популярное

Почему свекровь королевы Елизаветы II оказалась в сумасшедшем доме

Среди множества членов королевских семей и их потомков не все остаются в памяти подданных и не все заслуживают внимания. Но это точно не Алиса Баттенберг.

Список бессмысленных бабушкиных советов

Так уж сложилось, что на кухне нами обычно руководят стереотипы, унаследованные от мам и бабушек. Опыт старших важен, и мы его, безусловно, ценим, но не всегда этот «сын ошибок трудных» при ближайшем рассмотрении оказывается верным.

— Ты как умер?
— Замерз. А ты как?
— От смеха умер.
— Это как?
— Был я у любовницы, звонок в дверь, я в панику. Муж... Она
ему мусорное ведро в дверь подала, а пока он ходил, я оделся и ушел.
Прихожу домой, звоню, а жена мне ведро протягивает.
Я всё понял, ворвался в квартиру, всё перерыл, а никого
не нашел.

Променяла внуков на нового мужа! Замуж на старости лет, зачем?

Не понимаю я людей, которые женятся после шестидесяти. Неужели в таком возрасте возможна любовь? Неужели нельзя просто общаться? Зачем связывать себя узами брака?

Хитрости с микроволновкой

Кухонные лайфхаки на вес золота! Готовить и консервировать станет намного проще, если использовать микроволновку!

Сегодня мне 54 года. И я радуюсь, что избежала материнства!

Моя родная мать привила мне любовь к чайлдфри. В это трудно поверить, но именно благодаря моей маме я решила никогда не рожать. Сегодня мне 54 года. Я замужем. Мы с мужем живем вдвоем и каждый день радуемся жизни.

Альберт Эйнштейн

«Брюнетка с короткой стрижкой»: В Сети не узнали обновленную Долину.

Недавно певица Лариса Долина наконец-то завела свой аккаунт в популярной социальной сети Инстаграм. Певица сразу же стала делиться новыми фотографиями со своими фанатами, чем вызвала бурю эмоций…

А была длинноволосой красоткой. Как выглядела актриса Роза Хайруллина до славы

С темными волосами Розе намного лучше. В новом образе выглядит на все 70. А раньше была пышнее и аппетитнее …🙄🤔

Как избавиться от детских обид

​Сегодня размышляла на тему детских обид и как они влияют на взрослую жизнь и как избавиться от этих обид..

Соотношение веса и роста

Сегодня легко определить оптимальность показателей вес/рост, ведь существуют индексы Кетле, Наглера и еще минимум десяток различных методик. Все они учитывают возраст человека, пол и его физиологические особенности. Читайте статью - разбирайтесь со своим телом!

Я смотрю, здесь такая движуха))) очень рада за тех кто зарегистрировался в партнёрской программе NPAOnline partnership!

Наблюдаю за многими здесь,и вижу, как партнёры выросли и приобрели уже первые навыки работы с соцсетями, научились работать с реферальными ссылками, делать отличные посты. Молодцы! То ли ещё будет!!!

18 уматовых пародий на топовых знаменитостей. Попробуй найти хотя бы 1 отличие!

Ржал до потери пульса!

Проверьте, насколько вы внимательны

Этот психологический тест был разработан психологом Рут Баер (Ruth Baer) из Университета Кентуки. Его часто используют в различных исследованиях практики внимательности для субъективной оценки участниками своего уровня внимательности до и после курсов медитации.

Божественно!

Над этими картинами можно размышлять часами. Художник Гурбуз Эксиоглу

...и в них, несомненно, есть какой-то особый смысл

Каждый раз перед праздниками мы задаёмся вопросом: «Что подарить?» Редакция uDuba.com уверена, что лучшие подарки - те, что сделаны своими руками, ведь только так можно вложить душу в презент.

Сочинение школьницы стало хитом в Интернете

Сочинение обычной школьницы буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверены, многих из вас эта история затронет до глубины души...

