Цитата дня
Жизнь — это то, что случается с нами,
пока мы строим планы на будущее.
Т.Ла Манc
популярное

Делайте этот простую процедуру каждое утро и минус 10 лет гарантировано!

Итальянские косметологи разработали уникальную систему массажа, которую может выполнять абсолютно любая женщина.

<3

Что не нужно сочетать?

Стильный образ Женщины складывается из правильного сочетания одежды, обуви, аксессуаров и макияжа. Представляем вам 20 нелепых комбинаций, которые могут серьёзно навредить вашему имиджу модной, хорошо одетой Дамы.

Они научились лгать и притворяться...

Швейцарский педагог Адольф Ферьер об официальной школе с её словесно-схоластическим и догматическим характером обучения и формальным отношением к детям.

Восемь правил сильного, здорового и счастливого человека

Иногда для того, чтобы быть счастливым и здоровым нужно всего лишь привести свой внутренний мир в порядок, то есть, наши мысли. Есть некоторая система, которая поможет нам в этом.

А вот осьминог не жалуется)

Не грустите и вы))

Правда жизни

Как из песни не выбросишь слов, так и не выкинешь фраз из этой ёмкой, слегка хамовитой цитаты :-)

Просто долей уксус в стиральную машинку!

Мы нашли 5 причин, которые убедят тебя непременно долить уксус в стиральную машинку.

Инструкция к жизни от тибетских мудрецов

Кратко, ёмко и по делу.

Эпидемия: женщины решительно отказываются выглядеть на свой возраст!

Как классифицировать это явление: эпидемия, дань моде или что-то другое? Можно называть это по-разному. Но то, что для женщины в 30 просто стыдно выглядеть на 30 - бесспорный факт.

Мудрость - это ...

Самая точная характеристика!

Ошибка в сексе, которую совершают только русские женщины

Такое никогда бы не пришло в голову независимой европейской женщине, восточной — тем паче. Почему?

Самое важное

6 табу для женщин за 50

Запомните, леди, если вы прожили полвека, плюньте на все и перестаньте таскать на себе лишнее! Речь, кстати, не совсем о вещах...

Как разблокировать седалищный нерв: 2 простых способа снять боль.

Седалищный нерв свое начало берет в поясничном отделе позвоночника и, проходя через ягодицы, тянется к ступне. Поэтому боль при его защемлении чувствуется особенно сильно...

Другое такое упражнение, которое заставляет работать почти все мышцы организма и помогает худеть, еще нужно поискать! Вам не понадобятся ни тренажеры, ни гантели - вообще ничего. Только ваше тело и сила гравитации.

«Квартирный вопрос» изуродовал кухню Ирины Муравьевой

У актрисы чуть приступ не случился… Святые угодники, это же кошмар, а не ремонт!

Юлия Аршавина: волчица в овечьей шкуре

Сегодня уже никто не раздевается перед камерой до гола: просто по улицам ходят практически полностью обнаженные девицы, с прелестями которых достаточно сложно конкурировать даже завидным красоткам. Однако, можно подойти более творчески к стилю «ню», воспользовавшись новой стратегией оголения души и личных переживаний. Именно так и поступила Юлия Аршавина, бывшая жена знаменитого футболиста.

Новый тренд - грязные волосы

Звезды все чаще появляются на мероприятиях с откровенно немытой головой. Оказывается, это не распущенность или небрежность, а новый тренд в прическах!

Вот почему японки никогда не толстеют и живут очень долго...

Знаете ли вы, что средняя продолжительность жизни японских женщин составляет 84 года? Они не только живут дольше всех, но они также считаются устойчивыми к старению.

Не верите? У меня сбылось! Загадай делание про себя и Жми нравится + поделиться и оставьте в комментариях смайлик, чтобы желание сбылось!

  1. Мода и стиль

Макияж Смоки Айс (smoky eyes) — актуален всегда!

Этот макияж, который выполняется в чёрных либо темно-серых тонах постепенно стал классикой, которая, как всем известно, всегда актуальна. С помощью него можно будет сделать основной акцент на глаза.

