популярное

Советские мужчины, выбравшие в жены женщин с нестандартной внешностью

Нужно быть смелым человеком, чтобы пойти против общественного мнения. К сожалению, мы живем в мире неких стандартов, которые стали нормой. В том числе это касается внешности. Некрасивая жена рядом со своим популярным супругом вызывает немало вопросов у общества.

Как повысить свою самооценку?

Самооценка для наших эмоций, это всё равно что мышцы для нашего тела. Самооценка в принципе это и есть мышцы, только эмоциональные.

10 супер-красоток с лишним весом

Общий вес этих женщин на этих фотографиях — почти 900 килограммов. Их большие груди и пышные попки вызывают лютый батхерт среди худышек: — Гнать толстух с праздника жизни! Но именно их выбрала публика, мужья и любовники. И какие любовники! Даже президенты отметились. Смотрим!

Променяла внуков на нового мужа! Замуж на старости лет, зачем?

Не понимаю я людей, которые женятся после шестидесяти. Неужели в таком возрасте возможна любовь? Неужели нельзя просто общаться? Зачем связывать себя узами брака?

На кого Максим Дунаевский променял седьмую жену, с которой они были вместе 20 лет

Максим Дунаевский 15 января 2023 года отпраздновал 78-летие. Несмотря на столь солидный возраст, талантливый композитор всё так же влюбчив. Как утверждает Максим Исаакович, процесс поиска вдохновения напрямую связан с любовью.

Как избавиться от детских обид

​Сегодня размышляла на тему детских обид и как они влияют на взрослую жизнь и как избавиться от этих обид..

Пока мой муж спал, я решила немного полазить в его телефоне

В списке контактов я нашла три номера, записанных как «Самые нежные прикосновения», «Милая слезинка» и «Госпожа моих снов».

«Я пережил 8 дней ада»: Иосиф Пригожин и Валерия заболели коронавирусом в Дубае

51-летний Иосиф Пригожин рассказал о серьезных проблемах со здоровьем. Продюсер боролся с COVID-19, который протекал у него в тяжелой форме.

Сочинение школьницы стало хитом в Интернете

Сочинение обычной школьницы буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверены, многих из вас эта история затронет до глубины души...

20 самых редких и красивых лошадей в мире

А вы знаете, как выглядит изабелловая масть? Посмотрите на четвёртое фото.

Не бойтесь

50 заповедей успешного человека

Друзья! Представляем 50 заповедей успешного человека, которые, надеемся – помогут вам добиться бОльшего в нашей непростой и весьма динамичной жизни.

Перезагрузка

Чтобы наши мысли не вредили нам самим, важно помнить эти несколько уроков от Луизы Хей

У меня всегда было неоднозначное отношение к слову «спасибо», наиболее распространённому при общении между людьми, но отношение это было ранее больше на уровне чувств, чем сознания. Но вот недавно пришло и осознание того, что это слово является словом паразитом, занесённым в наш язык с определённой целью.

Русский язык - взрыв мозга для иностранцев

Ну уж как есть :-)

Поражать - их задача. Рисовать - их метод. Редакция uDuba.com подготовила для вас сборник самых нестандартных методов создания картин. Чем и где только не пишут полотна...

20 крутых вещей, которые каждый мечтает иметь на своей даче

Прямо вижу, что и куда поставил бы.

  1. Общество

НЕ ЗАБЫВАЙ!

Это читать тяжело... Но это читать нужно... Илья Глазунов — о мужестве блокадного Ленинграда.

Аргументы и факты" впервые за 70 лет выпустили книгу, в которой собраны дневники детей, написанные в 1941–1945 гг. ( «АиФ» 15-16 за 2015 год).


35 дневников написаны в блокадном Ленинграде, в гетто и концлагерях, в оккупации, на линии фронта, угнанными на работы в Германию, в тылу. Пронзительные, откровенные записи в них — самые страшные и честные документы той войны.