Автомобиль, iPhone 6, iPad, 2 гироскутера, много сладостей и брендовой символики Палаты №6 😉

Делай репост записи выше 👆

Макс Фрай

«Я пережил 8 дней ада»: Иосиф Пригожин и Валерия заболели коронавирусом в Дубае

51-летний Иосиф Пригожин рассказал о серьезных проблемах со здоровьем. Продюсер боролся с COVID-19, который протекал у него в тяжелой форме.

Он был настолько богат, что носил рубашку из золота. Но жизнь сыграла с ним жестокую «шутку»

Помните индуса в золотой рубашке? Его имя – Датта Фуге. В 2013 году он прославился тем, что заказал пошив целиком золотой рубашки. Однако жизнь ...

  1. Жизнь и Мудрость

Как в 62 года чувствовать себя живее и лучше, чем в 20? 3 мудрые вещи, которые изменили мою жизнь. Делюсь с вами

«Если меньше общаться с людьми, жить становится легче» И. П. Крылов

С переездом в деревню я понял, что не со всеми людьми можно наладить отношения, иногда их нужно просто прекратить, чтобы на душе стало легче. Можно винить себя за то, что с кем-то из старых друзей не хочется общаться, что некоторые люди просто невыносимы на подсознательном уровне и ты не понимаешь почему, а некоторым улыбчивым, но больно любопытным, не хочется говорить даже своего имени, но потом вспоминаешь, что это твои родственники. В какой-то момент от этой социальной игры в хорошего человека устаешь и понимаешь, что выжимаешь себя словно лимон непонятно ради кого. Вспоминания слова деда: «Если человек улыбается, а тебе от него дурно, он улыбается ради себя».

Я всегда думал, что если человек обиделся, значит я сделал что-то не так, что я всегда должен общаться со всеми и помогать, даже если люди мне не очень приятны, но когда я переехал в частный дом я понял, сколько энергии и свободных мыслей у меня появилось и осознал, сколько ненужных социальных связей я поддерживал. У собственного дома в деревне есть один плюс: в него приезжают те, кто действительно хочет тебя видеть и кому ты интересен. Отсеялись некоторые друзья, а те, кого я не ожидал видеть, напротив приезжали. Самое интересное, что люди в деревне раскрываются совершенно по-новому. Таких замечательных, душевных разговоров у костра мне сильно не хватало, с ними гораздо лучше понимаешь, кому нужно отдавать свои силу и энергию, а кому нет.


«Жизнь начинается только тогда, когда человек разрешает себе заняться любимым делом» Ю. Левитанский


Всю жизнь я тосковал по вещам, которые мне нравились в молодости. Мне хотелось заниматься ими и говорить о них, но современного человека оценивают как муравья, по его работе: "Ты кто?" - "Я муравей строитель/менеджер/продавец" и будто бы все, на профессии свет клином сошелся, вот и весь человек. Не то, чтобы я работал на нелюбимой работе, но всегда мечтал о другом. После переезда в частный дом мне удалось понять, что несмотря на то, что мне 62 года и последние 38 лет я работал на одной профессии, я все еще могу реализоваться в чем угодно, за пределами профессии.

Дело началось с маленькой бани, которую я построил своими рукам за четыре месяца, потом взялся за приведение в боевую готовность старого мотоцикла "Урал" с коляской, внезапно осознал, что рыбалка - это не так скучно, как я думал, я любая рыба, больше собственного пальца - целый клад. Таких вещей для себя я нашел массу, они расширяют мою сферу интересов и дают возможность заниматься, казалось бы, "ненужными" вещами, но такими интересными и полезными. 38 лет моей работы пролетели как один, непонятно когда я жил и ради чего. Но за один день работы над баней я могу почувствовать себя и архитектором и строителем и финансистом, будто проживая день за три и занимаясь тем, что интересно.


