в советское время. Сейчас многие родители не хотят выходить из декрета, когда детям 3 года, а раньше было иначе.

20 крутых вещей, которые каждый мечтает иметь на своей даче

Прямо вижу, что и куда поставил бы.

​Ты рыдаешь над сломанной шпилькой:

"Ах какая же вышла досада!"
А девчонку по имени Лилька,
Мама пьяница тащит из сада.

Он был настолько богат, что носил рубашку из золота. Но жизнь сыграла с ним жестокую «шутку»

Помните индуса в золотой рубашке? Его имя – Датта Фуге. В 2013 году он прославился тем, что заказал пошив целиком золотой рубашки. Однако жизнь ...

Лев Толстой о религии

Письмо Л.Н. Толстого учителю А.И. Дворянскому о том, как религией мы калечим души детей.

"Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением.

Над этими картинами можно размышлять часами. Художник Гурбуз Эксиоглу

...и в них, несомненно, есть какой-то особый смысл

  1. Знаменитости

«Ирония судьбы» Барбары Брыльски: смерть дочери, измены мужа и скандал с Аллой Пугачевой

Без комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!» не обходится ни одно новогоднее застолье. Зрители вновь и вновь погружаются в любовные переживания Жени Лукашина и Нади Шевелевой.

Между главной героиней картины и Барбарой Брыльска давно поставлен знак равенства. Очаровательная, нежная и немного застенчивая актриса с грустными глазами. Почему во взгляде пани Брыльска столько боли?

Главную трагедию своей жизни знаменитая артистка переживет спустя годы после выхода «Иронии судьбы». Смерть любимой дочери Баси разделит жизнь звезды на «до» и «после». Возлюбленный девушки не справится с управлением машины и произойдет страшная авария. Он останется жив, а вот 23-летняя Барбара-младшая скончается еще до приезда скорой.

После страшного события Барбара Брыльска три года не сможет выходить из дома и не захочет никого видеть. Она постоянно плакала и пила успокоительное. «Мне было стыдно, что я живу, а дочь нет», — говорила она. Ей даже пришлось сделать пластику,— настолько сильно опухли веки актрисы.

Безутешная мать с трудом найдет в себе силы жить дальше. От рокового шага ее спасет только мысль о том, какую боль ее уход может принести сыну Людвигу. Теперь вся ее любовь будет отдана ему и его семье.

Эльдар Рязанов заметил Барбару в фильме «Анатомии любви»
Эльдар Рязанов заметил Барбару в фильме «Анатомии любви» // Фото: Кадр из фильма режиссера Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975)


Место рождения польской актрисы — небольшое село Скотники, расположенное недалеко от города Лодзь. Мама занималась дома шитьем, отец трудился на заводе. В ее семье царили патриархальные нравы — возвращаться домой после девяти вечера было строго запрещено, а на дружбу с мальчиками накладывалось жесткое табу.

Какими бы ее родители не были строгими, но они развивали в Барбаре способности к театральному искусству и рисованию. Девочку отдали в художественную школу, а о профессии актрисы она начала мечтать с тех самых пор, когда режиссер Бохдзевич позвал 15-летнюю Басю в картину «Калоши счастья».

У себя на родине Брыльска сыграла во множестве фильмов и рано стала известной актрисой. Первым фильмом, после которого о ней заговорили, стал «Фараон».

Позже к польским картинам присоединятся еще и немецкие. После «Анатомии любви» — весьма откровенной киноленты с эротическими сценами ее узнают и за пределами Польши. Она окажется поворотным моментом в карьере актрисы. Именно в «Анатомии любви» Барбару Брыльску заметит Эльдар Рязанов. Он пригласит актрису в комедию «Ирония судьбы, или С легким паром!», утвердит на роль, которая прославит ее на весь СССР. В Советском Союзе Барбару Брыльска по аналогии с французской актрисой Брижит Бардо станут называть ББ.

Подпишитесь на наш канал

Эльдара Рязанова сначала подвергли критике за то, что он позвал сниматься польскую артистку. «Что, у нас своих нет?», — пеняли ему. На месте Нади Шевелевой теперь невозможно представить другую актрису. Ее героиню и саму актрису в стране полюбили всей душой.

