популярное

Треска по-испански

49-летняя Рене Зеллвегер еще больше похудела и стала выглядеть моложе

Недавно папарацци запечатлели Рене Зеллвегер (Renee Zellweger) на прогулке в Лос-Анджелесе. На 49-летней актрисе были рваные джинсы и джемпер. Свой повседневный образ Рене дополнила кепкой и сумкой через плечо.

Кодекс домашнего кота

Хохотали до слез! 15 пункт - точно о моем!

Лидия Раевская о том, почему мужчины бросают умниц, красавиц и лучших в мире жен

Забота, фигура, красота (снаружи и изнутри), изысканные ужины и страстный секс — да что еще надо «этим козлам»?! Писательница Лидия Раевская разбирается, почему идеальные женщины так часто остаются без своих неидеальных (и зажравшихся!) мужчин.

20 веселых историй, которые доказывают, что дети и cпокойная жизнь несовместимы

Бывает, просыпаешься утром от того, что твой нежный и добрый 3-летний малыш тычет пальчиком тебе в глаз, потому что хочет, чтобы мама стала пиратом. А потом говорит, что любит тебя даже больше, чем свою машинку с тремя колесами, и ты прощаешь ему все на свете.

Так уже не носят! Что изменилось за последние три года и стало неактуальным

Вот, что из того, что было модно три года назад, нужно списать из модного арсенала:

Люди по всему миру выбирали самых красивых мужчин, и вот 20 победителей

Существует много конкурсов красоты, где внешность участников оценивает специальное жюри. И часто бывает, что их выбор совершенно непонятен обычным людям. А интернет-портал TC CANDLER составляет списки 100 самых красивых мужчин и женщин, учитывая мнение более 3 млн пользователей интернета со всего мира.

«Перезревшие вишенки»: каково быть девственницей в 25+

«Вишенки», «ягодки» — как только не называют девственниц в народе! Но едва юность близится к закату, как «цветочек» рискует переименоваться в обидный «синий чулок». И те, кто сохранил невинность до 25, а то и до 30 лет, начинают переживать по этому поводу: вроде и не трёт она, эта самая девственность, и ходить не мешает, а комплексы растут, как снежный ком. Кто виноват и нужно ли что-то делать? Давайте разбираться.

Современное общество во всей красе... Эти снимки - наглядная демонстрация, почему и женщинам, и мужчинам нужно научиться себя обеспечивать.

Анализ взаимоотношений в вашей паре по позам во сне

Современные психологи придерживаются того мнения, что позы, которые мы принимаем, когда погружаемся в глубокий сон, могут рассказать об истинных чувствах партнеров друг к другу.

Вам это к лицу. Маленькие хитрости и секреты макияжа от записных красоток.

7 признаков того, что вам изменяют, а вы об этом даже не подозреваете

Недавние исследования показывают, что 22% мужчин и 14% женщин когда-либо изменяли своим вторым половинкам. Процент возрастает, если учитывать также и эмоциональные измены, при которых человек ищет удовлетворения своих эмоциональных потребностей вне отношений.

Что может быть милее крошечного щенка? Только спящий крошечный щенок! Эти ребята, похоже, знают толк в настоящем отдыхе. Бедняги, как они устают на работе…

8 ошибок в прическе, которые добавят возраста даже обладательницам шикарных волос

Ухоженные волосы могут выгодно подчеркнуть достоинства лица и сгладить недостатки, а вот неправильно подобранная стрижка или цвет волос могут испортить даже самую яркую внешность и подчеркнуть совсем не то, что хотелось бы.

20 открыток, наполненных жизненным сарказмом

Прямо в точку 😃😃😃

20+ татуировок, которые подчеркивают женственность так же, как маленькое черное платье

История татуировки — почти такая же длинная, как история самого человечества. Сегодня это искусство особенно актуально. Татуировки есть у многих: кто-то рисует на себе целые картины, а кто-то украшает свое тело совсем небольшими тату, почти не заметными постороннему глазу. Особенно удаются миниатюрные рисунки корейским мастерам, каждый из которых — настоящий художник с утонченным и изысканным вкусом.