«Если ты отказываешь себе в мечте, ты отказываешь себе в жизни» Хэмингуэй


"Частный дом" - название несколько грубоватое, буржуазное, это скорее дача с возможностью зимнего проживания, но именно она сделала мою жизнь гораздо счастливее, чем в городе. Все свое детство я провел в деревне и ближе к двадцати годам перебрался в город: больше возможностей, знакомств, удобств, меньше хлопот по дому - лепота. Но чем старше я становился, тем сильнее хотелось вернуться к тому, что меня радовало гораздо больше, чем холодные бетонные стены. На протяжении последних десяти лет я отказывал себе в переезде, искал оправдания и боялся: продам квартиру, а вдруг не понравится в селе? Вдруг домик потребует вложений в три раза больше? Вдруг не потяну? Но мысль о переезде сидела не один год, значит надо было действовать, иначе лет в восемьдесят я точно винил бы себя за то, что не попробовал: «Чтобы счастливо жить в городе, недостаточно просто работать, чтобы счастливо жить в деревне, достаточно усердно трудиться» - говорил мой дед.

И это всегда расстраивало меня: я тружусь, работаю, но не получаю того удовольствия от жизни, которое желал, будто город забирал больше, чем давал. Мой дед и вовсе считал, что города и квартиры были придуманы для того, чтобы сконцентрировать рабочую силу в одном месте: «Вольный человек никогда не загонит себя в бетонную коробку» - говорил он. Сейчас я могу сказать, что местами физически мне приходится сложнее, но за свой труд я получаю в три раза больше удовольствия. Я никогда в жизни не любил куриные яйца: купил лоток в супермаркете, да пусть лежат. Но яйца, которые снесли куры, за которыми ты ухаживаешь, будто совершенно другие по вкусу. Баночка меда, которую удается собрать на пасеке будто жидкое золото, а свежее прохладное молоко в жаркий день лучшее, что я пил в своей жизни. Хвойный лес, речка, прекрасные виды - я за это не плачу, но получаю невероятное количество энергии. Может я просто постарел и уже не выношу темп города, но если так выглядит старость - я рад.www.tayni-mirozdaniya.ru

Комментарии
комментарии
Комментировать
aa

Август 1380 года.