Барбара прочитала сценарий Рязанова и загорелась сыграть интеллигентную школьную учительницу с неудачной личной жизнью. В кадре она смотрелась удивительно гармонично. Но перед режиссером стояла задача найти актрису, которая смогла бы озвучить Надю. Брыльска говорила с сильным акцентом, который никак не вязался с ее ролью учительницы русского языка.

На озвучение была приглашена актриса Валентина Талызина, а песню Нади исполнила Примадонна советской эстрады Алла Пугачева. Спустя годы Валентина Талызина заявит, что Брыльска почестей и наград за фильм не заслужила.

«Она понятия не имела, что играет ленинградскую учительницу. Я тоже хотела ее сыграть, но Рязанов дал роль подружки только. Но мой голос подошел к голосу Пугачевой, поэтому я озвучивала Надю», — отметила Талызина.

Брыльска, в свою очередь, заявила, что Рязанов сначала хотел снимать учительницу польского языка, где ее акцент никого бы не удивил. Но «из-за Талызиной, завистливой и злой, мало кто об этом знает». Со временем актрисы попросили друг у друга прощение за резкие слова.

С Аллой Пугачевой у польской звезды тоже сложились натянутые отношения.

«Однажды мы были на каком-то мероприятии, и все ждали Пугачеву. Она все не ехала и не ехала. Когда же она появилась, я сказала ей: «короли всегда приезжают первыми». Она тогда обиделась, поскольку опоздала из-за озвучивания моей роли», — делилась Брыльска.

В фильме голосом Нади стала актриса Валентина Талызина

В фильме голосом Нади стала актриса Валентина Талызина // Фото: Кадр из фильма режиссера Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975)


Второй инцидент произошел на проекте «Две звезды», где Брыльска была членом жюри. Актриса поставила низкие баллы за выступление Владимира Преснякова и Елены Кориковой. Это вызвало огромное недовольство Аллы Борисовны. Барбара отмечала, что не могла поступить по-другому: «Ну, мне же не понравилось!» — объяснила она свой поступок.

Барбара Брыльска трижды была замужем. Как она сама признавалась, — всегда бросалась в любовь, как в омут с головой. Свой первый брак с математиком по имени Ян Боровец она назовет сущим разочарованием. Они поженились, когда Барбаре едва исполнилось двадцать лет.

У них оказались абсолютно разные интересы. Мужа не интересовали успехи супруги на поприще кино. Он не посещал ее премьеры, не смотрел фильмы с участием Барбары. Зато постоянно ревновал Брыльску. И однажды она просто заявила ему, что хочет развода.

С актером Ежи Зельником у нее был самый короткий брак. Они познакомились на съемочной площадке, вспыхнула сильная взаимная страсть. Очень скоро Ежи увлечется другой, и они разойдутся.

На очередных съемках Барбара встретится с югославским артистом Слободаном Дмитриевичем. У них начнется роман, которому не суждено будет перерасти с официальный брак из-за матери актера. Женщина вмешается в отношения сына и запретит ему жениться на Барбаре.

От затяжной депрессии после расставания с Дмитриевичем актрису спасет ее третий муж — Людвиг Космаль. Внешне мужчина целиком и полностью соответствовал представлениям Барбары о мужской красоте. Высокий, темноволосый красавец пользовался огромным успехом у слабого пола, и отвечал, по словам Барбары, взаимностью многим женщинам.

«Муж, изменяя мне постоянно, никогда в этом не признавался. Я долго страдала и терпела», — признавалась актриса.

После развода с третьим мужем актриса больше не хотела выходить замуж

После развода с третьим мужем актриса больше не хотела выходить замуж // Фото: PhotoXPress.ru


В этом браке она родила двоих детей — дочку и сына. Долгожданный первенец — дочка Бася появилась у нее в 32 года. Про второго ребенка она и не думала, но в 42 года снова забеременела и была невероятно счастлива. Она полагала, что после рождения сына муж остепенится, и будет проводить дома больше времени. Но тот Людвигом-младшим практически не занимался.

