популярное

Супер коктейль за 1 минуту

Коктейль, который по своему составу полностью удовлетворит потребности организма в витаминах и микроэлементах.

С этим чесночным маслом можно готовить салаты, а можно и применять как очень эффективное лечебное средство от головной боли.

youtu.be/-gSXzNl1F9Q

Невероятно лирично и проникновенно. Только так можно говорить о любви.

Сильная цитата

Ремарка писателя Эриха Марии Ремарка, очень точно подмечающая, что по себе других не судят.

10 советов перед свиданием от Будды

Иногда люди, неутомимо ищущие свою вторую половинку, задумываются: а что бы было, если бы они руководствовались мудростью великих? Некоторые обращаются к старинным трудам философов или к книгам по психологии, ходят на тренинги, изучают человеческую природу и стараются развивать собственное обаяние.

Каблуки такой высоты полезно носить хоть круглые сутки

Нас не напугаешь страшилками о вреде обуви на каблуках. Носить каблуки можно и нужно! «Главное — правильно подобрать высоту», — утверждают врачи.

В этой подборке мы совместили все: бурную фантазию свадебных фотографов, гениальное мастерство фотошопа и просто неистовые моменты, пожалуй, самого сурового празднования в мире — Русской Свадьбы.

Приятного просмотра :)

Дорогие друзья, предлагаем вашему вниманию очень интересную методику познания себя -

"Сила девяти планет" по древней индийской системе.

Очень весомым и важным в нашей жизни является цифра нашей души, а так же планета которая нам сопутствует по жизни. Она указывает, кем мы видим и ощущаем себя в этой жизни, и дает понимание наших предпочтений, «Душа не лежит к этому делу», -

А время — оно не лечит

Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта… И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль… и новую жизнь… Время — плохой доктор… Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые… Так и ползем

Я позвонил ей спустя 5 лет...

Как ни странно, но она даже не сменила номер, как будто ждала. Когда она взяла трубку, меня всего бросило в дрожь.

Гениально простой способ различить заряженные и разряженные батарейки. Да это же элементарно!

Оказывается, всё невероятно просто!

3 простых шага для обретения уверенности в себе без помощи психологов

Как преодолеть свою неуверенность в собственных возможностях

Семья погибшего в ДТП потребовала у Михаила Ефремова 40 миллионов

После смертельного ДТП Михаил Ефремов сказал, что готов выплатить семье пострадавшего компенсацию, от которой они отказались. Но сегодня журналисты сообщили, что родные Сергея Захарова изменили решение.

Сильная молитва о здоровье ребенка!

Дети — это самое важное и дорогое, что у нас есть! Ведь дети — смысл нашей жизни, наше ясное солнышко, дорогое сокровище! Каждая женщина желает, чтобы у ее ребенка все было хорошо! Так пусть же везде и всюду Бог хранит наших детей!

«Особенному» сыну Анны Нетребко 11 лет. Как сейчас выглядит и развивается мальчик

Сын Тьяго родился в семье Анны Нетребко в 2008 году. Тогда она жила с отцом мальчика, с неким Эрвином Шроттом. Однако, пара не торопилась узаконивать свои отношения. Когда оперная дива узнала о прибавлении в семье, то была безмерно рада.

Как я бросил учёбу и престижную работу, ради возможности зарабатывать $100 в час

Супер-мотивирующая статья о том, как можно добиться своей Цели и заработать огромные деньги, используя лишь собственный потенциал: ум, желание, целеустремлённость... Почему он ушёл с престижной работы и бросил учёбу? Сейчас вы об этом узнаете.

Ибо записано в Писании: «Мщение принадлежит Мне, Я отплачу», – говорит Господь. Итак, «если враг твой голоден, накорми его. Если он томится жаждой, напои его. Ибо если так будешь поступать, то заставишь его устыдиться». Не поддавайся злу, преодолевай зло добром.

Ответ женщины на выставленный счет в гостинице бесподобен

Супружеская пара переночевала в одной известной московской гостинице. Утром им предъявили счёт на 145 тыс.руб. Муж возмутился: — Вы что, с ума сошли?! За что...

Матрица Эйзенхауэра (инструмент тайм-менеджмента).

Авторство этой техники приписывают Дуайту Дэвиду Эйзенхауэру (34-му президенту США). Он предложил разбивать все дела на группы в зависимости от их срочности и важности.