Князь московский и владимирский Дмитрий Иванович, которому суждено войти в русскую историю под именем Дмитрия Донского, приехав в Троицкую обитель накануне знаменитой Куликовской битвы, молит игумна этой обители святого Сергия Радонежского о благословении на грядущее сражение с врагами Руси.
Два года тому назад после разгрома русскими воинами мамаевых полчищ на реке Воже слава войск Золотой Орды как непобедимых, зашаталась. И теперь два года спустя Мамай стремится укрепить пошатнувшееся. Он жаждет реванша. Сражение с Мамаем и его войском по своим масштабам предстоит потрясающее: в Коломне, используемой как пункт военного сбора, собрались русские люди числом сто пятьдесят тысяч! Беспрецендентное явление, до сего дня Русь еще не видела такого количества своих воинов, одновременно собравшихся на её защиту! Святой Сергий Радонежский благословляет князя Дмитрия Ивановича на этот бой и твердо обещает ему победу над Мамаевым войском, хоть и сопряженную с будущими громадными человеческими потерями(И действительно: из 150 тысяч русских воинов с Куликовской битвы вернулись домой живыми лишь 40 тысяч!). Но князю мало благословения... Он также просит у святого игумна Троицкой обители, чтобы тот отпустил с его войском двух иноков-монахов: Александра Пересвета и Андрея Ослябю. Князь Дмитрий знал, кого просил себе у Сергия Радонежского!) Оба монаха - и Пересвет, и Ослябя - до монашеского пострига были известны на Руси как храбрые, умелые воины и полководцы. Русские люди знали, любили и почитали Пересвета и Ослябю как искусных и храбрых воинов, любящих Русь и умеющих защитить её. О Пересвете и Ослябе даже сложена была поговорка, отразившая любовь русского народа к этим двум воинам:,,Ослябя гонит врагов сотнями, а Пересвет - тысячами!,,. Русская история не сохранила в своей памяти причин, по которым эти воины решили сменить мечи железные на мечи духовные, достоверно известно лишь немногое: оба - и Пересвет, и Ослябя - были знатного происхождения и были знаменитыми, уважаемыми всеми русичами воинами. Князю Дмитрию Ивановичу было крайне важно присутствие в его войске этих двух известных всем воинов-монахов: во-первых, как зримые благословение и поддержка святой Матери-Церкви и свидетельство того, что Сам Бог на стороне русичей, а во-вторых, появление в рядах русского воинства этих двух знаменитых и всеми любимых ратников должно было сильно ободрить русских воинов и укрепить их решимость: золотоордынские войска всё еще считались непобедимыми... Преподобный Сергий Радонежский понимал всё это, и потому выполнил просьбу князя Дмитрия Ивановича, отдав приказ инокам Ослябе и Пересвету немедленно начинать готовиться к выступлению в военный поход. Оба монаха повиновались. Но был еще один повод, по которому в грядущей битве важно было участие того, кто в совершенстве владеет как оружием железным - мечом и копьем, так и духовным - постом и молитвой: в рядах татарских войск находился один поединщик - некий Челубей, этакая визитная карточка воинственной Золотой Орды. Что это был за человек, и чем он был знаменит? Остановимся особо на его личности. О Челубее, к сожалению, также как и о Пересвете и Ослябе, история сохранила достоверных сведений крайне мало. Считается, что по происхождению он был печенег, а в золотоордынских войсках служил в качестве наемника. Но он был не простым наемником у Мамая. Челубей был адептом культа бон-по, он принадлежал к секте воинов, в которую входили богатыри Монголии и Тибета. Эта секта одобряла и поощряла войны, насилие, убийства, человеческие жертвоприношения. Вот как описывают эту древнюю секту некоторые исследователи двадцатого века: ,,...в секте бон-по, ,,черной вере,, ...практикуется самый низкий тип шаманизма, колдовства и черной магии,, ; ,,...Ламы бон-по очень преданы колдовству и самой грубой некромантии и тантризму,, ; ,,Ламаистские монголы имеют большую антипатию к бон-по вере, которая обычно известна им под названием ,,Кхара-ном,, или,,ЧЕРНАЯ ВЕРА,,. Вот так. Ничем неприкрытый, откровенный сатанизм. И Челубей обладал высшей степенью посвящения в бон. Он был не просто наемником врагов Руси. Он был воином тьмы. На счету Челубея накануне Куликовской битвы было порядка трехсот поединков - и ни одного из этих боев Челубей не проиграл. Все его противники были им убиты. Кроме того, Челубей обладал незаурядными физическими данными - он был невероятно высокого роста, и у него были непропорционально длинные руки, в которых он обычно держал копье, которое, в свою очередь, было длиннее обычного боевого копья на метр. В силу этих своих физических особенностей Челубей был неуязвим, к нему попросту невозможно было подступиться, чтобы предпринять хоть какую-то попытку достать его мечом или копьем. Это был будущий противник монаха Пересвета. Воину сатанинской тьмы должен был противостать воин света, воин