Предисловие к книге написал Илья Глазунов, народный художник СССР, который встретил войну маленьким мальчиком вместе с семьёй в Ленинграде и оказался в блокадном кольце. Вот что он пишет:

—... Голод. Вначале, несмотря на огромную слабость, голова была очень ясной... Потом временами начинаешь терять сознание, восприятие реальности нарушается...

«Ей теперь лучше»

Нестерпимый холод. Свыше 40 градусов мороза. Мы даже спали в пальто, шапках, закутанные сверху шарфами. Но это не спасало. В квартире было так же холодно, как на улице. Снег всю зиму не убирали. Трупы упавших от дистрофии людей заносила снежная вьюга...


Я навсегда запомню Новый год 1942 года... Моя бедная мама решила устроить мне ёлку, как всегда до войны. Она воткнула ветку в пустую бутылку из-под молока, завёрнутую в белую ткань... Повесила несколько ёлочных игрушек... Нашла свечку. Разрезала её на несколько частей, прикрепила к ветви... Из соседних комнат медленно шли родственники, опираясь на палки, закутанные, с неузнаваемыми от истощения лицами. Глядя на пламя угасающих свечей, все вдруг заплакали.


Первым в январе 1942 г. не стало дяди, брата моей матери. Константин Константинович Флуг — знаменитый китаист, работал в Академии наук, специалист по древним рукописям Китая XV века, в прошлом офицер Добровольческой белой армии.


Потом умер мой отец. Он страшно, протяжно кричал: «А-а-а-а!» — в комнате, освещённой тусклым пламенем коптилки. Как сказал врач, вследствие «психоза от голода». Отцовский крик долго потом стоял у меня в ушах и вызывал ужас...


В начале февраля 1942 г. умерла моя бабушка. Елизавета Дмитриевна Флуг — внучка знаменитого русского историка и статистика Константина Ивановича Арсеньева, воспитателя государя-освободителя Александра II. Я зашёл к ней в комнату. «Бабушка! Бабушка! Ты спишь?» В темноте подошёл ближе. Глаза её были словно полуоткрыты... Я положил бабушке руку на лоб. Он был холоден, как гранит на морозе... Не помня себя от ужаса, вернулся к маме и сказал: «Она умерла!» В ответ — едва слышный шёпот: «Ей теперь лучше. Не бойся, мой маленький, мы все умрём».


Как-то мама пришла из магазина напротив дома, где нам выдавали по 125 граммов хлеба на человека. С трудом дыша, легла на кровать и тихо сказала: «У меня больше нет сил, кажется, что это так далеко». С тех пор она не вставала.


Однажды я добрался до крохотной каморки, там жила наша родственница — тётя Вера Григорьева. Она переехала к нам два месяца назад, когда её дом разбомбили. Приоткрыв дверь, я увидел: она лежит в постели в зимнем пальто, закутанная в платок, под старыми одеялами. С её объеденного лица прыгнули в мою сторону три огромные крысы. Я успел закрыть дверь...


В доме 4 трупа... Запаха нет, потому что вся квартира была огромным холодильником... Первой решили хоронить бабушку. За деньги не хоронили, только за хлеб. Но мама и тётя Ася с трудом уговорили дворничиху тётю Шуру взять два дневных пайка хлеба — 250 граммов и 100 рублей. Тело замотали простынёй и зашили. На углу были вышиты инициалы бабушки «Е. Ф.». Дворничиха обвила бабушку верёвкой и привязала к моим детским санкам. Она обещала отвезти и похоронить на Серафимовском кладбище.


Спустя несколько дней после организации бабушкиных похорон я снова вышел на улицу. Во дворе стоял грузовик: по городу время от времени ездила спецбригада, собирала мёртвые тела. Из-под лестницы нашего дома выносили трупы. Это были скелеты — некоторые в грязном белье, некоторые в пальто, некоторые запорошенные снегом, с сумкой, — они умерли прямо на улице... Гора одеревенелых от мороза мертвецов в машине всё росла — их кидали, как дрова. И вдруг я увидел, как выносят труп, привязанный к моим детским санкам... Я подбежал к грузовику и прочитал: «Е. Ф.»...