Удивительно эффективная система ведения домашнего хозяйства

В популярной системе ведения домашнего хозяйства “Fly-lady” (Летающая домохозяйка), разработанной американкой Марлой Силли, на уборку уходит 15 минут в день, но вам никогда не стыдно за свой дом перед гостями. Почему так мало? Да потому, что это не просто уборка – это целая система, которая идеально работает как для домохозяек, так и для работающих особ.

MTV Video Music Awards 2018: лучшие и худшие образы звезд

В Нью-Йорке прошла ежегодная церемония вручения премии MTV Video Music Awards 2018, на красной дорожке которой по традиции собралось немало звездных модниц.

5 знаков Зодиака с добрым сердцем и щедрой душой

Доброта и отзывчивость - это именно те ценные качества, которые могут спасти целый мир. Однако, далеко не все могут похвастаться действительно добрым сердцем.

Счастливый принц Луи и его мама! Королевская семья поделилась новыми снимками с крещения малыша

Всем хорошего настроения!

10 трендов будущей осени

Без каких вещей эта осень будет скучной?

Три платья Alexander McQueen Кейт Миддлтон

Почему на каждые крестины герцогиня выбирает один и тот же цвет и бренд?

8 признаков типичного русского туриста. Иностранцы Просто в бешенстве!

«Туристы из России поражают!» Признания заграничных путешественников, которым довелось столкнуться с россиянами на отдыхе.

4 секрета семьи Рокфеллеров, как вырастить детей успешными и богатыми

Считается, что заработав состояние, семья полностью тратит его в течение жизни трех поколений. В Америке есть поговорка: «Каждое четвертое поколение ходит в одной рубашке». В Японии известно следующее высказывание: «Каждое четвертое поколение собирает рис на одной и той же плантации».

Кенсингтонский дворец представил первые официальные фото с крещения принца Луи

9 июля в Королевской часовне Сент-Джеймсского дворца в Лондоне прошло крещение принца Луи, младшего сына принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Обряд совершил архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби. Эта церемония стала первым официальным «выходом» принца после выписки из роддома.

10 жизненных цитат Сергея Довлатова о людях в современном мире

77 лет назад, 3 сентября 1941 года, родился русский писатель и журналист Сергей Довлатов. В Советском Союзе его не публиковали и не понимали, а в Штатах он издал 12 книг, которые сегодня читают все, независимо от возраста, национальности или, как говорил сам автор, от «степени интеллектуальной придирчивости». И при том произведения Довлатова — это та великая классика, которая поражает масштабом ума и удивляет лаконичностью изложения.
👉 kulturologia.ru/blogs/240815/25964/

  1. Фото, Мотиваторы, Подборки

Лучшие советские мелодрамы! Ставьте «Нравится», если тоже сопереживали героям!

Чувства не зависят от эпохи. А потому эти старые, но честные фильмы о любви очень приятно пересматривать и в 21-ом веке :)

Кто только не помнит этих крылатых фраз - «Людк, а Людк!», «Мымра!», «Тепленькая пошла…». После комедий самым популярным жанром в советском кино была мелодрама.

Эти фильмы погружают нас в особую атмосферу того времени. Характеры героев очень колоритные и так по-человечески настоящие, что каждый из нас сопереживает им. Мудрость и честность советских фильмов по-прежнему завораживает тысячи людей по всему миру. Можно по праву сказать, что аналога таких фильмов нет нигде.

Давайте вспомним 10 самых удачных советских фильмов, снятых в жанре мелодрамы.

«Весна на Заречной улице» (1956)

«Весна на Заречной улице» (1956)

Три вещи нужно знать про эту картину: она дала старт звездной карьере Николая Рыбникова, стала дебютом великого режиссера-шестидесятника Марлена Хуциева («Мне двадцать лет») и главной ролью загадочной сдержанной красавицы Нины Ивановой. Через несколько лет, несмотря на восторженный прием фильма и большие перспективы, Иванова оставит кино и уйдет… в медсестры.