Макияж Смоки Айс создаёт эффект томного и нежного взгляда. Он совершил настоящий переворот ещё в эпоху НЭПа, и с тех пор «дымчатые глазки» находятся вне моды, став классикой. Научиться тому, как делать макияж Смоки Айс, не так уж и сложно, как может показаться сначала.

Чтобы овладеть искусством нанесения макияжа Смоки Айс, быть супер специалистом в сфере визажа совсем не обязательно!
Подготовка к созданию макияжа
Подготовка к созданию макияжа

Подготовка к созданию макияжа

Макияж в стиле Смоки Айс можно научиться удачно делать самостоятельно в домашней обстановке. Главное знать правила и особенности исполнения. Прежде всего — некоторые предрассудки, которых важно избегать. Например, есть мнение, что «дымчатый» взгляд можно сделать лишь с помощью теней чёрно-серых оттенков. Это не так. На самом деле выполнять его можно в любой цветовой гамме, так как разным типам внешности подходят разные цвета в макияже.

Макияж Смоки Айс: подготовка

Многочисленные уроки макияжа в Интернетe предлагают множество возможностей освоить технику нанесения, и поэтому как правильно наносить макияж смоки айс можно разобраться довольно быстро. Прежде чем приступить, подготовьте все нужные предметы.

Вам понадобятся:

  • основа, тональный крем, корректор, прозрачная пудра;
  • карандаш для глаз чёрного цвета;
  • тени тёмные, светлые и промежуточные;
  • тушь;
  • кисточка или спонж.

Для дневного макияжа наиболее уместны тёплые, пастельные тона, для вечернего, наоборот, холодные. Смоки айс – это макияж не только для вечера! Правильно подобранные оттенки позволяют использовать его и на работе, и в гостях.

Макияж смоки айс: техника нанесения

Макияж Смоки Айс схема
Макияж Смоки Айс схема

Макияж Смоки Айс схема

Пошагово макияж смоки айс делается так:

  • Сначала нужно придать ровный тон области вокруг глаз. Используйте основу или тональный крем;
  • Возьмите чёрный карандаш и подведите верхнее и нижнее веко. Постарайтесь как можно сильнее приблизиться к ресницам, а также закрасить светлую кожу между ними;
  • Возьмите маленькую кисточку и растушуйте нанесённые линии;
  • От ресниц до границы подвижного века наложите тёмные тени. При их последующем растушёвывании можно немного удалиться за пределы внешнего уголка глаза. На внутреннем уголке глаза особенно усердствовать не следует;
  • Далее наносится переходный оттенок от внешнего края глаза к внутреннему краю. Граница между тонами старательно растушёвывается;
  • На нижнее веко наносится тонкая линия переходного оттенка. Под бровь и на внутренний уголок глаза накладываются светлые тона. Переходы между цветами опять старательно растушёвываются;
  • На последнем этапе на ресницы наносится тушь. Желательно использовать объёмную тушь. Верхние ресницы прокрашиваются сильнее (два и более раза), а нижние красятся только одним слоем туши.

Это базовый вариант макияжа. Но, независимо от разновидности, техника макияжа Смоки Айс всегда основывается на том, что есть переход от тёмных к светлым теням, и чаще всего тёмные преобладают. Переходы должны быть плавными, а лучше всего – незаметными.

Макияж смоки айс: схема

На рисунках показаны 2 схемы макияжа:

Макияж смоки айс
Макияж смоки айс

Макияж смоки айс

Первая – применяется для любых глаз и визуально увеличивает глаз в ширину. Но если слишком увлечься и далеко нарисовать внешний угол, то получится эффект узких глаз.

Вторая – идеальна для случая с опущенным внешним уголком глаза. Мы добавляем с помощью теней кончик глаза, поэтому кажется, что внешний уголок выше, чем на самом деле.

Макияж Смоки Айс: под цвет глаз

Для каждого цвета глаз можно подобрать наиболее выгодную цветовую гамму макияжа.