«У всех одно горе»

Мой дядя (родной брат отца) Михаил Фёдорович Глазунов был главным патологоанатомом Северо-Западного фронта, академиком военной медицины. Он не раз просил шофёров, везущих по льду Ладоги медикаменты в осаждённый город, найти его семью, брата, мать, сестру, племянника и привезти их на Валдай, где находился центральный госпиталь Ленинградского фронта. Одна из грузовых машин смогла доехать до города. Это был конец марта 1942-го. Так я был спасён, выбравшись из осаждённого Ленинграда по Дороге жизни.


После месяца в военном госпитале, куда меня положил дядя, меня отправили в глушь Новгородской губернии — деревню Гребло у озера Великое. Я каждый день писал маме. Письма, помеченные штампом «Просмотрено военной цензурой», шли очень долго. Я успел получить два письма от неё.


25 марта 1942 года.

«Дорогой мой, единственный мальчик! Всё время думаю о тебе. Никогда не думала, что буду так скучать. Как-то ты? Радуйся. Что уехал. Сегодня бы и есть тебе было нечего...

Не забывай... Всем поцелуй...»


26 марта 1942 года.

«... Писать довольно трудно, но хочу написать пару слов. Вчера Инна принесла твоё письмо, которое прочла с захватывающим интересом. Спасибо. Рады, что ты сыт. А здесь бы мучился.

... Единственно, что хочу — к тебе. Не бойся за меня... Пиши мне, сколько можешь — одно счастье. Целую моего родного. Всем привет...»


Больше писем от матери не было. Мама умерла, когда мне было 11 лет. Тогда и поселилось в моей душе чувство одиночества... И воля к жизни. После блокады я так заикался, что даже поначалу в сельской школе отвечал письменно... Но никто не смеялся надо мной, все относились с любовью и дружеским пониманием.


Когда я вернулся в Петроград, город был очень пустынным... Я шёл по безлюдной набережной у Летнего сада, и иногда мне казалось, словно мама окликает меня. Я оглядывался, но видел могучие воды Невы и кружащиеся над ней стаи чаек. В 1944 г. (почти сразу после приезда) мне посчастливилось поступить в среднюю художественную школу при Институте им. Репина Академии художеств СССР. Искусство и упорный труд художника спасали меня от одиночества...


В 1945 г. Иосиф Джугашвили поднял бокал за великий русский народ. Я видел, как по Садовому кольцу в Москве вели пленных немцев. Стоя в толпе, я со жгучим интересом рассматривал тех, кто недавно бомбил мой великий город Петроград, презирая «низшую славянскую расу». Я смотрел на них с брезгливостью победителей... и ненавистью. Мне было уже 14 лет.


Никто не предполагал тогда, что побеждённые будут жить лучше, чем победители... И миллионы умерших на полях сражений русских солдат ужаснулись бы и не поверили бы, что настанут страшные времена распада нашей великой державы, за которую они отдавали свои жизни...

Сегодня мы должны в новом поколении вырастить элиту нашего государства — мужественную, энергичную, преданную своему великому Отечеству, которая будет достойна памяти победителей в Великой Отечественной войне.

Текст Детской книги войны можно прочитать здесь: "Детская книга войны".

ТЕГИ:
голод, подвиг, Ленинград, не забывай, блокадный, глазунов
Комментарии (20)
20 комментариев
Комментировать
Nadya Korobova-Valleau
Nadya Korobova-Valleau

Вообще-то он назван Санкт-Петербургом в честь святого Петра, покровителя и защитника этого города!

Тамара Нестерова
Тамара Нестерова

"Никто не забыт и ничто не забыто" эти слова высечены на стелле Пискарёвского кладбища в Питере, эти слова из поэмы Ольги Берггольц.

Marina  Goranova
Marina Goranova

Ты помни-никогда не забывай!!!

Наталия Курьян
Наталия Курьян

Представить нельзя, сколько бы не читал, то, что пережили люди в блокадном Ленинграде!

Тамара Нестерова
Тамара Нестерова

А вы подумайте о том, как строился Питер, сколько людей погибло при строительстве этого города. Фактически этот город вырос на костях людей, которые его строили.