«Девчата» (1962)

«Девчата» (1962)

Фильм в какой-то степени развалил брак режиссера Юрия Чулюкина и актрисы Натальи Кустинской. Чулюкин искал для жены подходящий хитовый сюжет, нашел его в одноименной повести писателя Бориса Бедного и запустил проект, рассчитывая отдать ей главную роль. Но на студии кандидатуру роскошной дивы Кустинской (известной по фильму «Три плюс два») забраковали. Актриса закатила мужу скандал, но изменить ситуацию было нереально. Через несколько лет супруги развелись.

Вообще, вокруг «Девчат» и на съемочной площадке кипели нешуточные страсти. Исполнители главных ролей Надежда Румянцева и Николай Рыбников с трудом выносили друг друга — менее известная Румянцева все время дерзила суперзвезде Рыбникову. Романтические сцены приходилось переснимать, потому что в кадре не то что любовью не пахло — напротив, неприязнь буквально сочилась с экрана. Зато эпизоды, где их герои ссорятся, выходили идеально с первого дубля.

«Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975)

«Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975)

С этим фильмом все всем ясно. Один из главных поистине народных кинохитов, картина, которую все знают и так далее. Судьба «Иронии» была, кстати, под вопросом, потому что киночиновникам не нравилась тема пьянства. Главый герой — и напился: куда это годится! Из-за этого фильм стал не кино-, а телепроектом.

Премьера 31 декабря 1975 года собрала 100 миллионов зрителей, и через месяц ленту повторили по многочисленным просьбам. Кстати, удивительный влюбленный взгляд Нади на Женю — итог тяжелой работы актрисы Барбары Брыльски над собой: Андрей Мягков актрисе категорически не нравился, и все романтические сцены она отыгрывала, взяв волю в кулак.

«Служебный роман» (1977)

«Служебный роман» (1977)

Фильм, как и ряд других фильмов Рязанова («Ирония судьбы», например), вырос из его же пьесы. Текст, который лег в основу «Служебного романа», носил название «Сослуживцы» и к моменту съемок киноверсии уже пять лет шел в разных театрах. Более того, была сделана и телепостановка, но она оказалась вялой и в расчет не бралась.

«Служебный роман», в рабочей версии называвшийся «Сказка о руководящей Золушке», был снят за три месяца, частично с актерами из предыдущего проекта, «Иронии судьбы». Олег Басилашвили, сыгравший Самохвалова (но мечтавший о роли Новосельцева), должен был в «Иронии» играть Ипполита, но по личным причинам выбыл.

Андрею Мягкову, который полюбился публике в качестве вполне обаятельного Жени Лукашина, в «Служебном романе» нужно было превратиться в застенчивого клерка. В ход пошли очки в массивной оправе и накладные (да-да, не свои) усы. И, конечно, главный сюрприз: секретарша Верочка в оригинале была юной красавицей. Но Рязанов неожиданно взял на эту роль Лию Ахеджакову.

«Москва слезам не верит» (1979)

«Москва слезам не верит» (1979)

Сразу после выхода фильм активно ругали в советской прессе, называя его низкопробным и неправдоподобным. Больше всего претензий было к Гоше: таких мужчин в природе не существует, писали критики. Отчасти они были правы — в том смысле, что реального прототипа у Гоши нет.

Сценарист Валентин Черных признался:

Гоша — это моя мечта и мои комплексы. Я хотел бы, чтобы таким меня воспринимали женщины.

В 1981 году картина получила «Оскар» как лучший иностранный фильм. Режиссера Владимира Меньшова в Штаты за наградой не отпустили, и статуэтку ему удалось забрать лишь 8 лет спустя.