Важные и срочные - неотложные дела, критические ситуации, "горящие" сроки. Зона "тушения пожаров".

К сожалению, многие воспринимают соблюдение норм и правил этикета за столом как нечто зазорное, считая это признаком высоколобых эстетов, которые совсем далеки от реальной жизни. На самом деле основы этикета достаточно просты. Просто сохраните себе эти таблички и запомните простые правила.

Ритуал на привлечение партнера от Sarnina Rune

Хотите встретить Единственного? Сделайте это и он придет в вашу жизнь!

Все в мире относительно

А вы как считаете?

  1. Бог

Эта икона Святой блаженной Ксении Петербургской!

Данной иконе преклонятся люди со всего мира. Её чудо - это целительные свойства, которые так и не доказаны по сей день. Эта икона поможет всем, кто очень верит и надеется на чудо!

Таких несчастных, холодных и бездомных, как бедная Ксенюшка, на Руси называли блаженными, потому что сами по себе эти бедняги были счастливы, и Богом согреты и не оставлены. И еще их называли юродивыми, то есть безумными, потому что они являли собой страшный, отталкивающий, безумный образ.

Этими несчастными и раньше, и теперь переполнены психиатрические клиники, где их успешно или безуспешно пытаются лечить. Но среди этого сонма сумасшедших есть еще и юродивые ради Христа — это совсем особая статья, и их не надо путать с обычными психами и бесноватыми, хотя на первый взгляд все они вроде одинаковы. Это не так.


Юродство Христа ради — это один из самых тяжелых подвигов в Православии, и взявших на себя этот подвиг ничтожно мало на всем протяжении истории христианства.

Этот подвиг принимался из величайшей любви к Богу и к своим ближним. Это были избранники Божии, сильные духом и телом, бесстрашные перед земным миром и даже перед коронованными правителями его, которых они никогда не боялись обличать в неправедных поступках.

Имея от Бога дар предвидения будущего, они молитвами, иногда нелепыми поступками и жестами, бессвязной речью нередко избавляли сограждан от грозивших им бедствий, не раз отвращали гнев Божий от своих современников, у которых, в большей части, были в поношении и презрении. Эти юродивые совершенно пренебрегали малейшими удобствами жизни и, подобно бездомным псам, не имели жилища и не заботились о том, где приклонить голову. Но зато они от Бога имели благодать пророческого служения, а, как известно, пророк — это орган Духа Святого, который служит для передачи людям воли Божией.


Вот такой и была блаженная Ксенюшка Петербургская. Она родилась в начале XVIII века у благородных и богатых родителей. В 18 лет была выдана замуж за Андрея Федоровича Петрова — человека уже не первой молодости, в чине полковника, служившего придворным певчим. Брак оказался счастливым, но недолгим. И когда Ксении было 25 лет, муж ее скоропостижно скончался, не успев исповедаться и не вкусив Святого Причастия.

Это так поразило Ксению, что она, будучи в каком-то помрачении ума, надела на себя мундир горячо любимого покойного мужа, велев называть себя Андреем Федоровичем, раздала все имущество бедным. В том числе и дом, который подарила одной знакомой, став странницей — безродной нищенкой. Ее особенно поразило то, что муж скончался без церковной исповеди и Святого Причастия.


Умереть для верующего человека без церковного напутствия страшно и для загробной судьбы очень неопределенно. К смерти православного раньше относились с почтением, страхом и благоговением. Это не то, что в нынешнее время, когда видят, что больной дышит на ладан, сразу спроваживают его умирать в больницу среди чужих, равнодушных людей и холодных, казенных стен. А если человек все же умрет дома, то сразу же норовят избавиться от докучливого покойника, срочно вызывают машину, и хмельные мужики-санитары скоро и сноровисто оттаскивают усопшего в морг.


А ведь раньше был чин обряжания и провожания покойного: его мыли и обряжали Божии старушки, оплакивали родственники. Служить панихиду приглашали священника, по чину укладывали в гроб. Зажигали свечи и денно и нощно читали над телом Псалтирь, чтобы демоны не мучили, не терзали душеньку усопшего.