Мужчина продолжал изменять ей, он рассказывал своим друзьям, что ненавидит жену «потому, что каждый раз сравнивает с ней своих новых женщин, а она каждый раз выигрывает».

Брыльска выгнала его из дома, не испугавшись, что остается одна практически в 50 лет. Теперь ее семьей стали только дети. Их интересы актриса всегда ставила выше работы и отношений с мужчинами.

В 1993 году произошла страшная трагедия. Ее дочка, 23-летняя красавица Бася, погибла в автокатастрофе. «Стечение обстоятельств», — скажут ей. Барбара не знала, как дальше жить с этой болью, рвавшей сердце на части.

«Бог дал мне двадцать лет счастья», — говорила она. Не было и дня, чтобы она не думала о дочери. Лишь спустя долгих 16 лет она сможет придти в себя, ее внимание полностью сосредоточится на сыне и внуках.

После развода с Людвигом Барбара решила, что с нее хватит мужчин. Она больше не хотела разочарований.

Барбара тяжело пережила смерть дочери

Барбара тяжело пережила смерть дочери // Фото: PhotoXPress.ru


В недавнем интервью актриса признавалась, что 2018 год оказался для нее страшным: из жизни ушла ее мама и отец ее детей.

«Мне не хочется жить, нет сил. Я всегда была очень энергичной. Сейчас тоже хочется сделать и то, и это, а сил никаких на это нет. Есть актеры, которые живут до ста лет, но я не хочу. У меня нет депрессии, нет ничего такого. Знаете, моей маме было 99 лет, она должна была дожить до столетия, но сломала ногу. В этом возрасте ее просто оставили дома, через несколько дней она умерла. У нее начались воспалительные процессы, но когда они узнали, сколько маме лет, решили не помогать. Это ужасно», — рассказала актриса.

Сейчас звезда живет одна, иногда Барбаре даже не с кем поговорить. С сыном, по словам актрисы, она видится не так часто, как хотелось бы.

Артистка собирается отметить праздники в компании подруг, чтобы попытаться забыть про потери. О новых ролях звезда также не забывает, ведь искусство всегда было для нее способом отвлечься от проблем в личной жизни.

www.starhit.r
Комментарии
комментарии
Комментировать
  1. Бизнес

ПРОДАВАТЬ также почетно, как и покупать!

Знаете почему? Потому что, продавая, Вы помогаете человеку решить вопросы, удовлетворить потребности! Эта фраза Росссийского Семинара 2003 или 2004 "вылечиоа" меня)))