«Осенний марафон» (1979)

«Осенний марафон» (1979)

Эталон «умного кино для всех» в советском кинематографе, «Осенний марафон» рассказывал историю мужчины, который мечется между женой и любовницей и неспособен сделать выбор, хотя, по сути, делает его правильно, оставшись в семье. Как пишут, этот опыт пережили в той или иной степени почти все создатели картины, кроме исполнителя главной роли Олега Басилашвили. Неудивительно, что он изводил режиссера Георгия Данелию расспросами в духе «как мне точнее сыграть».

Фильм, что интересно, вызывал бурные протесты зрительниц, которые, во-первых, были недовольны, что все героини неустроенные, бесхарактерные и зависимые, а, во-вторых, они, зрительницы, гневались на персонажа Басилашвили — за ту же нерешительность.

Данелизя позже вспоминал:

Началось еще с фестиваля в Сан-Себастьяне, где «Осенний марафон» получил главный приз — «Золотую раковину». Фильм смотрела переводчица, которая под финал картины (когда стало ясно, что Бузыкин не бросит жену) вскочила, крикнула режиссеру: «Вы подлец, Георгий Николаевич», — и выбежала из зала. Потом выяснилось, что она уже три года влюблена в женатого мужчину, а он от жены никак не уйдет.

«Вокзал для двоих» (1982)

«Вокзал для двоих» (1982)

Считается, что фильм основан на истории композитора Микаэла Таривердиева, который уступил место за рулем своей машины одной известной актрисе, а та сбила человека. Тавиердиев взял вину на себя, был осужден, но амнистирован. По словам режиссера Эльдара Рязанова, «Вокзал для двоих» закрывал трилогию, куда вошли «Ирония судьбы» и «Служебный роман». Картина, кстати, была в конкурсной программе Каннского фестиваля — одновременно с «Ностальгией» Андрея Тарковского.

«Зимняя вишня» (1983)

«Зимняя вишня» (1983)

В 2012 году в магазинах появилась книга «Все к лучшему. История любви, которая легла в основу фильма «Зимняя вишня». Ее автор, актриса советского кино Надежда Репина, призналась, что основой сюжета «Зимней вишни» стал ее роман с будущим сценаристом фильма Владимиром Валуцким. Отношения длились 14 лет, оба были несвободны, затем Репина оставила мужа, а Валуцкий с женой так и не разошелся.

Сам Владимир Валуцкий рассказывал более прозаичную версию, отрицая роман с актрисой. Так или иначе, картина была снята и стала одной из лучших мелодрам в истории советского кино. Елена Сафонова, сыгравшая главную роль, идеально воплотила собирательный образ тридцатилетней одинокой женщины, тратящей свои годы на пустую любовь. Искусство, как известно, ничему не учит, так что «Зимняя вишня» актуальна и сегодня, а название фильма стало нарицательным.

«Любовь и голуби» (1984)

«Любовь и голуби» (1984)

Режиссер будущего фильма Владимир Меньшов случайно увидел в театре «Современник» пьесу иркутского драматурга Владимира Гуркина и решил сделать из нее фильм. В итоге реальная семья Кузякиных (автор пьесы даже фамилию героев менять не стал) прославилась на всю страну.

Готовая картина категорически не понравилась худсовету киностудии — в ней увидели, в первую очередь, агитацию и прославление пьянства, и «Любовь и голуби» целый год лежала на полке. А когда вышла на экраны, тут же стала хитом.

«Самая обаятельная и привлекательная» (1985)

«Самая обаятельная и привлекательная» (1985)

Актриса Ирина Муравьева после фильмов типа «Карнавала» хотела серьезных ролей, поэтому в «Самой обаятельной» сниматься наотрез отказывалась. Режиссер Геральд Бежанов с трудом ее уговорил. Съемки также дались Бежанову непросто — Татьяна Васильева ему перечила, а Александр Абдулов и вовсе исчез на две недели в самый разгар работы. В итоге постановщик загремел с инфарктом на больничную койку, но потом фильм все-таки закончил.

smootrim.ru

ТЕГИ:
подборка фильмов, о любви, кино, советский кинематограф
Комментарии
0 комментарии
Комментировать
  1. История

Из истории просвещенного Запада: англичане массово спаривали дешевых ирландских рабынь с дорогими африканскими рабами, чтобы не покупать

Они прибывали невольниками: человеческий груз, перевозимый на британских кораблях к берегам обеих Америк. Их грузили сотнями тысяч – мужчин, женщин и даже маленьких детей.

