популярное

Хитрости с микроволновкой

Кухонные лайфхаки на вес золота! Готовить и консервировать станет намного проще, если использовать микроволновку!

Маме за 40, а она молодеет на глазах! Призналась, что каждый день смешивает дешевый желатин и…

Косметолог расписала курс бюджетного коллагенового омоложения.

10 супер-красоток с лишним весом

Общий вес этих женщин на этих фотографиях — почти 900 килограммов. Их большие груди и пышные попки вызывают лютый батхерт среди худышек: — Гнать толстух с праздника жизни! Но именно их выбрала публика, мужья и любовники. И какие любовники! Даже президенты отметились. Смотрим!

Женщины за 50 стремятся спать одни, даже если они в браке, почему?

Как-то представляется по фильмам и старым романам, что супруги мирно спят в одной постели до преклонных лет.

Родила в 38 лет первого ребенка. Мужу сейчас 50 лет. Теперь жалею об этом

Познакомилась я с одной женщиной на детской площадке. Ее дочери 3 года, а ей 41 год. Возраст этой женщины выдает только лицо с морщинами. А так — идеальная фигура, «молодежные интересы». В общем, все, как у всех.

Советские мужчины, выбравшие в жены женщин с нестандартной внешностью

Нужно быть смелым человеком, чтобы пойти против общественного мнения. К сожалению, мы живем в мире неких стандартов, которые стали нормой. В том числе это касается внешности. Некрасивая жена рядом со своим популярным супругом вызывает немало вопросов у общества.

​Ты рыдаешь над сломанной шпилькой:

"Ах какая же вышла досада!"
А девчонку по имени Лилька,
Мама пьяница тащит из сада.

Я позвонил ей спустя 5 лет...

Как ни странно, но она даже не сменила номер, как будто ждала. Когда она взяла трубку, меня всего бросило в дрожь.

Украинская певица Оля Полякова тоже заявила, что Меладзе предлагал ей интим за карьеру

После того, как Ани Лорак в недавнем интервью заявила, что Константин Меладзе предлагал ей «особые условия», то бишь интим, за карьеру в шоу-бизнесе, многие звезды ополчились на нее, в частности, Светлана Лобода и Лолита Милявская.

Серебряков покинул Канаду и вернулся в Россию

«Я уехал в Канаду не потому, что там комфортней и сытнее. А потому что, во-первых, там в два раза дешевле жить»

Я еду туда за впечатлениями! Завораживающие виды и удивительные места в СНГ, где стоит провести выходные

Забрала к себе жить маму. Навсегда...

Забрала к себе жить маму. Навсегда. Ничего заранее не решая, просто одним днем, с одним пакетом. В пакете – колготки, тапочки с надписью «Лучшей бабушке на свете» (подарок моих детей), теплый халат с рубашкой и почему-то наволочка. Мама пакет собирала сама.

А была длинноволосой красоткой. Как выглядела актриса Роза Хайруллина до славы

С темными волосами Розе намного лучше. В новом образе выглядит на все 70. А раньше была пышнее и аппетитнее …🙄🤔

Сегодня мне 54 года. И я радуюсь, что избежала материнства!

Моя родная мать привила мне любовь к чайлдфри. В это трудно поверить, но именно благодаря моей маме я решила никогда не рожать. Сегодня мне 54 года. Я замужем. Мы с мужем живем вдвоем и каждый день радуемся жизни.

История одного снимка: как девушка совершила пoбeг из ГДР в ФРГ

Любители истории наверняка не раз обращали внимание на эту знаменитую фотографию, на которой изображена обессиленная девушка. Этот кадр очень эмоциональный, поскольку при одном только взгляде на него, по телу пробегают мурашки.

Спрей для тела "Лотос и бамбук" освежает и тонизирует кожу, улучшая настроение в любое время суток! Его лёгкая формула содержит богатые антиоксидантами экстракты растений (голубого лотоса и пассифлоры), которые обеспечивают защиту против разрушающего действия свободных радикалов.

Занимательная задачка от Стивена Хокинга для самых мозговитых

Не зря говорят, что когда 76-летний физик-теоретик Стивен Хокинг покинул этот бренный мир — средний коэффициент интеллекта человечества заметно сократился. Тем не менее для многих почитателей он до сих пор служит источником вдохновения для работы над собой. Будучи широко известным популяризатором науки, великий ученый призывал и взрослых, и детей держать мозг в тонусе.

  1. Кино

Не стыдно посмотреть: 4 российских сериала новой волны

Российские сериалы долго считались низкокачественными, но буквально за пару лет все кардинально поменялось. Что беспокоит режиссеров, при чем тут стриминг и что посмотреть?

Стриминг радикально меняет киноиндустрию — и дело не в пандемии, когда кинотеатры закрыты. Стриминги более демократичны, чем киностудии, а еще у них в руках мощные технологии AI, которые понимают, что хотят смотреть люди, и как они будут это смотреть. Платформы максимально диверсифицируют контент. У них много денег. По-настоящему много: Netflix, например, выделил Мартину Скорсезе $160 млн на съемки «Ирландца» (и еще до $100 млн на рекламу).