А в наше время всего этого лишенный покойник в сообществе таких же посинелых, окоченелых покойников лежит с номером на ноге на полке в провонявшем холодильнике, дожидаясь, пока его отправят в крематорий или на кладбище.
Худа, негожа смерть без церковного напутствия. Хотя и сама смерть для нас — не находка и не радость. И поджилки трясутся, как вспомнишь о ней. Привыкли мы к земной живой жизни, и никому не хочется уходить из этого преисполненного Божией красотой, прекрасного и солнечного мира. А все же христианам легче расставаться с этим миром в надежде на будущую жизнь. А неверам совсем плохо. И в Псалтири сказано: «Смерть грешников люта». А без церковного попечения что будет с нашей душой?
Не без печали я вспоминаю, как в начале лета 1944 года в городе Иванове я умирал в госпитале от тяжелых гнойных ран, повлекших за собой сепсис — заражение крови. Антибиотиков тогда не было, а красный стрептоцид был бесполезен. На дворе под теплым легким ветерком трепетали молодой зеленью листвы деревья, во всю мощь пели птицы, сияло солнце и буйно цвела черемуха. Чтобы не удручать других раненых картиной умирания, меня вместе с койкой перевезли в отдельную маленькую палату, которую раненые называли — смертная.


Агония затянулась, и я в томлении и тоске метался по кровати. Я был юн и всеми силами старался убежать от смерти. Грудь сжимало, и я сел, пытаясь спуститься на пол.


Молодая, красивая медсестра, которой я, видно, порядочно поднадоел, ребром ладони сильно ударила меня по горлу. Да простит ее Господь. Я повалился на подушку, и все померкло перед глазами. Я раньше никогда не думал о Боге, о Церкви. Эта область была вне моего сознания. Я ничего не знал об этом, и жизнь моя проходила среди пионерии и комсомола.

Так нас воспитали в каком-то звонком вихре пионерского горна, алых знамен и бурных комсомольских собраний.


Но тут вдруг меня перенесло в какой-то чуждый, странный, мрачный и очень древний мир. Я как-то сразу понял, что это мир подземелья. Передо мной была анфилада черных закопченных пещер. Я стоял перед громадным телом. Это было тело гигантской змеи, вытянувшейся по анфиладе пещер. Головы и хвоста видно не было. Тело было громадно, толщиной с вагон. Кожа очень красивая, с крупной блестящей чешуей синего, красного и зеленого цветов. Эта полутьма освещалась всполохами языков пламени. И в этом мерцающем свете я разглядел громадных, мускулистых, с лоснящейся от пота черной кожей эфиопов. Они, ухая, производили какую-то очень тяжелую работу.


Больше я ничего не помню.


По прошествии многих лет я осознал, что душой опускался в ад. Но милосердный Господь пожалел мою юность, видно, за молитвы моего прадеда Матвея, праведника, окончившего свою жизнь пустынником в Куваевском лесу.


Господь провидел мое будущее обращение. Это ведь Он сказал: «Не хочу смерти грешника, но, если обратится, и жив будет». И в знак будущего обращения Господь оживотворил меня.
К большому удивлению госпитальных врачей и медсестер, я стал быстро поправляться, и меня возвратили в общую палату, где раненые дружно меня приветствовали поднятием своих культяпок.


И вот, веруя в то, как опасно уйти из этого мира без церковного напутствия, блаженная Ксения так тяжело и необычно восприняла смерть мужа. Родные ее, решив, что она лишилась рассудка, подали прошение начальству ее покойного мужа. Но, поговорив с ней, те убедились, что Ксения не безумна и вольна распоряжаться своим имуществом.


Днем блаженная бродила по Петербургской стороне, возле церкви Святого апостола Матфея, где в то время жили в деревянных домах небогатые люди, а ночью уходила за город, в поле. Здесь, молясь на коленях, она простаивала до самого рассвета, попеременно делая земные поклоны на все четыре стороны.


Блаженная Ксения неохотно отзывалась на свое имя, но всем говорила, что Ксенюшка умерла, а муж ее Андрей Федорович жив, и все звали блаженную «Андрей Федорович». Когда одежда мужа совсем истлела, она стала носить красную кофту и зеленую юбку и туфли на босу ногу, и Господь хранил ее в студеные и сырые петербургские ночи.