Если они возмущались или не подчинялись приказам, их карали самым жестоким образом. Хозяин мог подвесить своего провинившегося раба за руки и поджечь руки или ноги в качестве наказания. Некоторых сжигали заживо, а их головы, надетые на колья, выставлялись на рыночной площади в поучение прочим невольникам.

Нам не стоит углубляться во все ужасающие подробности, не так ли? Нам хорошо известны все ужасы африканской работорговли.

Но об африканских ли рабах речь? Короли Джеймс VI и Чарльз I также прилагали немало усилий для порабощения ирландцев. Британский Оливер Кромвель продолжил эту практику лишения человеческого статуса ближайших соседей.

Ирландская работорговля началась когда Джеймс VI продал 30.000 ирландских заключенных в качестве рабов Новому Свету. Его Прокламация от 1625 года обязывала высылать политических заключенных за моря и там продавать английским поселенцам Вест-Индии.

В середине 1600-х ирландцы составляли основную массу рабов, продаваемых в Антигуа и Монстеррат. К тому времени 70% от общего населения Монстеррата были ирландскими рабами.

Очень быстро Ирландия превратилась в основной источник человеческого товара для английских купцов. Первые рабы Нового света были в большинстве своем белыми.

С 1641 до 1652 свыше 500.000 ирландцев были убиты англичанами, другие 300.000 были проданы в рабство. Ирландская популяция уменьшилась с 1.500.000 до 600.000 за одно десятилетие.

Разбивались семьи, поскольку британцы не позволяли отцам семейств брать с собой детей и жен в путешествие через Атлантический океан. Это привело к возникновению целой популяции незащищенных бездомных женщин и детей. Британским решением было также и их пустить с молотка.

«Научный» расизм Из Harper’s Weekly, 1899:

«Иберийцы по происхождению относятся к африканской расе, распространившейся на протяжении тысячелетий через Испанию по Западной Европе. Их останки найдены в курганах, или местах захоронения, в различных точках этих земель. Черепа относятся к низкому типу. Они пришли в Ирландию и смешались с местными жителями Юга и Запада, которые в свою очередь предположительно относятся к низшему типу происхождения, являясь потомками дикарей Каменного века, которые, по причине своей изолированности от внешнего мира, не смогли пройти развития в здоровой борьбе за жизнь, а посему уступили место, согласно законам природы, более высоким расам.»

В течение 1650-х более 100.000 ирландских детей в возрате от 10 до 14 лет были разлучены с родителями и проданы в рабство в Вести-Индию, Вирджинию и Новую Англию. В это десятилетие 52.000 ирландцев ( в большинстве женщины и дети) были проданы в Барбадос и Вирджинию.

Другие 30.000 ирландских мужчин и женщин были также вывезены и проданы покупателям, предложившим самую высокую цену. В 1656 2.000 ирландских детей по приказу Кромвеля были вывезены на Ямайку и там проданы в рабство английским поселенцам.

Многие избегают называть ирландских рабов тем, чем они в действительности были: рабами. Предлагаются термины типа «законтрактованный работник» для описания того, что случилось с ирландцами. На самом деле, в 17 и 18 веках ирландские рабы были, в большинстве случаев, не более, чем человеческим товаром.

К примеру, торговля африканскими рабами только начиналась в тот же период времени. По многочисленным задокументированным свидетельствам, с африканскими рабами, незапятнанными приверженностью к ненавистной католической доктрине, зачастую обращались лучше, чем с их ирландскими товарищами по несчастью.