Российские стриминги действуют по догоняющему принципу, но зато их достижения в местном контексте хорошо видны. В стране с фактически огосударствленным кинематографом частные платформы, зарабатывающие на подписке, — это спонсоры авторской свободы, пусть и относительной. «Скрепы» трещат, публика воодушевленно обсуждает новый, интересный кинопродукт. Сериалы справляются с тем, с чем порой не способно справиться большое кино.

«Содержанки»: секс как социальный лифт

Фото: kinopoisk.ru

О сексе как о социальном лифте, самом быстром и эффективном, начали говорить еще в перестроечном кинематографе («Интердевочка», «Маленькая Вера»). А что еще остается делать? Возможностей для экономической и статусной мобильности в России не так много. Школьная мечта из 1990-х «выйти замуж за бандита» трансформировалась в «выйти замуж за миллионера», перефразируя бестселлер Оксаны Робски времен путинского гламура. «Содержанки» — это признание в том, что тот гламур (гламур нулевых) кончился, а вот ценности его остались, и новых пока не завезли. Девчат так много холостых на улицах Саратова, и каждая вторая мечтает удрать в Москву и устроиться там поудобнее, как, например, искусствовед Даша (Софья Эрнст).

«Содержанки» — московское упражнение в самоудовлетворении и вуайеризме: мы вам покажем, какие мы гадкие, погрязшие во грехе, циничные, какие мы мещане, правда, не признаемся, как нам на самом деле это нравится. А вы смотрите на нас, томящихся в золотой клетке, ведь хлеба у вас мало, да и зрелища тоже так себе. В какой-то степени это и есть «новая искренность» по-русски. Циничная, насмешливая, перепрошитая, — как и все, что делает Константин Богомолов, любящий эпатаж.

«Содержанки» одновременно luxury porn (проще говоря, «кино про богатых»), и зарисовка всей необъятной России — с ее дарвинистскими установками в духе «победительницы получают все». Миллионы просмотров (а их действительно миллионы, судя по отрывочным данным, которые нехотя раскрывает платформа START) свидетельствуют о том, что России гораздо важнее откровенно поговорить о том, чем она живет (сексом, деньгами и статусом), нежели рассуждать об абстрактных «скрепах» и «устоях».

«Чики»: насилие, насилие, насилие

Фото: kinopoisk.ru

«Чики» (сериал вышел на платформе more.tv), безусловно, хит 2020 года, не столько по количеству просмотров, сколько по масштабу и качеству дискуссии, которую он вызвал. Стоит отметить большой разрыв между главными темами сериала и маркетинговой кампанией, которая, видимо, боясь отпугнуть зрителя, делала другие акценты. «Чики» продвигали как аттракцион: динамичная картинка, много музыки, отличный актерский состав, «фактурная» Россия.

В основе сюжета — авантюра вернувшейся из Москвы в южную станицу экс-проститутки Жанны (Ирина Горбачева). Она решает открыть в родном-городе фитнес-клуб «Афродита», чтобы обрести финансовую независимость и приумножить дионисийский колорит российского юга. К ней присоединяются три подруги, по совместительству бывшие коллеги, — Света, Марина и Людка. За душой у них ничего нет, но все осточертело донельзя, и главным образом — унизительная работа на трассе, где к ним относятся буквально как к мясу. Решив оставить под залог дом Жанны, девушки идут брать миллионный кредит на покупку фитнес-оборудования. На каждом шагу их поджидает посконная Россия: нечистые на руку контракторы, вороватые рабочие, бюрократические проблемы. Но самая главная проблема — это местные мужчины, которые не хотят устраивать «шлюхам» Юрьев день. Частично это происходит от того, что они все еще рассматривают девушек как свою собственность, но прежде всего — из-за самого факта покушения на их (мужчин) господство в городе. Незыблемые священные порядки.

С каждой серией сериал становится все более драматически насыщенным. Арка каждой героини тщательно прописана, а ил, поднятый режиссером Э. Оганесяном с провинциального дна, несет с собой таких чудовищ, что многие с трудом досматривали последние серии, — настолько точное случилось попадание. «Чики» дистанцируется от размытого и стигматизированного жанра российской «чернухи» и находит удивительный баланс между лубком и едкой карикатурой. «Чики» — современный и одновременно очень родной сериал, ведь все мы родом из хтони. Ненавидеть ее — бесполезно, все равно догонит. Другое дело — хорошо понимать и смотреть со снисхождением, местами даже нежностью. Герои там говорят на живом языке, начиная от поп-культурных отсылок до шуток про яхту Медведева, и оттого они еще такие живые и близкие. Вот через эту уловку — мол, посмотрите, это же ваши все, родные, авторы сериала и начинают со зрителем разговор на критически важные темы, такие как проституция, провинциальная нищета, насилие в семье, коррупция, обрядовое православие и, в конце концов, тотальный российский бардак