Блаженной Ксении предлагали теплую одежду и деньги, но она брала лишь «царя на коне» — копейки с изображением святого Георгия, которые тут же и раздавала другим нищим.
Она радовалась своей нищете и, приходя куда-нибудь, замечала: «Вся я тут».
Петербургские жители любили блаженную Ксению, чувствуя величие ее духа, презревшего все земное ради Царствия Небесного. Когда она входила в дом, это считалось добрым предзнаменованием. Матери радовались, если она поцелует их детей. Извозчики просили ее хоть немножко проехать с ними — в такой день выручка была обеспечена. Торговцы на базаре старались дать ей калач или какую-нибудь другую еду, и если блаженная брала, товар быстро раскупался.
Блаженная получила от Господа и дар прозорливости.


Накануне Рождества 1762 года она ходила по улицам и кричала: «Пеките блины, пеките блины, пеките блины, завтра вся Россия будет печь блины!» На другой день скончалась императрица Елизавета Петровна.


Раньше на поминках строго соблюдался русский обычай: пекли много блинов, делали овсяный кисель, поминальную кутью — пшеничную или рисовую кашу с медом, изюмом, курагой. Пили квас, чай, в крайнем случае — стаканчик браги. А сейчас на первом месте на поминках — натрескаться до посинения и закусить колбасой. Русский человек во хмелю буен и бранчлив, а то и веселые песни заиграет, забыв, что он на поминках. Недаром в старину водку называли кровью сатаны.


У Ксении блаженной был дар прозорливости. Так, войдя в один дом, она сказала девушке: «Ты тут кофе распиваешь, а муж твой на Охте жену хоронит». Через некоторое время девушка познакомилась с вдовцом и, выйдя за него замуж, узнала, что все так и было, как сказала блаженная.
Когда на Смоленском кладбище строили церковь, блаженная Ксения ночью таскала наверх кирпичи, чтобы облегчить работу каменщикам.


Блаженная скончалась в конце XVIII века, ее погребли на Смоленском кладбище, и в скором времени началось паломничество на ее могилу. По молитве блаженной Ксении страждущие исцелялись, в семьях водворялся мир, а нуждающиеся получали хорошие места. Она часто являлась в видениях, предупреждала об опасности и спасала от бедствий.
Со временем над могилой блаженной Ксении была построена часовня, которую закрыли после революции, но непрекращающиеся паломничества и происходящие чудеса заставили власти открыть ее снова. В 1988 году блаженная Ксения была прославлена Русской Православной Церковью.
В блокадную зиму 1941 года мне пришлось быть на Смоленском кладбище. Много печального и много скорбей можно было видеть там. Проходя мимо часовни Ксении Блаженной, я обратил внимание, как время от времени к ней подходят закутанные до глаз люди. Стоят, молятся, целуют стены и засовывают в щели записочки. Вьюжным ветром записочки выдувало из щелей, и они катились по снегу.


Я подобрал три из них. На одной было написано: «Милая Ксеня, устрой так, чтобы я получила рабочую хлебную карточку на 250 граммов. Маня». На второй записке: «Дорогая Святая Ксенюшка, моли Бога, чтобы немец не разбомбил наш дом на Малой Посадской, 4. И чтобы мы не умерли голодной смертью. Таня, Вадик и бабушка». На третьей: «Дорогая Ксения, проси Бога, чтобы он сохранил моего жениха, шелапутного матроса Аркашку, чтобы он не подорвался на своем тральщике на мине в Финском заливе. Желаю тебе счастья в раю. Крепко целую тебя, Ксенюшка. Валентина. 27 октября 1941 года».


Из-за угла часовни вывернулась маленькая, закутанная до невозможности шарообразная старушка. Мы разговорились.


— Велика у Господа Бога Ксения Блаженная, — сказала старушка, — всем помогает, что у нее ни попросят. Конечно, если на добрые дела. Вот закрыта часовенка-то, не пускают к Ксенюшке, не пускают. А вот перед войной посадили туда сапожников. Настелили на могилке доски и посадили этих пьянчуг. Привезли им гору вонючих ботинок. Взяли сапожники ботинки на железные лапки и начали колотить молотками по каблукам, гвозди забивать. Колотят, колотят, вдруг затрясся, заходил ходуном пол. Испугались, что землетрясение. Выскочили из часовенки — не трясет. Зашли, стали колотить — опять затрясло. Послали одного за угол в магазин за бутылкой. Пришел с полными карманами. Приняли они на грудь — и совсем света не взвидели. Так их затрясло, что все ботинки заплясали, заскакали по всей часовне. Пошли к начальству отказываться. Начальство крепко смеялось, сапожникам не поверило, но прошение их уважило.