Вы провели отбор и набрали сотрудников в ваш отдел продаж или ваш магазин.
Вы провели обучающий тренинг (и не один), на котором коучи или тренеры показали и рассказали новым сотрудникам как легко и просто продавать ваш «Самый лучший в мире Товар».. Вы, даже, наняли консультанта и создали «Книгу продаж» вашей компании, где описали все лингвистические шаблоны продаж и работы с возражениями. Вы, казалось бы, сделали все, чтобы ваши сотрудники продавали легко, быстро и много. Но…
Часто можно заметить как умный, профессионально подготовленный и знающий человек став, например, менеджером по продажам почему-то испытывает страх при контакте с клиентами, не может заставить себя совершать «холодные звонки», не может подвести клиента к покупке и завершить сделку и теряется как ребенок в сложных ситуациях.
Что с ним происходит и что с этим делать?
Вроде бы все ясно. Проблема в личности человека, его комплексах, в его неуверенности в себе, низкой самооценке. С этим можно справиться проведя дополнительный уже психологический тренинг или отправить его на консультацию к психологу (что весьма редко делается в компании). Если это не поможет, то можно уволить его и нанять на его место нового сотрудника.
Но на ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Например, с точки зрения «Теории ролей ES».
Основные положения «Теории ролей ES»
Роль – динамическая информационная система, предназначенная для обеспечения деятельности человека в определенных жизненных условиях и контекстах.
Если говорить метафорически, то Роль – это аналог управляющей компьютерной программы, которая хранится в памяти человека и активируется на его био-компьютере при наступлении определенных для активации условий и далее он действует под управлением этой программы
Например,
вы работаете на своем рабочем месте и погрузились в роль «Менеджера»
вам позвонил старый приятель с предложением пообедать и вы тут же перешли в роль «Друг» и пробыли в ней все обеденное время
потом позвонила мама и вот вы уже «Сын» или «Дочь»
зашел в кабинет «Начальник» и вы переключаете внимание на него и превращаетесь в «Сотрудника»
потом звонок мужа/жены быстро переводит вас в роль «Супруга»
а просмотр ленты новостей в ФБ с видами каких-то дивных мест, которые недавно посетили ваши знакомые, переводит вас в роль «Путешественника» и погружает в мечтания о дальних странствиях
и т.д. и т.п.
В каждой из приведенных выше ролей, вы думаете, ведете и воспринимаете мир и себя по-разному.
Человек в одной своей роли отличается от себя же самого в другой роли. В роли «Сотрудника», например, человек отличается от себя же в роли «Супруга» или «Друга».
Элементами информационной системы «Роль» является информация о
1. Названии роли.
2. Предназначении, цели, миссии роли во внешнем мире (социуме).
3. Правилах роли (убеждениях, верованиях и ценностях, которые определяют что можно и что нельзя, что правильно и что неправильно делать в данной роли).
4. Сценариях роли: поведении в роли, наборе действий, модели реакций и т.д.
5. Качественных параметрах исполнения роли (количество и интенсивность действий в роли, время проведения в роли и т.д.)
6. Сведения о запускных механизмах роли (условиях и ситуациях, в которых человек может или должен переходить в данную роль)
Что дают основные идеи «Теории ролей ES»?
Итак, вернемся к началу статьи. Вы наняли нового сотрудника на место менеджера по продажам. И, допустим, он раньше никогда не продавал. Что это значит?
А это значит, что в его ролевой системе отсутствует роль «Продавца». То есть, у него нет информационного наполнения этой роли и он, если опираться на идею 6-ти уровней информационного наполнения роли, четко не знает
цели своей работы (в данной конкретной компании на данном участке)
правил, убеждений и ценностей, на которые нужно опираться
технологий работы с клиентами
степень погруженности в процесс
когда и как подключать роль к работе
Не имея выстроенной и заполненной информацией роли «Продавца» сотрудники
выстраивают ее сами как получиться, стихийно из обрывков знаний об этой роли, что приводит к дублированию неэффективных стратегий и мешающих продажам убеждений от других неуспешных продавцов
либо продают из других ролей, которые не заточены под процесс продажи («Профессионал», «Специалист». «Друг», «Помощник», «Партнер» и т.д.)
Проведение тренингов или изучение материалов «Книги продаж» не решают вопрос создания и встраивания роли «Продавец» до конца. Вот темы, которые чаще всего рассматриваются на тренингах продаж:
технологии первичного контакта
технологии выявление потребности и навык активного слушания
технология презентации
технологии работа с возражениями
технологии завершения сделки и т.д.
То есть, тренинги чаще всего заточены на обучение технологиям. Они наполняют информацией третий уровень роли – уровень «Сценарии».
А кто и когда наполняет все остальные уровни? Ведь без информации на остальных уровнях роли «Продавца» просто нет…..