Бога. И святой преподобный Сергий Радонежский понимал это. Накануне Куликовской битвы, прежде чем отправить монахов Пересвета и Ослябю в бой за Русь, преподобный Сергий Радонежский постригает их обоих в Великую Схиму - высший монашеский чин, который приравнивается к ангельскому. Монах-схимник - это земной брат небесным ангелам, земной ангел Христов. Величайшая благодать Великой Схимы, которую можно сравнить лишь с благодатью святого Крещения, должна была стать броней и оружием Пересвету в бою против Челубея. В ,,Сказании о Мамаевом побоище,, говорится, что преподобный Сергий Радонежский дал Пересвету и Ослябе вместо оружия тленного - нетленное: крест Христов, нашитый на головных уборах монахов-схимников. И повелел надеть перед сражением эти головные уборы со знаком креста вместо воинских шлемов. Всю ночь накануне битвы Пересвет молился. О чем? Можно лишь догадываться о том, что Пересвет молил Бога о даровании победы русскому оружию, о защите святой многострадальной Русской земли, о благословении Господнем его, Пересвета, на бой, который должен стать для Пересвета последним в его земной жизни. Потому что Пересвет уже принял решение, решив, каким образом он может и должен победить Челубея и тем самым дать колоссальное моральное преимущество русскому войску, в рядах которого бродили слухи, что Челубей вовсе и не человек, а темный дух, и что непобедимо то войско, на стороне которого он выступает. Обычно любой воин перед боем надевает воинские доспехи, заботясь о своей безопасности в грядущем сражении. Пересвет же решил пойти вопреки логике поединка: он решил отказаться от любой брони на теле и отправиться на бой с Челубеем в одной лишь легкой одежде монаха-схимника, чтобы копье Челубея, которое должно было прошить Пересвета насквозь, не встретило сопротивления броней доспехов (в этом случае Пересвет был бы выбит из седла и добит Челубеем, он бы в этом случае был бы лишен возможности успеть как-либо достать Челубея). Копье Челубея, по замыслу Пересвета, должно было успешно прошить его, Пересвета, насквозь как по маслу, не встречая ни малейшего сопротивления; прошитый насквозь вражеским копьем, буквально ,,насаживаясь,, на него, Пересвет должен был таким образом приблизиться к Челубею на расстояние, достаточное для одного смертельного удара копьем. Вот в чем заключался план Пересвета. И этот план схимник Пересвет сентябрьским утром на поле Куликовом перед началом общего сражения успешно привел в исполнение. Когда Пересвет и Челубей перед всеобщим сражением выехали навстречу друг другу для поединка на глазах у обеих армий, то наверное это зрелище могло вызвать у кого-то улыбку: Пересвет, будучи крупным мужчиной ростом под два метра, тем не менее на фоне Челубея выглядел мелким подростком! Наверное, тем, кто знаком с Ветхим Заветом, эта картина навеяла бы ассоциации с боем между Давидом и Голиафом: подобно хрупкому, небольшого ростика подростку Давиду, разгневанному богохульными речами язычника Голиафа и не побоявшемуся выйти против него на бой с твердым намерением вступиться за попираемое имя Господне, монах-схимник Пересвет был так же тверд в намерении покончить раз и навсегда с легендой о непобедимости воина-сатаниста. Оба воина устремились друг другу навстречу. И одновременно пронзили друг друга копьями. Рухнул на землю мертвый Челубей, а вместе с ним рухнула и иллюзия непобедимости тьмы. Челубей отправился в ад, к своему хозяину, надежд которого он не оправдал. А погибший в бою Пересвет поднялся на небеса, к своим небесным братьям-ангелам, к Торжествующему Собору уверовавших святых, обитающих в неприступном свете Бога Истинного. История поединка Пересвета и Челубея пришла мне на ум, когда я вспомнила слова одного моего друга о том, что сейчас, к сожалению, нет таких воинов, какие бывали раньше, в старые времена. Думаю, нередко бывает так, что настоящим воином человека делает не воинское мастерство, не мастерское владение оружием, а готовность умереть, пожертвовать собой - за веру, за родину, за родных и близких, за всякого беспомощного, которому грозит смертельная опасность. По большому счету, в бою с Челубеем Пересвет не успел проявить себя как искусный боец, победу в поединке ему принесло не воинское искусство, а готовность умереть ради победы над злом. Схимонах Пересвет, сознательно жертвуя своей жизнью в бою, исполнил заповедь Христову:,,Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих,,(Иоанна 15:13). Думаю, история сражения схимонаха Пересвета с сатанистом Челубеем может рассматриваться как яркая иллюстрация к следующим словам новозаветного Священного Писания: ,,Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских... Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие,,(Ефесянам6:11, 13-17). из Путь к Иисусу Христу.
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
Подписка