Старушка попрощалась со мной и пошла дальше, бормоча себе в теплый шарф: «Велика, велика у Господа Бога Ксения Блаженная».

Азбука веры
ТЕГИ:
помощь, Ксения Блаженная, Икона, ‬ ‪‎бог
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
  1. Жизнь и Мудрость

"В каком направлении двигаться человеку 21 века?"

Я считаю, что современным людям надо скорее избавиться от веры во всесильный рынок или всесильное государство, отталкиваться прежде всего от проблем общества, думать об улучшении уровня жизни самого общества и развитии самоуправления.
Пока догматики спорят между собой по вопросу лучшей эффективности рынка или государства, научно мыслящие рационалисты создают свои альтернативные модели будущей экономики, которая не имеет ничего общего ни со свободным рынком, ни с советским административным планированием. Будущая экономическая модель должна быть такой, чтобы не только обеспечить всеобщее изобилие, но и создать условия для разностороннего творчества. Уже сейчас западные ученые предлагают различные проекты экополисов с автономным энергообеспечением, зеленой экономикой и научным планированием. Следует отметить и Проект Венера Жака Фреско, который предлагает человечеству перейти с монетарной экономики на безденежную ресурсно-ориентированную, с отказом от добычи недр и полным развитием возобновляемых источников энергии. Экологический кризис современного общества настолько стал острым, что мы поставили под угрозу свое собственное существование и поэтому необходимы радикальные глобальные решения для перехода на экологически чистое производство.
Наше время ставит перед нами задачу перейти от капитализма к гуманному экологически-ориентированному глобальному обществу. Ведь что такое социализм или коммунизм как философское понятие? Это прежде всего освобождение человека от всякой эксплуатации и принуждения, научиться управлять слепым силами природы, автоматизировать труд, заменить рабочее время свободным временем. Высвободившееся свободное время использовать для разностороннего развития и раскрытия высших творческих способностей, рационально организовать быт и жить в гармонии с окружающей средой. Стремление к обществу всеобщей взаимопомощи, социального равенства и братской солидарности волновало великие умы всегда еще с начала развития человеческой цивилизации. Будущее общество имеет право называться социалистическим или коммунистическим только в том случае, если оно преодолеет государственность, денежную систему, собственничество и иерархические отношения. Если общество живет в системе, которая не создает условия для освобождения человека от экономического гнета, а заставляет людей все сильнее погружаться в 8 часовой монотонный труд и потреблять искусственно навязанные вещи, то такое общество неизбежно деградирует, дегуманизирует человеческую сущность. В системе интенсивного производства ради накопления все новых вещей создаются авторитарные иерархические отношения и прозябание людей на ненавистных им работах, предложенных им рынком. Пока существует денежная система, то люди так и будут отдавать свою энергию на бесполезных работах и потреблять все больше вещей, тем самым уничтожая в себе главное, что есть человеке как в родовом существе – стремлении познавать мир и самого себя как творение природы. Человек как разумное существо должен стремиться раскрыть себя как высшее воплощение эволюционных сил природы, доказать самому себе свою уникальность как личность, активно взаимодействуя с обществом как социальное существо. Как правильно сказал Эрих Фромм : «Человек превратился в товар и рассматривает свою жизнь как капитал, который следует выгодно вложить. Если он в этом преуспел, то жизнь его имеет смысл, а если нет – он неудачник. Его ценность определяется спросом, а не его человеческими достоинствами: добротой, умом, артистическими способностями». Мы видим, что современное рыночное общество потребления превратило человека в товар, навязав ему ложные ценности жизни ради потребления, а не созидания. Человек должен раскрыть свой духовный потенциал, раздвинуть горизонт своего мышления, тем самым избавиться от отчуждения самого себя и идолопоклонничества. Подлинная свобода начинается там, где труд превратится в наслаждение, а не будет вынужденной работой ради поддержания своей жизни и покупки все более новых вещей. Раскрыть себя, познать свою родовую сущность-вот главная задача человека. Как говорил Карл Маркс : «Человек есть существо родовое, не только в том смысле, что и практически и теоретически он делает своим предметом род — как свой собственный, так и прочих вещей, но и в том смысле — и это есть лишь другое выражение того же самого, — что он относится к самому себе как к наличному живому роду, относится к самому себе как к существу универсальному и потому свободному». из Ресурсо-ориентированная экономика (РОЭ)
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
Подписка