Африканские рабы в конце 1600-х ценились высоко (50 фунтов стерлингов). Ирландские рабы были намного дешевле (не более 5 фунтов стерлингов). Если плантатор сек, клеймил или забивал ирландского раба до смерти, за преступление это не считалось. Смерть несла финансовый убыток, но намного меньший, чем убийство более дорогостоящего африканца.

Английские рабовладельцы очень быстро занялись размножением ирландских женщин, как для собственного удовольствия, так и для большей выгоды. Дети рабов тоже являлись рабами, что увеличивало бесплатную рабочую силу хозяина.

Даже если ирландской женщине неким образом удавалось получить свободу, ее дети оставались рабами при своем хозяине. Таким образом, ирландские матери, несмотря на новообретенную свободу, зачастую не могли оставить детей и оставались в услужении.

Со временем англичане нашли лучший способ применения этих женщин для улучшения собственной рыночной позиции: поселенцы начали скрещивать ирландских женщин и девочек (в ряде случаев не старше 12) с африканскими мужчинами для выведения рабов с определенной внешностью. Новые рабы-«мулаты» приносили больше прибыли, чем ирландцы, более того, экономили поселенцам деньги, потребовавшиеся бы на приобретение новых африканских рабов.

Практика скрещивания ирландских женщин и африканских мужчин продолжалась несколько десятилетий и стала настолько распространенной, что в 1681 вышел закон «запрещающий спаривание ирландских женщин и африканских мужчин с целью производства рабов на продажу». Вкратце, этот запрет ввели исключительно по причине того, что он наносил урон прибыли одной большой компании-перевозчику рабов.

Англия продолжала перевозить десятки тысяч порабощенных ирландцев на протяжении более века. Согласно свидетельствам, после ирландского восстания в 1798 тысячи пленных ирландцев были проданы как в Америку, так и в Австралию.

Не вызывает сомнения, что ирландцы испытали все ужасы рабства в той же мере (если не в большей на протяжении 17 века), что и африканцы. Так же не вызывает сомнения, что смуглые местные жители, встречающиеся вам в путешествии по Вест-Индии с большой вероятностью имеют как ирландских, так и африканских предков.

В 1839 Британия наконец-то решила сойти с этого сатанинского пути и прекратила поставки рабов. И хотя это решение никак не влияло на деятельность пиратов, новый закон стал постепенно подводить историю страданий ирландцев к концу.

Однако, если кто-либо, черной или белой расы, считает, что рабство было уделом исключительно африканцев, они глубоко заблуждаются. Ирландское рабство не должно быть стерто из нашей памяти.

Но почему же тогда эта тема так редко обсуждается? Неужели воспоминания сотен тысяч ирландских жертв не достойны большего, чем упоминание какого-нибудь неизвестного писателя?

Или с их историей должно случиться то, чего так желали их хозяева — полное исчезновения, как будто этого никогда не происходило?

Ни один из пострадавших ирландцев не смог вернуться к родным берегам, чтобы рассказать о своих страданиях. Это пропавшие рабы, те, что удачно забыты временем и подчищенными книгами по истории».

Михаил Делягин отметил: «Данная статья важна не только для объяснения тех чувств, которые и поныне испытывают многие ирландцы к англичанам, но и для понимания социальных технологий, применяемых англосаксонской цивилизацией. Ее представители уже очень давно прекрасно понимали, что поголовное истребление жертв их преступлений позволит избежать огласки и обеспечит им полную безнаказанность. Это особенно актуально для современной России — для понимания тех перспектив, которые готовят нам хозяева управляющего нами либерального клана и в целом класса оффшорной аристократии».

Таблички «No dogs, no Irish», как тут отмечают в комментах, окончательно исчезли из английских пабов аж в 90-е.


из storyfox.r

ТЕГИ:
рабы, Интересное, история
Комментарии
комментарии
Комментировать
Подписка