«Обычная женщина»: феминизм по-российски

Фото: kinopoisk.ru

«Обычная женщина» (пока вышел один сезон, но уже снимают второй) — сериал Бориса Хлебникова, вышедший на платформе PREMIER. В главной роли 39-летней Марины — Анна Михалкова, воплощение архетипа простой, но предприимчивой и двужильной российской «хаслерши», на которых все держится. Ее муж (Евгений Гришковец) — прекраснодушный интеллигент-врач, который работает, но не зарабатывает. Такая вот рокировка традиционной схемы «он добытчик, а ей купил цветочный магазин, чтобы было чем заняться». Впрочем, цветочный бизнес и правда в сериале фигурирует, но только в качестве прикрытия реального (сутенерского) бизнеса Марины. Это стеб высокого порядка, — учитывая, что сутенерский (pimp) образ традиционно мужской, причем сутенер — образ нарицательный, маркер «крутости» и доминирования. ‘I’m a P.I.M.P.’, — пел рэпер 50 Cent.

Обычная женщина Марина даже на сносях способна принимать жесткие решения (где достать деньги? куда деть труп убитой проститутки?), и никакой «нестабильный гормональный фон» ей не помеха. В какой-то степени сериал — это категоричное высказывание против российской государственной риторики, отчаянно защищающей полумифические «традиционные ценности». Принципиально то, что Марина такая сильная и крутая не потому, что у нее муж-рохля, а потому, что сама так хочет. Это резко контрастирует с советским (и постсоветским) образом «сильной женщины», ставшей таковой не от хорошей жизни (канонический образ Катерины из оскароносной «Москва слезам не верит»). В традиции мейнстримного отечественного кинематографа «сильные женщины» — это лишенные сексуальности и чувствительности женщины-функции, преодолевающие все на своем пути ровно до того момента, как встретят подходящего мужчину. Теперь можно и расслабиться: героиня «воссоединяется со своей женственностью» и идет варить борщи. Марина, напротив, — не ситуативно ставшая сильной бизнес-вумен поневоле, а «обычная женщина», коих на Руси не просто много, — большинство.

«Звоните ДиКаприо»: самое время поговорить о ВИЧ

Фото: kinopoisk.ru

Когда-то песня молодой певицы Земфиры Рамазановой, прозвучавшая в радиоэфире 14 февраля 1999 года, вызвала скандал. Она называлась «СПИД» и запоминалась рефреном «А у тебя СПИД, и значит, мы умрем». 20 лет спустя ВИЧ в России до сих пор является стигмой, — об этом не говорят, потому что боятся быть пораженными в правах, не говоря уже о реакции окружающих. ВИЧ-позитивных людей дискриминируют на законодательном уровне, массовая диагностика до сих пор не налажена, а сама болезнь в общественном сознании маргинализирована: считается, что ей болеют только представители низших страт и жители неблагополучных районов. От ВИЧ уже не умирают, как на заре эпидемии в 1980-е — но это если больной знает о своем диагнозе и получает терапию. Пока же государству важнее утаивать реальное количество заболевших.

В сериале Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо» впервые вслух произносят это страшное кодовое слово, ВИЧ. Причем неоднократно, — им заболевает главный герой, которого играет национальный герой Александр Петров. Невиданная режиссерская и актерская смелость, учитывая, что в российском кино до сих пор существует страх вечной ассоциации с ролью: мол, сыграешь гея, больше гетеросексуалов играть не дадут. Сыграешь ВИЧ-позитивного — ну и так далее.

ВИЧ в сериале заболевает не мужчина, практикующий гомосексуальные контакты (а именно на них переложили всю вину за появление ВИЧ и СПИДа), и не наркопотребитель, а успешный актер на пике славы. Это не просто красноречивая метафора, а вполне реалистичный взгляд на вещи. И вот она опять, «новая искренность»: богатые тоже плачут. И болеют ВИЧ.

>trends.rbc.ru

Комментарии
комментарии
Комментировать
  1. Фото, Мотиваторы, Подборки

Вот такими были детские сады, в которые ходили наши мамы и бабушки

Современные детские садики и ясли — это совсем не то, что было в советское время. Сейчас многие родители не хотят выходить из декрета, когда детям 3 года, а раньше было иначе.

Само понятие декретного отпуска в СССР впервые возникло в 1917 году, отпуск по беременности и родам был всего 112 календарных дней, с 1956 года добавили дополнительный отпуск без сохранения заработной платы сроком до 3 месяцев.

В 1968 году отпуск продлили до 1 года ребенку, в 1982 году отпуск увеличили до возраста ребенка — 1.5 года и только в 1989 году мамы получили возможность сидеть в декрете до 3х лет.

Малышей в 2-3 месяца отдавали в ясли, где карапузы росли под присмотром нянечек и воспитателей, пока мамочки трудились. В те времена ясли были совсем другими, были манежи, ходунки, погремушки и пеленки, сон на улице.

Дневной сон

В таких манежах были малыши

С малых лет в дружном коллективе


Укрепляем ножки

Развлечения

Труд с детства

Веселые игры

leafclover.club

Комментарии
комментарии
Комментировать
Подписка