Смоки Айс для сероглазых

Смоки айс для серых глаз
Смоки айс для серых глаз

Смоки айс для серых глаз

Смоки айс для серых глаз можно выполнять в любом цвете. Тут предпочтение делается скорее из преобладания холодных или тёплых тонов во внешности. К тому же макияж для сероглазых представительниц слабого пола имеет свойство менять оттенок их глаз.

Золотисто-коричневая гамма сделает так, что глаза будут казаться голубыми. Сливовый цвет – даст нотки зелени. Классическое темно-дымчатое исполнение будет смотреться лучше всего, если вы хотите подчеркнуть естественный цвет.

Смоки Айс для голубоглазых

Смоки айс для голубых глах
Смоки айс для голубых глах

Смоки айс для голубых глах

Макияж смоки айс для голубых глаз нужно выполнять особо осторожно, так как слишком легко потерять оттенок самих глаз за немалым количеством туши и теней. Не используйте насыщенных цветов, стоит только выделить глаза, используя минимум макияжа.

Избегайте резко выделенных границ цветов. Контур глаза достаточно подчеркнуть серым карандашом. Рекомендуется наносить фиолетовые, золотистые, серебристые тени.

Смоки Айс для кареглазых

Смоки айс для карих глаз
Смоки айс для карих глаз

Смоки айс для карих глаз

Для карих глаз смоки айс подходит в большинстве оттенков теней. Некоторые считают, что сделать макияж для карих глаз сложно, потому что разнообразие выбора слишком велико. Но на самом деле, это лишь дает простор для творчества. Вам нужно лишь потратить несколько часов и выбрать образ, который нравится вам больше всего.

Впрочем, есть и универсальные рецепты. Если кожа смуглая, то отличным вариантом будут коричнево-оливковые тени, а для светлой кожи подойдут голубой, васильковый, сиреневый оттенки.

Полезные советы

При подборе стиля для того или иного человека, важно учитывать его особенности. Например, выполняя Смоки Айс для блондинок нужно быть особенно осторожной. Дело в том, что светлая кожа в контрасте с яркими тенями может выглядеть излишне вульгарно. Блондинкам гораздо больше идут серые тени, чем чёрные. На верхнее веко можно нанести насыщенный серый тон. Затем – плавно растушевать его более светлым оттенком. Таким образом, постепенно дойти до светло-серого или белого цвета. Есть вариант использования только одного серого тона. Тогда вверху неподвижного века необходимо смешивать его с белым. В результате серый тон становится почти прозрачным.

И еще несколько фактов о макияже Смоки Айс:

  • В Смоки Айс весь акцент делается на глазах, поэтому губы должны быть в светлых тонах и не должны притягивать на себя внимание;
  • Тушь можно использовать разных цветов. Подберите её в зависимости от цвета глаз;
  • Ресницы можно визуально сделать длиннее с помощью щипчиков для подкручивания;
  • Брови должны быть естественной формы и под цвет волос;

Осталось только посмотреть видео — макияж смоки айс лучше накладывать, разобравшись во всех тонкостях.

из Макияж

Вам также будет интересно

8 секретов подводки для глаз

Секретные приёмы стилистов

Широкие стрелки — классика в макияже

ТЕГИ:
глаза, Макияж, смоки айз
Подписка на UDUBA.COM

Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее.
Присоединяйтесь!

Комментарии
0 комментарии
Комментировать
  1. Здоровье

Страх живет в ногах: зеркальное отражение в эмоций в нашем теле

Доступ к бесконечным ресурсам, которые скрыты в одном из совершеннейших творений природы — нашем теле.

Представьте себе: сидите вы в диспетчерской огромной атомной электростанции и, как только какой-нибудь из сотен имеющихся приборов начинает мигать, звенеть или иным способом подавать вам тревожный сигнал, вы его с досадой выключаете — чтобы не раздражал. Или — если обладаете скандинавским хладнокровием — не выключаете, но продолжаете преспокойно решать кроссворд. Последствия можно не описывать — воображение вам подскажет.