Где и когда вы обучаете своих продавцов тому, как правильно вести себя в роли «Продавец» и объясняете им почему это правильно? Вводите ли вы им убеждения и ценности, которые должен знать, понимать и на которые должен ориентироваться продавец вашей компании?
Объясняете ли вы им, например
почему правильно звонить совершенно незнакомым статусным людям, прорываться через секретаря и удерживать их внимание своим предложением?
как это сочетается с принятым в сообществе негласным табу на «вторжения на чужую территорию» и страхом «навязывание»?
почему важно завершать сделку и переходить к деньгам?
и почему они должны нарушать табу на «заглядывание в чужой кошелек» и нормально относиться к применению приемов «манипулирования» в процессе подталкивания к решению?
и т.д.
Почему табу должны быть нарушены? Только потому, что вы, как владелец или ТОП-менеджер хотите денег, прибыли и развития своей компании? Только потому, что у вас есть эгоистические цели?
Но это может входить в противоречие с ценностями и правилами тех людей, которых вы нанимаете на работу. И они не могут через них переступить, не изменив себе и не начав к себе плохо относиться. Они входят во внутренний конфликт, который не всегда могут разрешить сами. Многие, выбрав свою целостность, уходят из продаж, поставив на себе клеймо «неспособного продавать».
Но это вопрос решается легко, если мы поймем, что роль «Продавца» необходимо выстраивать сверху до низу, внося информацию на все уровни роли.
Роль «Продавец» необходимо создавать и встраивать. А для этого на тренингах должны быть следующие темы
1. Роль «Продавец». Цели «Продавца» в рамках целей данной конкретной компании (магазина, подразделения) – долгосрочные и краткосрочные.
2. Система ценностей и правил, на которые должен ориентироваться «Продавец» данной конкретной компании, объясняющая ему что и почему нужно и важно делать в данной роли и почему это правильно.
3. Способы решения внутренних конфликтов между привычными человеку ролями (с их правилами и ценностями) и ролью «Продавец» (с ее правилами и ценностями) в случае внутреннего конфликта этих самых ценностей или убеждений
4. Сценарии поведения и действия в различных ситуациях продаж в данной конкретной компании, выбравшей данный конкретный способ продвижения своего товара или услуги на рынок
5. Время, которое необходимо проводить в роли «Продавца» и способы входа в эту роль, удержания этой роли и выхода из этой роли.
Наполнив все уровни роли информацией, решив все внутренние конфликты и отрепетировав поведение с новыми сотрудниками, вы можете сказать, что вы создали и встроили роль «Продавца» в их ролевую систему и дальше спокойно наблюдать за их успехами.
В завершении хочу привести один пример из моей реальной консалтинговой практики, который показывает важность работы с уровнем правил при формировании роли «Продавец».
В одной из компаний я столкнулась с ситуацией:
один сотрудник («Звезда») делает холодные звонки и холодные контакты легко и результативно (с большим количеством положительных ответов).
другие же сотрудники, которые на первый взгляд делают те же самые действия и говорят потенциальным клиентам те же слова, что и сотрудник-«звезда» при холодном контакте, получают постоянно отказы и негативную реакцию на себя и на свое предложения.
Встал вопрос: «Что они делают не так и чем они отличаются от «звезды» продаж?»
Подчеркну еще раз, что когда я исследовала наполнение ролевых программ у «звезды» и других продавцов выяснилось, что действия у них идентичны. То есть на четвертом уровне у них одинаковое информационное наполнение. А вот на третьем уровне (правила, убеждения, ценности) есть коренные отличия.
Неуспешные продавцы при холодных контактах считали
Успешный продавец при холодных контактах считает
Я навязываюсь. Я вторгаюсь в чужое пространство. Это не правильно.
Я имею право на 30 секунд времени любого человека. Если он продолжил со мной общение дальше – это его выбор.
Я продаю то, что может быть совершенно не нужно людям. Я навязываю свой товар.
Я продаю то, что может быть нужно и важно для людей. Я даю им возможность узнать важную информацию
Другие имеют право меня послать и будут правы
Я дарю радость!
Как вы понимаете, каждая внутренняя система убеждений влияла на поведение людей, на их голос, интонации, мимику и жесты. А это, в свою очередь, считывалось на подсознательном уровне теми, кому они звонили или к кому подходили и провоцировало на адекватный ответ.
Так почему же даже обученные продавцы не могут продавать?
Потому что у них не выстроена роль «Продавец» сверху до низу по всем информационным уровням.
Что делать?
Изменять систему обучения сотрудников с учетом всех факторов, которые описаны выше. из Анна Бунтова
ТЕГИ:
продавец, эффективность, Советы, Система, Продажи
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
Подписка