Владимир Гончаров
Владимир Гончаров

Это уже не изменить. Но жить, в узкой рамке негатива, проявляя его в любой публикации, как минимум не стоит. Петр 1, именем которого Вы называете этот город, тоже многих казнил, возможно даже более близких людей каким то людям. И как теперь называть этот город? Город имени убийц?? Это тупиковая логика.

Svetlana  Belousova
Svetlana Belousova

Не возможно читать, плакать хочется, ком в горле,

Marina G. Nielsen
Marina G. Nielsen

как-то очень сложно забыть когда этот сталин поубивал членов твоей семьи. Я никогда этого не забуду

Natal  Korneva
Natal Korneva

И у меня родные "блокадники", прабабушка всех троих детей сохранила в блокаду и своего мужа.. Никогда не говорили на эту тему.. Только моя бабушка и только на 9 мая... Первое 9 мая уже без нее.. Светлая им память . Героические люди.

Елена Кошелева
Елена Кошелева

Вечная память моим родным, ныне покойным, блокадникам дяде Косте и тёте Соне.

Amira Dar
Amira Dar

так были воспитаны поколения, а в бой шли с лозунгом: "за Родину, за Сталина", забывая, об арестах, о репрессиях довоенных

Valentina Savanovich
Valentina Savanovich

Этот удивительный город всегда отличался от всей России. А истинные Питерцы потрясающие люди, но их сейчас почти не осталось.

Marina G. Nielsen
Marina G. Nielsen

а почему это страшное название ЛЕНИНград (имя этого убийцы миллионов людей)? Это Питер, и всегда был Питер

Tatiana  Khoroshun
Tatiana Khoroshun

...да,конечно же не забываем,трудные были времена,выстояли...Дай, Бог, нам такой силы и выдержки!...

Zvi Rashal
Zvi Rashal

результат еще одного голодомора. кутузов сдал наполеону столицу, но спас людей.

Показать больше комментариев
  1. Рецепты

А у нас сегодня супер печенье!

Дети будут в восторге! Да и взрослые от такого лакомства не откажутся)

Творожное печенье "Гусиные лапки"

Ингредиенты

  • Масло — 220 грамм
  • Творог — 200-220 грамм
  • Мука — 2 стакана
  • Яичные желтки — 2 штуки
  • Вода — 2 ст. ложки
  • Сахар — 0,5-1 стакана

Приготовление
1. Масло нам понадобится замороженное. Натрите его в миску на терке. Так легче будет замесить тесто.

2. К маслу добавьте творог.
3. Затем в миску добавьте просеянную муку.
4. Хорошенько перетрите ингредиенты руками.
5. Добавьте в тесто яичные желтки и воду (желательно - кипяченую).
6. Замесите тесто. Сначала оно будет разваливаться, но потом (когда масло растает) станет достаточно крутым.
7. Заверните тесто в фольгу и на час положите в холодильник. Охлажденное тесто легче раскатать.
8. Через час включите духовку разогреваться на 190 градусов. Противень застелите пергаментной бумагой. Стол присыпьте мукой и довольно тонко раскатайте часть теста. Формочкой или блюдцем (диаметром - 7-8 см) сделайте кружочки.
9. Приготовьте тарелку с сахаром. Одну сторону кружка из теста обмакните в сахар.
10. Кружок положите на ладонь сахарной стороной вверх.
11. Согните кружок полумесяцем, затем снова опустите одной стороной в сахар.
12. Заверните еще надвое, сахарной часть внутрь. Одну из четвертной части обмакните в сахар.
13. Выложите печенье на застеленный пергаментной бумагой противень сахарной частью вверх.
14. Выпекайте печенье в разогретой до 190 градусов духовке в течение 20-25 минут. Печенье "вырастет" и станет золотистого цвета.
15. Печенье "Гусиные лапки" готово! Кушайте, как только немного остынет. Приятного аппетита!

из Игрушки и куклы, ручной работы. Пермь - Нытва

ТЕГИ:
творог, печенье, Рецепт, гусиные лапки
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
Подписка