Вы удивляетесь — что за дикая фантазия? Но ведь этот, мягко говоря, беспечный диспетчер — вы и есть. Не верите?

Наше тело — столь сложный и совершенный механизм, что атомная электростанция по сравнению с ним — элементарная швейная машинка: ведь ее-то человек давным-давно сконструировал и построил, а вот самостоятельно создать тело из одной единственной клетки пока, слава Богу, не удосужился.

И вот этот изощренный механизм постоянно с нами разговаривает, ежесекундно подает нам разнообразные, причем жизненно важные, сигналы — «Не ешь столько сладкого!», «Ты же терпеть не можешь этого человека!», «Дай мне, наконец, передохнуть!» — и прочие, куда более сложные. И как же мы на эти сигналы реагируем?

В лучшем случае идем к врачу — пусть нас лечит таблетками и уколами; в худшем — «берем себя в руки» и пытаемся продолжать жить так, будто ничего не происходит. При этом не делаем ни единой попытки пообщаться с собственным телом — а уж оно-то, кстати, ни при каких условиях не способно действовать нам во вред. Чем же мы отличаемся от пресловутого диспетчера? Пожалуй, только масштабами катастрофы. Да и то только на первый взгляд — мы-то сами у себя одни-единственные.

Что же нашему диспетчеру нужно срочно сделать, пока он еще жив?

Правильно. Изучить показания приборов и вспомнить, что они обозначают. Ведь когда-то наши предки это умели. «У меня об этом голова болит», «скрежетать зубами от ярости», «слезы комом в горле встали», «проглотить обиду», «вынести на своих плечах», «дышать полной грудью», «по спине мурашки побежали», «не щадя живота своего», «от страха коленки дрожат», «крепко стоять на собственных ногах»… Это именно о них — о сигналах нашего тела.

А чтобы понимать, что они означают, нужно знать всего лишь закон сохранения энергии. Проще говоря: все, что в нашем теле происходит, исключительно целесообразно — иначе зачем было бы тратить энергию? — и если чего-то одного тело недополучит, в другом оно, можно не сомневаться, свое наверстает. Попробуем увидеть это в самых привычных, каждодневных проявлениях нашего организма.

Представьте себе упавшего трехлетнего малыша, мама которого совершенно убеждена в том, что хорошо воспитанные дети не должны громко кричать. Ударившись, маленький человечек, как и полагается, плачет, а мама, как разъяренная фурия, шипит: «Замолчи сейчас же!» Малышу больно, обидно, а главное — страшно: мама его сейчас не любит!

Ребенок, конечно, еще не в состоянии выстроить простейшее умозаключение: «Когда я свободно выражаю свои чувства, мама меня не любит, значит, нужно эти чувства сдерживать». Однако, если подобная сцена повторится — а она, к сожалению, обычно повторяется, — ребенок этот урок усваивает хотя бы на уровне простого условного рефлекса. И спустя какое-то время он уже свой законный рев от боли попытается сдержать. А его крохотное тело, чтобы своему хозяину помочь, начнет напрягать, зажимать его горлышко, дабы не выпустить наружу крамольные слезы.

Во взрослом состоянии бывший трехлетний карапуз обязательно будет испытывать серьезнейшие трудности в том, чтобы выразить самые простые и естественные чувства — объясниться в любви, крикнуть, заплакать… Мамы, может, и в живых уже нет, а ее уроки, увы, действуют. Человек глотает слезы, слова, крик, обиду, его душит гнев — и все это, кстати, в полном соответствии с народным фольклором. А все из-за того, что в нужный момент в его горле возникает ставшее уже привычным и незаметным напряжение, которое и не дает всему вышеперечисленному вырваться наружу. Вот вам и закон сохранения энергии. Убедительно?

Впрочем, может быть и по-другому. У вас случайно нет знакомого стоматолога? Если есть, спросите — попадались ли ему пациенты с зубами, стертыми под самый корешок? Вряд ли он скажет, что таковых — каждый второй, но несколько человек вспомнит точно. А лично вам, кстати, не приходилось после какого-нибудь тяжелого разговора, когда вы были вынуждены молчать, сдерживая гнев, чувствовать усталость в челюстях?

А теперь представьте себе, что для кого-то стискивать зубы и терпеть — привычный способ поведения, единственно возможный вариант отреагирования любых негативных эмоций. Чувства рвутся наружу, а он когда-то по каким-то причинам сам для себя решил, что ни за что их не выпустит.

То есть это его голова решила — она ведь так здорово понимает, что хорошо, что плохо! А бедное, безотказное тело ей помогает — себе же, кстати, во вред. Ведь только голова, пытаясь единолично принимать решения, способна нам вредить — без ее помощи телу это обычно не удается (вспомните, как мучительно пытается Мартин Иден в конце книги обмануть свое тело и все-таки утопиться).

Казалось бы, как просто — прочитал человек эти строки, все осознал и захотел попробовать по-другому: «Все, с завтрашнего дня говорю то, что думаю, плачу и кричу, когда хочется, и агрессию свою выплескиваю на окружающих полными ведрами». Как бы не так… В решающий миг все равно или голос подведет, или зубы разжать не удастся, или слова в горле застрянут. Знаете почему?

СТРАШНО

Ведь именно страх — осознаем мы его или нет — стоит за невозможностью выразить свои чувства — страх быть отвергнутым, непонятым, одиноким, смешным, не таким, как все… Помните, кстати, — «от страха коленки дрожат»? Причем психологический смысл этого выражения самым тесным образом связан с тем, что скрыто в поговорке «крепко стоять на собственных ногах».

Значение ног очевидно из элементарной механики: ноги — это то, на что мы в жизни можем опереться (что бы это ни было — наши близкие, профессия, мы сами…). Что с нами происходит, когда опоры нет? Правильно — нам страшно. Мы теряем душевное равновесие.

Но ведь человек — это нечто целое, и все, что происходит в нашей душе, неизбежно получает свое зеркальное отражение в теле. Мы, сами того не ведая, начинаем напрягать ноги, пытаясь нащупать под ними дополнительную опору, физически возместить недостаток уверенности, защиты, безопасности. Отсюда — в лучшем случае дрожь в коленках, а в худшем — постоянные суставные боли, как говорят врачи, «неясной этиологии», хроническая усталость в ногах и прочие неприятности.

И вот тут-то возникает один чрезвычайно занимательный вопрос. Допустим, узнал человек в этих ситуациях свои проблемы — что ему делать с этой информацией?

Ответ прост: и тут главный помощник — ваше собственное тело. Как обратиться к нему за помощью, как суметь услышать ответ, как, наконец, этой помощью воспользоваться — это тема для разговора с психологом. Причем не со всяким психологом.

Оказывается, есть такая увлекательнейшая область психологического знания — телесно-ориентированная психотерапия. И не надо пугаться слова «психотерапия», оно чаще всего имеет отношение не к душевным заболеваниям, а к самым обычным — нашим с вами — проблемам.

О чем молчит наше тело

Вы же наверняка нашли в перечисленных поговорках что-то до боли знакомое? А телесно-ориентированная психотерапия — необыкновенно, кстати, приятная — может открыть вам доступ к тем бесконечным ресурсам, которые скрыты в одном из совершеннейших творений природы — нашем теле, таком родном и — казалось бы — знакомом.

Интересно? Еще бы! А хотите сначала попробовать сами? Только учтите — без глубочайшего и искреннейшего внимания и абсолютного и уважительного доверия к своему организму не стоит и пытаться. Ничего не получится.

Итак, вы решились? Интерес и любовь к собственному телу — каким бы оно ни было — имеется? Тогда начинаем.

ПРАКТИКА:

Отведите на наш эксперимент часа два — лучше в начале дня. Важно, чтобы ваши мысли в эти два часа были заняты только вашим телом. Прочие проблемы подождут. Если они ждать не хотят — эксперимент отложите до лучших времен.

Вы дома одни, удобно одеты — или вовсе раздеты; главное, чтобы ничто нигде не терло, не жало и не отвлекало. Музыка в этой ситуации вам не нужна совершенно. Даже телефон отключите.

Первое — и, возможно, самое трудное: найдите самую удобную для вас позу. Не самую привычную, а самую удобную именно в этот момент. Постарайтесь не придумывать позу, а именно искать ее телом. Ищите ее медленно, со вкусом, давая своему телу прочувствовать каждый вариант.

Когда вы почувствуете, что каждая часть тела пребывает в полнейшем комфорте и не хочет ничего другого — вы нашли искомое. Теперь побудьте в этой позе некоторое время. Совершите своего рода экскурсию — что в вашем теле сейчас напряжено, что расслаблено; где тепло, где прохладно, а где и вовсе горячо; каким участками тело соприкасается с иными предметами — с одеждой, полом, стулом, стеной, ковром и т.д.; какие из этих прикосновений сильнее, какие слабее.

Ваше сознание сейчас — просто бесстрастный регистрирующий прибор, а в вашем теле нет ничего ни плохого, ни хорошего, ни правильного, ни неправильного. Оно такое, какое оно есть. Попробуйте первый раз в жизни отнестись к нему именно так. Как вам это?

Вы думаете, это было упражнение? Ничего подобного. Это вы пока просто поздоровались с вашим телом, отдали ему дань уважения. Вы же хотите, чтобы оно помогло вам добраться до эмоций, которые до сих пор вы изо всех сил пытались в нем похоронить? Тогда нам, как мы помним, надо начинать со страха. То есть с ног.

Очень медленно, продолжая наблюдать за всем, что в теле происходит, встаньте. Ноги почти на ширине плеч, ступни стоят параллельно, коленки расслаблены и самую капельку согнуты. Чуть-чуть покачайтесь — все так же медленно, просто чтобы ощутить, как тонко и точно мышцы ваших ног помогают вам удержать равновесие. Вам ведь есть на что опереться, не правда ли?

А теперь представьте себе, на какой высоте над поверхностью земли вы находитесь. Может быть, вас от нее отделяет десять этажей или только подвал — это неважно. Почувствуйте, как пол, на который вы опираетесь своими ступнями, удерживает весь ваш вес и не дает вам провалиться туда, вниз…

Ощутили, как мгновенно налилось тяжестью ваше тело при одной этой мысли? Покачайтесь еще чуть-чуть — как ведут себя ваши опоры? Нравится? То-то.

А теперь все так же медленно опуститесь на пол и лягте на спину. Согните ноги в коленях и прочно поставьте их на пол. Закройте глаза и прислушайтесь к своему дыханию.

Попытайтесь, расслабив нижнюю челюсть и вдыхая через нос, выдыхать через приоткрытый рот. А через минуту сделайте самое трудное — добавьте к шуму выдоха звук. Любой. Наполните этим звуком весь выдох. Услышьте свой голос. И — продолжайте звучать.

Может быть, получится не сразу — это естественно. Мы можем соврать словами, — звуком не соврешь. Просто не получится. Звук — это наше очень честное самовыражение. Поэтому сначала может быть немного страшно. А может, и нет. Во всяком случае, вы сейчас ничем не рискуете.

А когда вам удастся начать звучать естественно, и вы начнете, наконец, получать от этого удовольствие — экспериментируйте. Позвучите как можно громче — а потом как можно тише. Попробуйте на вкус самый низкий свой звук, а потом самый высокий, самый неприятный и самый приятный. И не спешите, давайте себе прочувствовать каждый новый звук, каждое новое ощущение — ведь сейчас вы выражаете себя!

econet.ru

ТЕГИ:
тело, эмоции, ЗДОРОВЬЕ, самовыражение, психотерапия
Комментарии
комментарии
Комментировать